Кто врет? Программа или модулька?
В модульной системе ввожу следующее:
[party_tpl|pt_leaded_123,"start", [[in_meta_mission]], "Hey, you there! What are you looking for?", "close_window",[]],
На выходе получаю:
dlga_start:close_window.44
131239 0 1 44 0 Hey,_you_there!_What_are_you_looking_for? 6 0 NO_VOICEOVER
Копирую 131239 в conversation в пендор, получаю:
dlga_start:close_window 131239 0 5 31 2 144115188075856070 2 2147483687 0 11 1 1224979098644774922 1609 2 1224979098644774923 1224979098644774922 31 2 1224979098644774923 576460752303423495 Greetings_my_{reg63?M'Lord:M'Lady}!^^We_are_heading_to_the_{s12}_according_to_your_command. 6 0 NO_VOICEOVER
При декомппеляции получаю следующее:
[party_tpl|trp_empire_knight, "start",
[
(eq, "$talk_context", 2),
(neg|encountered_party_is_attacker),
(try_for_parties, ":var10"),
(party_get_template_id, ":var11", ":var10"),
(eq, ":var11", "pt_soldiers"),
],
"Greetings my {reg63?M'Lord:M'Lady}!^^We are heading to the {s12} according to your command.",
"close_window",
[]],
Заместо красного по идее должно быть "pt_soldiers"(не обращайте внимания на условия, пыталась костылями сделать)
В игре диалог не работает как должен. Черт, что вообще тут происходит? Не движок, а черная дыра!