Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 323
Всего: 323

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баги, глюки и др. вопросы сюда.  (Прочитано 238312 раз)

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 28 Апреля, 2013, 19:31 »
Фон Чичвараг, немного не в ту тему, если честно.
Но, ладно. Ник?
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 28 Апреля, 2013, 21:01 »
Твой дом перенесли по моей просьбе, так как он был действительно близко. Его перенесли немного дальше от стены, потом в земле нашли не родную яму очень большую админ ее зарыл плагином, я отвернулся дом админ уже и снес, я ему не сказал что этот дом специально перенесли с другим админом,
потом ты зашел на сервак, тебе сразу предложили вернуть ресурсы и + качественный приват для тебя как компенсация, ты тут же ответил "ne nado"
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 29 Апреля, 2013, 15:44 »
Ад просто необходимо перегенерировать, так как он забит всяким хламом, дырами и прочим непотребством и светокамень чтобы добыть, нужно идти миллион киллометров куда то в даль через ямы , выкопанные другими игроками (зачем-то)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 29 Апреля, 2013, 15:47 »
Ад просто необходимо перегенерировать, так как он забит всяким хламом, дырами и прочим непотребством и светокамень чтобы добыть, нужно идти миллион киллометров куда то в даль через ямы , выкопанные другими игроками (зачем-то)

Прошу всех заинтересованных лиц высказаться, кто за, кто против, чтобы принять решение по генерации нового ада, с кварцем и без непотребств.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 29 Апреля, 2013, 16:03 »
Ад просто необходимо перегенерировать, так как он забит всяким хламом, дырами и прочим непотребством и светокамень чтобы добыть, нужно идти миллион киллометров куда то в даль через ямы , выкопанные другими игроками (зачем-то)

Во-первых, ад всегда был и будет выглядеть хаотично, потому это измерение и носит такое название.
Во-вторых, в аду присутствуют и полезные для кого то постройки.
В-третьих, если ты не можешь(лень) найти глоустон, которого даже на открытой территории очень много, ты сам в этом виноват.
Наперед затрону тему кварца. Вопреки всеобщему мнению о его недостижимости, чтобы дойти до непрогруженных чанков  достаточно преодолеть 5 сотен метров(500) в нужном направлении, даже из центра карты.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 16:07 от defias »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #30 : 29 Апреля, 2013, 16:25 »
Ад просто необходимо перегенерировать, так как он забит всяким хламом, дырами и прочим непотребством и светокамень чтобы добыть, нужно идти миллион киллометров куда то в даль через ямы , выкопанные другими игроками (зачем-то)

Во-первых, ад всегда был и будет выглядеть хаотично, потому это измерение и носит такое название.
Во-вторых, в аду присутствуют и полезные для кого то постройки.
В-третьих, если ты не можешь(лень) найти глоустон, которого даже на открытой территории очень много, ты сам в этом виноват.
Наперед затрону тему кварца. Вопреки всеобщему мнению о его недостижимости, чтобы дойти до непрогруженных чанков  достаточно преодолеть 5 сотен метров(500) в нужном направлении, даже из центра карты.

я против вайпа ада.
имхо человеку лень бежать 500 метром что бы сгенерировались новые чанки, хочет поближе и побольше. При этом постоянно говорит про ямы в аду,где по своей невнимательности профукал свой драгоценный лут. Но даже после вайпа ада тот кто делал эти ямы,сделает их опять,а кварц и светокамень добудут поблизости и тогда новый вайп?
И естественно у меня есть своя постройка в аду,пусть пока не такая масштабные как остальные,но она есть и есть планы по поводу нее..
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 29 Апреля, 2013, 16:27 »
А,точно простите.Сам виноват , надо было когда предлагали думать.Но я просто потом сам походил по серверу и понял ,что я такими темпами в жизни не наберу ресурсов на дом.Пожалуйста, дайте стак камня и стак досок,если сможете.Ник MCdownloads
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 29 Апреля, 2013, 17:08 »
Совершенно согласен с Графом. Это никчемное действо- ямы всегда были в аду а чтоб добыть светокамень не так уж и далеко за ним бежать. Гораздо труднее проводить дорогу от спауна к моему дому!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 29 Апреля, 2013, 17:29 »
Ямы, канавы... Ад и есть ад. Обычно там именно хаос и непотребство.
Вопрос только с кварцем. Но, судя по всему, не все обегали, так что...
Думаю, можно без вайпа.
И потом. В самом длинном месте длина разведанного ада 2к клеток. Это НЕ радиус разведанной зоны, это диаметр в самом широком месте.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 29 Апреля, 2013, 23:44 »
согласен со Graf_Stewie, вайп аду ненужен. в любом случае, ад обретет свой естественный вид спустя какое то время. кроме того, не так давно посещал ад, и относительно без труда набрел на светопыль. кварца, к сожалению, еще не встречал.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 30 Апреля, 2013, 03:07 »
Ад просто необходимо перегенерировать, так как он забит всяким хламом, дырами и прочим непотребством и светокамень чтобы добыть, нужно идти миллион киллометров куда то в даль через ямы , выкопанные другими игроками (зачем-то)
И потом,если ты такой уж ленивый и не любишь рисковать,то ты можешь купить кварц и светокамень у других игроков,в этом и есть прелесть сервера  :)
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 30 Апреля, 2013, 14:20 »
Экономика сервера работает? в плане передавать деньги другому игроку за товар??
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #37 : 30 Апреля, 2013, 19:14 »
Teodor_XIII, позавчера передал Еретику 10 баксов... остальные группы не знаю... проверьте...
/money pay s_Amur_i 10 - передать амуру 10 баксов...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 30 Апреля, 2013, 22:32 »
А ты мне дай эти 10 долларов я тебе и верну  :D
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #39 : 01 Мая, 2013, 07:58 »
А ты мне дай эти 10 долларов я тебе и верну
вырасти арбузов и продай в моей лавке) или угля в шахтерском магазине, или на лесопилку бревна неси... )
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 01 Мая, 2013, 20:08 »
вот об этом я и говорю  ;)
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Мая, 2013, 08:42 »
Могли бы убрать плагин лестниц или урезать как то? А то когда иду по краю с зажатым шифтом и пытаюсь поставить блок, это у меня не получается и сажусь вместо этого даже на обычный блок. Довольно сильно мешает.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 13:49 от Reso1ut »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Мая, 2013, 17:13 »
Могли бы убрать плагин лестниц или урезать как то? А то когда иду по краю с зажатым шифтом и пытаюсь поставить блок, это у меня не получается и сажусь вместо этого даже на обычный блок. Довольно сильно мешает.
Поддерживаю, этот мод не стоит таких неудобств. К тому же, я не раз чуть не умер из-за того, что садился на блок, через блок над которым был другой блок. Блок.
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 03 Мая, 2013, 18:36 »
К тому же, я не раз чуть не умер из-за того, что садился на блок, через блок над которым был другой блок. Блок.
facepalm

Меня прикольнуло как я сел над лавой, естественно я упал туды  :thumbup:
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #44 : 03 Мая, 2013, 18:43 »
я не против... неудобств больше чем пользы)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Мая, 2013, 22:30 »
на лаву сел - косарь отдал facepalm

да что же это такое то? то вообще присесть нельзя было, а теперь на все подряд. неужели плагин нормально не настраивается? :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 03 Мая, 2013, 23:39 »
Ваши пожелания приняты, с завтрашнего дня Ролликс настроит плагин так, что садится можно будет только на деревянные ступеньки-лавочки (4 породы дерева):

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 04 Мая, 2013, 13:23 »
Ваши лавочки для бомжей придется сносить в метро  :(
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 05 Мая, 2013, 02:03 »
Здраствуйте.
Играю недавно. Не получается ставить флаги в приватной зоне. Если не трудно, объясните нубу      подробно как их ставить.
В частности интересуют флаги:
 1) Запрет разрушения объектов (и возможно ли отменить эту команду)
 2) Запретить доступ к сундуку
 Заранее спасибо.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 05 Мая, 2013, 02:11 »
Так это же стандартно для привата. Не разрушить и не открыть) Без флагов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC