Автор Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1061054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #5300 : 25 Июня, 2017, 22:18
Я ещё не знаю как у меня будет, но думаю напряг и давление после создания своего королевства мне не избежать 
ты не понял Олег - дипломатия у меня не работает! я нахожусь в состоянии войны со многими фракциями.. но когда то отсылал посла с просьбой о перемирии.. я воюю со всеми и бах приходит сообщение что договор перемирия закончен, перемирие всегда соблюдалось - кто бы мне что не говорил - но здесь и сейчас это пыль. я заключаю перемирие ...но только встаю на защиту своего замка --- перемирию конец, мало того ..глаза разбегаются от количества объявившим меня врагом.

+1
Ответ #5301 : 26 Июня, 2017, 17:25
Мне так нравится перевод реплик НПС при приеме на службу,молодцы кто это сочинил,а у китайцев интересно как эти реплики звучат,хотябы того-же Фредерика или Гурхана?

0
Ответ #5302 : 26 Июня, 2017, 18:23
Включил этот последний патч
Там в переводе есть изменения?

0
Ответ #5303 : 26 Июня, 2017, 21:55
Там в переводе есть изменения?
И это тоже бы исправить надо

+2
Ответ #5304 : 27 Июня, 2017, 00:59
ты не понял Олег - дипломатия у меня не работает! я нахожусь в состоянии войны со многими фракциями..
Ничего не могу сказать, значит так настроено.  :)

Мне так нравится перевод реплик НПС при приеме на службу,молодцы кто это сочинил,а у китайцев интересно как эти реплики звучат,хотябы того-же Фредерика или Гурхана?
Согласен, истории все продуманы со знанием игры, с учетом того, кто где из НПС территориально располагался на глобальной карте -таверны и улицы городов, замков, деревень.
Это уважаемый nickon составлял, идеи о их легендах в теме русификации подкидывали Trix58, Иблис, Безумный Джо.
В китайском варианте, все имена НПС, как нам рассказали разработчики в интервью - это реальные мододелы с китайского сообщества. Легенды у них тоже продуманы, но так как не было английского варианта этих текстов диалогов, составляли свои, ибо с китайского перевести нам такой текст просто нереально правильно.

Там в переводе есть изменения?
Я подправлял русификатор только после выхода финальной версии, после последнего патча, даже не загружал средствами МиБ файлы из игры, для сравнения новых строк, если они были добавлены. Играю с патчем, английского текста нет, значит ничего нового не добавляли.

И это тоже бы исправить надо
У тебя какой-то старый вариант русика. У меня вот так:

Вот ссылка отдельно на русик (этот же русификатор в основных ссылках мода на ЯД и ГД)
https://yadi.sk/d/AYUfZDt03BKBCt

+1
Ответ #5305 : 27 Июня, 2017, 01:33
У меня после последнего патча слетел счётчик врагов, союзников - на маленькой миникарте. Начал глючить что-то, цифры какие-то непонятные пишет.  :D


+1
Ответ #5306 : 27 Июня, 2017, 08:45
Вот ссылка отдельно на русик (этот же русификатор в основных ссылках мода на ЯД и ГД)
https://yadi.sk/d/AYUfZDt03BKBCt

Упс... спасибо за ссыль. Накачу обязательно.
Но кнопочка "слово" тоже как-то странно  :embarrassed: согласись?
Может написать типа " Уважаемый! Ваш склад за таверней свободен на пару-тройку дней?

В каком файле руссика это "слово"?

ЗЫ
( вот только проверить надо бы, сколько барахла туда лезет и на какой срок?  :D)
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 09:03 от Trix58 »

0
Ответ #5307 : 27 Июня, 2017, 12:14
Но кнопочка "слово" тоже как-то странно   :embarrassed: согласись?
Конечно странно, я когда переводил не знал ведь где оно будет в игре, теперь понятен смысл, что это под "честное слово" отдаешь на хранение  :D
Может написать типа " Уважаемый! Ваш склад за таверней свободен на пару-тройку дней?
Согласен, как раз в одну строчку поместится текст.
В каком файле руссика это "слово"?
Надо будет поискать, так сразу не скажу.
ЗЫ
( вот только проверить надо бы, сколько барахла туда лезет и на какой срок?   :D)
Так точно!  :)
У меня в сейве, когда Племена Найманов захватили Си Ляо, я туда тайно проник, чтобы сгрузить пленных работорговцу, решил попутно инвентарь освободить, сгрузил ему на хранение больше 20 тюков с мехом, так он сволочь прикарманил сам, или было изъято патрулем с гильдмастером в пользу города.  :laught:
Потому-что, когда я захватил Племена Найманов, зашел к нему, а у него склад пустой оказался  :( Сволочь, разорил меня  >:(
Когда мне отдал Хабул Хан во владение его, у тавернщика на временное хранение отдавать уже тоже нельзя ничего, пропадает всё.  :)

P.S.
Оборона монгольских владений от атак врагов - это испытание, беспощадное рубило, где выйти победителем очень непросто. Пришел Ван Цзюань (200 воинов) из Цзинь к стану Татар, с Батар Ханом на пару отразили штурм, сразу через полдня подтянулись основные силы с Ваньянь Дань  :cry:

Ну их в баню, отступаю  :crazy: Просто жесткач а не оборона, у каждого генерала Цзинь по 50 Щитов Императора, и ещё мощная кавалерия в виде Бронированных воинов Цзинь :o

0
Ответ #5308 : 27 Июня, 2017, 20:56
Надо будет поискать, так сразу не скажу.
В диалогсе фраза :)

+4
Ответ #5309 : 28 Июня, 2017, 12:47
В диалогсе фраза  :)

Обновил русификатор.
Поменял фразу тавернщика, и ещё в ежедневных советах подправил длинные строки, которые были с мелким шрифтом, поставил перенос.
Ссылка старая
https://yadi.sk/d/AYUfZDt03BKBCt

+3
Ответ #5310 : 02 Июля, 2017, 13:58
Еще одна "непоняточка" в деле ухаживания :D
На письмо-послание от дамы нам предлагается два одинаковых ответа.
Но "верхний" ответ означает согласие на свиданку и появляется квестик, при встрече у дамы растет интерес :laught:.
А "нижний" ответ ... хз... квеста как бы не дает ( на свиданку я попадал по случаю, но радости дамы от встречи и роста очей ее приязни вроде бы не происходит. :-\
Поэтому надо бы "верхний" ответ обозвать:
( "Сердце вдруг забилось в сладостном предвкушении и вы решаете навестить вашу даму...")
А "нижний" ответ назовем типа:
( "Вы решили повременить с посещением навязчивой романтической особы..."

ЗЫ
Полазил по файлам руссика и чего-то приуныл. :(  Не вижу "разных" вариантов под эти фразы.
Слово "продолжить..." находится только один раз :embarrassed: Похоже, этот квест не подразумевает пояснения в выборе разных вариантов... что странно :o
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2017, 17:52 от Trix58 »

0
Ответ #5311 : 02 Июля, 2017, 18:55
так это не новость, в других модах тоже самое и ни кто не заморачивался.. чтобы перевести популярно. первая строка - обновляет задание для встречи, вторая посылает подальше свою суженную... первая строка не даст прибавления в отношениях, но зато даст возможность продолжить отношения и женится.. а вот вторая - не знаю, в каком то моде пробовал забить.. добром не кончилось.

+3
Ответ #5312 : 03 Июля, 2017, 10:34
так это не новость, в других модах тоже самое и ни кто не заморачивался.. чтобы перевести популярно. первая строка - обновляет задание для встречи, вторая посылает подальше свою суженную...
Скорее всего, квест, как и во всех остальных модах, не предполагает в надписи ("продолжить...") на кнопке озвучить суть выбора.
Но мы же стремимся к совершенству нашего мода! :D
Как вариант предлагаю. "В теле" сообщения о передачи письма с просьбой о встрече после уже существующего текста добавить такие строки:

"Ваше сердце забилось в сладостном предвкушении романтической встречи, вам очень хочется немедля навестить прелестного автора послания... (верхний ответ)
 Однако, и неотложные дела, и некие сомнения все же смущают вас, а не повременить ли с посещением навязчивой романтической особы?.. (нижний ответ)"
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 10:42 от Trix58 »

0
Ответ #5313 : 03 Июля, 2017, 12:09
Trix58, да ты романтик  :D

+2
Ответ #5314 : 03 Июля, 2017, 16:47
да ты романтик
Внизу слева скрина дивись сколько очей я получаю за подвиг посещения дамы :laught: :laught:

ЗЫ
В итоге сделал вот так:
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 21:40 от Trix58 »

0
Ответ #5315 : 03 Июля, 2017, 21:46
Внизу слева скрина дивись
внизу там нет ничё  :D
----------------
ааа ,в 1 скрине ))
--------------------------
неудобно так - качать и смотреть )

0
Ответ #5316 : 04 Июля, 2017, 18:00
Скорее всего, квест, как и во всех остальных модах, не предполагает в надписи ("продолжить...") на кнопке озвучить суть выбора.
Но мы же стремимся к совершенству нашего мода!  :D
Полазил по файлам руссика и чего-то приуныл.   Не вижу "разных" вариантов под эти фразы.
Слово "продолжить..." находится только один раз  Похоже, этот квест не подразумевает пояснения в выборе разных вариантов... что странно
Эта кнопка продолжить для разных игровых ситуаций?
В итоге сделал вот так:
Нормально получилось  :)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2017, 18:03 от 1zironka1 »

+2
Ответ #5317 : 04 Июля, 2017, 19:12
Внес предложения Trix58

Правленый русификатор находится по старой ссылке:
https://yadi.sk/d/AYUfZDt03BKBCt

Прикрепил к посту скриншот, как будет выглядеть игровое сообщение. :)


+1
Ответ #5318 : 05 Июля, 2017, 15:53
Сундук в Ладакх у входа в покои правителя это награда бедному туристу или есть квест на него?

0
Ответ #5319 : 05 Июля, 2017, 16:20
Сундук в Ладакх у входа в покои правителя это награда бедному туристу или есть квест на него?
скорее баг или косяк авторов

0
Ответ #5320 : 05 Июля, 2017, 16:55
Сундук в Ладакх у входа в покои правителя это награда бедному туристу или есть квест на него?
Квеста точно нет, но если заполнен тремя вещами, значит подарок бедному туристу  :)

Надо в своих Племенах Найманов посмотреть, что там лежит у меня  :D Если пусто, то проверю, может он как склад может использоваться во время игры  :)

+2
Ответ #5321 : 06 Июля, 2017, 09:29
Зиронке и другим фанатеющим :)

Есть ли смысл предлагать авторам мода какие-то предложения по моду? (кроме руссификации, тут понятно, это только нам надо и будем улучшать :D)

Вот, к примеру, банальный квест на перегон скота.
Никаких сложностей он не представляет, ну кроме, если вам на пути не попадается крутая банда, а ваш ГГ с отрядом откровенно слаб. Короче, уныло скачем, страдая от медленно бредущего стада :laught:
Если сильно далеко ускакать, то стадо может и потеряться.
(Ладно хоть стадо идет за вами в текущей версии, а не надо тыркать ГГ стадо как по дефолту).
А может быть добавить возможность, что из стада могут украсть часть скота или даже попытаются угнать все стадо? :laught: Причем, это могут делать не только банды, но и вполне как бы ваши (по нации) мирные крестьяне :D
А что? К примеру, бредет стадо... упс... погонщик ускакал за хз скока км... чего бы не тяпнуть у лоха пару-тройку коровенок? Святое дело! :thumbup: Абсолютно реалистично и исторично 8-)
Тут возникает несколько моментов.
Вам надо будет украденное стадо или коров вернуть
(уговорами ли, мордобоем ли оборзевших крестьян, в последнем случае с ухудшением кармы или отношений с владельцем крестьян, либо можно заехать потом  в их деревню, для предъявы старосте или в отместку угнать уже их коров для восполнения, и тд и тп... ).
Также часть коров в стаде могут сдохнуть по дороге, если шибко долго гоним или так карма сложилась ( к примеру, для перегона скота надо ГГ иметь овес или снопы сена в инвентори, которое ессно тратиться, как бы подкармливать, можно придумать условия успешного перегона скота без падежа на трассе :D...)

Насколько оправдан будет такой "оживляшь" типового квеста в плане соотношения трудозатрат на перепрограммирование квеста и будет ли повышение играбельности по вашему опыту?
Или не стоит оно ваще эти заморочки с коровами? :laught:

Или вот еще предложение, актуально для начального этапа имха.
Громим банды голодранцев случайно или по квесту гильдмастера ( типа тут были в округе  волнения, пограбили город, погоняй банды в округе...) но почему ни в одной из банд мы не видим предметов, украденных бандами при грабеже города?
Должна же быть жрачка какая-то, может кафтан, сапоги побогаче, даже оружие, может тучок меха или штука бархата... Что они успели награбить-то?  Пусть эти вещи выпадают редко, но малый шанс должен быть. Сейчас же снимаем с тушек чутка денег или совершенно откровенный хлам, ну кроме выпадает иногда улучшенный палаш или дубинка какая-нить...
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2017, 09:38 от Trix58 »

+2
Ответ #5322 : 06 Июля, 2017, 10:50
Или не стоит оно ваще эти заморочки с коровами?
Помоему, абсолютно не стоит) Лучше добавить какие-нибудь новые квесты чем тысячастомиллионпервый раз менять нативные, ну есть и фиг с ним, никто их не берёт. Лучше королю фракции прикрутить интересных заданий. Это и как раз больше востребовано, поскольку с ним многие улучшают отношения в надежде на королевские подарки :)

+1
Ответ #5323 : 06 Июля, 2017, 13:56
Насколько оправдан будет такой "оживляшь" типового квеста в плане соотношения трудозатрат на перепрограммирование квеста и будет ли повышение играбельности по вашему опыту?
С перегоном коров не связывался, пробовал только караван сопроводить из Китая в Венгрию, чтобы проверить передвижение каравана по всей глобалке, хватит ли указанных в квесте дней на сопровождение, но чуть не потерял, когда убегал от мусульманских фанатиков  :) Опыта навалили много за выполнение квеста, уложился в срок, помню что сразу до 8 уровня мой персонаж поднялся.  :D

Мне кажется все Варбандовские квесты себя изжили уже, они только для Натива годятся, в рамках исторического проекта они в принципе не нужны, потому что сам помнишь, как когда-то в 0.39 версии ты девку спасал в Китае, а брал квест в Киевской Руси  :laught: Точно также, китайские игроки говорили, что из Китая в Иерусалим коров гнать приходилось в 0.39, из-за дефицита наверное  :)

Для заработка денег на начальном этапе квесты не подходят, если нужны деньги для раскрутки, куда проще подойти к любому осажденному городу, если осада длится достаточно долгое время, то цены в городе на продукты взлетают, а вот цены на всю остальную продукцию проседают существенно. Соответственно, можно с деревень собрать продуктов для осажденных побольше, купить на вырученные средства в городе что-то иное, которое скидывает продавец из-за отсутствия спроса у населения, и не посещения караванами городов где идут военные действия.

Лучше королю фракции прикрутить интересных заданий. Это и как раз больше востребовано, поскольку с ним многие улучшают отношения в надежде на королевские подарки
Насчёт заданий королю согласен, потому-что сейчас в финальной версии 1.0, если королевство не выплачивает игроку зарплату, пока он в наемниках или как вассал, из-за отсутствия денег в казначейских фондах, то отношения с королем у игрока будут понижаться, в 0.39 только на лордов фракции распространялось автоматическое понижение отношений, из-за обид лордов, от не выплаты еженедельных зарплат. Иностранец на Талеворлдс писал, что в 1.0 у Хабул Хана на службе был, в -15 с ним отношения убежали, а квестов часто не даёт дополнительно  :D У меня только один раз как наемнику не выплатили, сразу в -3 ухудшилось отношение, и как вассалу Монголии, вроде два раза не выплатили зарплату по 6 000 динар на 6 ранге.
А вообще, самый лучший вариант как поднимать уровень поддержки, был предложен уважаемым gtnhjd  :thumbup: :thumbup: :thumbup: в его гайде все подробно разжевано, что нужно делать
https://yadi.sk/i/YgQmu9Fr3Fm3Zf

Самый идеальный и действенный способ, когда игрок вздумает сваливать из фракции, если ему нужен королевский подарок или отношения в будущем с лордами этой фракции, чтобы после поднятия восстания и уничтожения короля / полного захвата власти, большая часть лордов приняла сторону игрока, а не соседние королевства, ибо воевать будет не просто.

P.S. Побегал в финальной версии 310 дней, офигенную фишку дополнительно прикрутили разработчики ещё в предфинальной бете, о уровне проникновения стрелой доспехов. Просто классно стало  :thumbup: И намного сложнее играть стало. У кого броня +50 и больше, пробить уже не так просто воинов, одел всех своих НПС уже в броню +50 и больше  :D
Очень долго воюем с Цзинь, они продавливают монгол прилично  :(, у Хабул-Хана и других ханов из-за упадка экономического положения в стране, заметны изменения в в качестве и количестве войск. У Цзиньцев все хорошо, они только с Монголами воевали почти 200 дней, экономика в плюсах, когда подходит кто-то из мощных генералов к осадам, типа Цзунби Янь или Цзун Ван Ян, это нечто  :o
Как посмотришь, когда около 10 генералов сходятся для вторжения, не знаешь куда бежать  :(
Но сейчас на 6 ранге бонус сработал к лидерству как положено, +20 воинов к отряду, это уже что-то. 133 воина сейчас уже один на один с генералами могу сражаться, когда 100 Щитов императора взял в отряд из гарнизона, уже я начинаю гонять генералов Цзинь.  :crazy: Инициативу перехватили уже с монголами, начинаем свое вторжение, два города и ворота пали у Цзиньцев, ещё Сун с юга пошла войной на них. Наконец-то!  :thumbup:

0
Ответ #5324 : 06 Июля, 2017, 14:09
если королевство не выплачивает игроку зарплату, пока он в наемниках или как вассал, из-за отсутствия денег в казначейских фондах, то отношения с королем у игрока будут понижаться,
А вот это совсем, совсем не хорошо. Тоесть ГГ будет должен убегаться по квестам чтобы хоть как то отношения поднять, иначе не получит ни воинов ни наград, а из за дурацких действий короля, приводящих к пустой казне, отношения будут постоянно падать? Так останется только забить на войну и бегать в мыле, делая ещё квесты. Но короли имеют вредную привычку вякнуть что нет у него заданий, и как же быть тогда?