Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 355
Всего: 360

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1061237 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5450 : 08 Августа, 2017, 16:22 »
да экономика растет, караванов 13, так же как у сельджуков и византийцев.. больше 13-ти ни у кого нет.
Наверное 13 караванов это максималка. Я тоже в своем сейве финальной версии не видел больше 13 караванов в королевствах.

По Армии восьми слов -- ещё когда была бета версия, я Ян Цзину говорил в группе, чтобы они пропадали с глобалки, когда Династия Цзинь будет уничтожена, он согласился с этим тогда. Правда не знаю, закодировал он это или нет, понять можно будет только тогда, когда Цзиньцев не останется на глобалке. Если новые отряды Армии не будут спавнится, тогда закодировал их исчезновение, останется только уничтожить оставшиеся, чтобы не нападали на бывшие владения Цзиньцев.  :)

Мои НПС тоже стали профессиональными убийцами  :thumbup:
Я даже с малыми отрядами генералов Си Ляо сражался только с НПС, и выходил победителем, даже несмотря, что у них много кавалерии и самые лучшие конные лучники (Кавалеристы Орла) в игре, которые есть в отряде каждого генерала.  :D
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5451 : 10 Августа, 2017, 22:17 »
Выполнил квест на лук. Не могу забрать награду. В списке заданий предлагают забрать награду у г-жи Белый лотос, но она просто пропала из замка. Все персонажи говорят, что она в замке, а ее и след простыл. Получается чуть ли не единственный квест в игре и тот запорот? Столько времени на этих стальных змей извел и все в пустую >:(
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5452 : 10 Августа, 2017, 22:26 »
sorvanec, да не переживай .. найдешь ее. в крайнем случае где нибудь на празднике объявится.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5453 : 14 Августа, 2017, 09:22 »
Уважаемые коллеги!

Простите, что вопрос излагаю далеко не кратко - но без небольшой предыстории его как-то и не задать...

"Специализировался" давно уж на Viking Conqest. 12th - заинтересовал очень, понравилось, решил попробовать.

И вот с какой проблемой столкнулся (по порядку):

Начал для пробы за случайный персонаж (везёт мне на женские))), венгерскую дворянку. По своей традиции в VC - загнал персонаж на арену, и там прокачал как следует, заодно заработав на коня, лук и броню. Да и динамику боя в данном моде освоил от и до. Потом в одиночку погонял-пострелял всякое отрицалово - конечно, персонаж рос очень быстро... вооружившись посолидней - опять отправился на арену, только уже в своей сбруе (деньги-то другие сразу! да и бои очень интересные), крепко оторвался на турнирах, начал собирать компаньонов - проветрился туристом ажно до Восточного Китая и обратно.

Потом включился в общественную жизнь - уже с вполне развитым персонажем и малым, но очень крепким отрядом. Сразу нарвался на пару дуэлей со своими венгерскими хамами, а Венгрия к тому времени постепенно, но неуклонно сдувалась, воюя на два фронта - с Русью и Византией... уже едва дышала. Поглядел на этот унылый венгерский инкубатор - и подался в наёмники на Русь. Потом дал присягу. Помог добить "родную" Венгрию, себе выговорил Печ, от деревень отказался - знаем, проходили уже...)))

И вот тут загвоздка образовалась. На бандитах, пиратах и дезертирах всех мастей - дослужил на Руси уже до 5-го "табельного" ранга (играл очень "плотно" и продуманно, бился жёстко, уникальными наградными трофеями - торговать уже впору), наиграно около 400 дней - и из них уже около 300, сразу после того, как Русь (с моей активной помощью) и Византия (что успела отгрызть) попилили Венгрию (фракция уничтожена) - именно моя Русь ни с кем больше не воюет, и на неё никто тоже не кидается. Все дерутся, фракции уничтожаются (Рума уже не стало, ещё кого-то - навскидку не помню), а Русь - как будто в упор не видят.

Отсутствие военных конфликтов - сказывается и на выслуге, и на отношениях с князьями, необходимых для 6-го ранга (трудно повышать дальше - только на квестах, которые как дождик в Сахаре выпадают). За квест "спровоцировать войну с Византией" - не брался... отношения и репутацию всё-таки это попортит, да и душа не лежит караванщиков плющить. Самостоятельность разводить - явно рано, хоть Печ и набит элитными войсками... если кто-то, кроме Руси, от которой придётся "до срока" отпочковаться, вмешается - вряд-ли получится выстоять (сейчас, например, Государство Крестоносцев у Руси в союзниках - загрызут ведь сообща, и не подавятся...)

Сделал альтернативный сейв - скрепя сердце, пошёл провоцировать Византию. ...да уж, как порою вредно быть уважаемым человеком!))) Цирк уехал, клоуны остались. Спровоцировал Византию - накатился на караван. Интересно, что даже самой опции боя с ним не было - отношения с Византией были +78. Ну, стали +68. За сам факт наезда, так сказать. Квест зачли вполне официально, тем не менее. Отношения с великим князем всея Руси - упали с 69 до 63, с заказчиком - поднялись...

...и на том всё и кончилось! За последующий месяц на карте объявили две войны, а Византия и ухом не повела... хотя в госотношених и написано теперь, что Русь её забижает, бедненькую...)))

...Собственно, сам вопрос: я, часом, не сломал что-то в игре, "вылупившись" в одной фракции - и потом присягнув другой и распилив "историческую родину"? Или слишком долго не "социализировал" персонаж, и от чего-то отстал в алгоритме игры?

В общем, если что знаете, или есть мысли по поводу - буду весьма благодарен.

Просто обычно в модах всё наоборот - все кидаются, ГГ расширяет владения и влияние, воюя за короля... а тут - тишь кладбищенская воцарилась наглухо. Обычно не знаешь, как войну закончить - а тут не знаешь, как начать... facepalm
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 16:01 от Lemmili »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5454 : 14 Августа, 2017, 09:53 »
а Русь - как будто в упор не видят.
Ничего не сломалось. Захвати замок у любой мусульманской фракции или у Западного Ляо и появятся общие границы тех стран с Русью, ИИ "увидит" и начнется веселуха. А Византия воевала с общим( с Русью) врагом вот дипломатические отношения и дают мир, а не агрессию.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5455 : 14 Августа, 2017, 09:56 »
...Собственно, сам вопрос: я, часом, не сломал что-то в игре, "вылупившись" в одной фракции - и потом присягнув другой и распилив "историческую родину"? Или слишком долго не "социализировал" персонаж, и от чего-то отстал в алгоритме игры?
нет, ни чего "не сломано", длительный "штиль" бывает... выхода нет - если не хотите портить отношения, остается только ждать, попутно занимаясь торговлей и своими НПС.
конечно можно отказаться от присяги и примкнуть к другой фракции.. создать свое королевство тоже не получится ибо для этого нужна война и захват чужих владений с требованием оставить себе и в случае отказа государя - бунт и отделение от фракции.
что касается союзников, которые находятся далеко от вас, через несколько фракций, можете не волноваться - война может быть и будет объявлена, но бежать на север крестоносцы не станут.
по Византии - эта фракция станет одной из самых мощных на Западе, она будет вести войну на два фронта  - с Зангидами, Крестоносцами и с Русью..
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5456 : 14 Августа, 2017, 10:01 »
По Армии восьми слов -- ещё когда была бета версия, я Ян Цзину говорил в группе, чтобы они пропадали с глобалки, когда Династия Цзинь будет уничтожена, он согласился с этим тогда. Правда не знаю, закодировал он это или нет, понять можно будет только тогда, когда Цзиньцев не останется на глобалке. Если новые отряды Армии не будут спавнится, тогда закодировал их исчезновение, останется только уничтожить оставшиеся, чтобы не нападали на бывшие владения Цзиньцев.

в майской версии точно не кодировал, как спавнилась армия 8 слов так и спавнится .. ну и фиг на нее. у меня уже за 2000 день, генералов 72 - пойду войной на Си СЯ, там генералов штук 7 с отношением ко мне в +100.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 11:26 от Andyboi »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5457 : 14 Августа, 2017, 11:42 »
создать свое королевство тоже не получится ибо для этого нужна война и захват чужих владений с требованием оставить себе и в случае отказа государя - бунт и отделение от фракции.
Да, вообще-то, в меню лагеря есть ведь просто - покинуть фракцию с сохранением владений... и сразу же нате вам королевство. Проверил, не сохраняясь - на раз работает, "безо всяческих интриг" (это я в VC, помню, по первому разу долго голову ломал - никак не мог от "добренького" Бретвальды отлепиться))) Просто смысла сейчас никакого в скороспелом королевстве "город-три-деревни" - в упор не вижу. Особенно в данном моде, насколько я его понял.

Спасибо всем, кто что подсказал! (в т.ч. и заранее - если ещё мысли у кого будут). Сказанного уже достаточно для поискать путей. По крайней мере, в главном успокоили - что игра не запорота. А то такой персонаж вырастил (и так упаковал!), что и бросать уже рука не поднимается...)))

Для начала подожду ещё - не привыкать. Потом будем посмотреть. Что получится - отпишусь... может, ещё кто с таким столкнётся - глядишь, и пригодится кому.

С благодарностью всем за быструю реакцию и дельные советы!
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5458 : 14 Августа, 2017, 11:59 »
Да, вообще-то, в меню лагеря есть ведь просто - покинуть фракцию с сохранением владений... и сразу же нате вам королевство.
у меня майская версия мода, т.е. предпоследняя.. перед фулл версией, поэтому у меня такого нет. значит разработчики решили облегчить жизнь ГГ, имхо это мне не нравится.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5459 : 14 Августа, 2017, 15:01 »
у меня майская версия мода, т.е. предпоследняя.. перед фулл версией, поэтому у меня такого нет. значит разработчики решили облегчить жизнь ГГ, имхо это мне не нравится.
У меня - та последняя (по-видимости), ссылка на которую размещена здесь, на "Всадниках" (по ней, кажись, скачивал). Мне тоже такая непривычная забота о ГГ не шибко импонирует, если честно. Хотя для изучения игры - это очень удобно... и ИМХО моё такое, что лучше бы эту опцию зашили в чит-меню. Это было бы честнее и понятней.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 15:29 от Lemmili »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #5460 : 14 Августа, 2017, 16:28 »
у меня майская версия мода, т.е. предпоследняя.. перед фулл версией, поэтому у меня такого нет. значит разработчики решили облегчить жизнь ГГ, имхо это мне не нравится.
Я предполагаю, что этот пункт о выходе из фракции (с сохранением всех имений) надо бы просто переименовать на более "правильный" вариант текста :D.
Например:
  "Вы решаете выйти из фракции и объявляете свои маноры только личной собственностью и под своей защитой, о чем посылаете сообщения вашему лорду и всем лордам фракции. Эта новость быстро доходит до лордов и иных стран..."
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5461 : 14 Августа, 2017, 17:25 »
"Вы решаете выйти из фракции и объявляете свои маноры только личной собственностью и под своей защитой, о чем посылаете сообщения вашему лорду и всем лордам фракции. Эта новость быстро доходит до лордов и иных стран..."
О да, зело унд вельми солидно получается... :thumbup:

Нынче это выглядит так: меню лагеря - предпринять действие - оставить фракцию - далее дежурное, как в VC, предупреждение о тяжком грехе предательства и возможном прощении при добровольной сдаче валюты феодов в казну - и варианты решения: отказаться от клятвы и вернуть наделы, править от своего имени, согласиться с решением правителя (по факту - передумать и "врубить заднюю").

Честно сказать - очень удивился сперва наличию такой опции, а потом - разговору на эту тему здесь, поскольку просто не с чем было сравнивать.

Ну... По мне - хороший игрок назубок знает все читы, чтобы лучше знать игру, но никогда не пользуется ими в основной кампании без какой-то особо крайней необходимости, навроде "силовой" ликвидации какого-нибудь бага.

Поэтому такую читерскую в сути своей функцию - как хочу, так и ворочу - мне лично и использовать совершенно душа не лежит, хоть она и не в читах. Возможно, тут присутствует некоторая заслуга бета-тестеров - по мне, так от них и их отзывов соотношение вреда и пользы иной раз весьма проблематично - им-то обычно всё всегда "бегом на форсаже" пройти хочется... ;)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 19:50 от Lemmili »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5462 : 14 Августа, 2017, 20:33 »
Lemmili
Обычно где-то примерно 50 дней перемирие длится между бывшими врагами, если за этот период не начинается война с соседями, то начинается с бывшим врагом. Всё от рандома зависит.
В Вашем примере княжичи не смогут воевать наверное до тех пор с Византийцами, пока у них с кем-то мир или война не наступит. Обычно рандом не добавляет больше 3 врагов для одного королевства, и возможно Ваша провокация не сработает сразу, надо ждать перемирия. А вот войны могут длится очень долго, я стартовал в своем сейве за Монголию, из 666 игровых дней, 400 дней мне приходилось воевать в составе монгольских ханов только с одной Династией Цзинь, первая война 200 дней, вторая 200 дней, а когда Монголии одним за одним объявляли войну три граничащих королевства (Цзинь, Си Ся, Си Ляо), то ИИ пытается очень быстро заключить мир с кем-то из одних, потому-что не одна фракция устоять против трех не может на глобалке.

Вам как уже сказали, если отношения важны, а они действительно важны в 12TH (это в Викингах тех же я не заморачивался над отношениями, воспользовался внедренным в игру созданием убежища на 250 кажется воинов, ни кому из королевств не служил в игре вообще, насобирал Датских викингов 70 душ, плюс разбавил ещё разными воинами, отряд я мог водить кажется между 200 - 300 игровым днем в VC RE около 400 воинов, пришел к Босвенегу, испортил отношения свое и фракции с помощью селян, захватил при первом штурме город, а потом шаг за шагом начал захватывать основной материк, сейчас у меня в сейве перевалило 1000 игровой день, захватил ещё не весь материк, не учитывая Ирландию, и Скандинавские фракции -- больше 40 лордов в моем королевстве, и со всеми мои отношения -100  :crazy: Но это не мешает захватывать всю глобалку  :)
а вот в 12TH, захватить и ждать пока к тебе кто-то присоединится, считайте практически из разряда фантастики, без отношений с лордами вообще ни как  :D) -- так что ждите, когда игровой рандом запустит войны в Вашем сейве у Русичей. Сейв Ваш точно не сломан.

А вот про строчку, облегченного создания королевства я действительно не знал в Викингах, как и в 12TH, правда я начинал играть ещё в Викинги, когда вышла версия VC RE 2.0, сейв у меня ещё с 2015 года, все патчи включая влоть до 2.028 версии, которая у меня сейчас стоит, может что-то и вносили в игровой процесс, но без начала новой игры вероятно не вступают в силу.

Возможно в 12TH рассчитано на разный уровень игроков, не у всех сразу при желании удастся быстро отделится от фракции, когда благоприятствует игровая обстановка для игроков.

Трикс -- много текста будет уж очень мелким шрифтом в игре, такую строчку обзывать надо совсем коротко.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5463 : 14 Августа, 2017, 20:40 »
такую строчку обзывать надо совсем коротко.
Письменное уведомление об отказе от присяги. :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5464 : 14 Августа, 2017, 20:52 »
Письменное уведомление об отказе от присяги.  :D
Может ещё короче, с упоминанием, что игрок оставляет все владения и создает королевство не игровым способом МиБ.  :)


sorvanec
Если ещё не нашел госпожу Белый Лотос на праздниках, старайтесь появится в префектуре, когда будет её папаша Лю Ци, тогда она сразу появится в комнате. Старушку Бай Хуэй в патчах ещё убрали, чтобы игрокам не так легко было прийти и забрать награду, особенно если этот лук Ван Шуньчэна дает 100% пробитие доспехов любых.  :D
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 21:00 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #5465 : 14 Августа, 2017, 21:03 »
Может ещё короче, с упоминанием, что игрок оставляет все владения и создает королевство не игровым способом МиБ.
Объявить себя вольным бароном, отказаться от присяги лорду.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5466 : 14 Августа, 2017, 21:06 »
Объявить себя вольным бароном, отказаться от присяги лорду.
Уже лучше, только наверное отказаться от присяги королевству.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5467 : 14 Августа, 2017, 21:09 »
1zironka1, сердечное спасибо, коллега, что не поленились разобрать всё "по чертежам" для чайника, каковым я пока в 12th совершенно честно являюсь... многое стало гораздо яснее. То есть - что-то подозревал уже, и Вы подтвердили, а что-то - явная новость, до которой сам бы ещё неизвестно, когда дотумкался.

А вот про строчку, облегченного создания королевства я действительно не знал в Викингах, как и в 12TH, правда я начинал играть ещё в Викинги, когда вышла версия VC RE 2.0, сейв у меня ещё с 2015 года, все патчи включая влоть до 2.028 версии, которая у меня сейчас стоит, может что-то и вносили в игровой процесс, но без начала новой игры вероятно не вступают в силу.
- возможно, я неясно выразился... в Викингах такого не появилось (сейчас у меня 2.028 - я их просто в противопоставление сравнивал, как мод, в котором имею наибольший (и довольно внушительный, осмелюсь "поскромничать", опыт). А вот в 12th - удивился, увидев это, и ещё больше - когда узнал, что здесь и не все ветераны об этом знают. Эко мне с читанутой версией мода "подфартило"!...)))

Ну, а про отношения - да даже не в них дело... хотя в VC (уже с солидным прежним опытом), начав с сюжетки, за женский персонаж, на одних только отличных со всем на тот момент отношениях, и зашкальных известностью с репутацией - в качестве первых презентов от Нортумбрии, помнится, сразу замок получил, а вслед и второй без проблем "выговорил" - в течение одной игровой недели (!), и сразу же маршала, и вдогон ещё пару взятых "на щит" городов - опять без вопросов... как надёжный задел для будущего королевства после перехода в песочницу... ;)

Просто - ну не лежит душа к беспределу даже в играх. Битьё караванщиков, грабёж монастырей и деревень - дело для меня лично какое-то гнуснова грустноватое. Бойцы они - никакие (а мне хороший бой в любом моде - самое вкусное, арена и турниры - дом родной, и собственных фехтовальных, метательных, стрелковых и кавалерийских приёмов (мышь/клава) наработано предостаточно), а доходы с этого - да пара успешных турниров или хороших морских боёв больше принесёт... где смысл-то, и в чём сила, брат? 8-)

Оттого и избегаю - рефлекторно уже. А в 12th - да, тут ещё и не получится не избегать. Может, это ещё одна из многих причин, по которой очень понравился данный мод.

Прошу прощения, если вышел небольшой оффтоп в сторону VC - только в поддержание сравнительной беседы.

И спасибо ещё раз. Действительно, помогли.





 

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5468 : 14 Августа, 2017, 22:23 »
Lemmili
Ну Викинги -- это просто лучший проект который есть в платном сегменте МиБ, ни один бесплатный мод не сравнится с ними, когда выйдет платный Хань Хунь, я думаю тоже по геймплею будет на уровне Викингов. Хотя фишки в 12TH  как понятие границ у фракций, настройки ИИ у фракций, где за каждое владение масштабные бои проходят -- этого Викингам не хватает очень сильно, не знаю почему спустя два года разработчики ничего не делают в этом отношении, вроде патчи выпускают, поддержку от турков имеют, но очень смешно выглядит, когда Конунг приплывает на разорение и захват земель в историческом проекте, но бежит со своей свитой при виде ГГ с равносильным ему отрядом, куда глаза глядят, а его ярлы ещё быстрее сматываются, хотя все вместе могли бы дать бой и разбить например меня (я играю в песочницу со старта). В 12TH из-за системы проходов, все иначе в геймплее -- сложнее и интереснее захватывать глобалку, в Викингах равных соперников не может ИИ собрать для ГГ на поздних этапах игры, в 12TH останется два королевства на глобалке (королевство игрока и рандомное сильное королевство), лордов примерно поровну будет, а это ориентировочно по 30 тысяч воинов с каждой стороны, захватывать не так просто будет до полной победы.
Сравнений с Викингами в принципе можно найти наверное ещё, кто в коде разбирается, пробитие тяжелой брони наверное что-то общее с Викингами настроено, в Викингах тяжелая броня от стрел очень сильно защищала (В Викингах стрелы тоже перенастроены с колющего на режущий урон, сила трения для стрел другая, в 12TН тоже все по другому, не так как в нативе и других модах, что-то сильно усилено, что-то чуть-чуть снижено, но баланс чувствуется, королевства не под одну гребенку работают, у Византийцев метателей больше, у Монгол одни конные лучники, которые могут тягаться с тяжелобронированными воинами Династий, у них много арбалетчиков и пехоты -- всегда в игре разные тактики приходится применять на поле боя), но не было игровых значений в бегущей строке пробила стрела или нет, параметры стрел и снижение броней урона перенастроено в Викингах тоже значительно, метательное в расчет не берем, они считаются по урону как и луки по нарастающей с прокачкой ГГ, там вообще это у меня основное оружие убойное.  :D
В 12TH сильно игровые переменные меняли китайцы в файле модуль.ини, любой более мене бронированный воин вызовет проблемы для игроков на старте, для чего дополнительно сделали послаблении в раскачке до 20 уровня, перенастроили настройки мастерства более логично, пользуешься определенным оружием, мастерство повышается, недельку не пострелял из лука, смотришь мастерство понизилось прилично, забываешь как пользоваться оружием. Ещё настройки пленных в отряде мне кажется по схожему принципу работают. Мод в своем роде уникальный по фишкам и логике, есть свои формации на поле боя  тоже, если сравнивать с теми же Викингами, где тоже разработчики много геометрии в и математики в код добавили, чтобы была интересней полевая битва. Конные лучники, кавалерия, пехота, пешие стрелки в 12TH настроены хоть интересно, ни в одном моде я такого удовольствия не получал от ведения полевых битв, особенно когда сражаешься с известными историческими персонажами на Востоке, может раскатать ИИ игрока быстро. В других модах все стандартно и не интересно играть, обычный чардж и боллее ничего у ИИ нет. Я уже писал на прежних некоторых страницах назад, когда меня Цзунби Янь или Цзун Ван Ян нагнул с тремя монгольскими ханами, 250 его против наших 300, учитывая что я из своего города набрал мощных вояк тоже, я был честно в шоке. У меня стоит большой батлсайз, и когда кавалерия у него разделилась на четыре отдельные группы и начал меня атаковать по своему фирменному стилю в перекрестном порядке, я его смог победить только на 5-й раз, пока понял как боевые порядки мне нужно создать. Для защиты от автобоя китайцы таким мощным генералам тоже прикрутили, новый расчет, чтобы игроки не хитрили с помощью автобоя. Известные исторические личности в любом случае  получат преимущество, кто из игроков захочет обмануть, и не решится вступать в открытый бой -- отступай или сражайся  :)

Единственное, чего действительно не хватает в 12TH, если сравнивать с Викингами, так это морских путешествий и сражений на море. Мне в Викингах они очень понравились  :thumbup:, особенно при батле 750  :thumbup:
Атаки портовых городов с моря тоже классно реализованы, у меня два флота на разных сторонах материка есть, в каждом по 7 буссе, с моря на них штурмовал некоторые владения, где доступна опция атаки с моря.  :D
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5469 : 15 Августа, 2017, 00:06 »
1zironka1

Ух, эко в ностальгию морскую ввергли... искуситель!)))

Сразу же вспомнил, как по двум квестам - освободить в Кардиффе нашенского пленного лорда и пленить какого-нибудь вражеского лорда - ударом с моря просто взял Кардифф... вместе с обоими искомыми лордами - и нашим, и не очень... :D

...Ещё про 12th (да и про VC) - очень здорово, что Вы так детально знаете всё устройство игры 8-) Есть что понять, и чему поучится - это куда лучше, чем пытаться объяснить самому себе на пальцах всё, кропотливо навоёванное всесторонним тыком. Так что буду ещё перечитывать пошагово.

Правда, вот с системой повышения/снижения навыка с тем или иным оружием - мне всё ж мерещится некоторый перегиб.

Смотрите сами:

- вот развиваемый персонаж "прописался" на арене - и имеет одноручное 1000, двуручное 614, - находясь на 21 уровне, при ловкости 15 и навыке владения оружием 5. 

- а вот тот же персонаж уже после после ряда тяжелейших (по численному превосходству противника) и частых сражений (с наиактивнейшим личным участием), и множества турниров: одноручное 662, двуручное 528, - находясь на 39 уровне, при ловкости 25 и навыке владения оружием 8.

По-моему, всё же некий перегиб в балансе убывания мастерства имеется - не должно оно так ощутимо падать в игре за какие-то считанные дни, если вообще не часы игрового времени... говорю, как человек, отнюдь не чуждый фехтования в реальной жизни.

Хотя - критических ударов стало теперь гораздо больше, что есть, то есть. И это, конечно, тоже очень интересно сказывается - но всё же не покидает ощущение, что при мастерстве 1000 скорость ударов была выше, хотя ловкость - на тот момент ниже на 10 ед. Ну... может, это и субъективно всё - физически мне в игре мерить скорость удара нечем...)))

Затрудняюсь даже думать, каковы дальнейшие планы разработчиков - но, мне кажется, 12th ещё оченно даже имеет резерв и перспективу. Конечно, гибрид из 12th, VC и Гекокудзё (особливо в версии Сюгороку) накрыл бы разом всю карту в 12th)))) но не представляю себе, что подобное когда-нибудь состоится. А вот в VC - да, многое из 12th только украсило бы игру, и странно, что этого не происходит - последние версии VC мне, дилетанту, вообще напоминают упорное совершенствование поршневого самолёта... но, может, указанные Вами нюансы с бегущими лордами и многое другое - просто необходимый/неустранимый элемент в силу наличия очень детально проработанной сюжетной миссии?

Ну, если что - прошу простить дилетантские мысли. Я тут больше послушать, чем рассказать - и уже сразу узнал очень много нового и полезного. Надеюсь на ещё.

 :)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 04:08 от Lemmili »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #5470 : 16 Августа, 2017, 10:29 »
1zironka1

Иблис

Andyboi

Спасибо всем за поддержку и советы! :thumbup:

Обещал отписаться, как найду выход из ситуации - внимательно подумав над всем, кто что из вас сказал по поводу - нашёл-таки! 8-)

Использовал момент, когда Крестоносцы только-только задрались (уж в который раз) с Зангидами. Давеча Мелисенде крепко настучали, Иерусалим у неё забрали - ну, вот, задавленные жабой крестоносцы и завелись восстанавливать территориальную целостность...

Момент подвернулся случайно - и какой великолепный! День 445. Я как раз близ Иерусалима караван сопровождал... компаньоны и 46  куманских конных лучников - вот и вся бригада, для пустынных эскортных вояжей - самое то.

Гляжу - Симона Де Монфора из Крестоносцев - возят моськой по песку, как нашкодившего щеня... Ну, думаю - держись, Сэмэн!))) Подошёл, вмешался, а NPC уже так прокачаны и вооружены, что просто терминаторы какие-то... Короче - спас Сэмэна от Зангидов. Заодно отбил у них кучу пленных крестоносцев. Пленного зангидского лорда - послал подальше намаз делать... второй сам сбежал. Заодно заметил, что в Иерусалиме 442 души гарнизону - но из них 330 вообще колхоз "Стальной верблюд" какой-то... а на бойцов серьёзных, в общем, - от силы человек 40 тянет. Иерусалим ведь всего с месяц, как у Крестоносцев взяли. Владелец - только что разбит мной в бою, но в городе ещё не появился. А вот аппетитными пленными - Иерусалим тот набит, аки сельдёю бочка.

Довёл караван до Дамаска... и вдруг сообразил, пока ночевал там-подлечивался: а не поднять ли нам боевой дух малость?! Отряд-то подрос... пока ещё эту толпу до Печа доведу... а Зангиды - абыдэлыс... эй, да вот же оно! Война в готовом виде, и оперативный простор для экспансии! К Иерусалиму же восемь  деревень приписано, и если их все разберут русские князья (да пусть хоть и Иерусалим забирают) - вот тут жизнь на моей стороне карты и начнётся одним духом.

С этими вот благими помыслами вышел из Дамаска, и, не без безвозвратных потерь, конечно (ровно 40 убитыми) - отрядом в 126 чел. с нахрапу взял Иерусалим штурмом, причём - честно, даже как-то уныловато было, не по Хуану сомбреро (или не по Хасану тюбетейка))) - это трудовое гарнизонное крестьянство рубить Дюрандалем... Ничего особенного - даже до конца героиня продержалась, а не раненая бой досматривала. Заодно эпический топор получил - примеряю, кому б теперь из компаньонов вручить, сам уже упакован по самое не балуйся. facepalm

Тут же крепенький гарнизон из отбитого полону смастерил. И - запросил Иерусалим внахала себе у князя Ярополка. Даст, думаю - хорошо, нет - поглядим на ситуацию... И - получил согласие очень быстро, и безо всяческих проблем. По поводу моей военной самодеятельности он, похоже, что и бровью не повёл. А Зангиды за это время даже не расчухались - им Иерусалим этот осаждать-взад изымать некогда, у них с Крестоносцами свалка в самом ходу (те-то тут же воспользовались ситуацией, и поднажали, у Зангидов три замка в осаде - тут, похоже, ИИ пашет, как добрые часики!) Сейчас из своего тихого-на-отшибе, но до отказа войсками набитого Печа кой-кого малость передислоцирую - далековато, но надо! - и вообще до лампочки будут все потенциальные зангидские осады.

Ну, вот теперь - другое дело. Есть и с кем воевать, и куда расти. При этом пока ни против кого не бунтуя. Кррррасота, чесслово! :thumbup: :thumbup:

...Впрочем, некий элемент балагана сохранился - Зангиды отчего-то "проглотили молча" захват Иерусалима, прошло пять дней - войну Руси они пока так и не объявили. И не только это -  а особенно странно то, что после этого захвата их обиженные до -2 отношения с ГГ опять вернулись в +20 (???????), а с Русью остались ровными, будто ничего и не произошло.

Но это уже не столь существенно... теперь я им и сам могу что угодно объявить с новоиспечённой военной базы, раз Великий Князь Руси так спокойно к этому относится. Отношения вновь испортить - не вопрос... достаточно помочь опять кому-то из крестоносцев. А там уж в ходе дела станет ясно, как дальше жить.

Короче, как говорит один мой добрый друг - "Ну, всё, пошла вода в хату!"

Огромное СПАСИБО всем. Хоть и остались пока вышеизложенные некоторые непонятности, но всё равно - вот теперь хоть стала игра, как игра. :)


...P. S. Ну, вот ИИ и отреагировал, как положено. Зангиды опять проглотили плюху (помог крестоносцам-фанатикам нахлобучить алепповский патруль), ушли в -2, потом поднялись вновь до +5... а потом - вдруг Русь заключила союз с Зангидами, и влезла в драку с Крестоносцами!

Всё как вы и предупреждали, коллеги - насчёт логики ИИ. Начинаю её, наконец, понемногу понимать.

Теперь - всё, как у людей... :crazy: facepalm

« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 17:35 от Lemmili »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5471 : 17 Августа, 2017, 20:00 »
Ух, эко в ностальгию морскую ввергли... искуситель!)))
Я играю с перерывами просто  :)
Мне ещё до захвата всей территории в Викингах наверное долго (500 - 1000 дней вероятно понадобится), для захвата Норвегии в Бебенбуре создаю ударную группировку для 7 своих буссе, отплыву на них сразу в атаку Тунсберга. Ещё погоняюсь за генералами по морям, у норвежцев навык мореплавания прилично раскачан. :D

- вот развиваемый персонаж "прописался" на арене - и имеет одноручное 1000, двуручное 614, - находясь на 21 уровне, при ловкости 15 и навыке владения оружием 5. 
Какие-то недостижимые показатели для 21 уровня.  :thumbup:
После перехода 700 единиц мастерства, они будут больше падать за тот же промежуток времени без битв. Это на арене Вы натаскали своего персонажа так запредельно, в обычной игре у меня все намного скромнее по мастерству, на арене вообще не сражался, на турнирах редко бывал в монгольских племенах, вначале на старте выносят ханы быстро меня, все они конные лучники мощные, а потом уже НПС стали срезать стрелами меня и ханов, когда раскачались.  :D
 
Затрудняюсь даже думать, каковы дальнейшие планы разработчиков - но, мне кажется, 12th ещё оченно даже имеет резерв и перспективу. Конечно, гибрид из 12th, VC и Гекокудзё (особливо в версии Сюгороку) накрыл бы разом всю карту в 12th)))) но не представляю себе, что подобное когда-нибудь состоится.
Гибрид наверное невозможен, какие-то параллели провести можно наверное уже сейчас. В планах на 1.1 версию у разработчиков допилить военные приказы, управление территориями, дипломатию открыть, к которой заблокировали доступ игрокам пока в финальной версии -- а то управляться со всеми генералами и менеджментом владений средствами Варбанд старыми просто очень неудобно, долго, и мороки с блокнотиком. Ещё не началась работа над новой версией, возможно глубокой осенью приступят, в следующем году может опять летом выйдет финальная версия 1.1, а бета может снова на Китайский новый год будет доступна игрокам.

А вот в VC - да, многое из 12th только украсило бы игру, и странно, что этого не происходит - последние версии VC мне, дилетанту, вообще напоминают упорное совершенствование поршневого самолёта... но, может, указанные Вами нюансы с бегущими лордами и многое другое - просто необходимый/неустранимый элемент в силу наличия очень детально проработанной сюжетной миссии?
Это просто тупость ИИ, в 12TH блокируются проходы, игра сразу преобразилась из-за такой фишки, когда я в своем финальном сейве разделил Династию Цзинь на две половины, город Хэцзюнь пришлось оборонять 60 дней, каждый день генералы предпринимали попытку отобрать город себе, чтобы проход по дороге восстановить в свои земли, на север или на юг. Город точно по дороге стоит, сейчас лорды сильно при марше не отклоняются от дорог, а город важная точка стратегическая была, они дальше не могли пройти, обойти им не позволяет ИИ. И это просто грандиозные бои были, цены в городе на промышленные товары откинулись до 1 динара, из-за постоянной осады, продукты взлетели в три раза, гарнизон не мог сформироваться в этом городе так как ни одной полноценной ночи не было без задымления. Ни за один город я так не сражался, это было во вторую войну Монголии с Династией Цзинь, с 400 дня по 460 я сражался там  :laught:, потом была объявлена война Монголии государством Си Ляо, генералы навалились на мои приграничные племена Найманов, срочно покинул фронт с Цзинь и побежал оборонять своё на протяжении 100 игровых дней.  :) Монгольские ханы дней 40 ещё оборонялись, но потом слились, кто-то из генералов Цзинь почти 2000 воинов из плена забрал, сразу Цзинь развили свой успех, пробили оборону ворот в нескольких местах, и вышли атаковать мой Тайюань  :D
В Викингах такого у меня за все время игры не было, и оно там в принципе невозможно, моему королевству объявили войну сразу больше 10 королевств, сейчас война тоже со всеми на глобалке, но за всю игру я максимум 5 штурмов отражал -- для 1000 игровых дней это вообще ничто, можно быстро заскучать, нет сопротивления. Настройки стоят максимальные, только нет отдыха специального ночью, и урон мой не на сверхсложном стоит, когда он уменьшается в 2 раза, не помню как настройка там называлась. И это очень мало битв получается на максимуме, разработчикам Викингов надо было настраивать очень сильно агрессивно скандинавских ярлов всех, чтобы они реально разорением побережья занимались, воины сильные у них очень, хускарлы, берсерки, а в бой не идут  :) Единственное, что могут они, так это деревни грабить, города и замки бояться штурмом брать  :D
Надежд мало, что когда-то у разработчиков Викингов, что-то измененное в этом отношении уже выйдет. Патчи глобально не исправляют игровой процесс, собрать всех ярлов в один кулак разработчики уже не научат, чтобы они не шарахались от другого генерала и не разбегались в стороны.
а особенно странно то, что после этого захвата их обиженные до -2 отношения с ГГ опять вернулись в +20 (???????), а с Русью остались ровными, будто ничего и не произошло
Отношения очень хитро отрегулированы, за ночь они в плюс убегают, в тестовой версии не мог королевство долго создать, порчу отношения днем, начинаю осаждать без лучшего инженера в игре, ночь проходит, я уже не могу штурмовать, строчки прогуляться в замке или в городе  :laught: Это нормально так настроено, только какие цифры взлета отношений и от чего больше зависят они в 12TH я не знаю.
Теперь - всё, как у людей...
Отож, ещё повоюете всласть!  :)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 20:05 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5472 : 17 Августа, 2017, 21:30 »
1zironka1

И вновь спасибо за интересные мысли по всем поводам! :)

И что щедро ими делитесь, не ленясь на подробности (как известно, дьявол кроется в деталях )))

Для меня Ваши посты уже в небольшой учебник по 12th превратились, без шуток.



Сам предпочитаю в крупных сухопутных сражениях VC действовать методами "следующих" веков - массированными ударами конницы. Которую с собой табунами не таскаю: каждый замок - военная база, в гарнизоне обязательно присутствует 100 франкских всадников. А хожу - с сотней старых капитанов. И если предстоит серьёзная драка - отступаю "вдоль замков", подхватывая из гарнизонов эти сотни "на бегу". Потом, как нужное набрано - разворот... Вариант, называемый мною челюсти - лобовая атака сотни-другой хускарлов, ведя тем временем за собой конницу (тоже сотню-другую) в тыл противнику - сминает тоже любой отряд лордов до 1000 чел. Если больше - начинается другая математика размера битвы, писал уже, и приходится быть осторожней. Но такое бывает крайне редко, сами знаете.

Ну, а коли противник и для сотни капитанов слаб - приказываю им стоять, а сам выезжаю (или выхожу, спешившись) с компаньонами вперёд - ну, и раззудись плечо по-былинному...)))


Про 12th - да тоже уже помаялся с этим "улучшением за ночь" - хорошо, тогда с Иерусалимом успел... это я уж потом понял, что - успел. Просто у компаньона инженерия уже на 10-ку, да и сам только подумал - и рванул туда среди ночи, а то б не видать мне того "вновь дружественного" Иерусалима - уж больно быстро это всё случается.

И... вот ещё один вопрос:

Странный баг - один и тот же - появился после взятия Иерусалима, в Дамаске продолжился (Дамаск я уже прихватизировал у Крестоносцев... дела идут поманеньку... :p )

В сундуке - Хулоушанская тяжёлая броня обнаруживается, солдатский железный топор и четыре мусульманских щита.

Но это бы ладно. Хуже другое. При любом входе в сейв - они там ВСЕГДА обнаруживаются. Скатерть-читобранка какая-то. Доставай, забирай... Войди-выйди - они всё равно там. А вот что ни положишь своего в сундук - оно при входе в сейв просто и незатейливо исчезает. Так что обоими сундуками невозможно пользоваться - пришлось срочно и в Иерусалиме, и в Дамаске мастерские пооткрывать - просто ради складов.

Что бы это могло быть, и чем и как лечится (если лечится) - часом, не знаете?

Да, и... :) :) :)

По поводу недостижимых для 21 уровня показателей - чтобы не быть голословным: вот персонаж в свой "спортивный" период:
А это - тот же персонаж, но уже совсем недавно, на 39-м, порядком по окончании аренно-турнирной жизни, так сказать... хотя и дерущийся всегда везде во весь рост и лично.

Так что - всё достижимо, если на старте тянуть арену не на деньги, я на них и не смотрю - а до прохождения уровня... потом - ещё... А как доспехи и оружие появятся - так это ж не оторвись! Бои-то аренные в 12th - самые лучшие и интересные из всех известных мне модов, с "практическим" изучением всех видов бойцов, с какими только предстоит в будущем столкнуться. Так что - и порубиться отнюдь не скучно, а не только повоевать- да-поинтриговать... а и прелестная же игра! :thumbup:




« Последнее редактирование: 17 Августа, 2017, 21:43 от Lemmili »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5473 : 17 Августа, 2017, 23:03 »
Lemmili

Я как-то Старых капитанов вначале по захвату Босвенега и прилегающих территорий использовал, только не помню сколько у меня их было, сейчас в Инис Мон меньше 10 только осталось, я захватывал, по приказу какого-то летописца, возле Босвенега уголок захватил, потом жену увел у Саксов, Каэр Дуфф, потом Инис Мон (там кажется летописец был). Потом я что-то отказался от помощи наёмников с конями в тавернах, были Тэны много. Хотя прокачиваются они очень долго у меня, многие не доживают, сейчас Хускарлов начал качать для вторжения в Норвегию, но в боях не все переходят воины (не помню как они называются  на следующий уровень до Хускарла), часто гибнут смертью храбрых на поле боя. Правда у меня отношения в Бебенбуре высокие, уже не фригольдеры, а Хирдманы вербуются, и Копейщики Норды. Всех Датских викингов потерял постепенно дойдя ещё до Инис Мон с боями дне этак на 400. А вот Франкийских всадников я смутно помню, надо посмотреть на них, что это за конница, и в каких тавернах она попадается, я их что-то давно не видел в своем сейве, Аквитанские застрельщики появляются ещё в тавернах у меня.
Сам предпочитаю в крупных сухопутных сражениях VC действовать методами "следующих" веков - массированными ударами конницы.
Ясно, я топчу пешком чаще вместе с пехотинцами острова, лошади есть конечно, но спешиваюсь во время боя, только когда с рогом перед боем проскакал вдоль стены щитов копейщиков и пехоты, рог в сундук и командую битвой, потом лошадь по клавише H подзываю на поле боя, уже когда морально противник подавлен и обращен в бегство, на коне пускаюсь в погоню  :D А вот в 12TH все наоборот, вся монгольская конница у меня, пехота только для обороны владений есть (Ударные пехотинцы Цзинь), правда при переходе для захвата вглубь Китая армия моя несколько будет меняться.
Вариант, называемый мною челюсти - лобовая атака сотни-другой хускарлов, ведя тем временем за собой конницу (тоже сотню-другую) в тыл противнику - сминает тоже любой отряд лордов до 1000 чел.
Ну да, устоять сложно от такой мощи.  :thumbup: Получается непобедимый отряд. :)
500 элитных викингов - о, это был резерв, кропотливо собираемый в течение более 1000 игровых дней, в Дунвике - как раз для такого случая. Вот случай и настал тогда... Впрочем, это было в 2400-е дни игры... за это время и не такого насобирать можно - было бы желание.
Согласен, собрать можно постепенно для резерва. Правда у меня в сейве не на кого резервы пускать  :( Всех прибил в ноль на материке, может когда Ирландию приплыву захватывать, возможно там что-то закрутится серьёзное, или у скандинавов. Надо будет потом ревизию войсковую свою провести, в Босвенеге я уже больше 200 игровых дней не был, забыл какие там воины :) (Я кстати очень настоятельно просил одного из программистов 12TН, чтобы он закодировал в менеджменте территориями отображение гарнизона, в всплывающем окне при нажатии на свои владения, в разделе территорий по F3 -- а то сразу понять силу гарнизона сложно, стандартная информация общим количеством не информативна для полководцев, в Викингах этого тоже не хватает).  Ограбил какой-то караван в море, чтобы серебра получить в луте по первому праву игрока побольше, в каждом городе в сундуках инструменты и серебро есть, в Луденвике точно есть, ибо оттуда буду на Фризию выплывать в Дорестад. И до Босвенега я ещё дней 300 не доползу, а вот возможность просмотра гарнизона по качеству находящихся воинов была бы очень кстати, вдруг там ещё мощные воины остались  :embarrassed: Но такой фишки в Викингах нет.
Ну, а коли противник и для сотни капитанов слаб - приказываю им стоять, а сам выезжаю (или выхожу, спешившись) с компаньонами вперёд - ну, и раззудись плечо по-былинному...)))
:laught: :laught: :laught:
Я так один раз из Йорвика куда-то бежал с компаньонами, кто-то меня из вражеских лордов перехватил по утру, что-то около 50 душ их было, но победили, взял копьё Рэя себе из сундука металки, и топор пиктов. Веселый бой был. :D 
Если есть интерес - могу подкинуть для баловства и опытов сэйвы женского персонажа, собственного выращивания))), первый - сразу после Снотингхама, перед выборомЮ второй - уже за норманнов, и перед квестом на захват-удержание замка (ну, это-то когда угодно можно сделать, там же сроков нет - персонаж провёл время с чувством и толком.   В этот персонаж - весь прежний опыт вложен, как и в его флот и все его резервы, в т. ч. и обширную викингскую элиту.
Спасибо большое за предложение, но это судя по всему сюжетка у Вас. Я ещё сюжетку буду проходить, Баннерлорда не видать ещё как минимум год, а то и два, платный Хань Хунь тоже не слышно когда выпустят, так-что когда-то можно и сюжетку пройти, а потом может повторное завоевание попробовать пройти уже, как карта ляжет в сюжете.
уж больно быстро это всё случается
Скорее всего чтобы игроки не ломились захватывать далеко от своей фракции владения, где выбрали службу игроки, а то может сдвинутся в ИИ что-то нечаянно. Видимо поэто такой взлет отношений, и если игроки проскочили ночной рубеж, то потом ИИ не знает врага, кто отобрал издалека недвижимость.  :D Но игроков не проведешь ведь, мы и в Китай можем прийти в набег с Запада :)
Странный баг
Да это с бронькой наверное в сундуках баг (Трикс 58 несколько страниц назад рассказывал, что у него сундучок такой появился бездонный  :)), и баг, что исчезает из сундука. Один иностранец рассказывал на форуме ТВ, что он где-то у себя во владении Крестоносцев пару ценных вещей потерял в сундуке, понадеявшись, что из него ничего не пропадет :D
У меня в сундуках тавернщика пропадало в племенах Найманов, дал емиу меха на хранение и все пропало, когда они стали не монгольские. Больше я у тавернщика не складировал ничего. Из моего сундука не пропадало в тронном зале ничего. В предприятиях очень удобно Азиатских лошадей хранить, кто играет за Династию Сун, там обмен спец. воинов проходит в два этапа, вначале лошадь приводишь в гарнизон замка/города, взамен дают конного разведчика уже со своей лошадью, потом его на один уровень качаешь, чтобы к обменному генералу прийти взамен спец.воина отдать.
По поводу недостижимых для 21 уровня показателей
Это я больше для себя говорил, что это для меня практически недостижимо, я с ареной не связываюсь и не связываюсь с турнирами -- только война, наступление, постоянное давление, террор на вражеской территории, даже специально всех НПС не собираю, чтобы можно было блокированные проходы проходить, мобильно и быстро патрули можно потревожить у врага  :)
А так естественно турниры и арена очень бойко проходят, там попадаются даже элитные воины частенько. Мне больше всего нравятся в Монголии турниры (локации классные для конной стрельбы), ещё особенно когда ханы все сбегаются, у них критический выстрел/удар прокачан хорошо, мне броню пробивают с одной стрелы, бывало по +200 урона проходило по мне  :(

Мастеровитая у Вас уже дама получилась.  :) И арбалетчицой может быть со временем  :D
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5474 : 18 Августа, 2017, 03:28 »
1zironka1


...так-что когда-то можно и сюжетку пройти, а потом может повторное завоевание попробовать пройти уже, как карта ляжет в сюжете.

А так естественно турниры и арена очень бойко проходят, там попадаются даже элитные воины частенько.
Меня, помню, на какой-то момент на арене (вот город в Малой Азии сейчас, увы, навскидку не вспомню - где только не аренил в вольных турпоходах)-  натурально в ступор вбило (именно меня самого, а не персонаж!)  :crazy: - когда на ней... слоны появились... Арена сразу - такой тесненькой показалась... и я себе - таким маленьким... и вообще... танки - есть, гранат - нет... нас предали, аааааа!...facepalm

А так естественно турниры и арена очень бойко проходят, там попадаются даже элитные воины частенько. Мне больше всего нравятся в Монголии турниры (локации классные для конной стрельбы), ещё особенно когда ханы все сбегаются, у них критический выстрел/удар прокачан хорошо, мне броню пробивают с одной стрелы, бывало по +200 урона проходило по мне  :(
В Монголии как раз первый же турнир меня в натуральное мадьярское бешенство привёл - баг это, или задумано, но хан легохонько так перескакивает за заграждение арены на своей коняшке, а ГГ за ним - ни-ни, не вариант... ну, может коняга просто потяжельше, и этот паразит там скачет и пуляет, а персонажу - только уворачиваться, бо мётные копья кончились, и нужно дожить дождаться, когда пополнятся... Неспортивно, господа! - так и хотелось сказать этому хаму хану)))

Ещё - в Иерусалиме было поначалу "весело" турнирить, и в Киеве с Черниговом - то и дело в спину тебе - хрррясь таранный копьём от тамплиера какого, або русского князя, и "радостная" такая надпись красненьким - Получен рыцарский удар! - о, да, это очень по-рыцарски - слабую девушку копьём в спину!  :embarrassed: :laught:

Потом приспособился вертеться на коняшке юлой, биться на виражах, аки воздушные асы Второй Мировой, уворачиваться от копейного, "крутнувшись на пятачке", и попадать сбалансированным джаридом в голову даже быстродвижущейся цели - и ничего, жизнь чуток наладилась...

Кстати, специально для турниров завёл породистую арабскую в ламеллярной броне - по цене, как мерседетый шестисос, но для турниров и арен - самое то. Броня, разгон, манёвр... Не конь, а средство производства. В бой никогда его не беру (обычного тяжёлого араба в ламмелляре  и вполне хватает, и более живуч) - а этого убьют, ищи потом, где нового купить (хотя запасного - встретив, купил и в мастерские поставил... на всякий пожарный).

Ну а потом, когда в арсенале Копьё Лонгина прибавилось - и сам начал поманеньку рыцарские удары возвращать с процентами - и с каким же злодейским удовольствием!  :crazy:

А русскую ламеллярную броню для ГГ - по случаю прямо в лавке новгородской  присватал. За 70 с чем-то (это уже при прокачке торговли в отряде на 7). Причём - в усиленной версии, 72/27. Ну, тут жизнь сразу окончательно наладилась - в т. ч. и турнирная. :)


« Последнее редактирование: 18 Августа, 2017, 05:51 от Lemmili »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC