Теги:

Автор Тема: Обновления игры  (Прочитано 32746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #25 : 17 Октября, 2015, 21:13
Ответы Бобика:
- Патч ожидается на следующей неделе.
- Добавление новых анимаций движения в следующем патче.
- В следующих патчах будут добавлены "специальные атаки"
 Блокирование, уклонение, более мощные атаки и др.
- Тестирование ММО ожидается в марте 2016 года, Дата официального релиза ММО пока нет. Альфа тестеры будут иметь ранний доступ к тесту MMO .
- Функции за которые проголосовали пользователи планируется выпустить где-то между релизом лиф:уо и концом 2015 года.
- В игре должно быть 50%боевой составляющей и 50% мирного крафта. На данный момент разработчики работают в большой степени над боевым аспектом игры.
-ММО будет содержать более продвинутую систему гильдий. Новые особености пвп  не должны влиять на мирный аспект игры. Если человек не хочет участвовать в пвп он может просто сфокусироваться на крафте, но в гильдии должны быть воины чтобы защищать мирных членов гильдий.
- В ММО не будет никакой подгрузки во время перехода между локациям.
- На данный момент система навыков и и система характеристик  будет оставаться таким, каким оно является сейчас, но позднее возможно будет переделано.
- В ММО пвп будет в основном основываться на личных навыках игрока, а не на игровых боевых навыках.
- Засыпание тоннелей почти реализовано. Проходит несколько игровых дней и опорная балка разрушается, после этого проходит ещё несколько игровых дней и тоннель окончательно рушится.
- Формации могут иметь до 10 человек. Нет планов для более крупных формаций.
- Не будет судного часа в ММО. В ММО будут гильдейские войны,и не обходимость в часе суда отпадет. При объявлении войны у гильдии будет 1 день подготовки, а после можно будет воевать без потери кармы.
- У вас есть 24 часа, чтобы вербовать людей в гильдию для войны. Гильдии могут нанимать кого угодно (даже случайных игроков или другие гильдии) принять участие в сражении. Перед сражением у вас будет список всех участвующих игроков.На данный момент в бою будет участвовать до 50 человек за 1 гильдию( В процессе разработки цифры поменяются)
- Во время боя, вы и остальные игроки будете переброшены на отдельный боевой сервер. Нет зданий, нет терраформинга, просто рельеф на котором будут размещены клаймы гильдий. Ваш памятник будет деградировать после каждого проигранного боя. Когда памятник деградирует до уровня 1 (возможно, после нескольких сражений) ваш город смогут взять в осаду.
 Если город взяли, то памятник разрушается.
-  DirectX 11 будет  минимально влиять на производительность, мы не ожидаем каких-либо больших проблем.
- Никаких больших изменений в механике лат. Справедливые и сбалансированные боевые классы поощряются.
- В конце Бобик принес извинения за "отсутствие" общения с его стороны. Так как команда разработчиков из 12 выросла до 50 человек, у него стало меньше времени на общение с игроками.Но он будет стараться дальше поддерживать открытое общение между игроками и разработчиками.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2015, 21:34 от Vanok »

0
Ответ #26 : 17 Октября, 2015, 21:36
grenader, это все из отдельных кусков собрано или есть оригинальный пост от Бобика с информацией?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #27 : 17 Октября, 2015, 21:43
grenader, это все из отдельных кусков собрано или есть оригинальный пост от Бобика с информацией?

Здесь ответы , без вопросов.Поэтому и текст бессвязный.

0
Ответ #28 : 17 Октября, 2015, 21:47
grenader, не, я в том смысле, что это перевод оригинального поста или информация самостоятельно собрана?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #29 : 17 Октября, 2015, 21:54
Vanok,

https://www.youtube.com/watch?v=js0LBb26Y0k вот запись стрима , отсюда все взято

0
Ответ #30 : 17 Октября, 2015, 22:17
grenader, ясно, спасибо
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 09 Января, 2016, 23:32
Обновление 1.0.2.3 затронуло механику спринта, ограничив его короткими забегами, после которых персонаж будет делать перерывы вне зависимости от текущей стамины. Кроме того, с патчем появились улучшенные погодные эффекты, зависящие от текущего времени года, заснеженные места зимой, новая анимация движения с различными видами оружия, большие ловушки для животных и некоторые другие изменения и улучшения.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #32 : 28 Января, 2016, 21:47
Вышло первое в этом году обновление 1.0.4.3. Изменения коснулись формаций, которые стали больше, баланса оружия и урона, окон инвентаря, в которых появилась сортировка, и некоторых других аспектов игры.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #33 : 23 Февраля, 2016, 19:21
Несколько дней назад вышло обновление за номером 1.0.6.3. В число основных изменений патча вошли наглядное отображение всех 4 сезонов в игре, несколько новых декоративных объектов, сад гербалиста, функционал автоповторения рутинных действий, оптимизация рендеринга и некоторые другие исправления и доработки.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #34 : 23 Февраля, 2016, 20:41
Это какие же, извиняюсь за выражение, рукожопы сделали игру так, что система частиц рендерилась на процессоре?

0
Ответ #35 : 12 Апреля, 2016, 13:03
Хотелось бы сказать пару слов о последнем бетта патче, что-то они там неплохо оптимизировали и теперь даже люди на плойках могут играть с травой!

0
Ответ #36 : 12 Апреля, 2016, 19:26
Хотелось бы сказать пару слов о последнем бетта патче, что-то они там неплохо оптимизировали и теперь даже люди на плойках могут играть с травой!
А ещё у людей квадраты появились, тоже дает бонус к атмосфере средневековья :crazy:

0
Ответ #37 : 13 Апреля, 2016, 08:12
А ещё у людей квадраты появились, тоже дает бонус к атмосфере средневековья :crazy:
Ну не без этого...поправят, да и далеко не у всех это!

0
Ответ #38 : 23 Октября, 2016, 16:01
Присоединяйтесь к бете!

У вас появилась возможность записаться в бета-тестеры! Просто перейдите по http://lifeisfeudal.com/mmo и нажмите кнопку присоединится к бете.(У вас должен быть зарегистрирован аккаунт на сайте)
На следующей неделе мы будем собирать ваши заявки на получение статуса бета-тестера.Короткий бета-тест запланирован на 28 октября.
Люди которые получат статус бета-тестера смогут принять участие в последующих волнах.

Ожидайте больше новостей о бета-тестах в ноябре.

0
Ответ #39 : 31 Октября, 2016, 20:14
Патч 1.1.5.7
Новые функции и улучшения:
Внедряется новое поведение животных и алгоритмов появления. Животные должны быть в состоянии следовать за вами в здании. ,не будут застревать между деревьями и в целом работать более эффективно.

Реализован новый алгоритм роста лесов. Рост куста тоже учитывается и общая производительность роста леса должна быть улучшена. Визуальная часть роста должна выглядеть лучше.

Исправления ошибок:
Исправлен баг с дубильными ванными и сушилками которые ломались при определенных условиях.
Так же исправлены костры.
Теперь при заходе в игру вы не будете появляться в стороне от места выхода.С помощью перезахода теперь не перелезешь через стены.
Много исправлений неправильного позиционирования объектов.
Ловушки больше не отключают неуязвимость игроков (при заходе в игру)
Некоторые другие мелкие исправления.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 07:41 от Kulak »

Теги: