Теги: игры 

Автор Тема: Far Cry 4  (Прочитано 58835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
Ответ #50 : 21 Октября, 2014, 17:17
Цитировать (выделенное)
В сезонный пропуск для Far Cry 4 войдет мини-история крушения вертолета, где игроку придется исследовать ледяные пещеры и спасаться от йети.

0
Ответ #51 : 21 Октября, 2014, 19:29
Класс  :crazy:

0
Ответ #52 : 21 Октября, 2014, 20:20
Немного печальных новостей...
Цитировать (выделенное)
По словам творческого директора Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson) Far Cry 4, игра предложит смену дня и ночи, а вот смена погоды не была реализована. Это значит, что солнце и луна будут светить над Киратом постоянно. В горных областях может быть ветрено и снежно, но так тоже будет всегда.

Никакого открытого мира в горных цепях Гималаев также не будет. Путешествия туда ограничены только конкретными миссиями. Разработчики компенсируют невозможность облазить каждый пик под Эверестом общим горным ландшафтом Кирата.

Что касается времени прохождения Far Cry 4, то оно варьируется от 15 до 60 часов. В первом случае речь идет о самом посредственном выполнении сюжетной кампании, а во втором — о практически полном прохождении игры.

0
Ответ #53 : 21 Октября, 2014, 20:47
Свобода - это к FC3, там её хоть сколько :D А время порадовало :) Надеюсь, не надо будет аван-посты захватывать, куда потом союзники приедут с криками "ЭТО ВСЕ МЫ СДЕЛАЛИ!11!" :(

0
Ответ #54 : 21 Октября, 2014, 20:55
Цитировать (выделенное)
Надеюсь, не надо будет аван-посты захватывать, куда потом союзники приедут с криками "ЭТО ВСЕ МЫ СДЕЛАЛИ!11!" :(
"аван-посты" будут, но название будет у них другое. После их захвата там будут сидеть повстанцы, но кричать - "ЭТО ВСЕ МЫ СДЕЛАЛИ!11!" не будут (Far Cry 3 они тоже этого не делали) :)

0
Ответ #55 : 21 Октября, 2014, 21:28
Вапщета, я помню до сих пор, что когда убиваешь всех(Я убивал с 2 КМ винтовкой с глушаком, калибра 50), машина с повстанцами подгоняет, и они начинают выпендреж в стиле "Я крууут" и тому подобное, будто это они всех перестреляли facepalm

0
Ответ #56 : 21 Октября, 2014, 21:44
Вапщета, я помню до сих пор, что когда убиваешь всех(Я убивал с 2 КМ винтовкой с глушаком, калибра 50), машина с повстанцами подгоняет, и они начинают выпендреж в стиле "Я крууут" и тому подобное, будто это они всех перестреляли facepalm
да есть такое. но не об этом речь.
а почему в ФК 4 то не реализуют смену погоды? движок не позволяет? ну а то что по пикам полазить не получится, не особо огорчает. тяжко забираться  :crazy: хотя разок залезть и осмотреться было б прикольно.

0
Ответ #57 : 21 Октября, 2014, 21:48
В ФК 3 мне нравились вышки, точнее выразиться не нравились, я боюсь высоты поэтому по мере того как ты поднимаешься на вышку благодаря хорошей атмосфере появляется чувство дискомфорта, а также последующее чувство облегчения когда спускаешься с нее. Это, я считаю что-нибудь да значит, атмосфера в игре - это наше все.

0
Ответ #58 : 21 Октября, 2014, 21:55
Гы, у меня в FC3 уже наиграно где-то в районе 65 часов, при этом сюжет я прошел максимум процентов на 70-80.

0
Ответ #59 : 21 Октября, 2014, 22:06
JoG, ага только как наркоман бегаешь от форпоста к форпосту, а потом: "ну еще один и спать", я, кстати, так и не прошел :)

0
Ответ #60 : 21 Октября, 2014, 22:19
В ФК 3 мне нравились вышки, точнее выразиться не нравились, я боюсь высоты поэтому по мере того как ты поднимаешься на вышку благодаря хорошей атмосфере появляется чувство дискомфорта, а также последующее чувство облегчения когда спускаешься с нее. Это, я считаю что-нибудь да значит, атмосфера в игре - это наше все.
То чувство, когда тебя качает на вышке порывами ветра..Невольно вспоминаю Останкинскую телебашню в Метро 2033
 :)

0
Ответ #61 : 21 Октября, 2014, 22:25
То чувство, когда тебя качает на вышке порывами ветра..
Во во, ещё и звук  добавляет эффект присутствия :)

0
Ответ #62 : 21 Октября, 2014, 22:29
То чувство, когда тебя качает на вышке порывами ветра..
Во во, ещё и звук  добавляет эффект присутствия :)
хм... странно. ничего такого не припоминаю =/ не обращал как то внимания. возникало пару раз чувство хоть бы не свалиться, но и то потому что не хотелось опять карячиться лезть туда.

0
Ответ #63 : 21 Октября, 2014, 22:30
То чувство, когда тебя качает на вышке порывами ветра..
Во во, ещё и звук  добавляет эффект присутствия :)
Именно, представляешь себя на месте ГГ, особенно, когда смотришь вниз и ГГ говорит что-нибудь этакое в стиле "как бы не упасть" , либо вздыхает страшно :D

0
Ответ #64 : 21 Октября, 2014, 22:38
хм... странно. ничего такого не припоминаю  не обращал как то внимания. возникало пару раз чувство хоть бы не свалиться, но и то потому что не хотелось опять карячиться лезть туда.
Ну у меня как бы своя причина, я высоты боюсь, и в принципе игра полностью предает те же ощущения, аж до появления дискомфорта.
и ГГ говорит что-нибудь этакое в стиле "как бы не упасть"
Да этот гг вообще какой то странный, я понимаю на начальном этапе он был в шоке, но когда он уже как маньячина мясник вальнул сотню другую, то его высказывания как ему тяжко это все начинают бесить.

0
Ответ #65 : 21 Октября, 2014, 22:47
Это точно... И странно, что, залазя уже на n-цутую вышку по счету, он еще трясется от страха...

+1
Ответ #66 : 21 Октября, 2014, 23:18
Это точно... И странно, что, залазя уже на n-цутую вышку по счету, он еще трясется от страха...
просто он не избавился от фобии.

0
Ответ #67 : 21 Октября, 2014, 23:29
Nobleman, Может быть, но...Кажется, пора бы уже и привыкнуть  :blink: А то как дитё малое...Я тоже высоты боюсь, но неделю полетав на нашей стройке, уже привыкаю..

0
Ответ #68 : 22 Октября, 2014, 00:39
Кстати, я во всякие метро2033 не играл. Годные игрули-то?
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #69 : 22 Октября, 2014, 00:53
Кстати, я во всякие метро2033 не играл. Годные игрули-то?
первую чет не удалось, а вот ласт лайт на одном дыхании. советую сразу хардкор. :crazy: легкий вообще не вариант. (ну если что :))

0
Ответ #70 : 22 Октября, 2014, 01:23
Во второй я долго угорал над местным стелсом.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #71 : 22 Октября, 2014, 01:51
Кстати, я во всякие метро2033 не играл. Годные игрули-то?
Достаточно атмосферные. И атмосфера близка (что не удивительно) к сталкерской. Как если бы в последнем вся игра переместилась в подземные лаборатории.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #72 : 22 Октября, 2014, 02:42
Кстати во втором мне понравились DLC-истории других персонажей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #73 : 22 Октября, 2014, 07:37
Кстати, я во всякие метро2033 не играл. Годные игрули-то?
первую чет не удалось, а вот ласт лайт на одном дыхании. советую сразу хардкор. :crazy: легкий вообще не вариант. (ну если что :))
В "Рейнджер хардкор", где без интерфейса и враги(Как и ты) сразу убиваются, прошел тоже за одни сутки  :D
 

Добавлено: 22 Октября, 2014, 07:37

Кстати, я во всякие метро2033 не играл. Годные игрули-то?
Достаточно атмосферные. И атмосфера близка (что не удивительно) к сталкерской. Как если бы в последнем вся игра переместилась в подземные лаборатории.
Брр... Вот где в Сталкере атмосфера "постапокалипсиса" зашкаливает, так это именно в подземных лабораториях(Теней Чернобыля)...

+2
Ответ #74 : 22 Октября, 2014, 08:36
Цитировать (выделенное)
В "Рейнджер хардкор", где без интерфейса и враги(Как и ты) сразу убиваются, прошел тоже за одни сутки  :D
 
Враги то всё равно тупые и сама игра не очень долгая :(
 

Добавлено: 22 Октября, 2014, 09:10

А ну и вот
Цитировать (выделенное)
Корпорация Ubisoft сегодня обновила информацию по общим продажам своих серий в копиях: физических + электронных. Общий отчёт выглядит следующим образом:

• Assassin's Creed — 77 миллионов
• Just Dance — 50 миллионов
• Tom Clancy's Splinter Cell — 31 миллион
• Tom Clancy's Rainbow Six — 26 миллионов
• Tom Clancy's Ghost Recon — 25 миллионов
• Rayman — 26 миллионов
• Petz — 24 миллиона
• Imagine — 21 миллион
• Prince of Persia — 20 миллионов
• Far Cry — 20 миллионов
• Driver — 19 миллионов
• Rayman Raving Rabbids — 14 миллионов
• The Settlers — 10 миллионов
• The Experience — 9 миллионов
• Watch Dogs — 8 миллионов
• Anno — 5 миллионов

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 09:10 от воин Тан Суллы »

Теги: игры