Не все сразу опять же
Переработка осад планиурется конечно же.
Добавлено: 01 Мая, 2015, 23:22Дуэли и жизнь после смерти.
Вот и второй дневничок. Тут речь пойдет о дуэлях и смерти персонажа.
Дуэли. Тут все просто - в духе вселенной можно вызвать всякого вражеского лорда на дуэль. При победе, а так же при условии, что мораль войска низка, появляется возможность выбрать, что делать с войском врага - позволить им разбежаться от страха, либо же начать с ними битву (огромный минус к морали, во время боя при потерях бегут толпами). За победу в дуэли дается четверть реновна пораженного лорда.
Сама дуэль проходит на отдельной карте. Основной функционал готов, пока пыжусь добавить скандирующих солдат за спины дуэлянтов.
Если же мораль войска высока - то после дуэли все равно придется с ними драться, однако штраф к морали никто не отменял.
Сраженный лорд по правилам миба "спасается бегством", то есть бежит зализывать раны в свой город. Если честно, побаиваюсь делать перманентную смерть. Даже с учетом того, что у лордов в моде не будет меньше 200 здоровья.
Померяться силой можно как с лордами врага, так и с путешествующими чемпионами. Правила те же.
Поражение же в дуэли (как и в обычной битве) теперь карается перманентым превращением в скелета. В первой версии это будет не самым интересным вариантом, однако дальше будет добавлена 3 квестовая ветка. Пока же можно будет присоединять к себе толпы скелетом в южной части провинции и наводить ужас на округу. Функционал надо еще доделать, но основа готова.
Через сутки после смерти игрок восстает и волен идти на все четыре стороны. Но естественно, со скелетом никто говорить не станет, да ив город его никак не пустят, даже если попытаться прокрасться.