Теги: игры 

Автор Тема: Life Is Strange  (Прочитано 16387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
: 01 Июня, 2015, 22:20


Life is Strange — графическая приключенческая игра с видом от третьего лица в жанре интерактивного кино, разделенная на пять эпизодов. Игровой мир представлен линейными локациями со множеством необязательных для взаимодействия персонажей и предметов. Главная героиня комментирует почти каждое такое взаимодействие. Диалоги, подобно другим играм этого жанра, имеют несколько вариантов ответа. Но ключевой особенностью игры является способность игрока поворачивать время вспять на небольшой отрезок времени, что позволяет либо выбрать верный вариант, либо открыть новый. Также в игре присутствуют элементы квеста: небольшие головоломки, завязанные на использовании паранормальной способности для достижения определенного места или получения некоего предмета.

Разработчик: Dontnod Entertainment
Издатель: Square Enix
Жанр: интерактивное кино, графическая приключенческая игра
Сайт: http://lifeisstrange.com/


От себя: Довольно интересная игра, выделяющаяся в первую очередь крайне обычным сюжетом. Главная героиня хотя - это типичный подросток, серая мышь, для которой приобретение уникальной способности позволило серьезно поменять свои взгляды на жизнь. Впрочем, в остальном она остается обычным человеком, которому веришь и сочувствуешь. Разработчики решили разделить игру на несколько эпизодов, но сюжет в них развивается равномерно, причем динамика нарастает в каждой части. В третьем эпизоде сценаристы под конец и вовсе сделали очень оригинальный ход, заставив с нетерпением ждать выходом четвертого. Кроме того, надо отметить и геймплейное решение с управлением времени. Это не просто фича, а суть игры и "отматывать" время приходится постоянно: где-то что-то исправить неправильное действие, где-то чтобы получить дополнительную информацию. Придется нам и делать выбор: возможных решений, как основных, так и косвенных, в игре очень много и каждое влияет на развитие сюжета. В общем, мне очень понравилась. Жаль лишь, что каждый эпизод в отдельности довольно короток и проходится за один вечер.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2015, 23:24 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 01 Июня, 2015, 22:29
Как и в случае с теллтейловскими Ходячими и Волчары-среди-нас, жду выхода всех пяти эпизодов, потом заценю. Прогнозы обнадеживающие.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #2 : 02 Июня, 2015, 12:40
Вот еще, в девчачьи игры играть!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #3 : 02 Июня, 2015, 12:55
Сейвл-лоад в реальной жизни. Мечта.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 02 Июня, 2015, 13:03
Вот еще, в девчачьи игры играть!
В M&B тоже девочки играют. Срочно удаляй его с компьютера!
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 08 Августа, 2015, 23:38
Прошел четвертый эпизод, впереди еще последний - пятый и, честно сказать, я оболдеваю от сюжета этой игры. Казалось бы, ну что такого в Life is Strange? Довольно посредственная по нынешним меркам графика, простенькие по большей части загадки, растянутый на 5 относительно коротких эпизодов сюжет, но цепляет неимоверно... главным образом именно событиями, творящимися в игре и их подачей. Сюжет набирает обороты с каждой серией, а под конец четвертого и вовсе заставляет взглянуть на все происходившее совсем другими глазами. В общем, разработчики сумели создать интригу.

Далее прячу размышления под спойлер, так как речь пойдет о самом сюжете и может испортить ваши впечатления, если вы еще не играли в LiS, но собираетесь это сделать. В общем, ниже пишу, для тех, кто тоже проходит, дабы просто поделиться идеями.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6 : 09 Августа, 2015, 01:44
Vanok,
По мне так

Да, мне тут посоветовали и я поиграл, игра смогла предложить то, что мне нравится.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 01:56 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 09 Августа, 2015, 14:14
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 09 Августа, 2015, 14:55
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #9 : 25 Сентября, 2015, 21:22
О, а на Всадниках, оказывается, тема по этой игре есть. Прикольно. Ну да, да. Да знаю я, что модератор. Отстаньте.

Так вот на мой скромный, эту самую вещицу, казавшуюся поначалу такой непримечательной, милой и ненавязчивой адвенчурой, сейчас я могу с полной ответственностью назвать для себя лично Игрой Года. Абсолютно серьезно, без каких-либо сомнений, скидок и оговорок. Давно уже ни одна игра не пробирала так сильно.

И, кстати, в моем случае дело даже не в сюжете - точнее, не столько в нем, сколько в невероятно умело выполненной вселенной. Классные персонажи - без характерной картинной харизматичности, но, черт возьми, действительно живые, - потрясающие диалоги, такое невиданное обилие деталей, весь этот городок Аркадия Бэй, который просто насквозь пропитан упоительным и на удивление свжим, но таким узнаваемым ароматом причудливой вариации на тему Твин Пикс, эта мрачность истории, переплетаемая с очаровательностью сеттинга, этот стиль, эта музыка, и главное - это просто эпическое сочетание всего вышеперечисленного. Я не уверен, что смогу это нормально объяснить, но настолько мощной и целостной атмосферы встречать не приходилось уже давно. Life is Strange - это такая уникальная штука, которая, даром что почти типичное "кинцо", при этом способна цеплять не только сюжетом - и даже далеко не в первую очередь (да ну что ты, Теллтейл, ну какой "камень в огород", я ж любя).

...А. Гм. О чем бишь я. Ну и сюжет классный, да.

0
Ответ #10 : 25 Сентября, 2015, 22:49
Romitas,
А я думал ты не фанат мелодрам  :D

На самом деле и меня неожиданно зацепило, хотя я не фанат этой подростковой темы, особенно если учесть что здесь сплошные штампы. Но мне понравился огромный объем информации, куча записок и остроумных комментариев героини по любому поводу, игра сама настраивает все неспешно изучать. А еще музыка - я обычно в играх ее вообще редко замечаю, но здесь она  отлично подобрана.  Жаль разрабы решили потянуть время.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #11 : 25 Сентября, 2015, 22:55
Romitas, Скинул Хосе Гонсалеса, о котором кстати узнал благодаря этой замечательной игре, в музыкальную темку, но никто не оценил.  :cry: А вообще игра один из двух номинантов на игру года (Ведьмак 3 номер 2 в этом списке, что есть комплимент), лично для меня. Столько прекрасных музыкальных групп благодаря этой игре узнал, что просто  :thumbup:
Ждем 20 октября?)

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #12 : 21 Октября, 2015, 03:44
Vanok,

Жизнь - сучка, избивающая стариков

0
Ответ #13 : 21 Октября, 2015, 11:25
Вышел финальный эпизод, уже установил, теперь надо найти время поиграть.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #14 : 21 Октября, 2015, 11:41
Я вам так скажу, это игра в которую нужно играть, но которую не обязательно проходить.
 

Добавлено: 21 Октября, 2015, 11:44

WarlocK,
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2015, 11:44 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 21 Октября, 2015, 12:34
WarlocK, не стал читать весь твой пост, т.к. он касается и пятого эпизода, а мне не хочется портить впечатления о нем спойлерами, поэтому отвечаю лишь на первую его часть: многие вещи, о которых ты говоришь, появляются только в случае принятия конкретных решений и это очень важная деталь, т.к. LiS - это впринципе достаточно сложна игра, где невозможно уследить за всеми хитросплетениями, а когда часть информации попросту выпадает или заменяется другой в результате действий игрока, то и вовсе становится невозможно сформировать единое мнение у разных игроков. Вот и у нас с тобой: я Джефферсона, к примеру, не обвинял, а поэтому и реакцию его не видел. Да и в принципе этот типаж у меня оставался до конца 4 эпизода этакой серой мышью, на которую я не обращал внимания.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #16 : 22 Октября, 2015, 01:59
Спрячу на всякий случай под спойлер.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #17 : 25 Октября, 2015, 01:18
Таки прошел за три дня всю игру. Впечатления... смешанные. Сработал синдром завышенных ожиданий. Много где (в т.ч. и здесь, даже привередина НайтХоук похвалил) игру весьма активно хвалили и всячески превозносили, посему я ожидал чего-то из ряда вон. Но не дождался. Игрушка вполне неплоха, более того, даже отлична, но на шедевр не тянет ни по каким параметрам ваасче (я-то ждал именно шедевра). Как-то все не то, чтобы примитивно, а предсказуемо, плоско, клишированно и банально. Я даже не говорю о сюжетных промахах (не встречал ни одного произведения про путешествия во времени, где бы не было логических дыр и натянутых допущений), а о концепции в целом. По моей внутренней шкале художественной ценности эта игра - стопроцентно американская, и дело вовсе не в целевой аудитории, методах построения повествования или месте действия со всеми сопутствующими атрибутами вроде типажей персонажей, мотивации их поступков и т.д., а, как бы это сказать, во всех этих вещах, вместе взятых. "Эффект бабочки", интерактивная версия, одним словом (собсно, это никем и не скрывалось). Что не есть плохо, вовсе нет, просто могло быть гораздо лучше, если бы эту игру делали по европейским или восточным (японским) канонам. Можно было бы и вариативность реализовать намного изящнее, и обойтись без такого дикого количества роялей в кустах, и не вырубать опции выбора тупым топором, да и персонажей сделать не такими деревянными (хотя, опять же, чем не типично американский подход?). В общем, удовольствие получил, но смешанное с чувством горечи. Повторюсь, все испортил изначально неправильный настрой - хотел сыграть во второй Сайлент Хилл, а вместо этого получил Obscure.
ЗЫ. В том же "Эффекте бабочки" режиссерской версии гораздо больше логики и продуманности, чем в театральной, особенно "плохая концовка" (которая явно задумывалась как основная, ибо даже в театральной остались от нее некоторые хвосты по ходу сюжета). Так вот сабж - это именно театральная версия, увы.
ЗЗЫ. Подспойлерные сообщение в данной теме до сих пор не прочел, интересно, совпали мои мысли с чьими-нибудь еще?=)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 01:44 от Damon »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #18 : 25 Октября, 2015, 02:26
Damon,
Увы, это всех так или иначе настигло.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 25 Октября, 2015, 15:04
Ну что же, теперь готов вставить и свои пять копеек. Под спойлер, думаю, уже нет смысла прятать, но если чего вдруг, сразу предупреждаю, что дальше идут рассуждения по сюжету.

Надо сказать, что я разочарован в 5 эпизоде. Как, видимо, и у некоторых других авторов, у меня осталось ощущение незавершенности, неполноты действия. Будто финал оказался фальшивый (причем вне зависимости от сделанного выбора)... Есть такое мнение, что разработчики попросту поменяли свои планы, перекроили сюжет на ходу. Это, конечно, их не оправдывает, но хочется верить, что в игре, умудрявшейся впечатлять игроков в течение 4 серий, был более глубокий смысл, нежели просто выбор между "убей свою подругу" и "уничтожь город". Ну и, да, очень неприятно, что по сути все наши решения были перечеркнуты. Что мы не делали до этого, все либо уничтожается в принципе, либо оказывается бессмысленным, выкинутым за кадр. Возвращаясь опять же к скомканному финалу, могу предположить, что первоочередной идеей был выбор между спасением максимального числа людей и наплеванием на всех. Вполне возможно, что даже сцена в торнадо в городе - это часть изначального плана, когда нам предлагается спасти сразу несколько человек (впрочем, на самом деле, наверное, она была добавлена просто для того, чтобы показать, что торнадо вполне осязаем и очень даже смертелен). В общем, не сложилось. Увы. Если же оценивать 5 эпизод отдельно от финала, то он оказался, как бы сказать, другим что ли... Здесь, признаться, разработчики все же нашли чем меня удивить. Запущенная канитель скачков во времени с кучей ответвлений - это, конечно, сильно, но, опять же, по сути бессмысленно. То есть, да, есть тут, конечно, некий глубокий смысл: Макс все же почувствовала себя признанной, сделала трудный выбор и умудрилась второй раз пережить ужас общения с Джеферсоном... но все это сильно именно как отдельные эпизоды, но общую картину они создают достаточно натянуто. Можно, конечно, взглянуть на все происходившее под другим углом, мол хеппи-енд - это удел сказок, трудные решения не всегда правильны, а игра со временем хорошо закончится не может, но, как сказал Damon, это уровень американский мышления. Я бы даже сказал так: разработчики попытались сломать стериотипы стереотипным способом (то есть сделали "не как у всех" таким способом, каким руководствуются все, кто "делает не как у всех"). На деле же я ожидал большей глубины от игры и, видимо, в этом и заключается главная проблема: побороздив по океану, разработчики в итоге вышли на мелководье, сели  на мель, а затем банально сбросили на игрока рояль с кустами впридачу. Впрочем, я все равно рад, что приобщился к этой игре - все-таки есть в ней что-то "такое" насмотря на скомканный финал.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 15:10 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 25 Октября, 2015, 16:18
Ну, справедливости ради, многовариантный финал не вышел даже у поляков во второй ведьмаке.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #21 : 29 Октября, 2015, 01:08
И в Масс Эффект. Там вообще 3 Части заделали, а в итоге вариабельности концовки 0.  facepalm

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #22 : 29 Октября, 2015, 01:40
John_Hastings,
А там вообще есть хоть что-то, кроме романов на корабле?  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 29 Октября, 2015, 02:02
NightHawkreal, ну, там космос есть. Не помню, где встречал, но кто-то однажды довольно метко подметил, что Масс Еффект - это навроде такой Стар Трек для нового поколения.

0
Ответ #24 : 29 Октября, 2015, 15:59
Romitas,
Есть Стар Трек, а есть Интерстеллар  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: игры