Перевод особенностей
"Настоящий" Капитализм :
- у каждого поселения есть количество жителей. Каждый принадлежит к одному из 3 классов.
- каждому классу необходимы свои товары для счастья. Так богатым нужен бархат, бедным же хватит и шерстяной одежды.
- Каждое поселение производит товары в зависимости от своей промышленности. Так Курав производит много инструментов благодаря железу из окрестных шахт.
- Цены колеблются в зависимости от количества товаров в поселении. Например, если в городе достаточно еды для 30 циклов ( каждый цикл = 8 часов), то цены начнут падать.
- Есть возможность купить более одного предприятия в городе.
- Есть возможность купить контору в каждом городе, где автоматически будет осуществляться покупка-продажа вещей. Также там можно организовать караван для перевозки вещей между конторами.
- Неписи также улучшают свои поселения предприятиями, но уничтожают, если те оказываются нерентабельными.
- Вы можете организовать караван для закупки редких товаров
Добавлено: 21 Февраля, 2016, 15:21Неписи-торговцы:Крестьяне, караваны, морские торговцы меняют товары только в случае получения выгоды.
Грабежи и мародерство:Теперь у вас есть выбор: ограбить, сжечь или же вырезать деревню. Это влияет только на экономику, но никак не на добычу. Также больше опций после захвата города
Охота:Можете пойти и охотиться на кабанов, коз и других животных для добычи мяса и меха
Городской консул:В каждом городе теперь есть консул, который позволяет обратиться к
Гильдмастеру
Архитектору:
-позволяет строить, ломать, покупать, продавать постройки в городе
- позволяет улучшать колодцы, рынок, порт и другие постройки города
Жрец:
-позволяет выбирать религию( доступно 3 конфессии)
-найм особых религиозных солдат
Судья - выдает задания
Капитан стражи:
-улучшает стены и бараки города
- возможность найма стражи
Казначей - альтернатива банку
Мастер подземелий - скупает пленников
Глава тайного приказа
- продает вам информацию
-может еще чего добавлю
Постройки: -церковь
-госпиталь
-бани
-театр
-колодцы
-ратуша
-бараки
-стена
-рынок
-порт
Первые 6 улучшают счастье поселян. Остальные влияют на защищенность и экономику
Добавлено: 21 Февраля, 2016, 15:27Настоящая система персонажей и "игра престолов":- теперь у неписей есть отношение друг к другу, которое зависит от кучи этнических и религиозных факторов
- это также отражается на их поведении. они пытаются убить, ранить или же соблазнить друг друга
Книга законов:Доступна через меню лагеря и влияет только на королевство игрока
Главные фичи:-120 компаньонов
-7 новых групповых навыков
- новые способности также появились и у королей с лордами
- имена изменены для лучшего отражения культуры
- рабы-повстанцы
- 3 религии
- еще больше в credits мода