Адаптация твика под другие моды должна вестись в следующих направлениях на основе знаний,
полученных из этой темы (в основном, из раздела про числа):
1) Выправление порядковых номеров первого бойца (как правило, это trp_farmer, в твике его число - 360287970189639705, с него начинается отбор) и первого не-бойца (как правило, они начинаются после того, как заканчиваются бойцы, в твике использован trp_custom_knight_1 - 360287970189640049 - на нем заканчивается отбор бойцов, впрочем, можно было конечно и включить рыцарей рандомных орденов, но я не стал этого делать);
2) Выправление номеров p_temp_party (648518346341351425) и p_main_party (648518346341351424). Впрочем, очень маловероятно, что это потребуется, т.ч. данный пункт можно пропустить.
3) Выправление номера отряда, который будет использоваться в качестве шаблона для вражеской партии (в твике заюзаны pt_steppe_bandits - 576460752303423494 - сначала их отряд очищается, потом ГГ добавлет в него свои войска).
4) (Если необходимо) поиск свободного, незабитого уровня меню в меню лагеря (вместо menu_camp_cheat, если оно вдруг окажется переполненным или отсутствующим).
Такая адаптация может не сработать на "экзотических" модах вроде TLD, у которых там все очень по-своему запрограммировано.