Игра замечательная, жаль там что-то с финансированием у них кажется не совсем сложилось, конец срезали...
кто-нибудь знает еще РПГ по качеству проработки подобные фолауту1,2 и Vampire: The Masquerade Bloodlines?
давно жду что-нибудь, но выходят только поделки для детей, когда в диалогах думать совершенно не нужно - жми все варианты подряд, либо Д&Д - там упор на тактику... да и магическая тематика как-то на реализм не тянет, по крайней мере, все эти фаерболы =)
Почему я заговорил прото реализм, потому что именно реалистичность событий в игре, на мой взгляд делают ее интересной. Ну как реалистичность... вампиров нет в реале, но создать такой мир, который бы казался вполне способным на существование, продуманный, гармоничный, интересный - вот это цель игры.
А ДД... сам если честно Балдурс Гейт увекался... потом долго Невервинтернайтс ждал, а когла вышла - понял, что не мое. ДД интересно играть в пошаговом режиме - это да, это дейсвтительно класс. В той же серии HeroQuest была игрушка еще на спектруме, тоже супер, но делать из нее просто слешер, когда в принципе не успеваешь ни то чтобы просчитать параметры мысленно, даже остледить те, что пишет компьютер... какая уж тут тактика. Да что ДД, я понимаю фанатов много у нее на компе, но сама суть игры то совсем ни как в Vampire: The Masquerade Bloodlines или Фолауте, нет ни развилок сюжетных, зависящих от базовых характеристик персонажа, от его интеллекта, или например знания физики и технических наук как в Фоле. Нет такого. Вообще.
Проосто, ребята, если брать РПГ как жанр, если смотреть еще текстовые РПГ =) которые выходили четверть века назад, то основное в них - это именно ролевая часть, то центр всех событий - персонаж, как набор базовых характеристик. От них зависело буквально все в игре, все ходы, все шаги. Более того, NPC взаимодейсвтовали с ним в зависимости от их характеристик, которые зачастую для интереса менялись от запуска к запуску, оставляя NPC в рамках его роли. А сечас что? прописывается основной сюджет, к нему максимум добавляется одна - две альтернативные ветки, да и то зачастую под конец, и побочные задания. Нет вариантов прохождения. Само собой, что так легче, создать видимость свободы выбора, чем продумывать всю сетку возможных событий...
Игра получается хорошая, когда ее создают, потмоу что интересную задумку очень хочется автору реализовать, а не потому что есть проверенный шаблон и хочется бобла срубить.
Извиняюсь за невольный оффтоп, просто хотел обосновать высказанное отношение. И хочу потворить вопрос: кто-нибудь знает еще РПГ по качеству проработки подобные фолауту1,2 и Vampire: The Masquerade Bloodlines?