Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 384
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: No Man's Sky  (Прочитано 42415 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 09 Августа, 2016, 23:10 »
вот, смотрю сейчас летсплей. думал, что наглядно наконец станет все ясно. а вот ничегошеньки и не ясно. точнее, ясно одно - слишком живой мир с яркими кустами.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Августа, 2016, 23:29 »
Claus, хотел быстро найти ссылочки - не вышло. На пальцах. Очень много прикольных деталей обещано. Например:
  • рандомная генерация саундтрека (видимо, как-то из семплов). Т.е. все время разное сопровождение.
  • крайне низкая вероятность встретиться с другим игроком, благодаря громадным размерам вселенной (не знаю почему, для меня плюс 8-))
  • исследовательская составляющая (обещают веселенькую)

Да и вообще, космосимы нынче на дороге не валяются. :-\

З.Ы.: Да и яркие кусты тож ничаво ;)

З.З.Ы.: Вот например.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 10 Августа, 2016, 00:28 »
рандомная генерация саундтрека (видимо, как-то из семплов). Т.е. все время разное сопровождение.
похожее было в других играх, когда музыка менялась в зависимости от ситуации. но если тут на это сделали акцент, то должно выйти интересно.

а еще, хотелось бы глянуть нарезку а-ля "реакция летсплееров на" первый контакт с другим игроком. раз встречи с живыми людьми там настолько редкие, как пишут, значит они должны проходить в более... романтической обстановке? :-\.

главное для меня, чтобы в этой игре можно было вырыть яму и там сидеть :laught:.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Августа, 2016, 00:35 »
похожее было в других играх, когда музыка менялась в зависимости от ситуации. но если тут на это сделали акцент, то, значит, должно выйти интересно.
Да, но здесь речь идет о генерации разных треков, по сути.
главное для меня, чтобы в этой игре можно было вырыть яму и там сидеть :laught:.
Тоже хочу. Только на астероиде  :D
значит они должны проходить в более... романтической обстановке? :-\.
А вот это вряд ли будет, я думаю.
Скорее всего будет так: кто-то мимо пролетел, и тут же погоня, чтобы фотографию отдать взорвать\поторговать(?)\поговорить.
5 минут вышеперечисленного, а потом опять в свою колею.

Hello Games говорили, что на взаимодействие с другими игра не сильно заточена.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 10 Августа, 2016, 01:11 »
не могу понять механику игры. какого размера планеты? каким образом они вот так вот сами генерируются, если все игроки присутствуют в одном мире? ведь тогда это являлось бы онлайн режимом? или мир не один, и подключение игроков происходит непосредственно друг к другу? в общем, вопросов много. после выхода на пк многое прояснится, я надеюсь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 10 Августа, 2016, 09:43 »
С игрой на самом деле что-то явно не так. Точнее, даже не с игрой, а ее пониманием самими разработчиками. Отсюда и такая путаница с тем, что да как. Хотя, на самом деле, все довольно просто: строительства в игре, как я понимаю, нет и пока что не предвидится, все окружение процедурногенериремое... По сути мы получаем ситуацию, когда каждую планету, каждую космическую станцию можно сохранить в виде относительно короткой строчки текста - зерна. Такие миры живут кратковременно - пока на них есть игрок. Сохранять долговременно их целиком вовсе не обязательно, т.к. на них все равно не производится тех изменений, которые были бы важны игроку. В итоге, по сути большое количество планет - это скорее PR. На деле же это просто набор разных зерен в разных комбинациях... В общем, по сути игра про копание ресурсов и путешествие по одним и тем же мирам с одной ясной целью - долететь до центра вселенной.

И вот, собственно, главный вопрос: окажется ли достаточной такой концепции для поддержания интереса к игре хотя бы в течение нескольких дней или же после первого вау-эффекта, большинство игроков в ней разочаруется? Такое ощущение, что разработчики решили сделать еще одну игру а-ля S.P.O.R.E., то есть интересную, необычную, но с примитивнейшим в каждом аспекте игровым процессом, интересным игроку на первом (максимум втором) круге.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 10 Августа, 2016, 10:57 »
С игрой на самом деле что-то явно не так. Точнее, даже не с игрой, а ее пониманием самими разработчиками.
вот, да. какие то похожие слова крутились у меня в голове.

в space engineers с планетами по сей день туго. во первых рожали их долго, а во вторых, даже после родов наблюдается ряд серьезных технических проблем. в empyrion galactic survival с этим проще, но no man's sky очень сильно отличается от предыдущих двух. продукт выглядит в разы лучше, да и позиционирует себя иначе.

актуальность онлайна с годами растет, а его понимание и желание воплощать задуманное много лет назад, слабеет. этим мне не понравилась, к примеру, элита. огромный, но безжизненный мир. куча игроков, встретив которых, можно только помахать им ручкой или же убить/убежать. в ряде проектов целенаправленно упразднена или изменена до неузнаваемости возможность взаимодействия с другими людьми (обмен ресурсами, деньгами и т.п.). возможность собрать большое пати, как правило, ограничивается 2-4 игроками. эргономика повсюду заменяется ненужной и местами раздражающей автоматикой. и вот, очередной дивный новый мир манит, своим разнообразием красок и множеством танцующих вокруг меня нпс. и я бы с радостью, но что то, во всем этом великолепии света и красок, все же наталкивает меня на подобные рассуждения.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 11:06 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 10 Августа, 2016, 11:04 »
Забавна та ситуация, что зачастую игроки, находящиеся на одной и той же планете, не могут даже друг друга увидеть. Таким образом, получаем почти что совсем сингл-плеерную леталку-исследовалку, сродни, да простят меня боги, симуляторам ходьбы, наподобие Dear Ester, только в космосе. Геймлей есть, но он такой... бессмысленный, что ли..?  =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 10 Августа, 2016, 11:09 »
Забавна та ситуация, что зачастую игроки, находящиеся на одной и той же планете, не могут даже друг друга увидеть.
этот вопрос меня кстати тоже интересовал. по заявленным характеристикам игры, планеты генерируются для каждого игрока индивидуально. так кем же будет сгенерирована та планета, на которой, якобы, два игрока должны будут встретиться? выходит так, что прилетев на одну планету, один игрок увидит безжизненную пустыню, а второй будет бродить среди джунглей?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 10 Августа, 2016, 11:21 »
Claus, планеты генерируются и заносятся в общий реестр, то есть, все игроки, открывая новые планеты, постоянно раздвигают рамки исследованной вселенной. И все уже открытые, исследованные и названные планеты уже не изменяются. То есть совсем (как Vanok верно отметил, строить (или хотя бы копать) нельзя). Таким образом, по идее, на орбите, а то и в атмосфере уже открытой планеты должно быть возможно пересечься, но... нет.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 10 Августа, 2016, 11:35 »
что? нельзя копать? да как же в это играть тогда :laught:? не, если серьезно, в летсплее видно, что ландшафт рубится мультитулом. правда оставшиеся вверху куски породы не падают, но мы к такому давно привыкли.

насчет названий открытых планет - это жесть. может еще есть время стать летсплеером? собирать донаты с подписчиков, чтобы их именами планеты называть :)?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 10 Августа, 2016, 11:39 »
Честно говоря, не верю, что эта игра продержится боллше пары недель.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 10 Августа, 2016, 11:45 »
Лучше стримером, эра летсплеев позади.  ;)
ой. точно, стримером. перепутал. больше онлайн - выше суммы донатов!
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #38 : 10 Августа, 2016, 11:46 »
Таким образом, мы приходим к мысли о том, что "настолько большой мир, что в нем будет крайне сложно найти других игроков" - это на самом деле не фича, а результат недоработки, облаченный в PR фантик фичи. То есть по сути, встретиться в этой игре нельзя даже при всем желании - просто в силу того, что такая возможность не реализована :D

Ну да ладно, не хотелось бы пока что кошмарить игру. Подожду лучше до ее выхода на PC, посмотрю ролики и планы разработчиков на будущее. Если все будет обстоять действительно так, как я описал выше (пустой комок идеи, в который вложен примитивный геймплей, основанный на процедурной генерации всего и вся), то это будет воистину печально (особенно за те деньги, которые требуют за игру). Если же я ошибаюсь, то... то не знаю даже: что в таком разе могут придумать разработчики?

P.S. На своем сайте разработчики обещают все же ввести строительство баз и гигантских кораблей. Уже неплохо.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 11:54 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 10 Августа, 2016, 14:22 »
На плойке при генерации планет до 14фпс проседает http://mgnews.ru/read-news/video-no-mans-sky-test-proizvoditelnosti-na-ps4-1608091317
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 10 Августа, 2016, 16:44 »
С игрой на самом деле что-то явно не так. Точнее, даже не с игрой, а ее пониманием самими разработчиками.
Разработчики как раз понимают что делают, а вот вот фанаты как раз нет. Раздули хайп из ничего. Разрабы не успели ничего сказать про игру, когда был релиз, как тут же все напридумывали как они будут строить города и сражаться с другими игроками в космосе.
no man's sky - это не космосим, это симулятор генерации планет с различной живностью.
  • Ник в M&B: Nevskiy
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 10 Августа, 2016, 16:48 »
Разработчики как раз понимают что делают, а вот вот фанаты как раз нет.
Речь не о том, понимают ли они что делают, а что нет, а в том насколько этот самый "симулятор генерации планет с различной живностью" является интересным в долгосрочных перспективах. Ну а то, что придумали игроки, является отличным показателем ожиданий от проекта.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 10 Августа, 2016, 17:55 »
Хайп раздули и за красивых, но бессмысленных роликов и той самой заявленной уникальнейшей генерацией. В общем то разработчики никого и не обманывали, они наверное на первых началах после кикстартера и сами удивились поднятой волне восхищения, а после этого уже включился на полную маркетинг издателей которые нащупали тот ход который у большинства вызывал восторг. Основой была романтика космических путешествий, открытие новых планет, на мультиплеер изначально акцент и не ставился. Ощущение что ты являешься эдаким первооткрывателем, членом ГСП ;), бесценно.
Единственное плохо что не завезли сюжет и неписей, не прописали толком бекграунд, внятно не объяснили откуда чего и зачем, прежде чем дать полную свободу игроку. А ограниченная выжывалка в космосе, основной фичей которой является красивая процедуальная генерация планет, не катит. Вот это всё, да с сочетанием космоперы зашло бы на ура. А так, какие то рандомные сражения в космосе, на планетах обломки, руины или чего то там ещё и всё это без какой либо видимой логики раскидано.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 10 Августа, 2016, 17:58 »
Вот, к вопросу о возможности встретить других игроков:
http://stopgame.ru/newsdata/28982

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 18:05 от Renton88 »
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #44 : 10 Августа, 2016, 18:29 »
На самом деле, мне кажется, я начинаю понимать зачем создается вся эта шумиха вокруг игры. Как я уже говорил, 2000 рублей за PC версию (и 3500 за PS) - это много для такого рода игры. Как убедить хомячков в том, что эта стоимость оправдана? Правильно, надо подогреть интерес к ней. Вот поэтому и начали появляться всякие патчи "первого дня", якобы полностью меняющие игровой процесс, намеки на сетевой режим (на самом деле являющийся возможностью сканировать систему на деятельность других игроков) и т.п. Мало того, текущие обсуждения, связанные с игрой, создают все тот же кипиш, который также помогает раскрутке проекта. Хотя, если говорить по факту, разработчики никого и не обманывали даже - они просто манипулировали своими словами.

Для себя лично я уже решил, что покупать No Man's Sky не буду как минимум до того момента, когда не пойму, что игру довели до того уровня, когда она действительно оправдывает себя.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 10 Августа, 2016, 18:30 »
Вот, к вопросу о возможности встретить других игроков:
http://stopgame.ru/newsdata/28982


Могли бы кстати реализовать как в Дарк Соулс, рядом с тобой бегают фантомы а поставишь им телепорт, заспавнятся у тебя :D
А так это напоминает тестирование одного мультиплеерного кооп мод к Обле, где два человека бегали на одной и той же карте, но практически никак не смогли содействовать между собой, да и респавны врагов были разные), там правда хоть игроки модельки друг друга видели.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 10 Августа, 2016, 18:32 »
Для себя лично я уже решил, что покупать No Man's Sky не буду как минимум до того момента, когда не пойму, что игру довели до того уровня, когда она действительно оправдывает себя.
Или когда она в скидках окажется в стиме, хотя бы на 50-60% ;)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 12 Августа, 2016, 22:23 »
Наступило 12 августа, игра стала доступна для PC и тут... бамс - 31% положительных отзывов за первый день. Впечатляет, однако :D
И если бы дело было только лишь в игровом процессе. Но нет, судя по отзывам, разработчики умудрились окончательно просрать все полимеры и выпустить совершенно неоптимизированное чудовище. Все-таки я был прав, когда заподозрил в данном проекте что-то неладное.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 12 Августа, 2016, 22:28 »
Все заподозрили неладное, когда они три года подряд, показывая на выставках свою игру, не показали игрового процесса.
Первый вопрос, возникающий у любого смотрящего: "Ладно-ладно, у вас будет много планет, а что на них делать-то?" А ответа они так и не дали. Потому что его и нет. :p
А оптимизация... что ж, не то чтобы сильно неожиданно. Лично меня ещё убили чёртовы градусов 50 FoV, это настолько плохо, что даже при просмотре стрима голова кружиться начинает.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #49 : 13 Августа, 2016, 01:03 »
В общем, не удержался - опробовал не совсем законно распространяемую версию игры. Надо сказать, что к этому моменту впечатления от знакомства не были первыми, т.к. я уже относительно подробно ознакомился с игрой через одного ютубера. А с учетом того, что многие проблемы его не касались (ибо играл он на PS4), а графику я особо не разглядывал (не смотрел видео в полноэкранном режиме), то мои ожидания изначально были настроены на более положительном уровне, нежели эта игра заслуживает. Ну а теперь по делу:

- Оптимизации просто нет. И это главная на текущий момент проблема PC версии. В Steam игру ругают даже обладатели мощных компьютеров, чего уж там тогда говорить про мою систему, которую не так давно на моем YouTube канале назвали чуть ли не ведром с гайками. Что самое интересное, FPS игры как таковой не проседает, но она при этом умудряется постоянно подвисать (если быть точнее, фризится и залипать) в самые непонятные моменты. Такое ощущение, что дело в постоянном дрочении жесткого диска, но это не отменяет того факта, что программист команды попросту криворукое чудовище. До кучи игра плохо переносит ALT + TAB.
- Графика. Если бы не было предыдущего пункта, то, в принципе, я бы не сильно переживал, но в совокупности с ним игра заставляет задавать банальный вопрос: почему при таком быстродействии она так примитивна. Причем, примитивна даже по меркам дешевых приставочных портов: картинка здесь настолько замылена, что возникает желание протереть монитор в надежде на то, что это не игра такая, а просто экран запачкался. Ну и, само собой, стоит ли говорить о том, что сопровождающие игру в Steam скриншоты являются таким же враньем, как и "сетевой режим"?
- Управление и интерфейс. Вторая насущная проблема игры. Такой уровень можно понять (но не принять) в тех случаях, когда за PC порт отвечала какая-нибудь шарашкина контора. Но здесь! Ведь No Man's Sky, если не ошибаюсь, изначально задумывалась именно на PC и лишь потом была перекуплена Sony. Неужели ее нельзя было хотя бы немного доработать?! Но нет, игроков встречает корявый интерфейс. Вот простой пример: любое действие в меню требует не просто нажатия клавиши, а ее удержания. Даже если речь идет об изменении громкости игры. Ну а местный крафтоинвентарь - это и вовсе сущее мучение для тех, кто хотя бы раз играл во что-то серьезнее косынки. Чтобы что-то скрафтить, приходится судорожно вспоминать что, где и как и совершать кучу ненужных действий. Управление кораблем не лучше, причем тут даже приставочными корнями его не оправдаешь - оно просто плохое. А если прибавить сюда еще и вышеупомянутые фризы, то вообще пиши пропало - спокойно изучать местный мир могут только отъявленные мазохисты.
- Ужаснейший FOW! Причем, в игре даже есть специальная опция для его настройки (отсутствующая на плойках), но прикручена она явно для галочки, ибо вне зависимости от настроек ты чувствуешь себя каким-то близоруким карликом.
- Рандомность. Не сказал бы, что это явный недостаток, в отличие от других. То, что в игре все генерируется случайны образом - это как бы фича игры, но в вид всего вышеупомянутого меня лично дико взбесило, что меня с самого начала закинуло на ужаснейшую планету с кислотной атмосферой и агрессивными роботами. Да, там еще и злобные животные бродили, но я их умудрился обойти стороной.

В общем, все то, к чему я приценивался в просмотренных видеороликах, пока что полностью нивелировано ужаснейшей PC версией.

Ну и, да, не могу не напомнить о том, что все подобного рода вещи еще были бы хоть как-то терпимы в игре за 300 рублей. Но текущий ценник говорит нам о том, что команда хочет слупить кучу бабок по сути за то, что она плюнула игрокам в лицо.

P.S. Отзывы на Steam уже выросли до 41%. Видимо, нашлись все же те, кто умудрился погрузиться в игру на полную и вылез для постановки оценки только сейчас.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC