Голосование

Какие у вас впечатления от показа Bannerlord на PC Gamer Weekender?

Наконец-то! Я очень рад увиденному
222 (49.9%)
Неплохо, но они показали мало игры
100 (22.5%)
Прогресс есть, но не все сделано как хотелось бы
52 (11.7%)
Плохо. Я ожидал другой Bannerlord
17 (3.8%)
О чем вообще речь?
54 (12.1%)

Всего голосов: 445

Теги:

Автор Тема: Какие у вас впечатления от показа Bannerlord на PC Gamer Weekender?  (Прочитано 27010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ничего кардинально нового не увидел,в принципе, все что показано, уже давно в той или иной мере реализовали мододелы.
Так что разрабам есть на кого ровняться  :)
А вообще конечно жду как и все....
Тссс ....тут за такое мнение сразу гнобят ,не порть людям эйфорию  :laught:

Всем привет!

А про ролевую систему (статы и развитие ГГ) кто-нибудь что-нибудь знает?

С уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

African, нет, толком ничего не говорили.

Всем привет!

Любопытно.
После выставочного ролика полазил в тырнете, почитал про катафрактриев и вообще про византийскую армию. Век живи - век учись.
Оказывается, катафрактрии - это не совсем тяжёлая конница.
Точнее - тяжёлыми конными копейщиками на бронированных лошадях была только меньшая их часть. Те, кто наносил таранный удар.
Большинство же - окольчуженные конные лучники с саблями и дротиками.

С Уважением,
Кирилл

Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

African, с такими измышлениями Вам лучше в исторический раздел пожаловать  ;)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

African, только учтите, что без ссылок на авторитетные источники вас в историческом разделе затопчут :)

Всем привет!

Про катафрактриев те, кто серьёзно интересуется историей, мыслю, и без меня знают. Ежели нужны ссылки - вечерком выложу.

Ещё одно наблюдение.
Сегодня опять пересматривал выставочный демо-ролик.
Теперь легко визуально отслеживать изменяющуюся МОРАЛЬ войска.
Обратите внимание:
1.) Перед началом боя с вландианцами можно увидеть не только количественный состав и структуру войск, но и их МОРАЛЬ.
2.) По ходу боя мораль меняется, и её можно отслеживать. Когда вы отдаёте приказы войскам, в нижней части иконки с типом солдат видна ШКАЛА МОРАЛИ (четыре "орла").
В начале боя, два из этих четырёх орлов горят золотым, а два - тёмные. (Это соответствует морали 50.83333 единиц, которая была показана на заставке в начале сражения.)
В тот момент, когда наша пехота вступила в рукопашный бой, её мораль сперва резко изменилась: предположительно - повысилась (из четырёх орлов яркими стали три с четвертью), а потом, по мере возрастания потерь снова вернулась примерно к начальному значению.
В определённый момент боя даже опустилась немного ниже.
Полагаю, ежели мораль падает ниже определённого уровня, эта группа солдат обращается в бегство.
Возникает интересный вопрос - а можно ли в бою влиять на мораль?
Повышать её, трубя, к примеру, в рог, вопя что-нибудь вдохновляющее или размахивая баннером?

С Уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

Возникает интересный вопрос - а можно ли в бою влиять на мораль?
Повышать её, трубя, к примеру, в рог, вопя что-нибудь вдохновляющее или размахивая баннером?
Ну, собственно, почему бы и нет =/ В моде TLD это реализовано, думается, что и еще в некоторых должно быть, так что и Баннелорде вполне может быть.

African,
Ты его уже наверное до дыр засмотрел.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я получил именно то, что ожидал. Побольше всего, без кардинальных изменений.
Ну и графон, да. Интерфейс угловат конечно, но нам не привыкать. :D



P.S. То чувство, когда зашёл на форум спустя два года и не знаешь, когда всё это перечитать))

Всем привет!

Информация к размышлению.
Когда в ролике курсор мыша наводится на деревню (по дороге в Ортиссию),
на инф. табло указывается:
войск 19/19
пехота 19/19

Интересненько...
Это гарнизон в деревне такой?
Или это количество потенциально доступных рекрутов?

С Уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

Я думаю первое, про рекрутов так бы и написали.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А можно ли будет проходить нормальные квесты в компании, пусть даже в одном отряде с другом или подругой? Мой самый большой вопрос.

Reecsk,
Какая компания?  :)

Кооператив не планируется.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Всем привет!
Меня после просмотра последнего ролика с осадой озадачили три вопроса.
1. Луки очень больно бьют. Когда ГГ у катапульты, осаждённые с двух стрел валят нордского ветерана (хускарла?) При таком раскаде с двуручникоом особо не побегаешь.
2. Как наводится эта самая катапульта? Я не увидел никакого курсора. Может кто разглдел? Когда ты осаждаешь - ещё понятно - стена замка большая. А если я обороняюсь? Как целиться катапультой с башни?
3. Чего мне не хватало в Варбанде, так это приказа "защищать меня". Могу ошибаться, но "следовать за мной" - не совсем тоже самое. Хотелось бы назначать телохранителей. ИМХО - иногда крайне необходимо.

С уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

1. Луки очень больно бьют. Когда ГГ у катапульты, осаждённые с двух стрел валят нордского ветерана (хускарла?) При таком раскаде с двуручникоом особо не побегаешь.
По моему скромному мнению, двуруч - это вообще не самый лучший выбор для штурмов замков.

Как наводится эта самая катапульта? Я не увидел никакого курсора.
А надо ли? Катапульта - это все-таки не тактическая ракета. Если игроки будут пулять из нее на глазок, то даже в этом случае, вполне вероятно, будут оказываться гораздо более точными, нежели их расчеты в далеком прошлом.

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

3. Чего мне не хватало в Варбанде, так это приказа "защищать меня". Могу ошибаться, но "следовать за мной" - не совсем тоже самое. Хотелось бы назначать телохранителей. ИМХО - иногда крайне необходимо.
ИМХО, те, кто следует вполне справляются с ролью телохранителей. Да и намного приятнее, когда телохранители следуют за тобой, а не скачут перед, не оставляя нормального пространства для маневра

2. Как наводится эта самая катапульта? Я не увидел никакого курсора. Может кто разглдел? Когда ты осаждаешь - ещё понятно - стена замка большая. А если я обороняюсь? Как целиться катапультой с башни?
Я разглядел маленькую деревянную планочку с левой стороны катапульты. Когда игрок прицеливается, то видно, как эта планочка поднимается "отсчитывая" зубцы на ней. Должно быть решили не делать прицел, как у лука или арбалета, а реализовать стрельбу на глазок.  :-\
Tempus edax rerum.

Теги: