Теги: игры 

Автор Тема: Stellaris  (Прочитано 12892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 10 Августа, 2017, 11:55
Впервые запустил игру в субботу. С того времени не помню практически ничего, кроме Stellaris... Музыка из игры (с явными отсылками к моему любимому Олдфилду) сопровождает меня почти круглосуточно, даже когда засыпаю; карта галактики приходит во снах и это уже похоже на помешательство; в дремоте веду подсчет ресурсов и планирую, куда вести флот и армию... Ощущаю легкое головокружение. Не могу вспомнить, когда что-то меня так затягивало. Было подобное, наверное, лет 10 назад.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2017, 11:59 от Emperor Vlad »

0
Ответ #26 : 10 Августа, 2017, 12:08
А я её вот только-только взял, мне ночная наркота ещё только предстоит)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #27 : 10 Августа, 2017, 12:14
А я её вот только-только взял, мне ночная наркота ещё только предстоит)
Крепись, дружище... В идеале закончи все начатые дела. Это серьезно. Я заставлял себя отдохнуть...

0
Ответ #28 : 21 Августа, 2017, 12:17
Люди добрые, как у вас работоспособность губернаторов в секторах? У меня они не дают бонусов. Сидит на 1 планете - дает бонус к науке, скажем. Объединяю системы (включая ту, где он был, разумеется) делаю его губернатором сектора... И все, бонусы заканчиваются.
Update: возможно, стоило подождать немного... В любом случае, бонус появился.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2017, 11:28 от Emperor Vlad »

0
Ответ #29 : 16 Апреля, 2018, 10:27
Делаю попытку оживить тему. Дело в том, что еще в конце февраля вышло крупное обновление игры за версией 2.0 (кодовое имя Cherryh). В нем игру тотально переработали, результате чего получился сильно посвежевший продукт. Все изменения я копипастить не буду, их можно почитать тут, я лишь выделю наиболее важные на мой взгляд переработки:

- Переделали систему межзвездных перемещений. Теперь все расы по умолчанию используют гипердвигатель, но со временем можно начать использовать и альтернативные способы передвижения (например, остались прыжковые двигатели, позволяющие игнорировать гиперлинии), были добавлены специальные глушилки перехода, блокирующие прыжки в глубь территорий.
- Переработана схема экспансии фракции. Теперь захват новых систем происходит через постройку в них форпостов. Затем, если там есть подходящая планета, уже можно заниматься колонизацией. Динамических границ больше нет.
- Космические базы теперь апгрейдятся из форпостов и играют гораздо более важную роль, так как на них в том числе вынесли функцию постройки военного флота (гражданский так и остался привязанным к планетам). К ним же привязали всякие модули и улучшения, которые раньше относились к орбитальным системам планет. Боевые платформы доступны в качестве отдельных модулей базы, их удобно строить и разбирать в нужных системах.
- Изменили принцип работы пиратов. Теперь они периодически появляются на границах (очень любят образовываться во "внутренних дырках" (т.е. в неосвоенных системах, лежащих внутри территорий фракции), постепенно усиливаются и ставят своей целью уничтожение научных и добывающих баз. Пожалуй, это единственное, что мне не понравилось, так как принципы их возникновения и мощи, а равно их действия, совершенно нелогичны и вызывают только раздражение. Поставил мод, отключающий их.
- Зато во время обычных войн базы теперь не уничтожаются: нужно лишь атаковать форпост, после чего он переходит под контроль атаковавшего. Сам форпост тоже не уничтожается. Схема как в "Европе". Теперь частые войны не опустошают галактику.
- Переработали политическую часть войн, добавили некое подобие casus belli, которые теперь позволяют заранее определить цели войны (можно и во время войны, но они выйдут дороже), изменили принципы ведения войны. Правда, на мой взгляд, разумнее было бы сделать систему на подобии переговоров в HOI4.
- Добавлен довольно удобный менеджер флота, позволяющий отслеживать состав флота, перестраивать "левые" корабли и т.п.
- Переработали баланс защиты и оружия. Броня теперь выполняет роль второй жизни - она "сбивается" перед тем, как начнет сбиваться HP. Переработали ракетное оружие - вроде как оно теперь стало иметь хоть какой-то смысл.
- Во время боя корабли теперь сами выходят из боя, если им это удается. Вышедшие корабли сохраняются после боя, если флот не был окончательно разгромлен. Здорово позволяет экономить ресурсы, т.к. флот теперь не аннигилируется полностью после крупных заварушек. 
- Доработали и переработали различные технологии, указы и т.п.

От себя: на самом деле очень крутое обновление. Интересно играется, наделяет Stellaris свежестью. Многие моменты стали гораздо логичнее, хотя кое-где все же имеются недостатки. Жизнь на глобальной карте стала гораздо более сбалансированной, галактика даже во время кризисов пытается жить, а не виживать. Думаю, что теперь игра стала и сбалансированнее в части мультиплеера, хотя его я ни разу еще не проверял ни до патча, ни после.

P.S. Часть из описанного, возможна, актуальна только с DLC, вышедшем вместе с патчем. Он еще добавляет некоторые не описанные мной плюшки вроде гигантских кораблей, способных уничтожать планеты, но я до них пока что не дошел еще.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #30 : 23 Апреля, 2018, 10:57
в конце февраля вышло крупное обновление игры за версией 2.0
ладно... попробуем... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

+1
Ответ #31 : 24 Апреля, 2018, 00:11
Влезу со своим постом, по поводу модов собсна.
Стеларис, равно как и наш старый добрый маунт оживляют, меняют, углубляют и улучшают моды.
Для примера приведу пару чрезвычайно и заслуженно популярных:
Real Space
Из названия следует что мод меняет внешний вид... космоса. Двойные звездные системы, туманности всех расцветок, цветастые газовые гиганты и мерцающие огнями мегаполисов обитаемые планеты с проносящимися над поверхностью облаками + более реалистичные размеры/соотношение космических тел.
В силу популярности у этого мода уже есть куча сабмодов, сабсабмодов, патч-модов, оверхоул-модов, овероверхоул модов.. ну вы понели :)

Cultural Overhaul [ Ethics - Civics - Traditions ]
Кардинальная переделка стартовых этик, гражданских моделей и древа традиций. Улучшены и расширены старые, куда больше добавлено новых..
Просто скрин этик:

В силу радикальности этого мода я использую его версию без добавления традиций.

0
Ответ #32 : 24 Апреля, 2018, 11:11
Да, моды это вообще отдельная тема, когда речь заходит об играх Paradox. Но я пока что ничего меняющего игровой процесс не ставил - мне и "ванильных" изменений пока что достаточно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #33 : 24 Апреля, 2018, 19:30
Маленькая фича, которая кому-то может пригодиться. Если портят впечатление прорисованные орбиты, то в игре тильдой открываете консоль и вводите

tweakergui draw.systemlines

Дальше убрать галочку в появившемся окне, закрыть само окно.
Да неужели?

Теги: игры