Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: движок Bannerlord  (Прочитано 3060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 02 Сентября, 2017, 23:29
Всем добра!

вопрос по поводу движка и его разработки. я так понимаю, что Taleworlds сделала "надстройку" на движок Warband. (в связи с чем шлемы опять и  наслаиваются на кольчугу)? а так ли оно?

0
Ответ #1 : 02 Сентября, 2017, 23:37
я так понимаю, что Taleworlds сделала "надстройку" на движок Warband
Нет. Движок, со слов Taleworlds новый. Возможно, написан не с полного нуля, но это явно не "надстройка".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 03 Сентября, 2017, 00:13
как тогда это понимать?

"Кроме того, нужно было принять важные решения и по технической стороне разработки. Прежде всего надо было выбрать язык для написания скрипта. В итоге мы остановились на С#, но рассматривали также Lua и собственные наработки. Затем нужно было решить, какое количество кода перенести из уже существующей базы и переписать в скриптах. (В итоге в базе мы оставили только боевой движок и низший уровень боевого ИИ, а все остальное переписали на С#). Далее следовало придумать, как структурировать различные компоненты, как будут работать модификации и т. д."

0
Ответ #3 : 03 Сентября, 2017, 01:47
В данном тексте  речь идет о языке написания скриптов, а не о движке. Тем более, что тут прямо говорится о том, что они (скрипты) были переписаны почти все.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: bannerlord 2 blade 2