Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 461
Всего: 464

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание условия для триггера  (Прочитано 1244 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Сентября, 2017, 17:29 »
Нужна помощь, никак не могу написать условие для созданного мною триггера.
Условие нужно такое "если гг находится в замке/городе то" начинается сам триггер. Кто может помочь?
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Октября, 2017, 13:20 »
  Можно писать в скрипт "game_event_party_encounter" с условием (is_between, "$g_encountered_party", walled_centers_begin, walled_centers_end). Для единичного вызова при входе в город разместить код прямо там, иначе активировать из скрипта какой-нибудь флаг (глоб. переменную, некоторый слот или ещё чего), а код последствий поместить в триггер с проверкой выбраного флага.
Без комментариев.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC