Теги:

Автор Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 214724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 17 Августа, 2009, 21:07
Интересно, а барабанщик в барабан бьет?
Yes they do play the drums and make noise. The system needs a little polishing (Better anims too) but it works

0
Ответ #26 : 18 Августа, 2009, 00:30
А можно ли сделать бой двумя клинками?Или что бы бежал с ружьем и держал его двумя руками?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #27 : 18 Августа, 2009, 18:41
Двумя клинками врядли, это не только анимация, это движок, чтобы урон наносился. А ружья вон они по всякому держат.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #28 : 18 Августа, 2009, 22:30
Я имею ввиду не урон а именно анимацию.Можно?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #29 : 19 Августа, 2009, 00:09
Я имею ввиду не урон а именно анимацию.Можно?

Можно , Ты мод про Стар Варс посотри.

0
Ответ #30 : 19 Августа, 2009, 01:03
А что в нем?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 19 Августа, 2009, 01:09

0
Ответ #32 : 19 Августа, 2009, 13:59
Я спрашиваю.Сможем ли мы тогда через эту прогу сделать коронные удары Охотника на демонов.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

0
Ответ #33 : 19 Августа, 2009, 16:41
Mark7
И что я должен был там увидеть? Левый меч у джедая - простой щит и пользуеться он им как щитом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #34 : 19 Августа, 2009, 17:55
ААА... я думал что просто   вам надо анимация как можно держать два мечя.
Извеняюсь за флуд.

0
Ответ #35 : 23 Августа, 2009, 18:17
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #36 : 24 Августа, 2009, 20:05
подскажите что значит cannot export rest-pose и как бороться с этим?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.

0
Ответ #37 : 25 Августа, 2009, 23:20
при экспорте скелета выдает ошибку

помогите кто чем может...

0
Ответ #38 : 26 Августа, 2009, 11:20
Я спрашиваю.Сможем ли мы тогда через эту прогу сделать коронные удары Охотника на демонов.
Это какой? когда он крутится вокруг себя?
Можно в таком случае сделать ему 2 клинка, один дать как щит, но при анимации удара задействовать оба клинка.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #39 : 26 Августа, 2009, 20:15
неужели только у меня эта ошибка :(

0
Ответ #40 : 27 Августа, 2009, 00:46
Забыл написать - версия обновлялась, так что те, кто скачал брф редактор до 18-го августа скачайте заново.
Наличие старой версии может быть причиной возникших проблем у некоторых товарищей при работе с редактором.

0
Ответ #41 : 27 Августа, 2009, 08:55
у меня таже проблема что у Девлет Герай-хан
P.S. скачал еще раз не помогло(((((((((
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.

0
Ответ #42 : 27 Августа, 2009, 10:56
я и на оффе спрашивал не кто не знает!!!!!(((((

0
Ответ #43 : 23 Сентября, 2009, 18:28
Редактор обновился до версии 0.0.26.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 10:32 от trueten »

0
Ответ #44 : 23 Сентября, 2009, 19:10
А можно поподробней, изменения какие-нибудь внесены были?

0
Ответ #45 : 23 Сентября, 2009, 20:46
ver 0.0.26: (22 Sept):
- Added "Shift animation" tool, to shift an animation timing forward/backward
- A little bit of polishing...
  -- it now updates textures too on refresh command ("F5")
  -- it displays size, format etc in texture "data" box
  -- texture aspect ratio is now preserved in texture/material viewing
  -- time of loading first brf of a large module strongly decreased 

0
Ответ #46 : 24 Сентября, 2009, 15:20
А лошадей уже кто-нибудь правил?
При экспорте с лошадью экспортируется человеческий скелет чего-то:(.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #47 : 24 Сентября, 2009, 18:44
Скелет лошади изменять пока нельзя. Только скелет человека.

0
Ответ #48 : 25 Сентября, 2009, 08:06
trueten

Я имею в виду модели лошадей. Как с ними в  Open-BRF работать. Как их экспортнуть с лошадиным, а не человеческим скелетом?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #49 : 25 Сентября, 2009, 10:10
Не знаю. Возможно всё дело в бета-версии.

Теги: