Теги: игры 

Автор Тема: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы  (Прочитано 186597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

если чесно не понял юмора))))
 если серьезно - то шашки появились на Кавказе гораздо позднее. В "наше" время там были распространены сабли с штыкообразным бронебойным наконечником ну и обычные сабли.

Список фичей дать не могу))) пока.
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/

типа демку вроде выложили
http://www.snowball.ru/oim/
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Дядька на копье выглядит зрелищно, жаль только непонятно как он держиться.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

То есть это все таки надо будет покупать, распространение будет не бесплатным.

Цитировать (выделенное)
Дата выхода: осень 2009
Поскольку это чисто коммерческий продукт, вопрос о статусе версии задавать бессмысленно. Беглый взгляд на календарь (3 сентября 2009 года) какбе намекает - либо мод практически готов и подвергается предрелизному тестингу и отладке, либо пи...жь и провокация маркетинговые штучки в действии (потом будет перенос на зиму 2010, лето 2010, далее дилижанс проследует со всеми остановками).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Ну вот собственно официальный пресс-релиз. http://www.snowball.ru/oim/?page=news с примерной датой выхода :)

СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/

Во нафлудили )))

Итак пару вопросов что были заданы - действительно Девлет-Гирей хан выступает историческим консультантом в плане татар для ОиМ-а. Это правда.
>Беглый взгляд на календарь (3 сентября 2009 года) какбе намекает - либо мод практически готов и подвергается предрелизному тестингу и отладке
Таки да, таки практически готов и подвергается предрелизному тестингу и отладке )))
>P.S. Ах, да, на аддон это не тянет, скорее большой, красивый, качественный мод.
Сделайте лучше. Я буду только рад этому что будет больше хороших и качественных игр.

>И да, информация к размышлению
Просмотрел - по арту у них всё очень плохо. Готовых моделей у них ОЧЕНЬ мало и они уже делают сей проект чуть ли не с 2006 или 2007 года - что в общем ахтунг. За это время на СиЧи успели две конверсии для МТВ2 сделать.

А вообще на скринах(польского проекта) есть твёрдая рука фотошопа - добавлен контраст....

ОМГ ОБЕЩАЮТ СЮЖЕТ!!!Также новый вид штурмов...видать стоит купить,а я то думал это мод....


>P.S. Ах, да, на аддон это не тянет, скорее большой, красивый, качественный мод.
Сделайте лучше. Я буду только рад этому что будет больше хороших и качественных игр. .
Буду только рад узнать, что я ошибаюсь. Просто инфы об аддоне слишком мало, чтобы делать какие-либо выовды.
Кстати, новый саундтрек будет? МиБовский абсолютно не подходит под эту эпоху.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

2Max_marksman
Да, будет.

Добавлено: 03 Сентября, 2009, 20:59
2BreakityGun
Созданием сюжета занимается проф писатель-историк. Александр Трубников - рекомендую почитать если вам конечно нравится исторические приключения.

Maxim Suvorov
Сурьезное дело=) Ждем релиза, скачаем купим, поиграем, покритикуем. :D
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Единственное чем Варбанд будет лучше в плане графики - это возможность использования карт нормалей... эх турок жмот не дал нам этот шейдер... а почему? А потому что боится))))


Сомневаюсь, он скорей всего не дал потому что вы некорректно используете те что имеете сейчас.



Такое ощущение что кольчугу заламинировали или обмотали скотчем. Вам подсказать как правильно использовать iron_shader?
     

Maxim Suvorov
а трахбабах пушки будут?
пока что их не видать в материалах, но это неисторично!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

>Такое ощущение что кольчугу заламинировали или обмотали скотчем. Вам подсказать как правильно использовать iron_shader?
А что не так с настройками материала/шейдера?

SHREDDER
ну нет так нет, но корованы то грабить можно будет?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

>Такое ощущение что кольчугу заламинировали или обмотали скотчем. Вам подсказать как правильно использовать iron_shader?
А что не так с настройками материала/шейдера?

В данном случае вам нужно подкрутить коэффициент рассеивания света (Specular), чтоб он не так сильно растекался по броне, так же более тщательно прорисовать альфа канал, тобишь сделать темные места в нутрии колец абсолютно черными. Благодаря этому блеск не будет таким монотонным и броня приобретет более рельефный вид.
     

Цитировать (выделенное)
Такое ощущение что кольчугу заламинировали или обмотали скотчем.
В игре кольчуга выглядит очень натурально. Дело в том что при отдалении камеры текстура сливается. При приближении все нормально.
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/

Цитировать (выделенное)
Такое ощущение что кольчугу заламинировали или обмотали скотчем.
В игре кольчуга выглядит очень натурально. Дело в том что при отдалении камеры текстура сливается. При приближении все нормально.
Ну хорошо: на игроке она будет смотреться нормально, а как же другие солдаты? Получается, на них этот самый эффект сливания текстуры будет отыгрываться на всю? :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

>>ну нет так нет, но корованы то грабить можно будет?

Что ж это за игра где неьзя грабить корованы? )))
>>В данном случае вам нужно подкрутить коэффициент рассеивания света (Specular), чтоб он не так сильно растекался по броне, так же более тщательно прорисовать альфа канал, тобишь сделать темные места в нутрии колец абсолютно черными. Благодаря этому блеск не будет таким монотонным и броня приобретет более рельефный вид.
Спасибо за совет, попробуем ещё покрутить альфаканал.


То есть в "Огнём и мечом" будет сюжет? Конкретная, основная сюжетная линия? Будьте добры, подскажите, интересно очень.

Цитировать (выделенное)
Ну хорошо: на игроке она будет смотреться нормально, а как же другие солдаты? Получается, на них этот самый эффект сливания текстуры будет отыгрываться на всю?

кхе.... я недопонял в чем проблема. Иначе быть не может. Крути альфаканал, некрути - так будет - это заков природы. Уровни мипмап текстур ДДС - при отдалении они заменяются на менее детальные.
А вблизи зато видно как прорисованно каждое кольцо, фактура ткании и узоры.
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/

>>То есть в "Огнём и мечом" будет сюжет? Конкретная, основная сюжетная линия? Будьте добры, подскажите, интересно очень.
Будут свои оригинальные внесюжетные цепочки квестов и будут сюжетные квесты с альтенативными концовками и вариантами развития событий.

Maxim Suvorov,то есть сюжет будет из контрольных точек как в TwoWorlds?


Вопрос по поводу сюжета:
Сюжет будет...:
1. ...независимым от национальных предпочтений персонажа и повествовать только о его судьбе и его личных проблемах (любовь, месть и т.д.)?
2. ...зависимым от фракции персонажа?
Если выбран ответ № 2, то сюжет будет:
1. ...повествовать о продвижении персонажа по карьерной лестнице до статуса правителя фракции с последующим укатыванием в асфальт остальных фракций?
2. ...написан с упором на личности правителей, генералов и т.д. фракции и помощь главного героя в решении их проблем (скажем, помощь Хмельницкому в его мести за сожженное поместье и убитого сына) и не будет влиять на движение персонажа по карьерной лестнице?
3. ...сочетать оба варианта?

Вопрос по генерации персонажа:
Можно ли будет в начале выбрать национальную принадлежность персонажа к какой-либо фракции? Или мы будем начинать вольным наемником как в МиБ?

Благодарен вам за разработку этого аддона. Теперь мне будет где проявить свои свидомо-националистические наклонности :D
Не злодей я и не грабил лесом,                     
Не стрелял несчастных по темницам, 
Я всего лишь уличный повеса,                       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,               
Улыбающийся встречным лицам.                    Пусть лучше он прогнется под нас!
(с) Есенин                                                   (с) МВ

Вопрос по поводу сюжета:
Сюжет будет...:
1. ...независимым от национальных предпочтений персонажа и повествовать только о его судьбе и его личных проблемах (любовь, месть и т.д.)?
2. ...зависимым от фракции персонажа?


Сюжетов будет несколько (больше,чем один). В каждом герой будет должен определиться, за какое государство он сражается, иначе не будут происходить очередные сюжетные события.

Цитировать (выделенное)
Если выбран ответ № 2, то сюжет будет:
1. ...повествовать о продвижении персонажа по карьерной лестнице до статуса правителя фракции с последующим укатыванием в асфальт остальных фракций?
2. ...написан с упором на личности правителей, генералов и т.д. фракции и помощь главного героя в решении их проблем (скажем, помощь Хмельницкому в его мести за сожженное поместье и убитого сына) и не будет влиять на движение персонажа по карьерной лестнице?
3. ...сочетать оба варианта?



Вариант три и даже больше... фактически в игру вбиты сюжеты приключенческих романов, так что, надеюсь, скучать не придется ...

Цитировать (выделенное)
Вопрос по генерации персонажа:
Можно ли будет в начале выбрать национальную принадлежность персонажа к какой-либо фракции? Или мы будем начинать вольным наемником как в МиБ?

В ОиМ из генерации убран весь диалог - "предыстория". Так что герой приходит в игровой мир политически и фракционно чистым, как украинский рекрут из горного карпатского села :D

Цитировать (выделенное)
Благодарен вам за разработку этого аддона. Теперь мне будет где проявить свои свидомо-националистические наклонности :D

Да уж, что-что, а историю перекроить сможете вдоль и поперек... Приятной игры и спасибо за интерес к проекту.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 10:16
... то есть сюжет будет из контрольных точек как в TwoWorlds?

Не совсем. То есть , конечно, для продвижения сюжета нужно будет  выполнять определенные задания. Но  чтобы получить такое задание, потребуется соответствовать  определенным условиям. Мы попытались делать так, чтобы в начале игры выбор сюжетной линии не навязывался напрямую, а определялся всей совокупностью действий игрока.
Проще говоря, врастание в сюжетную линию должно незаметно проходить прямо в игровом процессе ..
 
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 15:34 от monfore_OiM »

Теги: игры