Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 609
Всего: 612

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы  (Прочитано 186412 раз)

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
В ОиМ из генерации убран весь диалог - "предыстория". Так что герой приходит в игровой мир политически и фракционно чистым, как украинский рекрут из горного карпатского села :D

Жаль... Все-таки МиБшная система давала выбор: если ты дворянин, то у тебя хорошее снаряжение, если ты простолюдин, то у тебя много скилл-поинтов. А, впрочем, ждем'с. Благодарю за ответы!

Кстати... А можно будет все сюжеты пройти за одно прохождение? Или раз уж стал козаком, то к крымчакам не лезь?

Как будет представлены будни правителя фракции? То есть, можно ли будет, став гетманом, заключить союз с крымчаками и поляками , а потом такой вот дружной компанией спалить Москву? *злодейски смеётся*
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 16:08 от Эль Сид »
Не злодей я и не грабил лесом,                     
Не стрелял несчастных по темницам, 
Я всего лишь уличный повеса,                       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,               
Улыбающийся встречным лицам.                    Пусть лучше он прогнется под нас!
(с) Есенин                                                   (с) МВ
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Проще говоря, врастание в сюжетную линию должно незаметно проходить прямо в игровом процессе ..
Очень амбициозное заявление. Давняя мечта всех без исключения мододелов, корпящих над M&B. Не терпится посмотреть, как вам удалось (удалось ли?) это реализовать. Если действительно удалось, то ОиМ может стать новой точкой отсчета в истории производства модификаций (ой, т.е. аддонов) для M&B (потому как новыми моделями/текстурами, картами и прочими свистелками-перделками никого уже не удивить). Ждем-не дождемся.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Кароч успех аддона зависит от сюжета....

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
>>Кстати... А можно будет все сюжеты пройти за одно прохождение? Или раз уж стал козаком, то к крымчакам не лезь?
Нет. Они слишком разные.

>>Ждем-не дождемся.
Я тоже )
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 19:27 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Мои книги на ОЗОНе

Кстати... А можно будет все сюжеты пройти за одно прохождение? Или раз уж стал козаком, то к крымчакам не лезь?


"Двум богам служить нельзя" :) Взявшись разматывать одну сюжетную линию, герой не сможет одновременно участвовать и в другой. Но никто не мешает в любой момент забить  на сюжет и злодействовать во фриплее...


Цитировать (выделенное)
Как будет представлены будни правителя фракции? То есть, можно ли будет, став гетманом, заключить союз с крымчаками и поляками , а потом такой вот дружной компанией спалить Москву? *злодейски смеётся*

Правитель волен в своих действиях :) Однако если он начнет делать то, что верхи не хотят терпеть, а низы не могут, то ему придется туго. То есть можно будет навязывать свою волю событиям, но это будет вызывать сильное противодействие.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 20:03

Очень амбициозное заявление. Давняя мечта всех без исключения мододелов, корпящих над M&B. Не терпится посмотреть, как вам удалось (удалось ли?) это реализовать. Если действительно удалось, то ОиМ может стать новой точкой отсчета в истории производства модификаций (ой, т.е. аддонов) для M&B (потому как новыми моделями/текстурами, картами и прочими свистелками-перделками никого уже не удивить). Ждем-не дождемся.

Какие еще амбиции: "Мы просто делаем свою работу, мистер" :)  Стараемся сделать не "чтобы было не как у других", а чтобы было интересно играть. Что из этого получится -судить не мне, а почтеннейшей публике.

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 20:05
Кароч успех аддона зависит от сюжета....

Не согласен. Сюжет без геймплея, атмосферности, адекватной графики и правильного исторического арта сам по себе не работает. Поэтому все стараемся делать в системе...
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 20:15 от monfore_OiM »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
monfore_OiM,вы собираетесь кардинально изменить геймплей,атмосферность?
По мне что отличает этот аддон от модов,это наличие сюжета и отточенный баланс.

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Мои книги на ОЗОНе
monfore_OiM,вы собираетесь кардинально изменить геймплей,атмосферность?
По мне что отличает этот аддон от модов,это наличие сюжета и отточенный баланс.

В общем-то атмосфера условного средневековья (Кальрадия) и Восточной Европы 1654 г. не могут не отличаться.
Что делает "атмосферу"? Костюмы, архитектура, оружие. Музыка, стилистика текстов.  Еще всяческие мелочи имя которым-легион ...
Иной  баланс фракций, как ни крути влияет на тактику боев.  Об экономике пока говорить рано, да и не моя это парафия...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
"Двум богам служить нельзя" :) Взявшись разматывать одну сюжетную линию, герой не сможет одновременно участвовать и в другой. Но никто не мешает в любой момент забить  на сюжет и злодействовать во фриплее...

В нативе, в принципе, можно было стать маршалом в каждой фракции по очереди... Другой вопрос, что мало кто этим занимался. У любого игрока рано или поздно появлялись любимчики (Nords forever! :))... Можно ли будет пройти сюжет за одну фракцию, потом дезертировать и начать проходить за другую? А во фриплей я уже в нативе наигрался... Он у меня уже ВОТ где!

Цитировать (выделенное)
Правитель волен в своих действиях :) Однако если он начнет делать то, что верхи не хотят терпеть, а низы не могут, то ему придется туго. То есть можно будет навязывать свою волю событиям, но это будет вызывать сильное противодействие.

Плебс получит голос? Хотя, в принципе, для Сечи это вполне логично... Неужели будут возможны бунты в подчиненных городах? Или забастовки? ООООО, моя прэлесть...

Я, наверное, неправильно задал свой вопрос. Меня интересовало, какими возможностями будет обладать игрок в роли правителя. Можно ли будет объявлять войну? Можно ли будет вести мирные переговоры? Можно ли будет регулировать налоговую ставку? Можно ли будет отгнобить провинившегося вассала? Вот что меня интересует...

P.S. Я хочу власти, ВЛАСТИ! Недаром же Хмельницкий хотел установить в Войске Запорожском монархию...
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 21:38 от Эль Сид »
Не злодей я и не грабил лесом,                     
Не стрелял несчастных по темницам, 
Я всего лишь уличный повеса,                       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,               
Улыбающийся встречным лицам.                    Пусть лучше он прогнется под нас!
(с) Есенин                                                   (с) МВ
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Сюжет это уже интереснее...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Мои книги на ОЗОНе

Я, наверное, неправильно задал свой вопрос. Меня интересовало, какими возможностями будет обладать игрок в роли правителя. Можно ли будет объявлять войну? Можно ли будет всети мирные переговоры? Можно ли будет регулировать налоговую ставку? Можно ли будет отгнобить провинившегося вассала? Вот что меня интересует...

P.S. Я хочу власти, ВЛАСТИ! Недаром же Хмельницкий хотел установить в Войске Запорожском монархию...

По мультисюжету. Нет, изнутри игры, углубившись в один сюжет перескочить  на другой невозможно. Только начав игру заново либо восстановившись до "точки невозврата" ...

Превратить МиБ в полноценную глобальную стратегию мы не сможем. Такого смешения жанров не выдержит на мой взгляд ни движок, ни геймплей.

Пока еще о возможностях правителей говорить рано, т.к в процессе.

В любом случае, будем признательны поклонникам игры, которые выразят взгляды и пожелания по поводу правления и экономики. 
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 21:40 от monfore_OiM »
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Превратить МиБ в полноценную глобальную стратегию мы не сможем. Такого смешения жанров не выдержит на мой взгляд ни движок, ни геймплей.

Зачем же в полноценную? У меня для полноценной Europa Universalis 3 есть ;). Просто хотелось бы, чтобы ваш аддон мог предоставить больше возможностей в этом плане, чем остальные моды...
Не злодей я и не грабил лесом,                     
Не стрелял несчастных по темницам, 
Я всего лишь уличный повеса,                       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,               
Улыбающийся встречным лицам.                    Пусть лучше он прогнется под нас!
(с) Есенин                                                   (с) МВ
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
как то много шума и много громких слов
еще многие моменты не устаканены и не определены...а осень - она короткая))
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
>Можно ли будет отгнобить провинившегося вассала?
Ну это ж не 13-й век всё-таки...

>Можно ли будет объявлять войну? Можно ли будет вести мирные переговоры? Можно ли будет регулировать налоговую ставку?
Частично уже реализовал, но меня волнует вопрос как наказывает адкеватно игрока за неумелое управление.

Добавлено: 08 Сентября, 2009, 19:46
Может у кого какие идеи есть?
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Может у кого какие идеи есть?
Крестьянские восстания?..
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Max_marksman
Слабовато, к тому времени как игрок станет королём уже будет почти богом на поле боя. Крестьяне ему будут до самой (цензура).
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
2Max_marksman
Слабовато, к тому времени как игрок станет королём уже будет почти богом на поле боя. Крестьяне ему будут до самой (цензура).
МНОГО отрядов крестьян, человек по 500 в каждом, даже если с ТТХ как у Нэйтивных будут серьезной угрозой. А уж если с ружьями...
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Не будут. 20-30 кавалеристов топчут 100 крестьян в селе. Вот и весь сказ.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov
Ну тогда заговор подчиненных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov тут нужно подходить комплексно и от ситуации.... накидаю водички
сила короля в его вассалах: уход подконтрольных лордов с армиями к противникам
понижение доходов, за счет увеличения численности шаек бандитов или увеличения численности в бандах (нападения на караваны), новых типов бандитов-дезертиров и появление доп уровня развития у бандитов (нападения на села)
ухудшения отношений с нейтральными государствами и увеличения цены содержания воинов.... даже просто написать о бунтах и подпалить пару сел с плохими отношениями, замок и гарнизон выходят из подчинения и становятся нейтральными и так писать можно долго )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Chekan
Наконец-то здравые идеи )

А что думаешь относительно рычагов влияния?
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Предлагаю ввести понятие государственной казны. Это определенная сумма денег, которая находится у государства а не у правителя, лордов и т.д. К старту игры у всех фракций она разная (у шведов поболе будет чем у козаков, например). Эта казна будет пополняться от налогов и военных трофеев после захвата вражеского города или замка. Уменьшаться она может от разворовывания коррумпированными чиновниками, содержания гарнизона городов и замков, грабежа сборщиков налогов (отдельный отряд, шляющийся по карте от села/замка/города до столицы; в случае их грабежа налоги просто не поступают в казну) и захвата столицы (в этом случае она будет уменьшаться очень сильно или вообще опускаться до нуля). Состояние казны должно влиять на уровень гарнизона (солдат надо одеть-обуть... Хотя казаки все-таки менее этому подвержены, все-таки не регулярные войска со самоснабжением...), казной можно задабривать нелояльные села и города и *тут уже ваши идеи*. Плюс игрок-правитель должен иметь возможность каждую неделю брать из казны определенную сумму (не все, конечно, но чтоб на содержание личной армии хватало).
Это, конечно, трудно реализовать, но, может, идейка пригодится.
Не злодей я и не грабил лесом,                     
Не стрелял несчастных по темницам, 
Я всего лишь уличный повеса,                       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,               
Улыбающийся встречным лицам.                    Пусть лучше он прогнется под нас!
(с) Есенин                                                   (с) МВ
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov рычаги, изначально их можно поделить на местные и общие

к местным можно отнести уменьшения налогов и поставляемых рекрутов, постройкой определенных типов зданий-предприятий,  если есть подконтрольные лорды выплата им премий за верную службу и передача части своих войск в их отряды, выдача кредитов, выдача разрешений на создания месных караванов, размещение гарнизона, если коротко то вливание денег и войск и отказ от части налогов

общие,  проведение мероприятий,  направление мирских-религиозных посольств, передача части своей территории для улучшения отношений с фракцией, постройка университетов, предоставление отрядов дружественным фракциям для похода... не мысля не идет, таки работа....

зы если знаком мод ЕГ2 под 0,903 то там была как для меня уникальная вещь:  оплатив определенную сумму якобы отправлялся в дальнее путешествие и по возращению войска и их воружения кардинально менялось, появлялялся огнестрел и другое... вот и тут добавить некие этапы развития свойственные более стратегиям,  как результат появления нового оружия, новых типов пушек... эдакая незначительная гонка вооружений совсем немного затрагивающая игру или постепенное появление более новых моделей 

если более четко буду представлять что вкладывается в понятия "рычагов влияния" да и о самой механике мода смогу написать более толково(при наличии времени и здравого смысла:))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Chekan
Относительно "страт. развития" - не очень здраво - период действия ОиМ - всё-таки год-полтара игровых "дней" потолок.

Добавлено: 09 Сентября, 2009, 18:54
>Это, конечно, трудно реализовать, но, может, идейка пригодится.
Те кто хорошо кулпал модульную систему наверное видели что востановление войск завязано на "просперити". Но это так к слову.

>"рычагов влияния"
Базовые рычаги влияния это:
Деньги, отношения, военная мощь, процветание для городов.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 18:54 от Maxim Suvorov »
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Те кто хорошо кулпал модульную систему наверное видели что востановление войск завязано на "просперити". Но это так к слову.


Угу. Вот я и предлагаю привязать это "богатство" к переменной "Казна". Думаю, это будет как раз в реалиях 17 века, ведь правители не часто тратили свое состояние на армию. Все-таки, если есть возможность воспользоваться казной, то почему бы и нет?


З.Ы. Если что, в моддинге МиБ я нупъ, могу только вносить идеи, хвалить, ругать и тестить 8-)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 19:33 от Эль Сид »
Не злодей я и не грабил лесом,                     
Не стрелял несчастных по темницам, 
Я всего лишь уличный повеса,                       Не стоит прогибаться под изменчивый мир,               
Улыбающийся встречным лицам.                    Пусть лучше он прогнется под нас!
(с) Есенин                                                   (с) МВ
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov можно уточнить еще один момент, начинаешь с стандартного МиБовского нуля, или уже как командир отряда определенной фракции? Я не отрицаю что козак может пойти служить московитам, полякам или даже татарам, но все-же. в случае если ГГ уже фракционный, можно ему изначально дать никие минимальный "рычаги влияния" его маштаба, которые будут расширятся относительно его дальнейшего карьерного роста... хотя их можно получить и после вступления в фракцию.

ps нужно таки полазить по "Сичи" полистать подробней инфу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC