Теги:

Автор Тема: Как вам огнестрельное оружие и гранаты в аддоне?  (Прочитано 71250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 11 Декабря, 2009, 20:31
камрады, давайте вернемся к обсуждению оружия в игре.
в ней есть, как есть. кому-то это нравиться, кому-то  - нет. но на то и игра. а спорить, как оно на самом деле - что с этого для игры?
наверна, такие глубокотеоретикопрактические споры лучше в таверне заводить...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Кстати, а гранат в моде не наблюдаеться?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #27 : 12 Декабря, 2009, 02:25
NightHawkreal
походу, вообще метательное оружие отсутствует как класс...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

0
Ответ #28 : 12 Декабря, 2009, 04:55
Последний раз оффтоплю здесь.
Нужно просто молодым людям оторваться от и нета и попросить пап, чтобы их на охоту взяли. Могу и я, конечно сводить, но дорого обойдется и боюсь вы даже жекан не увидите, если им выстрелить. :D
Вот видно, что "теорией не увлекаетесь". Нельзя сравнивать гладкоствол 20/21 века и гладкоствол 17 века. Разница просто огромна, начиная с допусков (качество изговтоления ствола, качество изготовления пуль и т.п.) и заканчивая мощностью взрывчатых веществ (более-менее компетентно, как химик, могу сказать о последней - современные порохА от черного пОроха по мощности отличаются в разы, если вообще не на порядки). Скорость пули, соответственно, тоже разная.

Ну если Вы, Уважаемый господин,  в артилерии в ВОВ войну воевали и видели вылет снаряда из ствола, что тут спорить.  :blink:
Есть немалое количество хроники на которой это прекрасно видно.
А калибр обычного ружья (моего например) - 12, но бывают и по 16,  даже и 20 есть, я теорией не увлекаюсь.
Причем Вы это все, молодой человек, предполагаете и размышляете, а я знаю на практике, причем стрелять приходилось разными зарядами. ;)
20 - это меньше, чем 12 ;). И к миллиметрам не имеет никакого отношения.
Если, конечно, Вы и в Бородинском сражении я вообще молчу... :D
Это что? Типа интеллектом блеснуть решили? А вот и не вышло. Потому что "теорией не увлекаетесь".
Даже ружья наполеоновских войн по сравнению с мушкетами 17 века - это небо и земля.
Да уж.. Молодежь обязательно надо в армию посылать.... :D
Нет уж, спасибо. Это время можно потратить гораздо более продуктивно: вместо армии я имел оччень нефиговый опыт экспериментатора и пару научных работ, существование которых мне уже неплохо пригодилось.

Больше писать на эту тему не буду. Влом-с.

+1
Ответ #29 : 12 Декабря, 2009, 05:34
JoG

Я тоже последний раз офтоплю, тк на сию ахинею ответить должен.
Есть такая игра, хоккей называется. Так вот полета шайбы, посланной современным игроком не видно. Вратарь ориентируется по моменту броска.. :)
Сравнивать нужно. Вы может быть и химик, но для моего охотничьего ружья не нужен мощный заряд, тк я из него должен убить птичку или зайчика, а из мушкета, желательна было бы пробить кирасу, посему заряд закладывали гораздо более мощный, и соответственно скорость была выще.
А если бы скорость была такой, что пулю было бы видно при вылете из ствола, то ей бы вы смогли максимум набить противнику шишку или синяк при попадании по мягким тканям. :)

Я такой хроники на видел, даже если показывают выстрелы из гаубичной групнокалиберной артилерии времен 1-ой мировой никаких снарядов вылетающих из стволов не видно, тк это невозможно увидеть.

Цитировать (выделенное)
Типа интеллектом блеснуть решили? А вот и не вышло. Потому что "теорией не увлекаетесь".
Уж во всяком случае не несу откровенную глупость, как Вы... (Вы первый перешли на личности)
Вам, кстати, не только я говорил, что видеть такие объекты на такой скорости невозможно.

Цитировать (выделенное)
Нет уж, спасибо. Это время можно потратить гораздо более продуктивно: вместо армии я имел оччень нефиговый опыт экспериментатора и пару научных работ, существование которых мне уже неплохо пригодилось.
Но, как бы, без практики они никому кроме Вас не приснились. Поэтому то и наука в таком состоянии и все разработки мы только с  получаем, тк ими занимаются вот такие "ученые теоретики" :D
А посему, раз вы в глаза не видели, а уж тем более в действии оружия, так и рассуждаете и домысливайте о чем то другом, о чем имеете хоть малейшее представление. О балистике и огнестрельном оружии Вы понятия не имеете...
За сим заканчиваю и приношу извинения за офтоп...

ЗЫ: Уважаемый JoG. Примите дружеский совет. Не затевайте такого спора на неигровых сайтах о том, что вы видите пули снаряды вылетающие из стволов, а то, поскольку Вы химик, подумают, что Вы нахимичили с травкой или порошочком.  :D
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2009, 13:19 от Gaule »

"Нужно просто молодым людям оторваться от и нета и попросить пап, чтобы их на охоту взяли. Могу и я, конечно сводить, но дорого обойдется и боюсь вы даже жекан не увидите, если им выстрелить."
Нужно просто вам в детстве было из самопала пострелять. При анологичной с мушкетом конструкции пулю видно.

Aaz
1. Re Ограничения движка ...
Стандартная отмазка, НО в Нативе при беге перезарядка арбалета тут же прекращается... Дальше делай вывод сам.

2. Re Скорость перезарядки ...
Возможно, но что-то не ощутимо. Плюс стоило бы добавить в характеристиках огнестрела скорость перезарядки, а не урона от колющего удара.

3. Драйвер hands.sys входит в поставку комплекта "оператор", при наличии проблем обращайтесь к изготовителю...
А на фига тогда все это обсуждение??? Если по таким глюкам (еб...му "балансу" или типа того) нужно обращаться к оператору.

4. По большим мушкетам, опять же, у большинства стоит запрет на стрельбу с коня.
Слава тебе господи.... А что самопал (с которым ГГ начинает) 1,5м длиной к большим валынам не относится?

Согласен с NightHawkreal по поводу гранат... В меню персонажа умение мощный бросок присутствует, а метать не чего  =/.
+ Каким образом влияет навык стельбы с огнестрела на собственно стрельбу воще не понятно :(.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 09:08 от CN 047 »

"Нужно просто молодым людям оторваться от и нета и попросить пап, чтобы их на охоту взяли. Могу и я, конечно сводить, но дорого обойдется и боюсь вы даже жекан не увидите, если им выстрелить."
Нужно просто вам в детстве было из самопала пострелять. При анологичной с мушкетом конструкции пулю видно.

Не видно там никакой пули, не нужно на белое - черное говорить, да и конструкция далека от "аналогичной" ;)
Здесь Вы в поддержку игры это все ляпаете, и все молчат, не хотят, чтобы нормально огнестрел исправили, тк с летающими пульками, как почти во всех бетах других модов с огнестрелом. Но смотрите нигде еще не ляпните. Ей богу засмеют... :)

Впрочем мне надоело Вам что то доказывать... Думаю к западному релизу этот косяк уберут и я буду играть "ненатурально" без пулек, а вы сейчас играйте с "натуральными" полетами пулек и "натуральными" вылетами в винду :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 09:48 от Gaule »

>>Стандартная отмазка, НО в Нативе при беге перезарядка арбалета тут же прекращается... Дальше делай вывод сам.
Это то на что пошёл я сознательно, если заблокировать передвижение при стрельбе (делали и так) - то мушкет пришлось бы для игрока превращать скорее в винтовку мосина по механике, а не в мушкет/карабин 17-го века так как тогда фан от его использования стремился просто к нулю... :(

Понятно... Наконец-то конкретный (исчерпывающий) ответ.

Не вижу какого-то особого изменения в игре с вводом огнестрела. По убойности напоминает арболет. Нарисовано по другому и все. Отличие заметил только такое: теперь перед атакой жду пока противник произведет первый выстрел - затем жму "в атаку" - далее битва ничем не отличается от классического миба.
Аш с крышечкой псы равно е псы

Maxim Suvorov,а как уж так,нет метательного?Хотя бы навык этот убрали чтоли...


Maxim Suvorov,а как уж так,нет метательного?Хотя бы навык этот убрали чтоли...
Метательное есть ;) Когда во вражеском городе хватают при попытке прорваться (ножики с оригинального МИБ) :D

Кроме того, где-то читал, что разрабы подумывали о добавлении гранат в патче

The Revolution is my Name,ножики из миба как ничто другое вписывается в атмосферу смутных времен....еще бы каменные копья на метательное....


The Revolution is my Name,ножики из миба как ничто другое вписывается в атмосферу смутных времен....еще бы каменные копья на метательное....

Ну... метательные ножи и арбалеты просуществовали вплоть до появления огнестрелов с глушителями (и кажись до сих пор какой-то спецназ обучают по ним) :D

А вообще я ж сам прикалывался - мне кажется они их просто забыли убрать (читай - впадло), хотя добавили к палке и метательным еще и кинжальчик к образу диверсанта. В любом случае, мысль о внедрении гранат с патчами 100% высказывалась или Суворовым или Серафом или Монфоре или Шредером, по-моему на форуме АГ. А вот таки внедрят ли? Вроде просто, а баланс отрегулировать может быть оч геморройно  :-\

Кстати, игра эта далеко не про смутное время в России и в прямом смысле (другой век) и в переносном. Московское царство мне показалось оч сильным - за него не играл, но АИ при войне на два фронта рвал и казаков и татар одновременно на протяжении 50 игровых дней с захватами городов в том числе (т.е. не замков).
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 00:19 от The Revolution is my Name »

Цитировать (выделенное)
А вот таки внедрят ли? Вроде просто, а баланс отрегулировать может быть оч геморройно 
Ну баланс пика/сабля/топорик/чекан вроде как хорош как по мне. Думаю что и гранаты осилим. :)

Честно говоря, кхм, пехота с мушкетами - мясо на поле боя и грозная сила на стенах!
Я играю "Тарасом Бульбой", дык с лошади в поле пешую татарву (конную из лука выношу) рублю сабелькой не то что бы пачками, ТОЛПАМИ, а вот когда они со стен махорят, некуда бежать.
Еще такая тема - хотелось бы передвигаться при перезарядке мушкета, а то возможность стрэйфа совершенно отсутствует, если ты пехотинец с мушкетом, то ты просто кусок мяса. Поэтому я купил самый лучший лук, надыбал щит (им оказывается теперь можно прикрываться, когда стреляешь из лука) и катаюсь в свое удовольствие.
Надобно либо уменьшить урон от стрел, либо уменьшить время перезарядки огнестрелов, либо добавить ходьбу при перезарядке огнестрелов.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

блин а я хотел москвичом в мушкетом стать(((


1. Разнообразить арсенал мушкетонами и нарезным.
2. Добавить к амуниции дробь.
3. Сделать навыки, улучшающие использовать огнестрельное оружие (мощность выстрела, скорость перезарядки, точность)

На вопрос перезарядки на коне можно/не можно, могу сказать только одно - рейтары и конные аркебузьеры перезаряжали пистолеты и карабины верхом, так что всё с этим в игре нормально. Единственное, они не делали это на галопе, но это мелочи. :)


У рейтара был целый арсенал, ему заряжаться не так принципиально.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

В из огнестрельного в основном два пистолета в ольстрах и карабин. Три выстрела за битву если не перезаряжать. Движок игры может это позволить?

Думаю, не стоит обсуждать сколько и чего было у рейтара. На эту тему уже много чего написано и в принципе всё известно.

0
Ответ #46 : 15 Декабря, 2009, 22:59
Wuffa
если у рейтара нет пуль, то движок игры вылетит при прицельном выстреле. хотя теоретически такое вооружение возможно.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Ребят, я спорить не буду. Вы, на мой взгляд в какие-то крайности впадаете. То в баги, то в обилие вооружения.

1.Заряжание на ходу (в седле) имеет место быть.
2.Движок игры не позволяет рейтару иметь при себе историческое вооружение (два пистолета, карабин и шпагу/палаш). Причем, прошу заметить, по игре всего 14-18 пуль на три ствола.

Как вы думаете, кавалерии (не драгунам, которые были ездящей пехотой) нужно было спешиваться, чтобы перезарядится, а потом опять залезать в седло?

На этом можно оставить спор.

Разрабам: можно ввести понятие осечки (что часто случалось), чтобы сбалансировать увеличение мощности огнестрела за счет развития возможных навыков, и для оживления игрового процесса.
 

Разрабам: можно ввести понятие осечки (что часто случалось), чтобы сбалансировать увеличение мощности огнестрела за счет развития возможных навыков, и для оживления игрового процесса.
 
да ну, зачем этот лишний геммор, мало того, что перезаряжается долго и попасть не так-то то просто, еще и осечки всякие появятся ;)

"...Чтобы сбалансировать увеличение мощности огнестрела за счет развития возможных навыков..."

Если конечно изменят систему скиллов в пользу огнестрела. Там и так сейчас два практически неиспользуемых навыка - щит и мощный бросок.

Теги: