Автор Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 133794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Атмосферная Кальрадия
Мрачные реалистичные пейзажи


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



                                     
Атмосферная Кальрадия:
Помимо переработанного ландшафта, изменены текстуры архитектуры, снаряжения,
растительности, прочих мелких деталей, посвежевшая глобальная карта, переработанный интерфейс и меню.
Если вас не устраивает излишне яркий, мультяшный вид игры  - добро пожаловать в суровое средневековье.
Ретекстур в корне изменит атмосферу игры, будьте готовы встретить мрачные реалистичные пейзажи!



Ретекстур лиц:
Меняет оригинал, на аналоги с более  высоким разрешением - прощайте размытые рожи!
А шанс увидеть двойников, теперь сведён к минимуму.




« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 01:27 от syabr »

Гражданин, а пак, случаем, под Warband не покатит?

Хэх ))) он специально для него и делался гражданин ))
1) если играеш на 7 дайрексе
2) а второй подходит всем 

Спасибо, заценю.

Если ты выкладываешь нечто визуальное (а это практически всё, кроме звука), то считается правилом хорошего тона предоставлять скрины. А признак действительно сёрьёзной работы - это СРАВНИТЕЛЬНЫЕ скрины - две картинки рядом - нативная - и из твоего патча. Я лично играю как раз под DX7, но не скачаю твой патч, пока не увижу скрины. Уважай, пожалуйста, людей на форуме.

 Ок исправимся эт моя первая работа кэп )

Спасибо, классный мод. Хотя на некоторых оружиях сделаны слишком сильные блики. Например, скимиртат, вейгирский бердыш, третий свадийский шлем в мультиплеере (ужасно мощные белые пятна) - я бы сделал контраст между тонами поменьше. Но некоторые вещи сделаны действительно классно: бастард, вегирский шестопер.
Больше сказать не могу, потому как поставил и побегал всего 5 минут.

В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо - это во сто раз лучше чем стандартные текстуры

Добавлено: 18 Апреля, 2010, 21:21
VikingFree, ты молодец и пионер в данном направлении, не останавливайся, дорабатывай, тогда будет все просто шикарно!
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)

 Спс огромное ))
И вот еще парочка скринов   ;)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 16:01 от VikingFree »

Да вещь похоже неплохая , dx7 это ужас, сам раньше так играл :(.

Не забудьте про второй пак (он для всех ) =)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 22:41 от VikingFree »

VikingFree, текстуры лиц корсаровские, я смотрю. Портируешь Р13 на Варбанд поперек батьки Кузницы?=)))
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

VikingFree

спасибо за пак) побольше бы таких)

Damon, однако, прав - личики из Руси, действительно, лучше прибрать. А насчёт остальных текстур - мне лично понравилось...У нас вкусы совпадают - я тоже в МБ первое что сделал (так как играю под DX7) - как и ты, притемнил текстуры и добавил контрастности. Потому что под DX9 глаз радует освещение и рельеф на текстурах, а под DX7 имеются только "голые" текстуры. Кстати, советую присмотреться к бете Руси - я не знаю кто и что там сделал, но когда я под DX7 вместо серой пластмассы увидел СВЕРКАЮЩИЕ шлемы, сначала подумал что забыл переключиться с DX9. Респект Кузнецам! И ещё хочу добавить чтобы ты не наступал на те же грабли, что и я - когда переделываешь текстуры под DX7, их нужно переделывать практически все, а не тот минимальный набор, что у тебя. Вот в Руси обалденный баланс текстур в варианте "осеннего" вида игры. Там практически ВСЕ текстуры переделаны. Очень трудно сохранить БАЛАНС текстур. Разрабы МБ под DX9 и его освещение баланса добились-таки (если МБ был совсем бледнователький, то Варбанд уже чуть посочнее), а я когда ваял что-то подобное твоему патчу, жутко намучился с травками - они в игре сильно меняют вид от освещения, и "торчат" из общего вида почти черными или почти белыми, в зависимоти от дня или ночи, хотя в Фотошопе все почти одинаковы.  Я даже ложил на все травки ОДНУ текстуру - и все равно под DX7 все травки-листочки были разными.  От чистого сердца хочу дать совет - переделывай текстуры ЧУТЬ-ЧУТЬ...Совсем немножко...И стянутые из других модов "равняй" под остальные. Потому что если хоть одну текстуру переделаешь слишком сильно - она "развалит" вид игры - рядом с ней другие текстуры начнут выглядеть некрасиво. Я вот не люблю больших плоскостей, на которых глазу не за что зацепиться, поэтому на карте Варбанда сразу чуть приконтрастил plane и desert, посмотрел, как на них стали выглядеть нас.пункты и деревья, и...уменьшил контраст почти до уровня Натива. Вывод - разрабы не зря едят свой хлеб.!
Сможешь переделать почти все текстуры в игре понемногу, сохраняя приятный для глаза баланс - я буду первым, кто скачает твой патч и другим посоветую!
А пока я уже вижу что на брёвнах контраст поуменьшить нужно. Но это личное мнение, дело вкуса...
А вообще - жму руку! Немногие вспоминают о таких "изгоях", которые играют на DX7. Спасибо что взялся!

Добавлено: 19 Апреля, 2010, 12:23
А сравнительные скрины были бы круче - народ кода сразу видит, что твоё красивше, охотнее качает ;)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 12:23 от гЭнЫк »

 Спс всем и сразу говорю что работка будет продолжаться
А насчет лиц и др текстур предупреждал сразу-работа не моя я лиш маляь подредактировал и правильно сказано это дело вкуса =)
Что насчет бревен - взял из какого - то мода в хорошем качестве но контраст убивал выделялись очень сильно
поэтому пришлось поменять . Этот пак всего-лишь бетка , я вообще удивился что хоть кто-то заинтересовался
Так что ещё раз спс всем... :thumbup:

Добавлено: [time]19 Апреля, 2010, 14:11:05 pm[/time]

А сравнительные скрины были бы круче - народ кода сразу видит, что твоё красивше, охотнее качает ;)

 Ты их не видиш или имееш ввиду сделать больше ?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 14:11 от VikingFree »

Действительно очень здорово, что хоть кто-то занимается улучшением игры на DX7.
Несмотря на вполне среднюю графику, нормально в Wb на dx9 можно играть только на сильных машинах. А на слабых - лучший вариант семерочка. К тому же, у кого fps слабый - лучший вариант его существенно поднять.
А если при этом все и выглядеть красиво будет, то это просто класс.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)

 Выглядит все норм ( сам то на 7ом играю)
А что-бы все действительно было прекрасно скачайте ретекстур
http://narod.ru/disk/19842652000/%D0%A3%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B.rar.html

Спасибо, очень понравилось! Огрехов пока не заметил, так как еще маловато поиграл.
По поводу Р13 на DX7 - блестит там потому, что шейдер там почти везде стоит iron_shader. А в Warband какой-то новый, использующий карты нормалей в качестве бампа. И под него целых 3 текстурки нужно - diffuse(цвет), specular(свечение, блики), normalsmap(карта нормалей, бамп). Если в варбанде материалу, например, броньки какой-нибудь назначить вместо нового красивого шейдера старый, проверенный временем iron_shader, к нему добавить текстурку DXT5, в которой альфаканал содержит инфу о бликах, а в самой игре включить на DX7 HDR в опциях видео, то эта бронька тоже заблестит, хотя и лишится рельефа, который ей придавал новый шейдер.
Вот как-то так...

Вот верно человек говорит
Все проги на обычный Мантл не пашут с Warbandom а освещение а буквально полрисовывал к каждой текстуры
но хотяб на совсем страрых машинах тормозить не будет ))

Сранительные скрины - это как вот здесь
Верхняя картинка - Native, нижняя - Patched
Две картинки рядом, на которых один и тот же персонаж\объект\место в одном и том же ракурсе и освещении показан в Нативном виде и в переделанном. Так чётко видно что и насколько изменилось. Очень помогает продвинуть свою работу...

Молодец, парень  :thumbup:

Мой комп позволяет играть на дх 9, однако, с этим паком Warband стал выглядеть еще круче.

Разве что, поменялся баннер, и на лице у большинства персонажей, включая моего, появились шрамы на лице :)

Ну, это, наверное, к лучшему.

Верным курсом идете, товарищ ;)

а у нас Аморфис поставил данный пак и перестал слышать звуки попадание стрел/болтов в цель.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Бред какой, чего он гонит. У меня стоит и все в поряде. К тому же как могут фалы текстур делать аффект на звук?
Скажи фофану что он лобанством каким-то страдает.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 01:29 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)

Тиран - сам лобан. Не гони на старшего по званию -)

Я поставил не только данный пак, а + улучшенные текстуры. Кто-то в этом топике ссылку выкладывал на архив 75мб. Во-первых - непривычно, все очень ярко и контрастно. Чуууть-чуть подтормаживает иногда. Редко, но есть. А самое смешное - действительно пропал звук попадания с арбалета/лука. Я НЕ ЗНАЮ, как это вышло, и как повлияли текстуры на звук бла-бла, но факт есть факт.

В общем, я подожду исправлений, потому что пока режет глаз.

Кстати, почему народ выбирает DirectX7? Ведь по логике он устарел, плюсы-минусы давайте.
Но в тоже время в старых играх, например в Quake II, мне нравится software render, а не Direct 3D или OpenGL т.е. возможно дело вкуса или привычки...
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 09:37 от Нелогичный »
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс

Нелогичный

народ ставит дир 7 потому што 9 нещадно тормозит у многих.
я его изза этого юзаю + без эффектов и прочей лабуды удобней (имхо) в мультике (хотя в сингле я б с 9 поиграл бы((((((((((