Теги:

Автор Тема: Shogun 2: Total War  (Прочитано 98596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #350 : 06 Апреля, 2015, 13:30
Только особого смысла в них не было - большинство игроков их попросту пропускают после первого же ролика.
Я их много раз, просто так, с диска пересматривал, когда и про игру уже забыл.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #351 : 12 Апреля, 2015, 13:46
Зачем нужны клановые знаки?
Если корабль начинает тонуть, но его можно спасти начав ремонт?

0
Ответ #352 : 12 Апреля, 2015, 15:05
Клановые знаки нужны для прокачки ветеранов в мультиплеере выше 6 лвла.
Если корабль уже начал тонуть (видно само погружение в воду одной части корабля), то уже никак. А если на панеле войск у корабля показывает, что дно затоплено (но сам он тонуть еще не начал), то можно успеть починить. Одному такое проверить сложно, я в этом частенько сталкивался в рандомных боях 1х1, когда часто 2 адмиралами тараним друг друга в лоб. Вообще, бывают случаи, когда после таранов корабль сразу идут кирпичем на дно (тут уже починка не поможет), а бывает как я описал выше...
Но починка это не шутки - ведь когда начинаешь чиниться - корабль останавливается, а экипаж не только перестает стрелять, а бежит заделывать дыры, но он еще и выбегает из укрытий и внутренней части корабля на палубу и попадает под открытый огонь... именно поэтотому нельзя производить починку при ближнем бое (когда матросы стреляют из мушкетов).

P.S. видюшки про ассасинов действительно веселые - всегда их смотрел от и до  :D
Tiger Knight | Asteroth |

0
Ответ #353 : 12 Апреля, 2015, 17:19
Цитировать (выделенное)
Если корабль уже начал тонуть (видно само погружение в воду одной части корабля), то уже никак.
Я так же думал и отменил стрельбу по тонущему вражескому кораблю, но он не потонул и до конца боя стрелял (Корма была практически под водой, я списал это на баг) 
Цитировать (выделенное)
когда после таранов корабль сразу идут кирпичем на дно
Я ни разу не смог спасти броненосец после тарана, сразу на дно и всё. А торпеды надо было убрать в сетевой, я "Варриор" потопил всего двумя.

0
Ответ #354 : 12 Апреля, 2015, 22:38
История про маленькую канонерку, которая смогла:
Поставил подбор морской игры, свернул игру по браузеру погулять. Через несколько минут разварачиваю - противник уже подобран, набор флота заблокирован, уже таймер пару секунд до старта. Капитал не большой, 5к всего. Против меня новичек, набрал на них всякий мусор. А у меня один адмирал. Ну ладно, начали играть, но так как он новичек, я с легкостью перебил практически весь его флот - ни одна часть моего адмирала не пробилась и мораль всегда была на высоте. И вот тут, когда у него осталась одна канонерка, по которой сначала промахивались береговые пушки, а затем и я несколько раз в режиме ручной стрельбы... она это сделала. Она взорвала моего адмирала. Канонерка, которая смогла... :cry:
Реплей имеется  facepalm
Tiger Knight | Asteroth |

0
Ответ #355 : 12 Апреля, 2015, 22:44
Поделишься?  :)

PS: Вот что значит ПРЕВОЗМОГАТЬ

0
Ответ #356 : 13 Апреля, 2015, 06:03
Tiger Knight | Asteroth |

0
Ответ #357 : 07 Июня, 2015, 18:12
Сетевая кампания классная шутка, друг правда всё время у меня деньги выпрашивал и часто проигрывал, поэтому мне приходилось постоянно ему помогать (Один раз его даже чуть не уничтожили, правда это было в самом начале)

Вот такой баг нашёл :)

0
Ответ #358 : 21 Июня, 2015, 16:06
Есть ли мод, который позволяет в пользовательской битве выбирать "Чёрный корабль" и "Европейское торговое судно", ну или играть за дом "Европейские торговцы"?
P.S Нашёл похожие, но там слишком много лишних функций.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2015, 16:12 от воин Тан Суллы »

0
Ответ #359 : 01 Октября, 2017, 02:24
Крутая игруха и поигрываю в нее до сих пор.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

0
Ответ #360 : 19 Марта, 2018, 18:05
На мой взгляд, на данный момент это лучшая игра в серии total war: интересный период, красивая графика и общий дизайн игры, система построек за пределами города, которые можно сжечь, достаточное количество слотов строительства, разнообразные достоверные агенты (особенно в Fall of the samurai), агентами можно как остановить вражеское наступление, так и поднять бунт, логичные технологии (а не просто ферма-1, ферма-2), техническое развитие (особенно в Fall of the samurai), интересные дополнения, генералы ещё не привязаны к армиям,  маленькими отрядами можно проводить рейды в тыл врага и отвлекать внимание, для переброски войск нуже флот, наличие факторий и торгового флота (оригинал), наличие конечного ресурса (пища), неплохая дипломатия, атмосферные ролики. Жаль, что игра и её наработки забыты самими разработчиками.

Теги: