Теги:

Автор Тема: Технические проблемы с классическим M&B и Warband  (Прочитано 575875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я конечно понимаю,что вопрос наверняка задавался не раз и не два, и ответов было не меньше... Но как пофиксить Runtime Error? facepalm

Я конечно понимаю,что вопрос наверняка задавался не раз и не два, и ответов было не меньше... Но как пофиксить Runtime Error? facepalm

Помнится я как то писал подробно как добиться от старой системы производительности, но ТАМ и про оптимизацию сказано.

Я конечно понимаю,что вопрос наверняка задавался не раз и не два, и ответов было не меньше... Но как пофиксить Runtime Error? facepalm

Помнится я как то писал подробно как добиться от старой системы производительности, но ТАМ и про оптимизацию сказано.

Про ОС менять не вариант, а вот про сам клиент игры попробую. Спс.

Runtime уже запарил,нашел в интернете теорию,что проблема в конфликтах реестра...Так вот, чем можно подочистить реестр от этих конфликтов?

MEDVED-LUDOED, основная причина появления Runtime error - это слабый компьютер. Бывает так, что Native работает нормально, а в моде, где ресурсов и скриптов больше, начинают появляться проблемы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

MEDVED-LUDOED, основная причина появления Runtime error - это слабый компьютер. Бывает так, что Native работает нормально, а в моде, где ресурсов и скриптов больше, начинают появляться проблемы.

Хм... вылеты с ошибкой runtime происходят уже в конце боя, когда уже все армии прогрузились и добивается последний десяток. Все носятся и бьют друг друга, но стоит мне сделать замах или ударить кого-то или просто после боя на Tab нажать, я ловлю вылет. :cry: :(

MEDVED-LUDOED, сколько у Вас установлено оперативной памяти? Может быть ее просто не хватает?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Может быть ее просто не хватает?

Нехватка ОЗУ далеко не всегда является причиной программной ошибки. Я сам очень много и долго играл в M&B(PoP) с 1GB ОЗУ и все было стабильно, но играл я на старой, доброй "XP". Runtime Error Ошибка программная и одна из самых распространенных причин ее появление - это использование нелицензионной сборки операционной системы.

Не зря разработчики мода "Русь 13" и "AD 1257" писали о том что для нормальной и стабильной работы их мода требуется ОС со всеми службами и по умолчанию заложенными процессами.

MEDVED-LUDOED, Если у вас чья то авторская сборка ОС, это может быть причиной вылетов.
Также если у вас х64 разрядная система, проверьте наличие у вас как х64, так и х32(86) версий Microsoft Visual и прочего П.О.
П.О. Лучше переустанавливать путем полного удаление существующей версии и последующий перезагрузкой PC, желательно только после этого устанавливать\переустанавливать П.О.
Стандартным путем полностью удалить ПО не получится. Ищите программы для ПОЛНОГО удаления.

Также если нечего не помогает, можно попытаться осознанно установить старую версию видеодрайвера по отзывам которого у других владельцев вашей видеокарты - все было стабильно.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2016, 04:46 от farolav »

Не зря разработчики мода "Русь 13" и "AD 1257" писали о том что для нормальной и стабильной работы их мода требуется ОС со всеми службами и по умолчанию заложенными процессами.
Ну, если действовать по принципу "людям проще сказать, что нужно все, чем объяснять что именно нужно", то да, но на самом деле все ни так однозначно :)
А вот когда оперативки не хватает - тут уже ничего не попишешь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

С оперативной думаю все нормально, 4 Гб ведь должно хватать? =/
ОС не авторская х32, Думаю если бы была проблема в ней у меня бы не только M&B сбои давал:)
Появился еще один вопрос: Если я удалю папку M&B сохранив при этом папку Modules и переустановлю M&B с этой папкой внутри,сохраненки останутся?Их можно будет продолжать? Или только заново?
P.S. попробовал запустить в режиме совместимости с Windows Xp, без вылета боев 6-7 пока какое-то приложение не сожрало больше 50% Цп :D   . Также вылетает,если уж явно текстурки не загрузились, но это было всего раз за 10 боев :embarrassed:

У меня сохранёнки стоят по умолчанию: C:Мои документы:Mount & Blade Warbands:Savegames
Без топора и жизнь не та.

Если я удалю папку M&B сохранив при этом папку Modules и переустановлю M&B с этой папкой внутри,сохраненки останутся?
Сохранения хранятся по адресу: C:\Documents and Settings\Имя Пользователя\Мои документы\Mount&Blade Warband Savegames\Prophesy  of  Pendor V3.7063

Если я удалю папку M&B сохранив при этом папку Modules и переустановлю M&B с этой папкой внутри,сохраненки останутся?
Сохранения хранятся по адресу: C:\Documents and Settings\Имя Пользователя\Мои документы\Mount&Blade Warband Savegames\Prophesy  of  Pendor V3.7063
Это я знаю :laught: Просто интересно будут ли сохраненки идти если я M&B переустановлю.

Это я знаю
вы просто возьмите и сделайте копию сохранения facepalm
Если версия мода после установки будет одна и та же, все будет работать.

facepalm
Вот не надо такие лица делать :) Я лишь хотел узнать придется ли заново начать если изменить M&B :p

MEDVED-LUDOED, многие моды не очень хорошо себя чувствуют на 32-битных Windows.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

многие моды не очень хорошо себя чувствуют на 32-битных Windows.


farolav, Вы меня поражаете. Вы же сами цитировали слова разработчиков модов. Неужто не обратили внимание на то, что создатели 1257 на 32-битных системах рекомендуют даже не пытаться запустить их проект?

И это вполне обоснованное требование, ибо Вы, конечно, почти все правильно пишите (и про старые игры и про то, что GPU важнее), только вот в итоге свое утверждение о том, что 4 GB должно хватать, так и не доказываете. Просто потому что невозможно это сделать... ведь если 4 Гб не хватает и игра вылетает или начинает дико свопится, тут уже не получится сослаться на теоретические выкладки. И дело в данном случае совсем не в внешнем виде игры будет... так что, мне, если честно, совершенно непонятна задача ролика, который вы показывали - как вообще можно сравнивать уровень графики игры в привязке к количеству оперативной памяти. Он что, только лишь от этого меняться должен? Ставим еще одну планку и игра сразу красивее становится без изменения настроек графики? А если клавиаутуру Genius на Logitech заменить, то, что, тоже видео о разнице снимать? :D

Да и не зря ведь сейчас многие разработчики даже в минималках указывают не менее 8 Gb. И это, скажу Вам, явно не сговор с производителями оперативки.

Если же возвращаться к M&B, то, как я уже заметил, многие моды используют гораздо больше ресурсов, чем Native - то есть тут в принципе больше оперативки нужно на то, чтобы все это дело обрабатывать, а на 32-битных системах игра ко всему прочему еще и больше 2 гб использовать не может в силу системных ограничений. Вывод напрашивается сам собой.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

а на 32-битных системах игра ко всему прочему еще и больше 2 гб использовать не может в силу системных ограничений. Вывод напрашивается сам собой.
Это ограничение можно обойти...

Неужто не обратили внимание на то, что создатели 1257 на 32-битных системах рекомендуют даже не пытаться запустить их проект?
Я ссылался на ОС со всеми в нее заложенными процессами по умолчанию, а не на рекомендуемые системные требования разработчиков мода:
Не зря разработчики мода "Русь 13" и "AD 1257" писали о том что для нормальной и стабильной работы их мода требуется ОС со всеми службами и по умолчанию заложенными процессами.

только вот в итоге свое утверждение о том, что 4 GB должно хватать, так и не доказываете
Честно говоря я не знаю как показать это наглядно, нечего кроме теории я к сожалению привести не могу =/
ведь если 4 Гб не хватает и игра вылетает или начинает дико свопится
А вы можете доказать что при 4GB ОЗУ и при от 2GB и более Vram игра будет вести себя нестабильно, крашится и вылетать? :)
задача ролика, который вы показывали
Ну ролик наглядно показал что при рекомендованных 8GB Озу, разницы между 4 и 8 практически не наблюдалось в FPS. Что до стабильности и "вылетов" то роликом конечно я доказать свое утверждение не могу.
Ставим еще одну планку и игра сразу красивее становится без изменения настроек графики?
Не красивее, но если Vram не хватает, то прибавка ОЗУ даст заметный прирост производительности  :D
Да и не зря ведь сейчас многие разработчики даже в минималках указывают не менее 8 Gb
Имхо, не зря, ведь такое требование обусловлено из-за возможной нехватки Vram у пользователей, а также совместной работы "Браузера, плеера, Антивируса" вместе с игрой.
а на 32-битных системах игра ко всему прочему еще и больше 2 гб использовать не может в силу системных ограничений. Вывод напрашивается сам собой.
Это дело поправимое :)

Вообще все что я писал выше, не означало что 4GB Достаточно для современных реалиях, я лишь хотел сказать что этого достаточно что бы просто игру запустить и играть в нее более, менее комфортно. И  оговорюсь: все это доступно только для карточки соответствующего уровня с Vram от 2GB и более, а также не устаревшим морально чипом =/
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2016, 02:37 от farolav »

А вы можете доказать что при 4GB ОЗУ и при от 2GB и более Vram игра будет вести себя нестабильно, крашится и вылетать? :)
С документально подтвержденными фактами не могу, да и не хочется делать это ради рядового спора. Но я умею наблюдать. В частности, я давно уже заметил, что обладатели 32-битных систем чаще всего жалуются на нестабильную работу тяжеловесных модов. Если же говорить про собственный опыт, то Kingdome Come у меня вылетал даже при 8 гб оперативки, чего уж так говорить про 4 гб.

Ну ролик наглядно показал что при рекомендованных 8GB Озу, разницы между 4 и 8 практически не наблюдалось в FPS. Что до стабильности и "вылетов" то роликом конечно я доказать свое утверждение не могу.
Ролик изначально ставит неправильные цели. Количество оперативки не влияет на FPS. На FPS могут повлиять задержка памяти (тайминги) и ее быстродействие. То есть, если разница и будет чувствоваться, то только в том случае, если начнутся свопы, но, как правило, современные игры не любят свопятся если не хватает оперативки - они просто сразу вылетают или начинают "глючить". Если же игра хорошо оптимизирована и действительно укладывается в 4 Гб (такое тоже бывает и я не говорю, что все игры требуют больше установленного "лимита), то разницы в подобного рода замерах не будет вообще.

Это ограничение можно обойти...
Это дело поправимое :)
Можно и обойти, но только если имеется поддержка PAE и то при этом приложение все равно не сможет использовать больше 4 гб.

Имхо, не зря, ведь такое требование обусловлено из-за возможной нехватки Vram у пользователей, а также совместной работы "Браузера, плеера, Антивируса" вместе с игрой.
Вы утрируете. Многие игры сами по себе совершенно "честно" потребляют явно больше 4 гб памяти. А даже если речь идет о доп. нагрузке, то почему бы и нет? Представьте себе ситуацию, когда владелец машины начинает судорожно выкидывать все содержимое багажника, когда оказывается, что его авто не может тронуться с места при двух сидячих пассажирах вместо одного. По-моему, это бредовая ситуация. Вот также и с компьютерами: убивать кучу процессов чтобы уложиться в системные требования по оперативке - это действие, обусловленное отсутствием денег на более-менее нормальный PC или какие-то личные "закидоны", а не норма.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2016, 13:54 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Kingdome Come у меня вылетал даже при 8 гб оперативки, чего уж так говорить про 4 гб.
И это конечно же, абсолютно точно из-за нехватки ОЗУ  :)
Количество оперативки не влияет на FPS
Правда? :) Зря наверное придумали двух и четырех канальные режимы..
На FPS могут повлиять задержка памяти (тайминги) и ее быстродействие
То есть если сравнивать объем с частотой и CL, то второе будет больше влиять на фреймрейт? Интересно..
Многие игры сами по себе совершенно "честно" потребляют явно больше 4 гб памяти
Я с этим и не спорил, и не утверждал обратного.

Ладно, я не могу отрицать того что для современных реалиях Х32 система устарела, вы правы и нету смысла с этим спорить и утверждать обратное. Но если брать конкретику то PoP может играться стабильно, хоть с 1GB ОЗУ, что я не один месяц подряд доказывал себе играя в 3.6 версию.
Просто если придет человек и скажет что у него вылетает PoP с 64GB озу, я надеюсь вы не скажите ему что у него ее не хватает и надо БОЛЬШЕ озу :D

Здрасьте. Чуть чуть не по теме. У меня проблема такова: В главном экране, экране отряда, во ВСЕХ сообщениях и много где еще постоянно что то непонятное,а именно вот это: (Возьмем главный (экран во всех установленных мной модах и в том числе натив)) STR NOT FOUND: ui_start_a_new_game(подразумевается новая игра). Пишу сюда потому что актив есть да проблема похожая с остальными. А все это произошло после установки патча 1.153 а была 1.143 . Шо мне делать товарищи?

farolav, неожиданно наткнулся на продолжение нашего спора. Не стану его развивать, хочу только отметить это:
Правда? :) Зря наверное придумали двух и четырех канальные режимы..

Режим работы памяти и ее количество - это не одно и то же. Двухканальный режим может работать как при 2 гб, так и при 32 гб, в то время как наличие в системе 32 гб памяти не гарантирует даже двухканальности работы.

STR NOT FOUND: ui_start_a_new_game

Появление такие надписей свидетельствует о некорректной установке русификатора.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Появление такие надписей свидетельствует о некорректной установке русификатора.
так, у меня был варбанд 1.143 . Потом я обновил до версии 1.153 . Мне какой русификатор надо? который в корневую папку игры или в сам мод?

Теги: