Вопрос: Я заметил, что днем в городах главные ворота открыты,а ночью закрыты. Как оно делается?!
Ответ: ставим двери с door_right/left. Должны закрываться ночью. Это где-то в модульной заскриптовано.
Вопрос: AI mesh'ы автоматически подбираются под рельеф или их надо самому по всей карте расставлять?!
Ответ: Они подбираются автоматически, но совершенно не обращают внимания на дома, стены, деревья. В городе проще их самому нарисовать, чем потом из-под каждого строения вырезать.
Вопрос: Как сделать в игре осадные башни?
Ответ: Ответ смотрите в части «Классическая» (раздел «Точки входа»).
Вопрос: Можно ли сделать котопульты и тораны в ВРС?
Ответ: Можно, но они не будут работать.
Вопрос: Как вставлять новые обьекты в редактор?
Ответ: Смотрите в статье, часть «Модульная» (раздел «Добавление объектов в игру»)
Вопрос: Как можно редактировать все сцены подряд не заходя в них с глобальной карты?
Ответ: Вам ну просто необходим этот
минимодуль Вопрос: Как заставить список «item_kinds» показывать нормальные названия вещей, а не чертовщину?
Ответ: Отключите русификатор «Native». Ваша проблема именно из-за него.
Вопрос: Как сделать море вне сцены, как на сцене «port assault»?
Ответ: Добавить сцене окружение «outer_terrain_beach».
Вопрос: Как добавить воду на сцену?
Ответ: В режиме редактирования вода - всё что ниже синей плоскости (её высота - 0 м). Сразу после редактирования сама вода не появится. Чтобы узреть что с ней, надо зайти на сцену заново.
На некоторых сценах вода отключена в принципе.
Вопрос: Как добавить звуки на карту?
Ответ: Смотрите в статье, часть «Модульная» (раздел «Добавление объектов в игру»).
Вопрос: Как вставить карту в мультиплеер?
Ответ: Замените файлы и код (хоть где) сцены для сетевой игры.
Или же используйте модульную (часть «Модульная» - «Добавление сцен в сетевую игру»).
Вопрос: Как сделать "интерактивные" лестницы и осадные башни?
Ответ: Ответ смотрите в части «Классическая» (раздел «Точки входа» - список ТВ для сетевой игры).
Вопрос: А как поменять время суток на карте?
Ответ: Используя модульную. Смотрите в статье, часть «Модульная» (раздел «Погода, небо и время суток»).
Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста как на зимней карте сделать лёд?
Ответ: Модели льда - нет. Её можно сделать и вставить в игру. Или сымитировать (как пример, карта озера из мультиплеера: там на тестуру снега нанесли очень прозрачную текстуру чего темнее и вышел "кагбы лёд").
Вопрос: Сделал пещеру как сделать чтобы там было темно?
Ответ: Используйте модульную (измените файл «module_postfx.py») или выкрутите яркость на минимум.
Вопрос: Как изменить погоду на карте мультиплеера?
Ответ: Используя модульную. Смотрите в статье, часть «Модульная» (раздел «Погода, небо и время суток»).
Вопрос: Как в сцене натыкать "дублей" стражников и мирных жителей?
Ответ: Смотрите в статье, часть «Модульная» (раздел «Персонажи и их точки входа»).
Вопрос: Как узнать ID сцены?
Ответ: Если вы не знаете как на неё попали, измените на ней что-нибудь, а затем в папке «SceneObj» отсортируйте файлы по дате изменения.
Если же вы заходите на сцену с глобальной карты, в module.ini в самом конце поставьте «show_party_ids_instead_of_names = 1».
Вопрос: можно ли изменить размер карты, не изменяя остальной модуль?
Ответ: Нет!
Вопрос: А как то можно сгенерировать траву автоматом? Нужно засадить травой большой участок, а в ручную садить каждый кустик терпения не хватит.
Ответ: при создании нового ландшафта (через меню «terrain»). Там есть ползунок, отвечающий за густоту растительности и наличие травы.