Допустим у меня есть отдельные элементы брони (наручи, тело, поножи и т.д.) в разных .brf
Возможно ли с помощью программы OpenBRF связать их на одном скелете? И если да, то как?
И еще: После переноса брони из одного мода в другой, он сугубо мужской. Как его адаптировать под женского ГГ?
Элементам брони нужно дать общие имена, создав из них единый предмет.Например :
dddarmor_1.1
dddarmor_1.2
dddarmor_1.3
В Варбанде достаточно так и оставить, эти мультимеши будут объединятся в единый предмет. В классике их нужно объединить.В Open-BRF это делается через Selected- Combine meshes. Но при этом эти разные части предмета должны иметь один материал с одной текстурой (возможно склееной из нескольких), в Варбанде это не обязательно, субмеши могут использовать разные материалы.
После их общего объединения нужно посмотреть, как они двигаются вместе, прокрутив анимационные позы. Tакже стоит дополнительно включить отображение скелета,(поставить галочку в окошке Hit-Boxses, оно появится при пробе анимационных поз). Возможно, что-то придется подвигать, это делается через Selected- Roto-translate-rescale. Во всяком случае, всегда можно сделать копию перед передвижениями,а уже готовое закинуть в игру как тестовый предмет, купить и посмотреть на своем протагонисте.
На прилагаемых рисунках видно, как выглядят отдельные мультимеши и как они собираются вместе. На последнем рисунке видно и то, как происходит превращение предмета в женский-с помощью вертекс-анимации, которая изменет силует одежды, не меняя общей rigget-анимации. Не в курсе, как это делать в 3D редакторе, но с помощью open-brf можно перенести анимацию с одного предмета на другой.
Выбираем предмет-донор, то есть тот, в котором есть женский вариант. Edit- Copy. Затем выбираем наш доспех, Edit- Paste vert animation. Возможно не получится, возможно предмет пойдет вкось, но стоит попробовать, повыбирать разные исходные предметы под женскую фигуру, их много и в оригинале и модах и ОСП.
============
Да, наручи возможно, будет луше использовать по прямому назначению, то есть как часть не брони, а именно перчаток (раструбов перчаток), зависит от их размера и формы, хотя- да, конечный вариант за автором, по месту все равно виднее.