Теги:

Автор Тема: NPC - кто как использует  (Прочитано 199936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 30 Ноября, 2008, 10:29
Кстати, да - качать всем тренировку очень правильно. Я особо не налегал, но у меня тоже порядка тысячи экспы за ночь вкачивается. Мне, вобщем, хватает - и так слишком много бабла уходит на содержание армии.

Вообще у меня более-менее стандартный набор NPC, только без Альтменнера - я на инженера Марнида выучил. По скиллам - один специалист по логистике (Pathfinding, Spotting, Tracking), один лутер (Фирентис - рожа типично лутерская), торговец Бундук, Инженер-Тактик Марнид и два лекаря - Имира и Джеремус. И еще трое просто танков.

0
Ответ #26 : 01 Декабря, 2008, 23:44
Джеримус-доктор, Борча-следопыт :thumbup: остальные по желанию. Все на конях - силачи с копьями, ловкачи с луками 8-)

0
Ответ #27 : 02 Декабря, 2008, 06:32
Все на конях - силачи с копьями, ловкачи с луками 8-)

Очень странный подход. У меня все качаются в силу сперва и получают power strike, power draw. Только Klethi прокачал power throw, теперь жалею :)

Дохтур (он же следопыт и тренер), инженер и лутер (Джеремус, Артименнер и Дешави) имеют по 9 силы пока не докачают основной навык до 30. Достаточно для лука приличного и терпимой брони. В следующей игре планирую всех качать с первого уровня сразу на морских рейдерах бандой не более 25. После 20-го уровня они будут божественно одеты и иметь 30 в основной характеристике. Да и луки + одноручное будет прокачано отлично. А то сейчас качал с войсками и NPC очень плохо прокачались, всех убивали рыцари :(
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 06:39 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

0
Ответ #28 : 02 Декабря, 2008, 08:03
А я качаю у  всех обучение, чтоб набрал новобранцев, а через пару дней уже все проффи, даже если в серьёзных битвах не учавствовал.

0
Ответ #29 : 02 Декабря, 2008, 08:09
Все на конях - силачи с копьями, ловкачи с луками 8-)

Очень странный подход. У меня все качаются в силу сперва и получают power strike, power draw. Только Klethi прокачал power throw, теперь жалею :)

Дохтур (он же следопыт и тренер), инженер и лутер (Джеремус, Артименнер и Дешави) имеют по 9 силы пока не докачают основной навык до 30. Достаточно для лука приличного и терпимой брони. В следующей игре планирую всех качать с первого уровня сразу на морских рейдерах бандой не более 25. После 20-го уровня они будут божественно одеты и иметь 30 в основной характеристике. Да и луки + одноручное будет прокачано отлично. А то сейчас качал с войсками и NPC очень плохо прокачались, всех убивали рыцари :(
качаю лук тому у кого есть хотяб одно очко на нём (Бахетшур там...) + им быстрых лёгких коней. Силу понятно всем качаю - может выразился не точно :embarrassed:

0
Ответ #30 : 02 Декабря, 2008, 09:48
Все на конях - силачи с копьями, ловкачи с луками 8-)

Очень странный подход. У меня все качаются в силу сперва и получают power strike, power draw. Только Klethi прокачал power throw, теперь жалею :)

Дохтур (он же следопыт и тренер), инженер и лутер (Джеремус, Артименнер и Дешави) имеют по 9 силы пока не докачают основной навык до 30. Достаточно для лука приличного и терпимой брони. В следующей игре планирую всех качать с первого уровня сразу на морских рейдерах бандой не более 25. После 20-го уровня они будут божественно одеты и иметь 30 в основной характеристике. Да и луки + одноручное будет прокачано отлично. А то сейчас качал с войсками и NPC очень плохо прокачались, всех убивали рыцари :(


А вы делайте квесты - опыт за них только между НПС распределяется. А за квест на поимку шпиона, например, сразу дают 4000 опыта.
А вообще НПС сложно выше 30 уровня качать - особенно небоевых.

А по поводу НПС - у меня сразу два хирурга с максимальным интеллектом (Имира и Джеремус).
На всякий случай (если вдруг кого-нибудь из них случайно зашибут, когда они непонятным образом в бою оказываются  - всегда есть шанс что второй останется жив). Кстати говоря, Джеремус еще у меня и инженер, а Имира - тактик.
А Альтменнер у меня в рыцари переквалифицирован.
Потом еще есть Марнид - у него максимальная харизма (для торговли),  Борча - тоже с максимальным интеллектом для дорожных навыков (Дальнозоркость, поиск пути и следопытство).
А все остальные - Лезалит, Алайен, Фирентис (и Альтменнер тоже) (эти четверо в самых тяжелых доспехах, на самых тяжелых конях, и с самыми тяжелыми мечами - представляют тяжелых рыцарей), Рольф (он у меня профессиональный нинзя - мастер по броскам сюрикенов), Бахтешур (Снайпер-убийца, один выстрел - один труп).
И еще сейчас наследный герцог Иронидского Папства бегает...
Кстати, никто не замечал что у всех претендентов на престол несколько "завышенные" навыки?
Оружейные навыки - больше 750, сороковой уровень, и когда становится правителем страны, и от вас уходит - обычно имеет армию раза в три больше чем у любого другого нормального короля.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".

0
Ответ #31 : 02 Декабря, 2008, 10:23
А я качаю у  всех обучение, чтоб набрал новобранцев, а через пару дней уже все проффи, даже если в серьёзных битвах не учавствовал.
ага вот это на мой взгляд один из самых полезных навыков у NPC. прокачаешь у них тренерство, наберешь 50 рыл деревенских раздолбаев, отсидишься пару дней в городе - а уже полсотни середнячковых солдат готово.
You Don't Have To Be Old To Be Wise

0
Ответ #32 : 10 Января, 2009, 18:44
Я с собой рольфа и бахештура таскаю, один бердышем бьётся, другой снайпер))) ваще отлично!

0
Ответ #33 : 10 Января, 2009, 19:11
Со мной никогда не ездят только Рольф, Борча и Клепти. Марнида недавно стал привлекать в отряд, вот Бахештура попробовал ещё раз, больше не хочу, не нравится.

Признаюсь, был не в курсе, что тренинг суммируется.
Хотел бы знать, за коим чёртом у кучи неписей прокачан "инвентори мэнэджмент"...

А ещё - на что же таки влияет тактика, потому что описание очень мутное, никогда её не качал ни у себя, ни у НПЦ. И проблем никаких как не было, так и нет. Ну пишет перед боем, что превосходство врага такое-то страшное, ну и всё, а где проблемы? Короче, по моему опыту, нафиг не нужный скил, трата поинтов. Я играю со стандартным бэтлсайзом.

Неписям обязательно даю по одному (некоторым больше, а дешави и бундуку - ни одного) очку на метание, снабжаю всех дротиками или топорами. Как правило у всех в стандарте меч-щит, копьё и метательное, эдакие швейки-универсалы. Некоторым даю вместо копья двуручное что-то. Но редко.

Себе качаю очень много навыков по интеллекту, в основном меня страхует только Джеремус, он качает ранолечение "вунд тритмент" и первую помощь "фёст эйд", но первую помощь я иногда качаю тоже сам. Ещё бывает Джеремусу качаю инженера, чтобы сбегающего Альтименнера было кому подхватить. Тот, разумеется качается инженером.
Ещё изредка раскачиваю у Ницара ловкость и тогда он по навыкам лутер. Ему глупо качать силу, потому что у него при силе 7 силовые навыки уже по трёшке, так что он у меня легковушкой работает.
Ещё страхует Дешави - споттер и следопыт. Но споттинг иногда тоже сам качаю.

Огорчает неудобство прокачки торговцев, у них у всех никакая харизма при стартовой нормальной торговле.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 05:47 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.

0
Ответ #34 : 10 Января, 2009, 19:20
Я обычно из себя самого качаю барыгу/лидера, а вот войной уж пускай мои лейтенанты занимаются. Неписи нужны исключительно если хочется жизнь облегчить, допустим от Борчи огромная польза - он у меня Сусаниным работает, Лезалит - как основной тренер, Марнид - поле для творчества, вырастить из него можно кого угодно. Бахештур/Рольф/Матильда - мои цепные псы, своими прокачанными телами прикроют меня в случае необходимости, ну и разумеется старик Арти - царь тактики и бог штурма.

С недавнего времени перестал использовать Джери и Фирентиса, нелюблю таких мягкотелых гуманистов.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #35 : 11 Января, 2009, 08:25
Артименнир - инженерия, Джеремус - хирургия, первая помощь и т.п. Бундук с Лезалитом - со мной в бою, а также тренинг и тактика.

Жизнь - сучка, избивающая стариков

0
Ответ #36 : 11 Января, 2009, 08:45
Счас прокачиваю интеллектуала заодно и убеждение. Решил собрать всех 16 рыл и сделать из них небольшую тяжёлую и бессмертную кавалерию. :) Сам руковожу отрядом лучников из строя пехоты.
Потомственная нежить

0
Ответ #37 : 11 Января, 2009, 15:20
Sokill Su, тактика изменяет соотношение бойцов на поле брани, а также (особенно важно если играешь с сохранениями автоматом) при натыкании на крутой отряд, то для задержки войска врага и отступлении выделяется меньше смертников в арьергард (очень жаль когда таким трудом прокаченные бойцы при этом мрут, а в отряде опять только молодёжь).

0
Ответ #38 : 11 Января, 2009, 16:26
Yason
Благодарю за подсказку, я подозревал что-то в этом роде, но теперь буду точно знать. Правда, ценой своих воинов не отступал никогда. Можно или стать насмерть, если хоть какие-то шансы на победу всё же есть, или сбежать потом сразу же с поля боя полным составом. Правда, кажется, всё равно кто-то при этом погибнет, но не знаю, не делал так, везло пока что не нарваться, осторожно езжу. А если и при этом догнали, то и арьергард их не задержит. Во всяком случае в какой-то из ранних версий пробовал, оставлял в арьергард солдат, оказывался на карте и только пытался бежать, как враг меня снова настигал. Лучше пусть мои бойцы полягут в бою с честью, отняв жизнь у многих врагов.
Так что для меня "оступить, оставив арьергард" равносильны "сдаться".
Как для компьютерного АИ ;) Этот маньяк никогда не сдаётся. Это просто бессмысленно выглядит, но когда у него 15 человек каких-нибудь второуровневых идиотов, а у тебя ветеранская толпа на 400, и ты ему: "я не хочу сражаться с тобой", а он: "хаха, зато я хочу!".
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.

0
Ответ #39 : 11 Января, 2009, 17:17
AI исповедует тот же принцип, что и Алайен - лучше умереть, чем отступить :)
N/A

0
Ответ #40 : 11 Января, 2009, 18:28
Воины оставленные в заслон у меня обычно попадают к врагу в плен, впрочем я это редко делал, всего пару раз, чтобы добежать до города и взять подкрепление, а потом освободить вояк.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 11 Января, 2009, 23:04
На начальном этапе я использую их как солдат: даю коней, оружие, и посылаю в бой. Благо, бессмертные, и вообще, более полезны как солдаты.

На среднем (небольшой отряд 10-15 чел.) делю их: солдатам даю лошадей и оружие, а хирурга оставляю пешим, чтоб не лез под пул... пардон, стрелы. Даю арбалет - пущай помогает.

На познем (армия) отделяю солдат, хирурга и инженера, инженеру даю арбалет или метательное.

Добавлено: 11 Января, 2009, 23:06:30 pm
использую по 3 пары вместе, учитывая учебник.

0
Ответ #42 : 11 Января, 2009, 23:27
Sokill Su не знаю какая может быть остарожность, когда едешь во вражеский город, продать добычу и прямо возле самых ворот на тебя выезжает монстр, у которого в 5 раз выше численность.. Тут уж любые средства хороши, чтобы хоть какието войска сохранить..

По прокачке.. чесно не знал, что когда Непись ранен не работают его скилы.. спс буду знать, а по себе у меня вечно 2-е горбатят за всю команду и лазят с интелектом под 30..

0
Ответ #43 : 12 Января, 2009, 13:12
лечение лучше качать у себя, очень обидно изза раненого непися терять бойцов. всем 3 тренера обязательно, ну и по профилю немного, качать активно предпочитаю когда уже есть свой замок, всех туды и оставляю только 6-10 неписей и на горный, прокачка обеспечена... лучше только при защите замка/города
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

+1
Ответ #44 : 29 Января, 2009, 02:03
Играю в первый раз, посему неписей набирал довольно хаотично, кто-то начинал сраться и уходил, в итоге остался со следующим составом: Арти, Борча, Лезалит, Рольф, Мательд, Фирентис, и впоследствии к этой пачке присоединился Алайен. Раскачиваю гармонично и боевые, и общественно полезные навыки. Из Борчи сделал мега-следопыта, из Рольфа хирурга, прочих тоже сообразно наклонностям. Первую помощь прокачал нескольким неписям - очень помогает в вереницах сложных боев.

Также, изучив расклад "любит-не-любит", пришел к выводу, что теория совместимости пар не совсем оптимальна (и да, Мательд нормально относится к Алайену). Таблица взаимной неприязни позволила выявить две пары антагонистичных групп:
1) (Алайен, Бахештур, Фирентис) против (Катрин, Низар, Марнид)
2) (Артименнер, Лезалит, Мательд, Борча, Рольф) против (Джеремус, Клети, Дешави, Имира, Бундук)
Формировались эти группы с целью выявить наибольший размер бесконфликтной пати. Антагонизм заключается в том, что любого члена группы не любят как минимум два члена противоположной, т.е., пытаясь собирать кросс-оверы между этими группами, ради одного бойца мы отказываемся от двух. Таким образом, получается, что максимальная пати без грызни - это 8 человек, и состоит она из любых перечисленных тройки и пятерки на выбор. А именно получается следующее:
1) Артименнер+Лезалит, Борча+Марнид, Низар+Мательд, Рольф, Катрин
2) Артименнер+Лезалит, Рольф+Бахештур, Мательд, Борча, Алайен, Фирентис (по сути мой вариант, только я без Бахештура)
3) Клети+Дешави, Имира+Алайен, Фирентис+Джеремус, Бахештур, Бундук
4) Клети+Дешави, Бундук+Катрин, Низар, Марнид, Имира, Джеремус

Такое внимание этому вопросу было уделено потому, что именно нестыковки неписей между собой постоянно влекли за собой уход. Все остальное они так или иначе терпели, каждый раз веря обещаниям больше так не делать))

0
Ответ #45 : 29 Января, 2009, 11:21
Всем привет! :thumbup:хочу поделиться...значит путем долгих экспериментов понял про них следующее,надо брать всех,одевать,тренировать.Далее формируем костяк. (уходят?далеко не уйдут,а в хрошем рамсе все сгодятся!)Я так лично сначала в них качаю боевые качества,у всех разные..кто с луком ,кто с мет.топорами,двуручами помощнее.Ставлю их всегда в начало списка,Хай ваюют,зря че ли кормлю солью? =/Ну и попозжа делаю из них "специалистов".И вы знаете?Они меня радуют...одно жаль,что мнго места в Армии занимают,хотя......в этом тоже есть свой прикол.Сейчас в Пендоре пытаюсь создать таких...ммм пеших бойцов " зверей"..

0
Ответ #46 : 29 Января, 2009, 16:27
Всем привет! :thumbup:хочу поделиться...значит путем долгих экспериментов понял про них следующее,надо брать всех,одевать,тренировать.Далее формируем костяк. (уходят?далеко не уйдут,а в хрошем рамсе все сгодятся!)Я так лично сначала в них качаю боевые качества,у всех разные..кто с луком ,кто с мет.топорами,двуручами помощнее.Ставлю их всегда в начало списка,Хай ваюют,зря че ли кормлю солью? =/Ну и попозжа делаю из них "специалистов".И вы знаете?Они меня радуют...одно жаль,что мнго места в Армии занимают,хотя......в этом тоже есть свой прикол.Сейчас в Пендоре пытаюсь создать таких...ммм пеших бойцов " зверей"..
Ты тоже кормишь неписей солью?

Жизнь - сучка, избивающая стариков

0
Ответ #47 : 29 Января, 2009, 19:24
У меня диверсифицированный подход, ибо я играю с самыми тяжёлыми настройками и очень редко переигрываю. (даже если армию разбили, ГГ взяли в плен, а в этот момент враги грабят корованы и мочат столицу сюзерена)

Лезалит - Trener 4, Path th. 4, Spotting 4
Рольф - Trener 4, Tacktics 4, Surgery 4, F.Aid 4
Катрин - Trener 4, Wound Tr. 4, F. Aid 4, Trade 4
Низар - Trener 4, Path th. 4, Traking 4
Мательд - Trener 4, Surgery 4, Tacktics 4
Артименнер - Trener 4, Engineer 4+, Tacktics 4+ (Int)
Борча - Trener 4, Path th. 4+, Spotting 4+, Traking 4+ (Int)
Марнид - Trener 4, Surgery 4+, Wound Tr. 4+, F. Aid 4+ (Int)

Естественно всем качаем боевые навыки, но только после (Trainer 4)

(Int) - это значит, что данные NPC не боевые. Т.е. приоритет интеллект соответственно. Остальным качается в основном сила и ловкость. Но при этом все тренеры уровня 4. Мало того, что тупых фермеров качают, так ещё и друг друга, что радует неимоверно.

Оснастка NPC:
1. конь, одноручный меч, два щита.
2. конь, одноручный меч, два щита, копьё.
3. конь, одноручный меч, щит, метательное.
4. конь, двуручный меч, щит. (на высоких уровнях)

ГГ - Trener 4, Wound Tr. 4, looting 4, inventory 4, prisoners 2, persuation 4+, leaders 4+
Оснастка:
1. конь, одноручный меч, щит, 2 набора метательных топоров.
В бой особо не лезем, выбиваем крайних врагов, убегающих догоняем топором в затылок.

Общая стратегия: на рожон не лезем, ибо переигрывать не будем из принципа. Если в лоб метательное получил со смертельным исходом - то "се-ля-ви".

PS Вещи юзаются только захваченные в бою, так интереснее. Изначально валим mount bandits, дабы посадить всех на коней, потом sea raiders - дабы дать всем минимальные щиты, шлемы, мечи. Потом валим всех остальных. Но луки и арбалеты NPC не даём категорически. По началу 2 щита и одноруч наиболее эффективны.

0
Ответ #48 : 30 Января, 2009, 12:30
Всем привет! :thumbup:хочу поделиться...значит путем долгих экспериментов понял про них следующее,надо брать всех,одевать,тренировать.Далее формируем костяк. (уходят?далеко не уйдут,а в хрошем рамсе все сгодятся!)Я так лично сначала в них качаю боевые качества,у всех разные..кто с луком ,кто с мет.топорами,двуручами помощнее.Ставлю их всегда в начало списка,Хай ваюют,зря че ли кормлю солью? =/Ну и попозжа делаю из них "специалистов".И вы знаете?Они меня радуют...одно жаль,что мнго места в Армии занимают,хотя......в этом тоже есть свой прикол.Сейчас в Пендоре пытаюсь создать таких...ммм пеших бойцов " зверей"..
Ты тоже кормишь неписей солью?
всё жрут!ну и я сними :Dбывает и голодаем.

0
Ответ #49 : 30 Января, 2009, 19:36
У меня обычно Артимминер, Лизалит, Бахтешур, Рольф, Низяр, Борча.
Борча следопыт и луттер, из Низяра качаю доктора у него инта прокачена изначально, Ну Артиминнер понятно торговец - инженер, Остальные танкуют - но обучалка у всех не ниже -3, Лизалит -4. у себя обучалка -2-3.

Теги: