Интересно, что это такое?Текстуры. Ваш кэп :D
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.
Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.
чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получитеА как в Варбандайке то, не шибко по другому. Если у тебя плохие отношения с деревней, то соответственно меньше или вовсе ничего не получишь. Понятно что они передали это дело в руки НПС, но суть то в принципе та же. Вот скажем если бы была возможность заходить в поселение, и просто подходить к прохожим (задабривать как нибудь ну вы поняли), и нанимать их было бы очень здорово. И старую систему можно оставить, и таким способом комбинировать их (все таки игра делается не один год, можно че нить да придумать или на форуме подсмотреть).
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его :D
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его
А уж потомкосточки будут хрустеть и челюсть в стакане застревать будет
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ну все ж таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че
хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашнимС каких это пор нормальное=современное? И позавчерашним он в любом случае не будет, тк выйдет в своё время :crazy: Я когда Историю Героя впервые увидел, думал что игра года 2000 или раньше, и ничего, вполне свежо и долговечно оказалось.
Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят ... нелепо.
раз графа тебе не нужна, значит у тебя калькулятор...У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.Хорошую настолько, что игра у тебя не пойдет? :D
Может я альтруист :)У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.Хорошую настолько, что игра у тебя не пойдет? :D
Может я альтруистПохоже что так :)
У меня имеются очень теплые воспоминания о втором Medieval, но играть в него я не могу именно потому, что он уже устарел в техническом плане
жаль, что третью пока даже не планируют...
Главное поддержка модов, а фанаты сами допилят как надоНу это кому как, я бы не решал за всех, что главное. Для меня моды в МиБ вообще не существуют, только оригинальная идея заложенная разработчиком. Баннерлорд раньше ждал только из-за мультиплеера, а теперь понимаю, что синглплеер может стать довольно интересным. Мне кажется сингл будет (даже должен) быть не похож на то, что видели в Варбанде.
Для меня моды в МиБ вообще не существуют, только оригинальная идея заложенная разработчиком.Это Вы зря.. Вы очень много потеряли, (если конечно не лукавите что не играли в моды ;)) ведь у разработчиков главная идея это движок, графика, и устранение багов а остальное второстепенно. И такие игры как МИБ с поддержкой модов как раз рассчитаны на то что общественность доведет до ума то что не удалось разработчикам из-за нехватки времени и сил.
Платим мы за игру, а не за моды.Платишь ты за игру, поддерживающую моды с прицелом на то, что эти самые моды уже имеются / появятся в будущем.
жаль, что третью пока даже не планируют...
Пока можно поиграть в мод Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA , кстати у него уже появился стратегический режим, почти как полноценная медь 3 получилась, да и текстуры брони из модов на Warband тоже радует!
[url]http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version[/url] ([url]http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version[/url])
[url]https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY[/url])
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Плачу я за игру разработчику, а не за гипотетические моды.
Моды - это, можно так выразиться, конкурентное преимущество игры и крайней важная ее особенность. Покупаешь игру ты за совокупность таких особенностей, а значит по сути платишь разработчикам в том числе за то, что они добавили поддержку модов.Совершенно точно!+ и Скайрим и МиБ именно потому и живы что у них есть эта замечательная особенность) поддержка модов с мощным функционалом для творчества.
Разработчик не может гарантировать моды, потому что их не делает. И уж тем более не может их считать своим активом.Кто о чем, а вшивый о бане.
Разработчик не может гарантировать моды, потому что их не делает. И уж тем более не может их считать своим активом.NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Разработчик не только может, но гарантирует поддержку модов, а то что люди будут делать моды на такие игры как Миб и Скайрим это уже даже не обсуждается.
Тем более в том же Скайрими разработчики вообще обнаглели - пытались начать брать деньги за моды.Это было но очень быстро прошло.
Но это не означает что разработчик должен делать это своим основным, или вовсе единственным козырем.А никто и не говорит что это единственный козырь, мы говорим о том что брильянт(т.е. игра) из-за модов становится еще лучше и краше и очень долго живет.
Для тех, кто в топхельме - покупаем мы ИГРУ, чтобы в нее ИГРАТЬ, а не набор "сделай сам" для добрых людей.не пойму что вы хотите сказать, но как я понял вы готовы ждать еще пять или десять лет, но лиж бы разработчики выпустили идеальную вылизанную игру вместо того, чтобы выпустить конструктор с крепким основанием и железным каркасом. На который фанаты готовы тут же нарастить стены, добавить окна, крышу и забабахать отделку на свой вкус. (т.е. моды)
Ты сам себе противоречишь, то бриллиант, то любая фигня с модами сойдет.Читай вни-ма-тель-нее или не читай вовсе, спорщик блин.. где я написал что любая фигня с модами сойдет? ум то распахни и прими информацию а то как старичок что то бухтишь невразумительное.
И даже могут сделать это Основным Единственным Козырем, ускорив тем самым выпуск продолжения своих серий.
Для тех, кто в топхельме - покупаем мы ИГРУ, чтобы в нее ИГРАТЬ, а не набор "сделай сам" для добрых людей.Опять в дурачка поиграть решил?
кто готов ждать еще 5 летКакие пять лет, релиз в этом году, а полгода можно и подождать, хотя уже столько времени прошло, что я уже готов к тому, чтобы игра вышла когда угодно, лишь бы
разработчики выпустили идеальную вылизанную игру вместо того, чтобы выпустить конструктор
И даже могут сделать это Основным Единственным Козырем, ускорив тем самым выпуск продолжения своих серий.Ну? а где здесь про любую фигню с модами? ты даже контекст и то вырвать правильно не смог, хотя вроде бы грамотный и английский знаешь. А вообще вот полный текст из которого любому кто его прочитает ясно что в нем говорится о том что:
А если серьезно, что непонятного в моей мысли?В твоей мысли все понятно. Непонятно почему ты в очередной раз решил переиначить мою. Я тебе написал о поддержке модов как особенности игры, влияющую на решение о покупке этой игры (заметь, речь не о том, что игру купят ради конкретного мода - речь о том, что при покупке игры в том числе учитывается, что к ней вероятно будут сделаны моды). Ты же мне почему-то пытаешься активно доказать, что ты не хочешь платить за моды, хотя я с этим и не спорю. Чуешь разницу?
Я имею в виду не это, а то, что разработчику неплохо бы и самому что-то делать, а не полностью полагаться на добрых людей.А давай я поиграю в тебя. То есть ты хочешь сказать, что создание удобной и функциональной для моддинга платформы никаких трудовых затрат не влечет?
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
И опять, это игра или "удобная и функциональная для моддинга платформа"?
Ты ведь сам недавно ворчал в теме Mordhau касательно того, что элемент, который непосредственно влияет на востребованность игры, разработчики пытаются выставить в качестве анлока на кикстартере. Так почему же теперь для тебя этот функционал резко потерял значение?
лиж бы
, Читай вни-ма-тель-нее или не читай вовсеспорщик блин.. где я написал что любая фигня с модами сойдет? ум то распахни и прими информацию а то как старичок что то бухтишь невразумительное.
Деточка, во-первых - лишь бы.Ты мне не деточкай, еще не доросла твоя головенка, чтобы на меня огурчик свой дрюкать.
Во-вторых, Катанамэн - борзеть не надо.Второе, я в собеседником на Вы разговаривал и очень даже вежливо но когда тупость и наглость переходит некие границы, то приходится данного человека осаживать, пусть хоть бы и резковатым словом.
Разговаривай с собеседником уважительно, даже если не согласен с ним.
И третье - моды это замечательно (не сарказм). Но назови мне хоть один полностью законченный хороший мод, да ещё и профессионально сделанный? Даже платные моды хромают на четыре лапы.По поводу модов и игры я уже всё сказал и добавить мне нечего. Кто не понял или не согласен это дело лично каждого. У каждого свои ожидания-хотелки.
О как! Мальчик обиделся. Поди нервничаешь? :)Деточка, во-первых - лишь бы.Ты мне не деточкай, еще не доросла твоя головенка, чтобы на меня огурчик свой дрюкать.
Это первое.Во-вторых, Катанамэн - борзеть не надо.Второе, я в собеседником на Вы разговаривал и очень даже вежливо но когда тупость и наглость переходит некие границы, то приходится данного человека осаживать, пусть хоть бы и резковатым словом.
Разговаривай с собеседником уважительно, даже если не согласен с ним.
И третье если ты решился взять на себя роль морального правозащитника, имей силы пользоваться вежливыми оборотами речи.
иначе твои усилия превращаются в прах и пустой звук по типу испорченного воздуха в общественном месте. Что собственно ты сейчас и сделал.
Игра задерживается... Нервы на пределе...Не нервничай, до Е3 все равно инфы почти не будет. Может только пара ответов от Луста и так по мелочи что-то. :)
Но ты видишь где нибудь хамство? Переход на личности?
Учитывайте, что это маленькая компания, где работает пару десятков человек максимум и прибыль у них соразмерная. "Вот тебе 100 р.- устрой банкет"))Приторговывали бы пока майками, в каких они на презентациях выступают. Всё хлеб.
Но ты видишь где нибудь хамство? Переход на личности?
А я вижу. Ты влез и сразу нахамил. Если ты хотел объяснить, что хамить это не правильно, то не надо было начинать своё объяснение с хамства же. Как говорится, "ты либо крестик сними, либо трусы надень".
Почему вы пишете про 2018-1019, разве релиз не в этом году?
пока разрабы даже не намекают...«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»
Почему вы пишете про 2018-1019, разве релиз не в этом году?Я еще в 2014-ом году чувствовал что игра выйдет не раньше 2018-ого где то в середине))) тогда меня друзья на смех подняли, когда я такое выпер :D и я не гадалка но собственно всё реально к тому и идёт.
Кто-то купил Warband ради игрового процесса в Нативе или мультиплеера, кто-то ради модов, кто-то ради и того, и другого, и третьего.В начале M&B покупали именно за "натив" и за уже заложенную в него основу и принцип игры.
не пойму что вы хотите сказать, но как я понял вы готовы ждать еще пять или десять лет, но лиж бы разработчики выпустили идеальную вылизанную игру вместо того, чтобы выпустить конструктор с крепким основанием и железным каркасом.Да, я солидарен с NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), игра должна быть "вылизана", а после в идеале допилена каким нибудь перфекционистом. Делать ставку на "Конструктор с крепким основанием, бла-бла-бла" - игра в лотерею, а не в атмосферную РПГ с отменной ролевой составляющей.
«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»
Цитата: Век от Сегодня в 08:16
пока разрабы даже не намекают...
«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»
Цитата из PC Gamer.
Не цепляйтесь к моим словам, и не буду делать того же по отношению к Вашим...Не путайте "цитирование" с "цеплянием к словами"...
пока разрабы даже не намекают..., а разве ,то что я цитировал из PC Gamer, не является намеком?
Да, я солидарен с NightHawkreal, игра должна быть "вылизана", а после в идеале допилена каким нибудь перфекционистом. Делать ставку на "Конструктор с крепким основанием, бла-бла-бла" - игра в лотерею, а не в атмосферную РПГ с отменной ролевой составляющей.Это конечно всё прекрасно что Вы солидарны и т.д, но Варбанд вышел в 2010 году и за почти 7 лет никаких движений не произошло, вот это и вызывает недоумение.
народ уже согласен на улученный движок и подправленную графику с расширенными геймплейными функциями. Лишь бы уже вышлаКак минимум мнения народа разделились, мне кажется даже большинство уже не ждет, ибо надоело, так что повторюсь, я бы не судил за весь народ.
я в свою очередь не хочу в один прекрасный момент осознать что скажем: "PoP" для WB, лучше чем Bannerold.Какие-то низкие требования у Вас к Баннерлорду :D
я бы не судил за весь народ.
Какие-то низкие требования у Вас к Баннерлорду
Я тоже обеими руками "за" полноценный релиз "завтра"!...)Лучше сегодня :)
Вот вы тут спорите в 105 раз по одному и тому же вопросу, а кто то просто получает удовольствиеАрмаан играет :)
ага, играет да форумы почитываетИ ползунок с датой релиза всё дальше и дальше двигает?
Лучше сегодня
Новый ролик по Mordhau. [url]https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo[/url])
Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.Мне тоже он не понравился! В тех играх где это возможно играю только от 3его лица..
Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.А я вот от 1 всегда стараюсь играть, вид от 3 у меня ассоциируется с консолями.
А я вот от 1 всегда стараюсь играть, вид от 3 у меня ассоциируется с консолями.У меня вид от первого лица ассоциируется с шутерами)) Единственное во что действительно классно играть от первого лица это в серию Свитков, ох как же мне нравилось играть в Морровинд а потом и в Обливион ммм... :)
Новый ролик по Mordhau.Прикольно выбивается оружие у бота :D, а потом он очень быстро пытается поднять его :), но следует стремительный удар в спину :thumbup:
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), если ты про kingdom come deliverance, то у них только от первого лица. Они считают "вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры."
ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1Тоже прикольный, жаль редко где встречается.
Уж очень красивая игра получается.К сожалению кроме красоты и атмосферы в ней ничего нет((
К сожалению кроме красоты и атмосферы в ней ничего нетКак раз нормально будет побродить в землях средневековой Чехии, а то глобалку Кальрадии топтать не скоро будем :laught:
Уж очень красивая игра получается.Сейчас почитал твиттер Вавры, сделали ещё лучше, чем было :)
Один в один Чувава,Чива, только в чиве можно выбрать направление атаки, а блок всего 1 для всех направлений, а в Мордхау, как в Маунте нужно выбирать с какой стороны атаковать(4 направления) и с какой стороны блокировать(4 стороны).
выбить оружие это прикольно. Правда на ГГ не работаетИ игрок тоже может выронить оружие видно, смотрите на 5 минуте с 5 по 10 секунду! У гг вылетает моргенштерн и он достает второй.
По моему там все таки один блок.
Ага, притом мгновенно и прямо из воздуха. И как-то слабо верится что игрок носит две булавы.
Ну да, МиБ превзойти нельзя, его можно только скопироватьЭто да)
Но он за ней не побежал, у него просто появилась в руке вторая.Я же и писал альтернативная, вторым слотом. Одна вылетела достал вторую))
А мне нравятся игры как от первого, так и от третьего лица. Зависит от механики, где-то вид от первого не имеет смысла, а где-то позволяет глубже погрузиться в мир игры и лучше чувствовать бой.
плюс задержка мизерная.Может не доработка, тк анимации даже не было.
На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.Особенно если бы зависела от веса оружия твоего и соперника.
Потому хорошо, когда есть выбор.Вот это самое главное! :thumbup:
Если помечтать, то тут бы можно было увеличить роль перчаток.Ага, только это уж слишком перегрузило бы игру, все эти процессы считать( Может в будущем... :)
Чива, только в чиве можно выбрать направление атаки, а блок всего 1 для всех направлений, а в Мордхау, как в Маунте нужно выбирать с какой стороны атаковать(4 направления) и с какой стороны блокировать(4 стороны).Хм-м, по-моему в Мордхау все-таки один блок и его надо доводить на оружие противника, как и в Чиве. Во втором девблоге например нам показывают, что есть две анимации блока - слева и справа, но почему-то при блокировании удара слева используется правый блок с доводкой (это все в начале ролика на второй минуте). И вот я не понимаю, здесь разные анимации выбираются автоматически и нужны только для красоты, или ты все же сам можешь выбирать направление блока, но все равно клинки должны физически столкнуться и не важно какой ты там блок выбрал...
Можно финтить, а этого нельзя в Чиве.И в чиве же можно, только это считается нубством, моветоном, эксплойтом и грозит возможностью узнать о себе много нового... хотя удары
Можно присесть увернувшись от удара, тоже кстати видно на видео)) смотрите на 5 минуте 17 секундеИ в чиве можно.
ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1))Нет. Таки это всё ещё вид от третьего лица. На самом деле, любой случай, когда мы смотрим не из глаз любого из участников действия это вид от третьего лица.
но почему-то при блокировании удара слева используется правый блок с доводкой
или ты все же сам можешь выбирать направление блока, но все равно клинки должны физически столкнуться и не важно какой ты там блок выбрал
Ага, только это уж слишком перегрузило бы игру, все эти процессы считать
Только это делать надо.
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.Точно, действительно ловит в полете :D
На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.Согласен, эта фича разнообразила бы МиБ немного.
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.
Я про МиБ.
Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитовКачественный ролик, интересно было посмотреть :) спасибо!
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t[/url])
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ну все ж таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че
Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем...А че бы и нет, он играет-делает, не играет-не делает, когда наиграется эт вопрос уже другой