Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
71 - 12%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
6 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
65 - 11%
Да, иногда играю в сингл
205 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
30 - 5%
Да, постоянно играю
180 - 32%
Всего голосов: 555


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23418
  • Последний: Antonio
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 157
Всего: 166

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 634
1
Да и вообще поделка уровня мода на Историю Героя.
Ну конечно. Ты по короткому ролику и нескольким скриншотам уже сумел полностью оценить уровень исполнения игры. Да даже если бы они ничего не показали, а просто написали "мы делаем игру про зомби" - ты бы уже хайп поднял насчет уровня исполнения и всего в этом духе. Проще говоря, ты сейчас оцениваешь не конкретную игру, а свои общие впечатления к "Карибам". Выходит, что не важно кто и что делает - эти вещи можно и не рассматривать даже. Это при том, что в Steam постоянно появляется еще более трешовый треш, который, неожиданно, покупается. И за 100 рублей, и за 200 и даже за 500. Почему бы в таком случае не дать возможность омчанам сделать свой треш? Ну то бишь дождаться все-таки сначала когда игра станет доступна для продажи, посмотреть на ценник, почитать отзывы (если сам покупать не хочешь), посмотреть видео Всадников, а затем уже делать выводы говно или нет (это я, кстати, уже ко всем обращаюсь).

2
При всех ранее имевших место событиях, зачастую показывавших Snowbird не в самом лучшем свете, не могу не отметить следующее: я бы не стал так уж категорично заведомо списывать проект в утиль. В первую очередь потому что это совершенно новая команда. Да, без какого-то серьезного опыта, а значит способная наступить на все те же грабли, но зато с довольно оригинальным чувством юмора и в меру свежей идеей. Ну то бишь если сами по себе зомби - это далеко не новинка, то вот зомби в антураже "Кариб" - это уже что-то более своеобразное. Ну и, ко всему прочему, давайте не будем забывать, что по сути перед нами существенная доработка уже имеющейся игры. То есть, взяли уже почти готовые Карибы и переработали их еще раз. В такой ситуации разработчикам действовать гораздо проще, а поэтому и шансы, что они смогут реализовать свои идеи, выше. Главное, чтобы ценник умеренный был и тогда можно смело считать сабж этакой вариацией DLC. В общем, ждать осталось недолго - а вдруг все-таки получится не "как обычно"?

мое личное - бесплатно - это слишком дорого за это
А вот это уже называется "зажрались".

3

Только представьте себе: орда ужасающих мертвецов окружают одинокое прибрежное поселение. Мушкетные залпы защитников сносят одного зомби за другими, но противникам нет конца... Вот-вот и частокол обрушится под весом неживой плоти. Жители уже почти смирились со страшной смертью, как вдруг неожиданно из-за горизонта появляется воздушный шар. Его храбрый пилот каким-то совершенно неведомым способом умудряется не только справляться с потоками воздуха, но и активно огрызается, посылая в орду одну бомбу за другой... А затем из-за горизонта появляется величественный фрегат. Подойдя к берегу поближе, он обрушивает всю мощь своих батарей на ставших совершенно беспомощными зомби. Что это - отрывок из нового фантастического романа или банальная шутка? На самом деле все еще интереснее: коллектив Snowbird Game Studios, только недавно претерпевший существенную чистку, представляет свой новый проект, полное название которого звучит как The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk (дословный перевод: Самые злобные приключения в извращенном веке Просветления с щепоткой Вудпанка). Еще одной удивительной новостью должно стать и имя разработчика, в роли которого выступили не сами сотрудники Snowbird, а ORGS Studio - молодая команда из Омска. Причем, что самое интересное, ребята сами вышли на "снегоптиц", предложив свою оригинальную идею доработки "Кариб". Фактически, нашего сегодняшнего "пациента" можно смело относить к жанру так называемого "треша" (если быть точнее, в стилистике постапокалиптических фильмов 80-х), да и сами разработчики особо этого не скрывают, говоря о том, они и не пытаются переплюнуть моды или сделать еще лучше, чем было в Blood & Gold: Caribbean - они развивают свою собственную, совершенно уникальную идею.

Но что же именно кроется в The Zombiest Adventures? Как сообщается в пресс-релизе, управляя небольшой группой выживших, нам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета! Сам же игровой мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и, конечно же, диких орд живых мертвецов. В общем, разработчики делают все, чтобы вопрос "что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году?" оказался действительно интригующим. Если же говорить конкретнее, то нас ждут существенно измененные "Карибы" - с той же ресурсной базой, но другим игровым процессом: проект будет гораздо активнее опираться на сюжет и, как говорится, бросит игрокам вызов. В частности, поражение в бою будет означать смерть персонажа и конец игры, пули и стрелы не станут восстанавливаться после боя, для найма окажутся доступны только спутники, а нехватка еды и вовсе приведет к смерти от голода. А теперь внимание! Сама игра вовсе не собирается повторять судьбы своего долгостроя-прародителя и готовится к выходу уже 26 апреля. Так что, насколько удачным окажется такой ход конем, мы узнаем в самое ближайшее время. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер проекта, а до кучи и скриншоты по нему же.

4
Господа форумчане, я вас умоляю, подскажите как бороться со слайд-шоу в битвах на 150 чел и больше. Играть невозможно! У меня кор i7 6700k и GTX1070, 32 ram но этому моду похер на это. проц загружается на 20 процентов, видяха макс видел на 50, а лаги такие, что 1 кадр в секунду за счастье будет.
При таком конфиге, вероятно, спрашивать про битность системы бессмысленно... а вот пробовали ли Вы отключить поддержку многоядерности в настройках? Вдруг поможет.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Активация 1.153
« : Вчера в 18:21 »
Это все равно всего лишь остатки. У продавца есть определенный набор ключей, добытый неизвестным (возможно даже сомнительным) способом. Сколько их всего? 100 штук, 200? А с учетом того, что продает он их не шибко дорого, в определенный момент они все равно закончатся и раздобыть новые он уже не сможет... ну разве что если только не скупит у такого же продавца.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Активация 1.153
« : Вчера в 17:40 »
Нужен ключ от 1С.
Проще тогда уж написать "нужен ключ, купленный на сайте разработчиков".

А вообще, с ключами довольно мутная история. У одних он активирует отдельный клиент, у других нет. Как повезет, в общем. Можно еще попробовать в техподдержку Taleworlds написать - может и помогут.  Но вообще, у разработчиков в этом плане разброд и шатание - сами себе проблем создали такой неразберихой.

7

Команда Black Eye Games рассказала о своих ближайших планах, касающихся разработки Gloria Victis. В настоящий момент приоритетной задачей для разработчиков является доведение до ума боевой системы. В состав указанного элемента игровой системы в том числе входят и новые анимации, анонсированные еще в октябре прошлого года. Благодаря стараниям некогда ведущего аниматора The Witcher 3, Якуба Киселя, движения персонажей станут гораздо более гладкими и реалистичными, исчезнет уже набившая оскомину "дерганность". Грядущие доработки, на которые возлагаются большие надежды, описываются самими разработчиками не иначе, как способ получить "удивительный опыт средневековых сражений". На этом, впрочем, запланированные изменения не заканчиваются. Так, еще одним знаковым пунктом ближайших обновлений станет добавление третьей игровой фракции - Азебов (Azebs). Данный народ будет обладать уникальной стилистикой, позаимствованной у степных племен и арабских стран. Само собой, что вместе с ними придут и новые территории: в совокупности нас ожидает расширение в размере 50% от текущей карты мира. Ну а вместе со всем этим нас ждут уникальные места, новые виды диких животных, куча различных поселений и многое другое. Увы, команда пока что не озвучила точные сроки введения всех этих "вкусностей" в игру, но зная неторопливость Black Eye Games, можно предположить, что речь идет как минимум о паре месяцев.

8
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 14:45 »
рассыпалось не  потому что было таким слабым ...
Сложно сказать так ли это. Слишком быстро народ бунтовать начал - считай, как только война началась. Значит были к этому предпосылки серьезные.

Возможно, стоит создать отдельную тему в историческом разделе и перенести обсуждение туда?
Возможно и стоит, хотя мне лично кажется, что дискуссия вошла в терминальную стадию и скоро завершится сама собой.

9
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 13:00 »
Ну, он вернул Франции лидерство в Европе
Я уже задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. Вынужден повторить: что есть "лидерство"? Формальное признание эфемерного могущества? Ну так оно ведь рассыпалось в прах при первой же действительно серьезной войне - против Пруссии. Экономические показатели? Я бы не сказал, что они были такими уж серьезными. На мой взгляд пресловутая Великобритания гораздо эффективнее торговала и управляла своими колониями (ну, это если США в расчет не брать). Да и промышленность у нее лучше развита была. Затем на ее место пришла Пруссия. Франция же болталась где-то между ними. Культура? Ну еще можно как-то подтянуть ее, хотя в этом плане у многих стран подъем был. В общем, некий авторитет был, но слишком уж туманный. Все равно что говорить о лидерстве в плотной толпе бегунов, т.е. вроде как место первое, но на пятки при этом наступают.

10
вынужден ставить варбанд если хочешь поиграть во что то интересное например в Пендор
Ничего странного в этом не вижу. Warband дает ровно тоже самое, что и "классика" + еще кучу доработок сверху. Не странно, что он в итоге практически полностью вытеснил оригинальную версию. Фактически, уже спустя год после выхода дополнения для него моды делались сугубо для инерции - потому что его разработчикам было лень делать порт. В общем, хотите что-то стоящего, таки да - ставьте Warband. Впрочем, и он сейчас не шибко интересен - многие моды уже практически не развиваются. Народ ждет Bannerlord.

11
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 12:18 »
В общем, вот и выходит: воевали лишь ради удовлетворения эго собственного правителя, потеряли кучу народу, не смогли реализовать преимущество перед изначально более слабым в количественном плане противником, одержали сугубо формальную победу, вскоре уступили лидерство в Европе немцам, так и не сумев закрепить свои успехи. Да и могли эти успехи быть закрепленными, если их лидер тратил ресурсы на подобного рода затеи? То есть, если говорить о самом Наполеоне III, то несомненно как личность и как правитель он самоутвердился, но вот если говорить о его влиянии на страну... Вообще, если посмотреть на банальную историю Франции периода его правления, то в плане внешней политики по сути можно отметить не так уж и много положительных действий - войны с Австрией, да с Вьетнамом (во второй опиумной войне, опять же, все те же англичане в основном плюшек собрали). Внутренняя политика и вовсе текла ни шатко, ни валкою. Кто-то может сказать, что и этого достаточно. Возможно... но в таком случае хотелось бы спросить что такого великого в правлении данной личности?

12
Молодцы, так держать, мы верим в вас, ждем информации о предстоящих матчах, желательно со стримами. С уважение РУ сообщество
Эм... я может чего-то не понимаю, но ведь ты в составе сборной? :D

13
Другие игры / Re: Зов Ктулху
« : 23 Апрель, 2017, 12:49 »
Финал и на ютубе посмотреть можно.

14
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Апрель, 2017, 20:48 »
именно Франция снова стала европейским "лидером"
Понятие очень шаткое. Сколько раз лидерство в итоге обращалось провалом? Сколько раз все та же Российская империя давала понять таким европейским лидерам, что не стоит особо зазнаваться? Другой вопрос: что именно извлекла Франция из своего положения "лидера"? И была ли она лидером на самом деле? Вот я, к примеру, склонен считать, что несравненно больше пользы это война дала Англии - той самой страны, для которой в принципе любые склоки континентальной Европы всегда играли на руку. "Вы воюйте, а мы постоим в стороне или сделаем вид, что воюем". И, кстати говоря, такая политика очень хороша отражена в самой Крымской войне: при не сильно уступавшем в количественном плане войске Англия потеряла почти в 5 раз меньше солдат. Хотя, казалось бы, как ты сам заметил, французы на тот момент были вполне достойными солдатами.


15
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Апрель, 2017, 18:19 »
Если Крымскую кампанию вы не засчитываете
Не вижу никаких причин ее засчитывать. Имея существенное количественное преимущество, союзная армия понесла существенные потери, не смогла одержать ни одной действительно "героической" победы, а самой Франции не принесла вообще никакой пользы. Мало того, большинство негативных факторов от этой войны для России - это результаты действия самой России.

16
Инди-игры / Re: Инди
« : 20 Апрель, 2017, 22:01 »
Больно много хотят ребята собрать. Возможно, конечно, при меньшей сумме и смысла продолжать нет, но мне почему-то кажется, что в таким случаях лучше изначально более скромные запросы озвучивать, дабы в итоге получить хоть что-то. Ну а коли выстрелит все-таки, так всегда можно промотивировать людей "голами".

17
Prophesy of Pendor / Re: Помощь в создании Викиа
« : 19 Апрель, 2017, 21:25 »
Whiteley, ну, для начала можно опубликовать их на этом форуме в отдельной теме.

18
А по поводу уксуса - его молекулы могут образоваться в природе в ходе брожения плодов, а также иногда содержатся в моче животных

Как бы речь то на самом деле совсем о другом:
Как ни странно, но многие вещества действительно были получены в чистом виде человеком.
То есть, кто-то должен был сначала подметить, что в определенных случаях происходит довольно интересное разложение, к примеру, яблок, а затем путем экспериментов воспроизвести это таким образом, чтобы получался именно уксус, а не просто сгнивший фрукт

Каучук вон тоже на деревьях растет в виде листиков, да вот только это не значит, что природа сама шины изобрела. Есть сбор - банальное получение сырья. Есть обработка - простейшое отбрасывание лишнего. А есть переработка - процесс, который требует знаний и технологий. А они, как известно, требуют определенных умственных затрат.

Вот еще интересный пример идеи, материализовавшейся без участия человека: черный лебедь.
А еще есть Лох-несское чудовище, снежный человек, русалки, приведения, эльфы и прочее прочее прочее, основанное на домыслах и фольклоре. И во многих случаях, если покопаться, то можно найти очень даже реальные предпоссылки для их появления. Правда, я не совсем понимаю какое они имеют отношения к предмету спора.

19
но неужели без человека уксус как молекула CH3-CO-OH не существовует?
Как ни странно, но многие вещества действительно были получены в чистом виде человеком. То есть, конечно же, вероятность образования таких соединений была и до появления пытливых ученых, но именно они смогли выделить их отдельно. Тот же уксус (если рассматривать натуральный вариант) - это результат переработки спиртосодержащего сырья бактериями. То есть, кто-то должен был сначала подметить, что в определенных случаях происходит довольно интересное разложение, к примеру, яблок, а затем путем экспериментов воспроизвести это таким образом, чтобы получался именно уксус, а не просто сгнивший фрукт. А теперь давай представим нечто гораздо более сложное, нежели уксус... ну, к примеру, все тот же паровоз. Вот неожиданно человеческому строю настал капец - по всем традициям постапокалиптических лент. Города разрушена, техника активно гниет и ржавеет. Остались лишь горстки выживших. В общем, прошло приличное количество времени... ну, допустим, лет 100. Причем, те, кто выжил, жили в мягко говоря спартанских условиях. Вопрос: смогут ли потомки людей самостоятельно собрать указанный паровоз? Ответ на мой взгляд очевиден: только в том случае, если их предки все-таки озаботились процессом обучения, т.е. передачей накопленных столетиями знаний. В противном случае мы получаем следующую ситуацию: паровоз как идея никуда не денется, а вот как практическая реализация он утрачен, т.е. по сути не существует. И с уксусом будет также.

Да, тут была озвучена идея о том, что, дескать, все равно изобретут/построят заново, но это будет новое открытие, новая наука. Нашим выжившим придется накапливать знания заново, т.е. по сути вновь открывать усусы, паровозы, самолеты и т.п.

20
С.Н.Паркинсон "Мышеловка на меху", глава "Стимулы и наказания":
Категорически не согласен ни с доводами, ни с выводами. Возьмем хотя бы уже упомянутые монастыри. Не буду говорить за буддизм, хотя, сдается мне, там не сильно большие отличия, но вот в христианских монастырях, как и в церкви в принципе, имеется довольно таки серьезное классовое разделение, основанное на подведомственности и тому подобных вещах. Да, в монастыре каждый занимается своим делом, но в нем же присутствует и достаточно четкая схема подчинения, а взятые на себя обеты существенно изменяют объем прав и обязанностей. Как-то это не клеится с концепцией коммунизма, предусматривающего всеобщее равенство и полное отсутствие классового деления.

Но это еще не все. Сама идея монашества предусматривает очень серьезные ограничения и это далеко не только запрет на тесное общение с представителями противоположного пола. В монастыре ты можешь трудиться хоть в два раза больше, но за это ты не получишь более просторную келью и личный транспорт. Проще говоря, равенство, свойственное монастырям, обусловлено в первую очередь принципиальным отсутствием возможности развиваться материально - что ни делай, а будешь получать ровно то же, что и остальные. Собственно, это вполне логично, ведь монахи ставят себе цели развиваться духовно. Это при том, что рабство у нас запрещено: каждый монах волен плюнуть на все и отправиться на все четыре стороны - в том числе в объятия коварных женщин, которые никуда после пострижения не исчезают. Таким образом, фактически в идее Паркинсона причины перепутаны в результатами: это не монахи становятся такими из-за отсутствия женщин, это женщины перестают их интересовать по причине решения стать монахом.

21
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Апрель, 2017, 09:33 »
Забанить человека, который сам создавал лучшие в сети уроки по обходу различных видов бана, включая баны по IP-диапазонам, привязкам к железу и браузерам с зацепкой? Это уже, простите, из ряда фантастики… и соразмерно с фразой “объять необъятное” :crazy:
Не нужно заниматься самолюбованием (кстати говоря, хочу напомнить Вам как человеку, недавно поздравлявшего всех с пасхой, что гордыня является грехом) - Ваши навыки в данном случае не играют никакого значения. При желании бан может обойти из 10-летний ребенок, вот только дело не в ограничении доступа Вам как человеку, а в блокировке конкретного аккаунта - по сути виртуального "лица". Как ни странно, зачастую оно играет для человека такую важную роль, что для многих его ограничение оказывается достаточным, ибо даже имея возможность писать с другого аккаунта, человек очень часто ведет себя совсем иначе. Ну а если нет, то сами посудите: сколько раз Вам захочется регистрироваться еще раз лишь для того, чтобы "нагадить" администрации и другим участникам форума? Даже легендарной личности Ежану со временем это надоело, хотя там совсем тяжелый случай был.

Так что не нужно нам тут бравировать своей якобы крутостью. Ваши угрозы на меня не подействовали и в прошлый раз, так почему Вы думаете, что они подействуют в этот? Если будет необходимость Вас забанить, это будет сделано. Без всяких разглагольствований на отстраненные темы, как это любите делать Вы. Ну а все эти Ваши рассказы про "я Вам могу сильно нагадить" - это, знаете ли, очень хороший показатель. Показатель того, что человечек Вы так себе - раз сразу пытаетесь надавить якобы имеющимися возможностями как только начинает пахнуть жаренным (это при том, что о бане заговорило лицо, которое не имеет отношения к администрации). В принципе, это совершенно нормально для тролля, но если на том конце монитора действительно сидит тот человек, за которого Вы себя выдаете, то рекомендую задуматься: мелочность и низость поступков зачастую может перекрывать многие добродетели (если они, конечно, имеются) человека.

22
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Апрель, 2017, 02:28 »
Пожалуй, в болталке все же набралась критическая масса провокационности, превращая забавную (хотя и зачастую нелепую) дискуссию в фарс. Явное желание персонажа, скрывающегося под ником Lady_Karina, все активнее подливать масло в огонь и начинать одну тему за другой, каждый раз все более сумасбродную, скажем так, уже не особо мне импонирует, а поэтому с данного момента тема будет отсматриваться более жестко. Разговоры разговорами, но практика подсказывает мне, что нельзя давать некоторым людям переступать пределы. Все-таки, у нас игровой ресурс, а не форум домохозяек.

23
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Апрель, 2017, 13:16 »
Уж, слава Богу, что Вы ничего не решаете, если бы… у нас так шутили, то очень и очень немало человек, прекрасно, понимающих эту фразу остались бы без работы.
Жестко там у вас. Поди за опоздание на работу и вовсе пожизненный эцих с гвоздями?

24
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Апрель, 2017, 04:00 »
и феномена интернета
Да уж, феномен, так феномен. И откуда он, интернет, только взялся?  :laught:

25
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Апрель, 2017, 14:12 »
в итоге всего за 500 рублей данный индивидуум прекрасно порекламировался
Неверный вывод. В таких ситуациях важно не то, что мы узнали про некого человека, а то, что мы узнали что он хотел таким действием донести. В нашем конкретном случае из-за чрезмерной раздутости формы события совершенно потерялось его содержание. Проще говоря, ну оделся там как-то мужик в костюм пениса - и что? Все пообсуждают и забудут. А об идее его почти никто и не подумает. По крайней мере я могу лишь догадываться что послужило причиной сего события (в принципе, с учетом того, что это журналист телеканала "Дождь" тему можно угадать с высокой точностью, но не более).

Страницы: [1] 2 3 ... 634

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS