Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
19 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
110 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
57 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
28 - 13%
Всего голосов: 214


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23986
  • Последний: LEXAbot
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 91
Всего: 103

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 647
1
Инди-игры / Re: Holdfast: Nations At War
« : Сегодня в 00:55 »
Пусть подробно расскажут про боевку. Особенно рукопашную.
А конкретнее?

2
Инди-игры / Re: Holdfast: Nations At War
« : Вчера в 23:36 »
Друзья! Если среди наших форумчан есть особо активно заинтересованные, то хотел бы сообщить о возможности задать разработчикам прямые вопросы касательно проекта. Просто оставляйте здесь вопросы, а я уже переведу их и отправлю "куда надо".

3
Запись разговора с Армааном: https://www.twitch.tv/videos/168914758
Болтание начинается 01:28:00

P.S. Даже не знаю что хуже: говорящий вообще не по делу Франк или запинающийся на каждом слове Армаан.

4

Несмотря на шквал критики, обрушившейся в последнее время на действия Taleworlds, последние новости, поступившие от команды со стартовавшего Gamescom 2017, наверняка смогут отвлечь даже самых рьяных злопыхателей. Шутка ли, свежий видеоролик по Mount&Blade II: Bannerlord демонстрирует не что иное, как мультиплеер. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что продемонстрирован был не классический режим битвы или осады, а ранее появлявшаяся только в дополнениях и модах "битва капитанов". С другой стороны, если команда показала такой вариант сетевых побоищ, то и за другими режимами дело наверняка не постоит.

И так, что же именно мы можем увидеть в опубликованном видео? Сражение, в котором мы, судя по описанию, наблюдаем по 5 участников с каждой стороны, начинается с настройки войск персонажа. Игрок может выбрать одну из нескольких преднастроек солдат, разделенных между тремя видами войск - пехотой, стрелками и кавалерией. Кроме того, он может настроить оружие солдат, а также получаемый ими бонус. К примеру, для кавалерии такими бонусами стали увеличение количество солдат в отряде, а также бонус к урону или защите. За рамками видео остался процесс выбор фракции, но он также доступен в режиме капитанов. От настроек армии, судя по всему, зависит и экипировка персонажа игрока. Дальнейшие 8 минут видеоролика посвящены нарезке различных сражений и все то же предбоевой настройке.

Какой-либо другой информации об игре разработчики пока что не публиковали. Исходя из опыта "общения" с Taleworlds, можно предположить, что указанная презентация может стать единственной информацией с Gamescom.

5
Pыцарь Свад, сожалею, но это баг сейва. Есть такая у M&B особенность, что с энного дня появляется вероятность деградации игры, в том числе и указанными методами. Насколько я знаю, вылечить это никак нельзя - только попробовать откатиться назад, если есть такая возможность (более старые сейвы) или начать игру заново.

6
Обсуждение модов / Re: [WB] Terrorist Invasion
« : 21 Август, 2017, 22:30 »
Тема почищена. В дальнейшем просьба воздержаться от обсуждения сторонних тем.

7
Взять поближе к острию и пырнуть, как ножом.

Попробовал представить себе эту картину. Скажите, а Вы точно понимаете, что такое копье? Это ведь такая остренькая штучка на таком длинном черенке... Терминология у нас одинаковая?

Даже если копьесравнительно короткое, где-нибудь под два метра, тыкать им именно как ножом ну очень неудобно. Ну, хотя бы потому, что у этого инструмента еще палка есть. Если не верите, идите в магазин сельскохозяйственных инструментов и попробуйте потыкать описанным способом да хотя бы виллами. Копье оно ведь не зря такое длинное - это чтобы на расстоянии можно было тыкать. А если противник стоит прямо перед тобой, то можно, конечно, попробовать сменить хват - одной рукой взяться почти у самого наконечника, а второй немного дальше, но на это ведь время нужно, а враг то вот он уже - мечом замахивается, гад. Да и еще неизвестно будет ли у тебя достаточное пространство вокруг, чтобы вообще какие-то маневры предпринимать.

Так что, склоняюсь к такой идеи, что если ты упустил свой момент на дальней дистанции, то в ближней тебе явно несладко будет. Другое дело, что предложенный NightHawkreal кинжал тоже не панацея - это ведь тоже надо достать еще.

8

Разработчики Holdfast: Nations At War анонсировали запуск своего проекта в ранний доступ. Игру стоит ожидать в Steam ровно через месяц, то есть 21 сентября. Для тех, кто несколько позабыл, напоминаем, что Holdfast - это сетевая игра с серьезным историческим подтекстом в виде эпохи Наполеоновский войн, в основе которой лежит баланс между личными навыками игроков и их командным взаимодействием. Как сообщают в Anvil Game Studios, с момента анонса игры, случившегося в январе этого года, процесс разработки пошел гораздо быстрее, что и позволило команде наконец-то достичь столь важного этапа в развитии проекта. Всего же на данный момент на создание Holdfast ушло три с половиной года.

В своем анонсе команда пообещала опубликовать традиционную для раннего доступа "дорожную карту", а также сообщила о планах на проведение различных внутриигровых мероприятий. Кроме того, разработчики не забыли и о свое обещании касательно организации мест для сражений: поднять свой собственный сервер можно будет с первых же дней игры. Ну а закрепить все сказанное разработчики решили публикацией красочного трейлера. Единственное, что в итоге осталось за кадром - это фактическая стоимость проекта: она пока что озвучена не была, хотя в рядах фанатов и звучат фразы о ценнике в районе 20 евро.

Мы же в свою очередь приглашаем обсудить событие, а также подискутировать на тему организации русскоязычных подразделений в Holdfast: Nations At War. В зависимости от степени интереса к проекту, будет принято решение об открытии соответствующих разделов (в том числе клановых) на нашем форуме.

9
Обсуждение модов / Re: [WB] Terrorist Invasion
« : 20 Август, 2017, 13:18 »
Полного перевода пока нету, возможно, будет, но это не точно. Сам я не переводчик, что мог перевести на русский - перевел.
Это как так? Вы не автор что ли?  :crazy:

10
вот лично его приветственные обещания за запись не считаю. А если рассматривать только те записи, где он игры коснулся, то такая и вовсе только одна.
Ну если только чуть коснулся... А так можно считать, что и ни одной.
Вот на этот и сойдемся.

"Новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью не опубликовал ни одного дневника разработки, где сообщил нам..."

11
Black_Raven, смотря как считать. Я вот лично его приветственные обещания за запись не считаю. А если рассматривать только те записи, где он игры коснулся, то такая и вовсе только одна.

12
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 20 Август, 2017, 00:48 »
По кингдом кому дополню, уже в стиме появилась и разработчики обозначили дату выхода 13февраля, и ничего страшного не случилось.
Так это давно уже все случилось.

13
Главные новости / Новости мельком
« : 19 Август, 2017, 18:35 »

Разработчики Life is Feudal запустили последний этап закрытого бета-тестирования MMO версии своего проекта. "Опять последний?" - спросите Вы. Да, действительно, еще в начале июля нам говорили о том, что финальным должен был стать четвертый этап, но планы пришлось скорректировать. Как сообщили BitBox, пятая стадия теста продлится всего 2-3 недели и завершится полным вайпом серверов. Ну а затем, после небольшой передышки, состоится то, чего ждали многие игроки - запуск раннего доступа в Steam. Точнее, если верить опубликованному плану, вначале нас ждет тест этого самого раннего доступа, в котором смогут поучаствовать как обладатели одного из "верующих" (believer) пакетов, так и покупатели Your Own версии. Последним дадут один "билет" для переноса персонажа на основной континент, но на какие-то дополнительные бонусы, само собой, рассчитывать не придется. Что самое главное, как во время данного этапа, так и после него каких-либо сбросов прогресса уже не ожидается, тем более что игроки получат доступ к премиум магазину со всякими интересными "шкурками" для их героев и т.п. В таком формате игра просуществует еще 2-3 месяца, а затем станет доступной для широкой аудитории посредством открытого бета-тестирования. Впрочем, для тех, кто там и не "разорился" на YO или платный набор, доступ будет ограничен исключительно стартовым островом. Если же вы захотите продолжить свой путь дальше, то финансовых вложений все равно не избежать.

Сотрудники Warhorse Studios опубликовали еще один трейлер Kingdom Come: Deliverance. "Рожденный из пепла" - так называется новый видеоролик, показывающий нам еще несколько кадров из сюжета грядущей игры. Кроме того, стоит заметить, что интерес представляет не только содержание видео, но и то, как оно было опубликовано: дело в том, что на этот раз нам была представлена в том числе и версия с русскими субтитрами, а появилась она на официальном канале "Буки" - в прошлом крупного российского издателя и локализатора компьютерных игр. Как сообщает нам описание ролика, с переведенными субтитрами будет издана и сама игра, а вот озвучка будет оставлена оригинальная. Планируется ли издание локализованной версии игры на дисках силами все той же "Буки", нам не сообщили. В то же время среди "спонсоров" игры, в свое время купивших пакеты доступа к альфа и бета версиям, начинает нарастать недовольство. Причиной стала альтернативная бета-версия Kingdom Come, продемонстрированная еще на E3. По мнению игроков, указанная версия должна была быть опубликована в Steam для всех обладателей соответствующего уровня доступа.

Команда уже порядком покрывшегося пылью проекта Of Kings and Men все же пытается продолжать разработку. Одним из самых серьезных пунктов плана разработчиков является запуск так называемой "глобальной карты". Тут, впрочем, надо отметить, что указанный элемент игрового процесса уже появлялся в одном из патчей еще в 2016 году, но сделан он был настолько плохо, что разработчикам пришлось срочно откатывать изменения назад, дабы не провоцировать еще больший шквал негодования фанатов. На этот же раз нам обещают в разы более проработанный продукт. По крайней мере, если верить концепту, режим выглядит вполне занятным. Глобальная карта должна появится в тестовой "ночной" сборке где-то через 2 месяца, а затем, после обкатки, будет "залита" и на основную версию.

14
Alejandro, очень правильные мысли. По-настоящему недовольный покупатель - это тот, который получив товар/услугу, в ней настолько разочаровался, что в следующий раз уже их использовать не будет. Те же, кто раз от разу ворчит на жадных и ленивых разработчиков, но все равно покупает - это просто потребители, пытающиеся изображать из себя личность. Упомянутый NMS в это плане очень хороший показатель. Я даже в своих видео об этом рассуждал: куча народу обругала нарушенные обещания, раскритиковала игровой процесс и подход разработчиков к планам дальнейшего развития, но при этом деньги за покупку игры вернуло абсолютное меньшинство, а многие и вовсе, на войне хайпа побежали ее покупать дабы убедиться, что все действительно так плохо.

15
вайпов больше не будет
Вайп как раз будет - сразу после окончания ЗБТ

16
Vanok, как я понял, наши адаптировали оригинальное чешское Индржих в Индро. А в английской локализации толерантно заменили на Генри. :)
Ну, если так, то честь им и хвала.

17
Товар кстати есть - они публично предложили свой будущий продукт.

Если я заявлю, что собираюсь выращивать помидоры, то ты тоже будешь считать, что я обязан тебя ими накормить? А если я передумаю и в итоге решу посадить вместо них картошку, то, что, получается, я не могу это сделать, так как у меня были некие обязательства перед тобой?

Diu в этом плане правильную изначальную идею подал: разработчик ничем игроку до момента фактической продажи игры не обязан. Да, игрок может обидится и не купить игру в итоге - собственно, поэтому я и не согласился с последующим развитием идей (мол, это не проблемы Taleworlds), но с точки зрения юридической ответственности они совершенно чисты. Ну а моральная ответственность - это настолько эфемерная вещь, что оценивать ее критерии можно до второго пришествия.

18
Но ведь собираются? Они же не бесплатно результат своего "творчества для души" будут раздавать?
Вот тогда каждый фанат и решит для себя обиделся ли он на разработчиков или нет. Ну и проголосовать рублем, соответственно.

почему ваши ожидания должны быть их проблемой?
Предположение у тебя правильное, выводы нет.

19
Вы забегаете вперед... это Вы уже M&B3 живописуете.
Скорее Viking Conquest 2

20
Индро или Индржих — настоящее чешское имя главного героя, которое и будет использоваться в локализации. Не английская адаптация в виде Генри.
Всю жизнь думал, что Генри - это производное от немецкого Генриха. Ну да ладно, им, локализаторам, виднее.

21
Интересно, ролик выпущен от имени Буки. Они выступают как издатель на территории России или им просто заказали локализацию?
А еще непонятно почему они Генри называют неким Индро.

22

Наступил долгожданный четверг и новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью опубликовал второй дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Что на этот раз приготовил для нас Callum? На самом деле, снова почти ничего: в свежей записи речь пошла о грядущем Gamescom, открытие которого состоится уже в следующий вторник. При этом нам было сразу сообщено о том, что представленные материалы будут немного отличаться от E3. А вот дату выхода игры ждать точно не стоит - об этом Callum заявил почти в первую очередь, а затем дал следующие объяснения сложившейся ситуации:

"Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху. «Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться. У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?"

Заодно Callum напомнил нам о том, что "пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord". Проще говоря, в игру включено столько всего, что ничуть не странно, что процесс ее создания выдался таким долгим. Но что же все-таки с Gamescom? А вот тут как раз нам больше ничего не сообщили. Можно разве что предположить, что объем доступных материалов будет примерно соответствовать прошлому году. На всякий случай напомним: на E3 2016 команда разработчиков отметилась трейлером штурмов, а затем, уже в августе показала его расширенную версию и представила более-менее подробные комментарии. Так что, как обычно, нам остается ждать информации от посетителей выставки, а также обещанного еще две недели назад интервью с Армааном.

23
Геймдизайнеры сформировали первичный список умений, который вы увидите ниже. Мы специально не будем конкретизировать придуманные умения, дабы не создавать для вас искусственных границ.
При этом, атака планируется с использованием снаряда (граната, склянка, сфера).
Хотите сделать уникальную механику саппорта? Вот вам идея: алхимик. Имеет базовый, восстанавливаемый постепенно или за счет других умений запас склянок. Склянки используются для создания различных гранат - взрывающихся (АоЕ урон), липких (создает лужу, противник, попавший в нее, лишается возможности передвигаться или заметно замедляется), лечебных и т.п. Гранаты - основной элемент боя, по сути "ресурс" персонажа. Ротация с их использованием и восстановлением - уникальная механика класса.
В дополнении можно дать персонажа возможность делать уколы (или что-нибудь подобное - подходящее под лор) адреналина (самоисцеление и баф), транквилизатора (станит противника), ну и, конечно, что-нибудь атакующее. Последнее зависит от текущей реализации боевки в принципе.

24
Так уж получилось, что десятый день рождения сайта остался незамеченным. Признаться честно, эту дату долго держал в голове, но написание праздничных речей все время откладывал. А вот в самый нужный момент стало как-то не до нее. Да и на форуме, кстати говоря,  никто не вспомнил, но я не в обиде, если что. В общем, примем как данность: 17 июля 2017 года Всадниками Кальрадии исполнилось 10 лет. Срок это, безусловно, не малый. В принципе, это можно было сказать и про пятилетие. Да и вообще, в «этих ваших интернетах» любой возраст важен. Даже месяц плодотворной работы – уже повод заявить об успехе. Зато 10 лет – это красиво: круглая дата, возможность похвастаться созданными традициями и, конечно же, рассказать о том, что Mount & Blade в наших краях начал водиться задолго до того, как о нем услышала широкая общественность.

Все это, безусловно, хорошо, но в наши скоротечные времена важно не то, кем ты был, а то, что ты из себя представляешь сейчас. Тут уже все не так радужно… Ну, точнее как: не скажу, что пора накрываться простыней и ползти на место постоянной дислокации, но белых пони тоже уже давно не завозят. Нынче не получится похвастаться ни кучей нового контента, ни активным администраторским штатом. Людей в принципе стало меньше, да и не только у нас. Если откинуть тех, кто приходит просто в силу привычки, вовлеченные члены сообщества ищут сугубо конкретику: руководства по созданию модификаций, возможность скачать уже готовый мод, советы по отдельным элементам игрового процесса. Такого, чтобы посетители жадно хватали все подряд, уже давно не случалось. Оно и правильно: Warband, даже по самым лояльным критериям, свое уже отжил, а Bannerlord пока что разве что дает пищу для любителей пофлудить на отстраненные темы.

В таких условиях сайт плавно переклассифицировался в блог с форумом и, скажу вам честно, я в этом ничего плохого не вижу. Новости сейчас дают в разы больше отдачи, чем любые другие направления. Нет, само собой, было бы круто и раздел модификаций в актуальном состоянии поддерживать, но для этого нужно заметно больше сил, чем осталось у меня. Тут некоторые, наверное, подумают, что я собираюсь поныть на тему «некому помочь», но нет. Как я уже сказал, я прекрасно понимаю, что людей осталось мало, а раздавать кому попало «админку» не в моих правилах. Когда-то давно, когда желающих помогать было заметно больше нуля, я и вовсе даже позволял себе воротить нос, дескать стиль не тот, да стандарты не соблюдены. Что могу сказать… Считайте это моей маленькой слабостью. В любом случае, формат был задан уже давно и грех теперь жаловаться на то, что желающих ему соответствовать не осталось. Вот, как уже стало принято говорить, выйдет Bannerlord – тогда и посмотрим.

Bannerlord в принципе стал красной нитью проходить по многим темам сайта, оно и понятно. На нашем сайте представлено много интересных игр. Да хотя бы Kingdom Come – очень перспективный, хотя и не без шероховатостей, проект. Главное, чтобы его сделали таким, каким обещали, а не каким получилось (мол, извините, как-то не задалось). Или Gloria Victis: дайте ей больше контента, наконец-то доведите до ума «боевку» и получите очень бодрую тематическую MMORPG. Но все это, можно так сказать, подсластители – они не заменяют Bannerlord, а лишь пытаются занять свою собственную нишу. Да что там говорить, все понимают, что при всех изменениях, Всадники все равно остаются сайтом про Mount & Blade. Именно поэтому каждая новость про Bannerlord – это событие. Это заметное оживление на сайте, появление множества дискуссий и, куда уж без этого, заметное увеличение посещаемости канала на YouTube.

В любом случае Всадники живы. Живы и благодаря, и вопреки. Вот, например, несколько лет назад некоторые личности уверяли меня в том, что традиционные форумы полностью себя изжили и будущее за социальными сетями. Что же, не спорю, в ряде случаев Facebook может оказаться неплохим подспорьем для самих разработчиков, но вот что касается именно фанатских ресурсов, то уже давно стало ясно, что социальные сети в этом плане здорово уступают. Люди, которым нужна информация, хотят видеть ее в структурированном виде, а это возможно только в том случае, если ты сам настраиваешь иерархию данных. Пресловутый ВКонтакте хорош для ленты новостей, но когда дело доходит до того, чтобы что-то найти, пользователи бегут на тематические сайты. Что касается собственно публичного общения, то я считаю, что в этом плане классические форумы еще долго будут оставаться наиболее удобным и эффективным инструментом. Особенно на фоне явного спада популярности социальных сетей в целом.

Что можно сказать в итоге? Много чего. Можно вспомнить про славные годы, про кучу проектов, вроде «Вестника Кальрадии» или «Лучшего мода года», можно посмеяться над курьезными ситуациями и порадоваться тому, как сайт преодолел черные полосы своей истории. Нас обвиняли в поддержке маргиналов и дискриминации по самым различным принципам, угрожали правоохранительными органами и темными силами, заваливали спамом и атаковали при помощи DDOS. У нас даже был свой персональный злопыхатель. Мы несколько раз меняли сервер и один раз сменили адрес сайта, подбирали свой уникальный дизайн, подключали форум, держали TS сервер и делали кучу других вещей, о которых нынче и не вспомнишь. Мы были единственными, затем стали лучшими, затем оказались «одними из», но это не значит, что мы становились хуже. Русскоязычное сообщество росло вместе с сайтом, а затем вышло за его пределы и это замечательно: это значит, что M&B стал действительно массовым. Теперь задача rusmnb не перегнать кого-то или выполнить некий эфемерный план, а оставаться таким же приятным для его посетителей ресурсом. Предоставлять информацию, давать место для общения, рождать эмоции.

25
Кто играет, это нормально что с эльфов ничего не падает (даже в пленники не берутся)
Да, так и задумано.

Страницы: [1] 2 3 ... 647

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS