Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 420
Всего: 422

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 69 70 71 [72] 73 74 75 ... 100
1776
Разработчик: Frozenbyte
Модель распостранения: Steam

Сайты игры: http://trine-thegame.com/ и http://trine2.com/site/
Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/35720/

Trine — игра в жанре платформера и головоломки, в котором игроку для того, чтобы пройти уровень, придётся управлять тремя разными персонажами. Между персонажами и объектами на уровне реализовано полноценное физическое взаимодействие. Игрок может управлять рыцарем Понтием (атака врукопашную), воровкой Зой (атака на расстоянии) и волшебником Амадеем (небоевой персонаж, который может накладывать заклинания на различные объекты). В игре присутствует уникальный кооперативный режим, в котором игроки могут присоединяться к игре в любое время. Для того, чтобы преодолевать препятствия, возникающие по ходу развития сюжета, игроки могут объединять свои способности, что облегчает прохождение игры.

Вторая часть игры была построена по такому же принципу. И, конечно же, никуда не делся кооператив, который я, кстати, хотел бы и Вам предложить. Уж очень хочется поиграть с кем-нибудь. Нужно, если что, еще 1-2 игрока.


P.S. Если вы читаете этот пост в ближайшее время после его написания, то знайте, что еще в течение полутра часов от времени сообщения вы сможете купить Trine 2 со значительной скидкой.

1777
Главные новости / NC2013 - жеребьевка
« : 13 Февраля, 2013, 13:21 »
Вчера состоялась жеребьевка команд Nations Cup 2013. В ходе нее из 5 заранее сформированных "корзин" были сформированы 4 отборочные группы национальных сборных. На этот раз Украина и основная команда России начинать турнир будут раздельно (напомним, что на прошлом национальном кубке их определили в одну группу), но зато "синежелтой" сборной придется встретится с объединенной командой Казахстана и дальнего востока (т.е. по сути все той же России). Также Украине выпала возможность соперничать с Финляндией, BeNe (Бельгия - Нидерланды) и сборной центральной Европы. России же придется играть против Польши, Италии, Канады и Греции.

Желаем всем командам успеха!


1778

Партия Власть Кальрадии - это реальная политическая сила, готовая к инновациям при сохранении стабильности. Это реформы с соблюдением прав граждан Кальрадии. Это будущее единого государства. Мы готовы обеспечить высокий уровень жизни и защищенность нашего населения. П.В.К. - это действие.

Наш приоритет - сохранение сильной власти.



Для вступления в партию необходимо написать сообщение о желании вступить в данную тему.

Все члены партии возможно не будут забанены.

Агитационная символика партии:


1779
Здесь можно выдвинуть свои предложения по проекту "Выборы Кальрадии" и обсудить его. Также здесь можно размещать общие отзывы о партиях.

1780
Многие помнят наш шуточный проект "Выборы Кальрадии", который мы организовали в конце 2011 года. Многим он очень понравился и поэтому мы решили повторить его уже в доработанном виде, в том числе с возможностью стать "партийным" и составлением действительно полезных программ. Предлагаем поучаствовать в нем всем желающим!

Выборы Кальрадии - это шуточный проект Всадников Кальрадии, в рамках которого посетители сайта могут создать собственную партию, представляющую ту или иную группу форумчан или присоединиться к уже имеющийся. Каждая партия в своей программе вправе отразить основные направления своей деятельности, которые могут касаться любого аспекта сайта, форума, а также игры, т.е. допускается совмещение в любом объеме как шуточных пунктов "выселение всех Свадов из Кальрадии", так и относительно серьезных  ("Открытие на форуме раздела с пасьянсом и дамами").

С регламентом и правилами партий можно ознакомиться в специальном разделе на форуме - "Уголок политики". Там же создаются темы-визитки партий.

UDPATE: По ошибке в разделе партий был установлен запрет на создание тем. Сейчас он снят и любой желающий может свободно открыть в нем тему своей фракции.

1781
Выборы Кальрадии - это шуточный проект Всадников Кальрадии, в рамках которого посетители сайта могут создать собственную партию, представляющую ту или иную группу форумчан или присоединиться к уже имеющийся.

Общие правила


1. Обсуждение партий и выборов Кальрадии ведется ТОЛЬКО в разделе "Уголок политики". Создание тем и сообщений в других разделах запрещается.
2. Возможно обсуждение только выдуманных партий, связанных с миром M&B и настоящим сайтом. Запрещено обсуждение любых реально существующих политических сил, партий, организаций и т.п.
3. Запрещаются партии и символика, нарушающие правила форума, в т.ч. пропагандирующие фашизм и т.п.
4. Допускается рекламирование своих партий в виде аватар и подписей в профиле, если они не нарушают иные правила (в том числе запрет на агитацию в момент проведения выборов)

Регламент регистрации и действия партии


1. Лидер партии может зарегистрировать ее путем создание темы в разделе "Партийный центр"
2. В теме-визитке партии должны содержаться ее логотип, описание и программа
3. Любой пользователь форума имеет право присоединиться к партии путем написания сообщения в теме партии, либо иным способом предусмотренным лидером партии
4. Лидер партии имеет право отказать в приеме в члены партии, либо принять игрока.
5. Состав партии отражается в первом посте темы партии.
6. Каждый пользователь одновременно может состоять только в одной партии.
7. Допускается существования как парламентских (избранных), так и оппозиционных (не участвовавших в выборах) партий.

Пожелания к созданию партий


Крайне желательно, чтобы названия и описания партий имели отношение к форуму и к игре, обыгрывали какие-то форумные мемы, игровые фракции и т.п. Чем интереснее и ярче идея партии, тем лучше.

Регламент проведения выборов в парламент


1. Выборы в парламент Кальрадии проводятся каждые полгода
2. К выборам допускаются только те партии, которые предусматривают возможность за них голосовать (не допускаются к выборам партии по своей изначальной идеологии агитирующие голосовать против всех или голосовать за другую партию)
3. Партия может самовольно отстраниться от выборов (снять свою кандидатуру) как в пользу какой-либо из существующих партий, так и без такового выбора.
4. Допущенные к выборам партии извещаются об этом за неделю до начала голосования.
5. К голосованию допускаются все зарегистрированные пользователи Всадников Кальрадии.
6. На момент голосования запрещается любая агитация, в том числе и агитация на других сайтах. Партии, нарушившие установленное правило могут быть сняты с выборов.
7. По результатам голосования формируется парламент Кальрадии.
8. Каждая партия получает определенное количество мест в парламенте, которое определяется из соотношения полученных голосов.

Суть партий и выборы в Думу Кальрадии


Каждая партия в своей программе вправе отразить основные направления своей деятельности, которые могут касаться любого аспекта сайта, форума, а также игры, т.е. допускается совмещение в любом объеме как шуточных пунктов "выселение всех Свадов из Кальрадии", так и относительно серьезных  ("Открытие на форуме раздела с пасьянсом и дамами").

Последствия выборов


По результатам выборов формируется дума Кальрадии, членство которой будет основано на процентном соотношении попавших в думу партий. С этого момента партии получают возможность реализовывать свои программы в виде своих законопроектов. Каждый законопроект должен проходить рассмотрение думой и по его результатам может быть рассмотрен администрацией Всадников Кальрадии.

После выборов не обязаны прекратить свою деятельность и те партии, которые в выборах не участвовали.

1782
Главные новости / Творческий клуб
« : 10 Февраля, 2013, 22:00 »
Дорогой наш посетитель! Если ты увлекаешься не только самой игрой, если тебе интересны те или иные интерпретации игрового процесса и игрового мира, если ты можешь переваривать большое количество текста, то это новость для себя. Вслед за «модными новостями» мы решили обозревать и то, что происходит в среде активных авторов на нашем форуме. Речь идет о творческом уголке, в котором уже довольно длительное время наши посетители публикуют свои работы. В формате коротких блоков мы будем рассказывать о наиболее интересных произведениях, появившихся у нас на форуме. Также мы постараемся время от времени заглядывать и к свободным художникам. Сразу оговоримся, что наш «творческий клуб» будет менее регулярным, нежели «модные новости», но не менее интересным для тех, кого этот вопрос волнует.

Поэзия
Внимания любого ценителя стихотворной формы должна обязательно коснуться «Ода глюкам» – злободневное описание не самой приятной части игры. Его автор, syabr, так увлекся темой, что сочинил два продолжения и одно произведение с кратким наименованием «Патч». Другой значительный вклад в поэзию на нашем форуме внес Art2X со своим циклом стихотворений на самую различную тематику. Впрочем, сразу хотим предупредить, что автор пишет не в самой легкой для восприятия форме.

Проза
Что касается этого вида творчества, то из более-менее свежих работ в первую очередь мы бы хотели обратить ваше внимание на труд нашего посетителя с нехитрым ником «Султан». Речь идет о цикле «Эпоха Королей и Войн», в котором в повествовательном стиле от различных лиц открывается альтернативный взгляд на Кальрадию. В настоящий момент написано уже 6 глав, хотя в оглавлении пока указаны лишь три (остальные ищите по ходу темы). В противовес этому произведению стоит История Касима. Восхождение от Аркания. В данном случае основными героями истории являются лишь два персонажа - Касим и Неймор. Несмотря на некоторое количество ошибок в тексте, у данного автора чувствуется опыт, а произведение читается достаточно легко.

1783
Тема предназначается для обсуждения деятельности русскоязычного сообщества, а также для вопросов всех интересующихся организованной игры в Napoleonic Wars, от поиска единомышленников до тактических аспектов совместной игры.

Старая тема была потерта полностью 06.02.2013

1784
Главные новости / Сковородки войны
« : 04 Февраля, 2013, 16:32 »
Разработчики Battle Cry of Freedom продолжают радовать нас записями из своего блога. В 9 по счету дневнике они рассказали про пополнение команды и попытки разнообразить игровые карты. Новичком в стане "белок" стал  Julian “Rycon” Farrugia. Он займется моделированием различных предметов для наполнения сцен. В качестве примера разработчики продемонстрировали несколько рендеров, включающих в себя модели сковородки, чайника, моркови и других объектов (просьба не смеяться - все абсолютно серьезно). Кроме того, "белки" сообщили, что для них крайне важны исторические достоверные и красочные карты сражений: качество дорог заборов заботит их не меньше, чем взрывы и мушкеты.

Все представленные публике модели можно увидеть в нашей галерее.

1785
Uhanich и Cultural Revolution Expansion - это именно тот случай, когда один единственный проект сделал ранее никому неизвестного человека практически гуру модостроения в глазах обычных пользователей. Данный мод можно назвать достаточно интересным проектом хотя бы потому, что он занимает не самую "густонаселенную" нишу: это и не простой ребаланс и не сборник "все в одном". Его создатель руководствуется принципом "делаю все сам" и практически не использует чужие наработки. Все, что игрок может найти в его моде - авторский труд. Между тем, модификацию нельзя назвать неинтересной, даже наоборот: за счет сбалансированности Cultural Revolution Expansion мы получаем доработанный M&B без лишних и ненужных нововведений, которыми кишат многие "сборники модов" (хотя, есть и довольно хорошие сборники — не все они бездушны и однообразны). Что же до нашего сегодняшнего гостя, то несмотря на отсутствие опыта, он может оказаться довольно перспективным кадром русскоязычной кузницы модификаций (правда, как выясняется, вряд ли кто-то его сможет заполучить). Именно поэтому мы решили взять у него небольшое интервью и поделиться им с вами.

1786
Серия Mount&Blade / Интервью с Uhanich
« : 03 Февраля, 2013, 22:49 »
Кальрадия бесценна. Для всего остального есть модулька.

Uhanich и Cultural Revolution Expansion - это именно тот случай, когда один единственный проект сделал ранее никому неизвестного человека практически гуру модостроения в глазах обычных пользователей. Данный мод можно назвать достаточно интересным проектом хотя бы потому, что он занимает не самую "густонаселенную" нишу: это и не простой ребаланс и не сборник "все в одном". Его создатель руководствуется принципом "делаю все сам" и практически не использует чужие наработки. Все, что игрок может найти в его моде - авторский труд. Между тем, модификацию нельзя назвать неинтересной, даже наоборот: за счет сбалансированности Cultural Revolution Expansion мы получаем доработанный M&B без лишних и ненужных нововведений, которыми кишат многие "сборники модов" (хотя, есть и довольно хорошие сборники — не все они бездушны и однообразны). Что же до нашего сегодняшнего гостя, то несмотря на отсутствие опыта, он может оказаться довольно перспективным кадром русскоязычной кузницы модификаций (правда, как выясняется, вряд ли кто-то его сможет заполучить). Именно поэтому мы решили взять у него небольшое интервью и поделиться им с вами.

Vanok: "Дежурный" вопрос: кто прячется под ником uhanich, что можешь о себе рассказать?
uhanich: Хе. В паре слов. Зовут Алексей Уханов , отсюда и ник, собственно. Как-то с юности само собой привязалось. Так что в реале знакомые меня именно «Уханычем» и зовут обычно, а Алексей - это больше для работы. Пошёл третий десяток. Давно работаю в сфере розничной дистрибъюции дисков (фильмы, музыка, видео и компьютерные игры).

Vanok: Был ли у тебя опыт в моддинге до того, как с M&B познакомился?
uhanich: Когда-то дано, делал для себя мини-мод к самой первой Medieval: Total war, но это только потому, что игруха тогда сильно зацепила. А так для меня МиБ — это первый опыт. Как-то незаметно для самого себя втянулся, стало получаться, хотя никаких навыков и образования в этой сфере у меня нет.

Vanok: А как прошло знакомство с моддингом M&B?
uhanich: Собственно, учился я на Native. Когда начинал, не было нормальных «туторов» по модульке, всё узнавал на ощупь, просто рассматривая код оригинала. C тех пор самое интересное в моддинге для меня — это обмануть движок: сделать то, что в нём как бы даже и не предусмотрено. Окольными путями так сказать.

Vanok: А что подтолкнуло начать работу над Cultural Revolution Expansion?
uhanich: Открою страшную тайну. Название Cultural Revolution придумалось буквально за час до публикации мода на Всадниках. Изначально это не был какой-то концептуальный мой. Просто набор фичей, которые мне хотелось реализовать. По мере того, как я углублялся в изучение молульки, идей становилось всё больше. Так что мод не планировался вообще, он как-то сам собой получался. То есть именно Культурную революцию я создавать не хотел. Не было никакого плана или изначальной идеи. А вообще основной стимул для меня — это то, что у меня что-то получается. Так сказать, всё ради процесса. Это я к тому, что ничего по большому счёты меня не подталкивало.

Vanok: Но какие-то примерные планы по фичам и принципам мода все-таки были?
uhanich: Если говорить по поводу фичлиста, то он постоянно дополняется. Начинаешь модифицировать что-то одно, находишь нужный код, краем глаза видишь соседние скрипты, и понимаешь, что вот здесь не помешало бы то-то, а тут сё-то. Что до общих принципов, то  целесообразность, логичность и интересность для игрока (для меня в первую очередь) — это всё таки задача сюжетных модов, как мне кажется. Я вот честно, просто практикуюсь в модульке, и мне это пока нравится. Одна из основных фич мода - это культура. В Нативе она как бы есть, но в зачаточном состоянии. Константы там объявлены, а вот применения им почти нет. И принадлежность к какой либо культуре в Нативе никак не сказывается на игровом процессе. Из концептуального, наверное, только это мне хотелось исправить. Все же остальные фичи — это просто полёт фантазии.

Vanok: Проще говоря, импровизируешь на ходу?
uhanich: Ага! Планов и в реале хватает. Хобби пусть будет спонтанным.

Vanok: А поучаствовать в каком-нибудь крупном проекте не хотел бы? Думаю, тобой бы многие команды мододелов заинтересовались бы.
uhanich: Вот идея именно влиться в какой-нибудь проект меня не очень прельщает. Там у людей уже сложившееся представление о концепции их мода, и от меня в большей мере будет требоваться реализовывать их идеи. Тут ничего не поделаешь. А вот сделать на основе CRE глобальный сюжетный мод — это другое дело. Такой проект сейчас находится на стадии планирования и обсуждения (несколько тружеником уже подписались на него), так что не буду забегать вперёд и что-то ещё говорить по этому поводу.

Vanok: Я вот лично считаю, что твой мод занимает довольно интересную нишу сам по себе: это и не ребаланс и не "сборник модов". Это даже не другой уровень — это другая плоскость. Что-то вроде авторского проекта, в котором в первую очередь важна индивидуальность автора. Как ты думаешь, не испортится ли такой мод, если его возьмется переделать кто-то другой (а попытки уже есть) или у тебя найдутся помощники?
uhanich: Я совершенно не против и даже рад, если кто-то ковыряет мой скромный код и что-то переделывает под себя. В конце концов я же тоже по большому счёту занимаюсь тем же самым, ковыряя Натив. К тому же сейчас большой дефицит толковых модульщиков, и если кому-то работа над моим модом поможет вырасти в этой сфере, то это просто замечательно. Именно поэтому я и опубликовал исходники, чтобы мод жил не только снаружи, как готовый продукт, но и изнутри, как основа или пример для других модификаций. А насчёт помощников... Ну вот именно модульщик мне вряд ли когда то пригодиться. Не люблю ковырять чужой код. Два модульщика в команде, мне кажется будут только мешать друг другу. К тому же, как ты правильно заметил, CRE — это моё авторское видение.

Vanok: Возвращаясь к моду. Несмотря на спонтанность фич, может есть что-то запланированное уже сейчас? Что бы ты хотел сделать в ближайшее и не очень время?
uhanich: Что уже добавлено:
- Полностью изменён принцип пленения лордов. Теперь это не рандом. Лорд попадает в плен со 100% вероятностью, если ни один вражеский юнит не смог сбежать и, соответственно, некому вынести командира с поля боя. В противном случае вероятность пленения нулевая, но при этом лорд попадает в отряд бегущих врагов, и его можно попытаться догнать.
- Возможность попросить торговца придержать нужную вещь, если не хватает денег.
- Система заданий для компаньонов. Если кто-то помнит такую игру Jagged Alliance 2, то там каждому в команде можно было назначить задание. Тренер, ученик, ремонт, и пр. Вот практически тоже самое я уже добавил в МиБ. Чтобы во время путешествия по карте отряд не бездельничал. Задачи разные. Кто-то учит кого-то определённому навыку, кто-то объезжает норовистую лошадь, кто-то чинит доспехи. В общем все при деле. Вообще хочу как можно сильнее расширить роль компаньонов  в игре.
- Почти доработана дополненная система навыков. Большинство навыков теперь влияют сразу на несколько аспектов игры. Просто для примера: если ГГ преследует вражеский отряд, то его навык выслеживания добавляет скорости. Так сказать идёт по следу. И так со всеми навыками.
Ой. Чего то я увлёкся фичами. Дальше писать не буду. чтобы не перегружать. А вообще жду новую версию, и пока не перехожу к реализации каких то глобальных фич. Мало ли какие приятные сюрпризы разработчики приготовят мододелам.

Vanok: Если бы тебя разбудили ночью и спросили чего больше всего не хватает в Кальрадии и что в ней лишнего, чтобы ты в первую очередь ответил как мододел (ответ "идите куда подальше, не мешайте спать" не принимается)?
uhanich: Лично мне для полного счастья не хватает всего нескольких простых команд в модульке. Но это уже чисто технический момент. Всё остальное поправимо.

Vanok: Есть ли у тебя какие-то любимые моды (кроме своего, конечно) или мододелы, на которых хочется равняться?
uhanich: Стыдно признаться, но иногда я поигрываю в Prophesy of Pendor. Несмотря на его примитивность (фанаты не обижайтесь, я говорю о скриптовой части), и явную убогость большинства моделей и текстур, чем то он всё таки цепляет. А вот по-настоящему я очень уважаю создателей мода Light&Darkness - Heroes of Calradia. Очень качественный сбалансированный и оригинальный мод. А вообще с заморскими мододелами я как-то не знаком, а вот из наших я очень уважаю Легионера и Хантервульфа, поскольку много с ними общался и мне они много чем помогли. Опять же они, как и Ронгар, активно отвечают на вопросы новичков в обмене опытом, что редкость в наши дни к сожалению.

Vanok: Ну и в заключение, опять же, классический наш вопрос: чтобы хотел пожелать сообществу Всадников Кальрадии?
uhanich: Читателям и писателям, то есть простым игрокам в МиБ и его моды... даже и не знаю, чего пожелать. Наверное, не забрасывать игру до выхода второй части. Матёрым труженикам желаю почаще отдыхать от своих проектов, иначе хобби может быстро надоесть, до полной потери интереса. Такие случаи не редки. Лучше делать реже и меньше, но с интересом возвращаться к работе, чем стараться сделать всё и сразу, а потом бросать проект. Начинающим мододелам, желаю не останавливаться. Самое сложное — это преодолеть несколько первых проблем. Потом, когда появится понимание того, как всё работает, делать моды станет гораздо интереснее. И не стесняйтесь спрашивать в обмене опытом. Если вы правильно зададите вопрос, вам всегда помогут, или хотя бы подскажут в каком направлении копать.

Vanok: Что же! Спасибо за интересное и содержательное интервью.
uhanich: Да, пожалуйста, я был рад.

1787
Команда "восточного" мода Asian Dynasties обращается ко всем умелым посетителям "Всадников Кальрадии" с целью поучаствовать в разработки данной модификации. К сожалению, по ряду причин, работа над проектом идет не так быстро, как хотелось бы, но вы можете исправить это. Подробнее о том, как можно помочь моду, можно узнать в специальной теме на нашем форуме (также можно обращаться лично к lutar). Между тем, несмотря на трудности, разработчики не унывают и смогли за последнее время реализовать такие вещи, как скрипты портов, покупки кораблей, морской торговли, переодевания и наименования отрядов, существенно доработали карту, перерисовали интерфейс.

Напомним вам, что в Asian Dynasties планируется воспроизвести эпоху Муромати и начало периода Эдо (конец главенства Тоетоми Хидэеси, война  в Корее, противостояние наследников Тоетоми и Токугавы Иэясу, вторжение на Окинавские острова). Будут задействованы регионы государства династии Мин, королевств Чесон и Рюкю. Также в модификации будут присутствовать японские интервенты и пираты Вокоу.

1788
Продолжается подготовка к Nations Cup 2013. В настоящий момент в рамках турнира прошли выборы капитанов сборных. Голосовать за них могли специально отобранные игроки стран-участниц (у каждой страны свои "выборщики"). В результате такого отбора капитаном сборной Украины стал Lares, а команду России возглавит Sifon. В настоящий момент они занимаются формированием своих сборных (состав команд может отличаться от состава выборщиков). Срок на определение состава отведен до 11 февраля, а 18 февраля начнутся первые этапы игр.

Если говорить про соперников в целом, то на турнир записано 14 государств, среди которых, конечно же, Россия и Украина. Также в том числе участниками являются золотой призер прошлогоднего NC Франция и бронзовый Польша. По имеющийся информации, в мероприятии не будут участвовать Югославия (как сборная нескольких государств), Португалия, Венгрия.

1789
Главные новости / Предзаказ Карибов
« : 22 Января, 2013, 20:54 »
В магазине 1c-interes стартовали предварительные продажи Огнем и Мечом 2: На Карибы . В рамках заказа доступна не только сама игра, но и некоторые бонусы. Как сказано на странице магазина, оформив заказ на игру "Огнем и мечом 2. На Карибы" до 17:00 часов 9 апреля 2013 года, вы получите в подарок два эксклюзивных DLC (только в «1С Интерес»): Кожаные доспехи и Меткий пистолет. Стоимость игры составляет 449 рублей, носитель - DVD. Кроме того, по указанной ссылке присутствует и некоторая интересная информация, касающаяся даты выхода игры. Согласно указанным там данным, "На Карибы!" должны выйти не раньше 12 апреля 2013 года. Напомним, что ранее заявленный срок касался февраля 2013 года.

Что же до самих разработчиков, то они также решили немного пролить свет на истину и опубликовали официальное письмо к игрокам:
Всем привет. Мы должны извинится, что так долго тянем с бета-тестом. Причина одна — волнуемся за качество продукта. Давайте мы будем честны и прямо скажем, что качество “Огнем и мечом” на старте было не вполне равномерным. Поэтому даже первую бету по «Карибам» (а будет еще и вторая, с сетевой частью) мы постоянно переносим, чтобы доработать визуальную часть и добавить как можно больше новых фич. Теперь наша цель — собрать всё это в один билд и заставить работать.  Если всё пройдет по плану, в феврале все желающие наконец-то получат свой бета-ключ.


1790
О сайте / Контакты
« : 20 Января, 2013, 15:05 »
Для связи с администрацией сайта можно использовать специальный адрес электронной почты - rusmnb@gmail.com, а также личные сообщения на форуме. Какие-либо другие способы, даже если они стали вам известны из открытых источников, не приветствуются, а ответы в таком случае не гарантируются. Пожалуйста, обратите внимание на список вопросов, на которые отвечает администрация, указанный ниже. Во многих случаях мы не отвечаем на письма, если они заданы "не по адресу", то есть когда вопросы могли и должны были быть заданы в других местах (например, на нашем форуме). Не забывайте также про то, что  наш сайт не оказывает услуг техподдержки в решении проблем с играми, серверами и т.п., а вся помощь предоставляется на добровольных началах членами сообщества на самом форуме в общем порядке.

Наш административный штат: Старший администратор (Vanok), Администраторы (syabr, Alisacat007), Смотрители. Связаться с модераторами конкретных разделов можно через ссылки на их профили в указании списка модераторов раздела, либо посредством функции "Сообщить модератору", ссылка на которую приведена в нижней части любого поста.

На какие письма мы отвечаем


- Предложения о сотрудничестве (в том числе рекламы и обмена ссылками)
- Вопросы о работе сайта (если вам просто стало интересно)
- Технические проблемы с сайтом
- Утеря доступа к аккаунту (если стандартные средства не помогают)
- Предложение о публикации каких-то материалов
- Указания неточностей на сайте (ошибок и т.п.)
- Указания на нарушение правил форума другими пользователями
- Прошения о снятия бана и разъяснения причин выдачи бана
- Проблемы с использованием аффилированных источников (Discord, YouTube, Telegram и т.п.)

На какие письма мы не отвечаем


- Вопросы по игре, в том числе по модам
- Технические проблемы с игрой
- Вопросы по моддингу и внесению правок в код
- Настройка серверов
- Вообще по любым вопросам, связанным с игрой

Мы также не даем кряки, не рассказываем про то, где скачать тот или иной мод, не вступаем в общества защиты животных, не общаемся по душам.

Поймите нас правильно: администраторы и смотрители может были бы и рады помочь в решении вашей проблемы, но отвечать на кучу одних и тех же вопросов там, где никто другой эту информацию увидеть не сможет, ни у кого желания нет. Если кто-то и может что-то посоветовать или объяснить, с большим желанием он это сделает на форуме - там, где ответ смогут найти и другие люди, а не в личке или по почте.

Реклама


Базовая (ориентировочная) информация о размещении рекламы на сайте приведена на отдельной странице.

Неправомерный контент


Администрация Всадников Кальрадии не ставит своей целью публикацию каких-либо незаконных материалов, в том числе нарушающих интеллектуальную собственность лиц, правомерно ей владеющих, а также не создает условий для их публикации на сайте третьими лицами. Тем не менее, мы не можем полностью исключить вероятность таких действий в случае отсутствия достоверных данных о незаконности размещаемого контента. В случае обнаружения любых материалов, нарушающих Ваши права на интеллектуальную собственность, а равно нарушающие по Вашему мнению законодательство Российской Федерации, Вы можете обратиться к нам посредством электронной почты.

В своем обращении просьба указывать следующую информацию:
  • Ссылку на страницу (тему), на которой было обнаружено нарушение, а также, в случае наличия такой возможности, указание на конкретное сообщение пользователя сайта - в том случае, если нарушение было обнаружено в данном сообщении. Такое указание в том числе можно произвести путем сообщения данных о номере ответа, представленном справа от псевдонима пользователя в соответствующем сообщении, либо скопировав ссылку в заголовке конкретного сообщения
  • Описание нарушения, в том числе, в случае нарушение ваших интеллектуальных прав, указание конкретного объекта, в отношении которого возникли Ваши претензии.
  • Подтверждение наличие права на обращение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - в случае обращения по вопросам обнаружения нарушений прав на интеллектуальную собственность, а также по иным вопросам, связанным с защитой своих имущественных или личных прав. Просьба обратить внимание на то, что в соответствии с законодательством РФ и международным правом, в случае обращения с требованием о прекращении нарушений прав на интеллектуальную собственность, заявитель обязан предоставить данные, позволяющие определить его как законного правообладателя на объекты такой интеллектуальной собственности, либо подтвердить иные предусмотренные законом полномочия на такое обращение.
  • Подтверждение права действия от имени другого лица в случае если Вы не являетесь правообладателем или иным лицом, непосредственно затрагиваемым размещенными на сайта и форуме материалами.
  • Ваши контактные данные, позволяющие связаться с Вами.

1791
Сегодня мы бы хотели рассказать вам о двух находящихся в разработке модификациях, каждая из которых интересна по своему.

The Crown of Kalin представляет собой достаточно масштабный "пересмотр" Кальрадии. А так как разработчик этого мода может похвастаться довольно бурной фантазией, то на давно уже известной карте вместо, например, Свадии и Вегиров нас будут ждать Империя Кростандер и Царство Трибирск. Заменены будут не только названия фракций и городов, но и линейки солдат. Каждое государство будет сделано по стилю одного из существовавших в "настоящей" истории прототипа (Крестоносцев, России времен рюриковичей и т.п.), причем хронологическая связь вовсе не обязательна. Будут в моде и юниты с огнестрельным оружием, но в небольших количествах. А если все вышеописанное покажется вам слегка бредовым, то лучом света в моде для вас наверняка станут довольно неплохие сцены обновленных городов и замков.

Гораздо серьезнее к вопросу подходят разработчики Forodren Auth, которые решили не избегать мейнстрима и тоже делают свой мод по вселенной Властелина колец. Впрочем, в качестве сюжетной основы выбрано не все Средиземья, а лишь северная ее часть - место действия так называемой "Северные войны". В моде нас ждут такие фракции, как Дэйл и Эребор (список, конечно же, не полный), джентльменский набор различных предметов экипировки, а для эстетов уготовлены тролли и даже великие орлы (да, да - летающие). В комплект также войдут новые сцены и магия.

1792
Главные новости / Nations Cup 2013
« : 19 Января, 2013, 12:23 »
Многие вещи в нашем мире стабильны и почти неизменны: мы пережили очередной конец света, получили новогоднюю зарплату, сдали сессии, успели порадоваться новогодним подаркам. Ну что же, отдохнули... а теперь пора возвращаться к работе, учёбе, а кому и к непрерывным и изнурительным тренировкам и матчам на международной арене. В общем, еще одна зима - еще один Nation's Cup 2013. Напомним, что в прошлом году в этом турнире принимали активное участие сборные России и Украины. И если первая команда, к сожалению, значительных успехов так и не добилась, то сборная Украины прошла до финала и получила 2ое место, лишь незначительно уступив сборной Франции.

В этом году ожидается едва ли не больший накал страстей, чем в прошлом, ведь составы команд ещё не объявлены. В данный момент, насколько мы можем заметить, уже собраны предварительные составы команд России, Украины и даже пока непризнанная сборная Казахстана и восточной России, в которые входят как известные всем ветераны, так и новички на турнирной арене. Что же, пожелаем будущим участникам состязаний удачи и будем внимательно следить за дальнейшими событиями на международной арене Warband.

P.S. За новость спасибо Scarvy.

1793
О Battle Cry of Freedom (да, она уже обзавелась своей карточкой на нашем сайте) мы уже успели несколько вскользь упомянуть на нашем сайте в конце прошлого года. Пришло время познакомиться с игрой немного подробнее, благо разработчики наконец-то закончили отмечать праздники и вновь начали делиться интересной информацией. Во-первых, они пополнили коллекцию скриншотов из альфа-версии проекта, которую мы уже опубликовали на нашем сайте, во-вторых, представили одно из средств уничтожения противников - Navy Colt 1851 (рендер модели вы также найдете по ссылке, указанной чуть выше), ну а, в-третьих, рассказали про систему разрушений.

О последнем чуть подробнее. В Battle Cry of Freedom нас ждет гораздо более продвинутая система разрушений, чем в Napoleonic Wars. Так, если в вышеуказанном дополнении для Warband "снос" здания был реализован через несколько стадий, на каждой из которых попросту появлялась своя модель, то в BcoF все по-серьезному: каждый домик состоит из сотней деталей, которые, благодаря физической модели, могут эффектно распадаться в нужном направлении (например, во все стороны, если в здание попадает особо мощный снаряд). Естественно, что возможны и такие ситуации, когда сломается лишь часть дома, оставив остальные стены все еще пригодными для обороны.

1794
Статьи об играх / Battle Cry of Freedom
« : 16 Января, 2013, 23:46 »
Карточка игры Battle Cry of Freedom на нашем сайте



Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.

Разработчик: Flying Squirrel Entertainment
Издатель: Flying Squirrel Entertainment
Жанр: Командный шутер
Движок: Unity
Максимальное количество игроков: свыше 500

Дата выхода: 1 марта 2022
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт разработчика | Официальный форум | Страница в Steam

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме | Галерея | Видеоролики | Статьи


Сюжет Battle Cry of Freedom основан на гражданской войне в США, а в корень игрового процесса легли масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят. Вместо выбора карты, сторон и режима боя, игрокам представится возможность выбрать определенную миссию, в рамках которой уже будут выбраны необходимые настройки, представлены особые подразделения и выданы задачи. Выполнение таких задач, которые будут отличатся в разных миссиях, и есть ключ к победе: для того, чтобы выиграть, вам будет необходимо выполнить весь список заданий, доступного для конкретной миссии (и, зачастую, помешать это сделать сопернику), а не набить как можно больше фрагов. Кроме того, для более достоверного воспроизведения масштабов битв в игре будет доступна система возрождения игроков.

Боевая система и управление персонажем


В игре мы сможем переключаться между двумя стойками для оружия ближнего боя, а также револьверов и пистолетов. Что касается винтовок и мушкетов, то здесь режимов уже пять. Каждая вариация будет отчетливо просматриваться, что упростит процесс распознавания той или иной стойки. Нагляднее всего слова разработчиков демонстрирует опубликованный ими скриншот, где изображены такие состояния игроков, как режим ближнего боя со штыком, он же, но без штыка, два варианта держания винтовки, а также стойки на коленях. Разработчики отдельно отметили, что для стрелкового оружия будет два глобальных режима - стрельба и ближний бой. Набор стоек для каждого режима будет отличаться. Стоит ждать изменений и по части передвижения. В игре нам будут доступны 4 скорости пешего передвижения: передвижение вприсядку, шаг, бег и спринт, причем последние два исключают возможность стрелять. Переход между состояниями передвижения будет происходить не сразу. Например, чтобы перейти в спринт из шага, персонажу сначала придется пройти промежуточный этап - бег. А вот прыжок из игры будет убран. Вместо него разработчики добавили функцию перелезания через различные препятствия. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда предусмотрела в игре и несколько чисто косметических функций, таких как демонстрация оружия или сдача в плен.

В основе ведения огня лежит привычная для "шутеров" схема: левой кнопкой мыши стреляем, правой прицеливаемся, перезаряжаемся на R. Но стоит учитывать, что в последнем случае персонаж игрока должен выполнить относительно длительную процедуру, разделенную на несколько этапов. К этим базовым условиям приплюсовываются некоторые дополнительные. Так, например, кнопки Q и E будут слегка отводить игрока в сторону (по сути, делать небольшой стрейф). Прицеливание будет доступно в двух режимах камеры: от первого или от третьего лица. Работоспособными будут оба варианта, так как команда и тут не стала вводить излишнюю реалистичность: в виде от "глаз" мы видим настоящую мушку, а если переместимся за спину персонажа, то на экране появится виртуальный прицел, реализованный максимально удобно - команда специально сместила его немного вверх. Кроме того, стоит отметить, что на прицеливание будут влиять и сторонние факторы: передвижение персонажа, наличие штыка (с ним ружье будет трястись сильнее) и т.п. Ну и, конечно же, не забыла команда и про реалистичную баллистику, благодаря которой винтовки перестанут быть похожими на лазерганы. У каждого оружия в игре будут свои параметры начальной скорости снаряда, коэффициента кручения пули и даже задержки выстрела. Кроме того, игроки смогут выбирать различные типы боеприпасов, среди которых будут попадаться как качественные образцы, так и не очень и это тоже будет влиять на точность стрельбы.

Баталии


Все игроки будут распределяться по различным полкам и отрядам. В случае своей смерти, игрок сможет возродиться рядом с изначально выбранным им полком, кроме того у каждого отряда будут свои собственные задачи (обновляемые в ходе боя), причем, некоторые полки могут получить одно и тоже задание одновременно. Такой подход должен сделать игру более ориентированный на командное взаимодействие, так как в одиночку достичь поставленных целей будет затруднительно.
Сами задания в миссиях могут сильно отличаться в различных миссиях и зависеть от выбора стороны конфликта. Например, южанам нужно удержать определенную позицию, а северянам, наоборот, захватить ее. Большинство заданий основано на каких-то ключевых точках или специальных действиях вроде прикрытия огнем из артиллерии обороняющихся сил союзников или убийства вражеского офицера. Различные объекты на карте будут играть достаточно важную роль. Например, такие препятствия, как заборы, стены или уничтоженные мосты придется преодолевать с риском быть обнаруженным не в боеспособном состоянии (перелезая через забор, сложно одновременно отстреливаться из винтовки). Кроме того, стоит отметить, что сражения будут происходить в детально воспроизведенных местах реальных исторических сражений.

Все игроки имеют возможность возродиться рядом со своим отрядом. Насколько близко - зависит от зоны контроля вашего полка, которая в свою очередь формируется на основе различных параметров: положения игрока и его отряда и присутствия рядом с ними вражеских отрядов. В случае если зоны контроля противников пересекаются, их эффективность (как близко можно возродиться и сколько игроков это смогут сделать) зависит от сил сторон (количества живых солдат). Кроме того, влияние оказывает и линия фронта: отряды, действующие в тылу противника, могут и вовсе лишиться возможности получать подкрепления (хотя, при выполнении ряда условий, будет возможна и иная ситуация, когда все подкрепления будут возрождаться в тылу противника).

Еще больше


В игре можно разрушить абсолютно все. Маленькие и средние объекты могут быть разбиты или сломаны с помощью обычных ружей и саблей (от размера зависит количество необходимых ударов или выстрелов), вто время как крупные объекты, например здания, можно уничтожить с помощью артиллерии. Разрушаемость объектов будет играть важную роль в игровом процессе. К примеру, полностью разрушить здание  с одного выстрела довольно сложно - вероятнее всего уцелеет несколько кусков стен, за которыми можно спрятаться.

Основные фичи

  • Масштабные сетевые сражения с более чем 500 игроками на одном сервере
  • Исторически достоверное воспроизведение войск Конфедерации и Союза, в том числе формы и оружия
  • Разнообразные виды контролируемой игроками артиллерии, начиная полевыми пушками и заканчивая мортирами, стреляющими разрывными снарядами
  • Установка баррикад, окопов и даже взрывчатки игроками, воюющих за инженеров   
  • Специальные отряды фронтовых музыкантов с барабанами, флейтами и т.п., дающие возможность проигрывать реалистичные марши
  • Фоновая музыка с аутентичными мелодиями
  • Большой набор боевых кличей
  • Встроенный 3D голосовой чат
  • Полностью разрушаемое окружение. Игроки могут ломать абсолютно все, даже здания
  • Набор исторически достоверных карт, в том числе Битвы при Геттисберге, Антиетаме и т.п.
  • Продвинутая система ближнего боя

1795
Разработчики Chivalry: Medieval Warfare сообщили о ждущем нас первом крупном обновлении игры. Обещанный патч добавит два новых режима: дуэльный для желающих проверить свои силы в сражениях 1 на 1 и "захват флага", несколько новых моделей оружия, таких как чекан и цеп, а также несколько новых карт, в том числе мрачную и Citadel. Кроме того, обновление принесет с собой оптимизацию движка и доведение до ума баланса.

Ну а напоследок предлагаем вашему вниманию официальные скриншоты, опубликованные в рамках анонса патча.

1796
В настоящий момент все модераторы данного раздела сняты. Причиной этому стала нездоровая ситуация, сложившаяся в разделе в целом, связанная с разногласиями между полками.

Официальная позиция администрации форума в этом вопросе следующая:
1. В целях избежания еще больше эскалации конфликта, администрация не дает комментариев по ранее произведенным действиям модераторов и не отвечает на полученные путем ЛС письма. Это не значит, что они не читались - это значит, что ответы все равно ничего полезного не сделают, а только навредят.
2. Администрация не считает необходимым создавать паритет модераторов, т.е. брать по одному представителю каждого полка. Небольшой эксперимент показал, что это не только не решит проблему, но и, опять же, усугубит ее.
3. Администрация не выдвигает никаких официальных претензий к имевшимся на данный момент модераторам (если таковые претензии и имелись ранее, я их уже высказал), но считает, что дальнейшее модерирование раздела в том же ключе невозможно.

Теперь немного обрисую ситуацию. Так как модератор все же нужен, я предлагаю следующий вариант: вы сами совместными усилиями находите такого человека, который устраивал бы все полки. То есть, не так, что "вот мы большинство его одобряем, но один полк против", а так, чтобы вопросов не возникало ни у кого. Если такой человек найдется, вы можете сообщить о нем любым удобным способом, например, написав в этой теме (таким образом подтвердить согласие на кандидатуру смогут все полки). Если человек не будет найден в разумный срок (давайте отведем на это пару недель), то я сам найду модератора "со стороны" (т.е. вероятнее всего человека из нашего административного штата, в полках не задействованного).

В виду отсутствия на данный момент модерации раздела, по всем текущем вопросам можно обращаться лично ко мне.

P.S. Еще раз повторю для тех, кто решит поднять тут очередной срач: вопрос предыдущего опыта модерирования раздела закрыт. Модераторы сняты не по причине их каких-то проступков, а в виду сложившегося положения, не позволяющего брать модераторами представителей полков.
P.P.S. Если что: по результатам прочтения тем с разборками, обнаружена куча флуда, но серьезных нарушений правил форума нет.

1797
Предлагаем вашему вниманию наш новый проект - модные новости. В его рамках мы будет рассказывать вам о всех тех событиях, произошедших с различными модификациями, для которых ранее места в новостях не находилось: актуальные патчи и изменения в них, новости от мододелов, свежие скриншоты и видео и много другое - в общем, все то, что наверняка может заинтересовать наших посетителей. Формат обзора - еженедельная (само собой, возможны отклонения от графика) лента событий, которую мы будет публиковать в новостях на главной.

Важное за неделю
Разработчики многострадального мода The Last Days сообщили о том, что проект зашел в тупик и дальше развиваться не будет: команда уже выпустила финальный патч, в дальнейшем нас ждут разве что мелкие багфиксы. Между тем, ребята были бы крайне не против если кто-то со стороны взялся бы за портирование мода на Warband. В свете всего вышеописанного, разработчики одной из самых известных модификаций для M&B перевели свой проект в статус open source. Тем временем, продолжается разработка и закрытое бета-тестирование мода Persistent Frontier, готовящегося покуситься на лавры Persistent World. Буквально на днях его разработчики представили нового члена команды Glovine и выложили еще несколько скриншотов доработанной карты.

События и мероприятия
13 Января в 22.00 по московскому времени на основе мода Vikingr пройдет эвент Battle of Val-ès-Dunes (Битва в долине Дюн) - RP мероприятие с отыгрыванием ролей. Данное событие носит статус регулярного, а поэтому, даже если вы не успеете на него к назначенному сроку, можете поучаствовать в нем позже. Подробнее о эвенте можно узнать в отдельной теме на форуме Taleworlds.

Свежие файлы
Исправляем нашу ошибку и публикуем на сайте актуальные версии модов The Deluge (версия 0.552) и The Last Days (версия 3.22).

Обновления галереи
В нашем разделе галереи пополнения: появились альбомы модификаций Игра престолов (раздел мода на форуме) и The Veiled Stars (тема мода на форуме), каждая из которых разрабатывается по популярной фентези вселенной. В галерею также попали последние обновления скриншотов и артов, выложенные разработчиками на днях.

1798

Разработчик: Austro и его команда
Тема на офф форуме: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,256814.0.html

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Persistent Frontier - это модификация, работающая по принципу Persistent World, то есть основанная на мире с почти свободными правилами и дающая возможность заниматься самыми различными вещами, часть из которых вообще никак не связана с убийством других игроков. Данный мод отличается историческим сеттингом (завоевание Америки) и уклоном в командные сражения.

Список фракций:
Immigrants
Colonists
Soldiers
Native Americans
Highwaymen (Outlaws, Bandits)


1799
Помимо всеобщего голосования "Лучший мод 2012", нашим ресурсом также был произведен закрытый опрос отдельных форумных групп с целью выявить более "узкоспециализированное" мнение насчет лучших модификаций ушедшего года. Первые два вопроса были заданы Труженикам, а еще один исключительно нашему штату (модераторы, смотрители, администраторы). Результаты проведения голосования мы представляем вам ниже.

Труженикам: Какой мод вы бы назвали лучшим?
Первое место - Brytenwalda
Второе место - Vikingr
Третье место - Light & Darkness

Труженикам: Какой мод вы бы назвали самым ожидаемым?
Первое место - Крестоносцы - Путь к искуплению
Второе место - Игра престолов
Третье место -  L'Aigle

Администрации: Какой мод вы бы назвали лучшим?
Первое место - Vikingr
Второе место - The Deluge
Третье место -  Brytenwalda

1800
Завершилось наше голосование по выбору лучших модификаций уже ушедшего года. Напомним вам, что в рамках опроса, в котором мог участвовать любой зарегистрированный посетитель Всадников Кальрадии, мы предлагали выбрать лучший мод в каждой из 4 номинаций (причем, у каждого участника было сразу несколько голосов). По итогам голосования мы можем назвать 4 тройки победителей, ознакомиться с которыми подробнее можно в специальной теме на форуме. Здесь же мы представим лишь первые места:

Лучший исторический мод - 1257 AD
Лучший фентезийный мод -  Prophesy of Pendor
Лучший сетевой мод - Vikingr
Лучший мод расширяющий игровой процесс -  Cultural Revolution Expansion

Поздравляем победителей и выражаем надежду на то, что в 2013 году мы сумеем провести не менее интересные "выборы" лучших модов.

Страницы: 1 ... 69 70 71 [72] 73 74 75 ... 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC