Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 368
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 681 682 683 [684] 685 686 687 ... 914
17076
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 02 Августа, 2012, 08:38 »
NightHawkreal, если разработчики полные идиоты, то да. А если у них есть капля мозгов, то сложность регулируется в зависимости от того, один ли играет игрок или с компанией.

17077
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 01 Августа, 2012, 16:00 »
NightHawkreal, почему же бич? Что в ней плохого? Или это старая-добрая хохма про то, что если к изначально не сетевой игре приделывают мультиплеер, то игра обязательно плохая будет?

17078
А первоисточник перевода какой? Если английский, то такой перевод точно не нужен, так как он сам по себе не полный, а если китайский, то, боюсь, напереводить такого можно, что лучше вовсе не браться без знания языка.

17079
Евген Палей, а если бы не чума в Европе, то мы бы уже жили в светлом будущем... и т.д. и т.п.

17080
Cinco Llagas, просто это игры не вашего класса. Если Вам нравятся "пираты", замечательно. Играйте в них. Только не стоит думать, что M&B простецкая игрушка только потому, что это не MMORPG.

17081
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 31 Июля, 2012, 16:49 »
leechina, правильно расставленные ловушки заметно облегчают жизнь, но в целом верно: придется и самому постараться.

Кстати, если кто-то приобрел сабж, кидайте инвайт в стиме (ссылка на мой аккаунт под аватаром)

17082
Кальрадия погрязла в междоусобных войнах и никто уже не помнит зачем некогда единый народ воюет между собой. Союзники становятся врагами, предатели героями, а единственным верным другом можно назвать лишь помятый в боях бастард. И смута могла длиться десятилетиями, если бы не одна неприятность: на Кальрадию положили глаз злобные боги. И хотя пока что мы видим лишь жалкие их отголоски – служителей темной церкви, но уже совсем скоро всем станет понятно, что обоюдная резня была лишь детской игрой по сравнению с тем, что готовят демоны. Наступила эпоха героев, эпоха Light&Darkness — Heroes of Calradia. Но что самое главное, описанный мной сюжет - это не только вольное изложение заметки со страницы разработчика, это действительно история. И нам в нее придется окунуться...

С полным текстом рецензии мы предлагаем вам ознакомиться в нашей библиотеке.

17083
Тип мода: Сюжетный, фентези
Сетевая игра: Нет
Язык: Английский
Автор мода: oolonglgx




Кальрадия погрязла в междоусобных войнах и никто уже не помнит зачем некогда единый народ воюет между собой. Союзники становятся врагами, предатели героями, а единственным верным другом можно назвать лишь помятый в боях бастард. И смута могла длиться десятилетиями, если бы не одна неприятность: на Кальрадию положили глаз злобные боги. И хотя пока что мы видим лишь жалкие их отголоски – служителей темной церкви, но уже совсем скоро всем станет понятно, что обоюдная резня была лишь детской игрой по сравнению с тем, что готовят демоны. Наступила эпоха героев, эпоха Light&Darkness — Heroes of Calradia. Но что самое главное, описанный мной сюжет - это не только вольное изложение заметки со страницы разработчика, это действительно история. И нам в нее придется окунуться.

Как известно, на безрыбье и рак рыба, а поэтому, в свете застоя в модостроении, любая модификация с полноценным одиночным режимом может считаться заслуживающей внимания. Но не в этом случае, ибо Heroes of Calradia был бы интересен в любом случае. Хотя бы потому, что он относится к поджанру модов сюжетных, а это уже неплохой задел. Другой конек проекта – дата начала его разработки, ведь первые бета-версии модификации появлялись еще для классического Mount & Blade. Надо сказать, что долгая выдержка пошла проекту на пользу: за прошедшее время разработчики смогли довести свое детище до ума, отполировав многие детали игрового процесса. Особенно «досталось» квестам, в результате чего мод практически лишен свойственных подобного рода проектам багов (конечно, и без них не обошлось, но это скорее досадные, но не критичные оплошности).

А ведь возможностей ошибиться было не мало. Хотя бы потому, что подается история сразу в несколько ипостасях, включая квесты, диалоги и даже ролики на движке игры. Последнее и вовсе вызывает неподдельное удивление, ведь такого мы в Mount & Blade раньше практически не видели. Да и вписаны они в игровой процесс хорошо, позволяя познакомиться с местными персонажами и развитием событий, связанных с вторжением демонов. За счет такого подхода, игроки могут полностью втянуться в повествование. Кроме того, модификация получилась крайне насыщенной в плане происходящих на экране событий, что, впрочем, не мешает играть в классической манере, в том числе и созданием собственного государства. Основной упор в подаче событий сделан на то, что игрок сам должен захотеть погрузиться в распутывание сюжетного клубка. Не хотите сразу окунаться в основной квест – и не надо: можно подождать, благо в игре есть что посмотреть и без этого. Например, на неплохой комплект различного рода снаряжения, позаимствованный разработчиками из других модификаций. Труд хоть и чужой, но и на этот раз авторы не сплоховали и не переборщили со «шмотками», что свойственно проектам со схожим принципом сбора матчасти. Заодно, кстати, в игру были добавлены особенно ценные предметы – почти артефакты, охота за которыми добавляет еще одну изюминку.

Что же касается новых фич, то они, опять же, выполнены на достойном уровне, но без излишеств: расширенная система морали, построения войск и управление ими же, немного магии . Эстетам также могут прийтись по вкусу возможности самостоятельно навешивать на лошадь броню и изменять скорость передвижения на глобальной карте (в том числе можно ехать скрытно). Есть в моде и ныне почти классические морские сражения, правда в рамках Кальрадии они не очень интересны. В общем-то, большая часть набора фич в моде (впрочем, есть немало и собственных разработок) – это опять же заимствование чужих трудов, но предельно аккуратное. Можно сказать, что у автора мода замечательный вкус. Из Light&Darkness могла выйти отличная сборка, если бы этот мод не был бы на голову выше любой сборки в принципе. Между тем, даже ребаланс войск здесь хоть и минимален, но, опять же, выполнен на должном уровне, а способ добавления новых действий и вовсе приведет в восторг любого фаната игры (для всех этих действий можно самостоятельно настроить горячие клавиши). А главное, что интерес к модификации может появиться даже у уставшего от сотни кампаний в Mount & Blade игрока.

Есть, конечно, у мода и недостатки. К примеру, крайне неровная сложность: появившейся в результате квеста вражеский отряд, на голову превосходящий армию главного героя, может вогнать в ступор не очень опытного игрока, музыкальный ряд  постепенно начинает надоедать после пары часов игры (как, впрочем, и оригинальный в Mount & Blade), а качество текста игры оставляет желать лучшего (англофикацию наши китайские друзья делали спустя рукава). Но критическими указанные проблемы не являются, тем более, что патчи на данный момент выпускаются с завидной регулярностью. И уж точно это не помешает мне назвать Light&Darkness — Heroes of Calradia модификацией моей мечты.

P.S. Кстати, разработчик данного мода также является автором Blackjack Poker для Mount & Blade. И данная игра также добавлена с состав мода.

Автор: Vanok

17084
Скажем так, в сабже тоже много чего объединили. Но за счет того, что автор добавил потрясающую сюжетную линию с замечательной системой ее подачи (диалоги, квесты, заставки и т.п.), а также умеренности заимствований, данный мод смотрится как самостоятельный продукт.

17085
Cinco Llagas, такой вариант тоже возможен, ноя лично надеюсь на лучшее. Только я вот так и не понял, где же описанная глубина Pirates of Burning Sea? Те же самые почти полоски здоровья у кораблей (да, там полоска не одна явная, а несколько условных, но суть от этого не меняется) и рукопашка. Если уж говорить про что-то более значимое в жанре, то, наверное, все же надо приводить иные примеры. Вот, к примеру, в ныне почти забытом "Веке парусов" была очень хорошая система повреждения кораблей... а вот где была достойная система фехтования и вовсе не знаю. Не приводить же сюда аркадную мини-игру в Pirates! Разве что Руну можно вспомнить еще... потому как реалистичную рокупашку мало кто делал и будет делать, больше всяких фентези с суперударами и критами.

17086
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 31 Июля, 2012, 12:46 »
Да, в общем, я купил вторую часть, правда, успел только парочку уровней пройти, а то уж больно спать хотелось. В целом, вся та же OMD, правда теперь больше о прокачке снаряжения думать надо.

17087
Cinco Llagas, Вы, безусловно имеете право на свою точку зрения по этому вопросу, но в плане знания ситуации с ОиМ явно не сильны. Да, и что такое Pirates of Burning Sea? Полуаркадная MMORPG? Да, может покрасивее будет в чем-то, но к нам она вообще отношения не имеет никакого, тем более, что MMORPG все равно налагает свои ограничения на местные красоты.

17088
А мне вот интересно, каким образом третий артефакт ищется? Первый по сюжету напрямую получается, для второго подсказка хорошая, а вот насчет третьего совсем непонятно. Или надо развития сюжета ждать?

P.S. Кстати, игра становится все тяжелее и тяжелее - уж больно именные армии сильно укомплектованы.

17089
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 29 Июля, 2012, 23:11 »
Да ладно, я эту игру куплю даже ради одного лишь кооператива.

17090
Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.

17091
Вот, решил создать тему для тех, кто ждет не дождется возможности покопаться в исходниках игре и сделать для нее свой мод. Конечно, до момента ее выхода сказать что-то конкретное вряд ли можно, но определенные вопросы, думаю, обсудить можно, тем более, что мы имеем возможность задавать их разработчикам. И, конечно, главный вопрос: а можно ли собственно будет делать моды? И что насчет открытости ресурсов?

P.S. Рискую ошибиться, но, насколько я помню, разработчики упоминали возможность моддинга "На Карибы"

17092
Учитывая точность большинства представленного здесь оружия, скорости его зарядки, а в случае с холодным оружием, удобства махания им, никакого дисбаланса не будет. Будут "прикольные" уникальные предметы с определенным количеством недостатков.

17093
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 29 Июля, 2012, 21:12 »
Апаю тему в связи с тем, что, оказывается, 30 июля выходит вторая часть игры. На этот раз с кооперативом. В стиме уже можно сделать предзаказ. Если кто надумает покупать, сообщайте - можно будет покрамсать орков вместе.

17094
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind
« : 29 Июля, 2012, 20:27 »
Я тут себе, кстати, поставил модик один, называется MEIOU. Вот в нем гораздо тяжелее за Москву и Новгород играть. Там орда не такая сильная, так как разбита на две фракции, зато Литва очень мощная получилась, в результате чего она способна всю Русь практически без проблем захватить если играть по привычной схеме. А еще так у Москвы колонистов нет, т.е. не прибавляются они по факту соседства с ордой, а поэтому территории только за счет эвентов на присоединение можно получить. В общем, довольно сложная кампания выходит.

17095
Anumiell, стандартный совет на форумах Taleworlds: включи опцию Load Textures on Demand

17096
Увлекательно, конечно, но совершенно бессмысленно. Подводные лодки получили вооружение гораздо позже временного периода игры, а вообще первая попытка боевого применения зафиксирована уже во время войны за независимость США.

17097
Раз уж мы начали говорить про китайские моды, нельзя не вспомнить и такой проект, как Han Hun Total War , благо именно китайские коллеги по мододельному цеху в последнее время возвращают нам надежду на качественные моды. Но вернемся собственно к виновнику новости. Han Hun Total War - это модификация, вышедшая еще для "классики" (Mount & Blade 1.011). Ее главной особенностью было детальное воспроизведение древних междоусобных войн в Китае II века до Р.Х. Как свойственно всей нации, мод был действительно глобальным, с большим количеством интересных особенностей. Теперь у нас есть все основания предполагать, что в ближайшее время (которое, впрочем, может растянуться на несколько месяцев) выйдет порт мода на Warband. Уже сейчас доступен технический видеоролик с демонстрацией игрового процесса на новом движке, а также огромное количество рендеров моделей брони и оружия, которые, кстати, можно посмотреть в нашей галерее. Думаю, данный проект обязательно стоит записать в свой мини-список ожидаемых модов.


17098
Не успел оценить как следует. Пока что встречался с ними только на превосходящей по уровню техникой. Лопались как мыльные пузыри.

17099
Я в судовых профессиях не очень силен, но могу из своих познаний сказать, что лоцман - это знаток береговых линий, т.е. человек, проводящий корабль сквозь сложные места вроде рифов, узких проходов и т.п. Ну а штурман - это просто логист, прокладывающий курс по открытому морю. Капитан не обязан выполнять обязанности и того и другого, на нем висит общее управление судном (на то он и капитан), но иметь соответствующие познания ему никто не мешает. Если говорить про рамки игры, то штурман может, к примеру, увеличивать скорость перемещения на глобальной карте, а лоцман - во время боя. Хотя, последний вариант - это, конечно, сильная условность. Просто иначе данного человека вообще никак не привяжешь, так как вряд ли в игре те же рифы будут играть хоть какую-то роль. Разве что в виде переодического эвента "вы сели на мель"

17100
Мод только вышел, а некоторые гении уже русик для него спрашивают. Я поражаюсь мыслительным процессам людей...

Вы лучше вот что скажите: как седла то для лошадей использовать? А то чего-то разобраться с ними не могу.

Страницы: 1 ... 681 682 683 [684] 685 686 687 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC