Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 391
Всего: 392

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баннеры и модульная система  (Прочитано 3008 раз)

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Июля, 2011, 12:09 »
Баннеры вызываются в game_menus строкой
Цитировать (выделенное)
(start_presentation, "prsnt_banner_selection"),
А в каком файле находится сам скрипт  prsnt_banner_selection? Если это вообще скрипт.
Особенно интересует система распределения баннеров между лордами. Как я понимаю после выбора игрока они рандомно раздаются лордам.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Июля, 2011, 12:18 »
prsnt_banner_selection в module_presentations
раздаются лордам в скрипте game_start после строчки-комментария # Assign banners and renown. (это в module_scripts)
система распределения немного другая, не чистый рандом
сначала банеры раздаются королям, потом лордам (с учетом нации, как минимум частично - для саранидов и кергитов существуют собственные банеры, свад никогда не будет  с саранидским банерам)
после того, как ГГ выбрал себе банер, тот, который до этого был выдан лорду, банер лорда заменяется на банер с шашечками (в клеточку :))
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 12:22 от shturmfogel »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Июля, 2011, 12:48 »
prsnt_banner_selection в module_presentations
раздаются лордам в скрипте game_start после строчки-комментария # Assign banners and renown. (это в module_scripts)
система распределения немного другая, не чистый рандом
сначала банеры раздаются королям, потом лордам (с учетом нации, как минимум частично - для саранидов и кергитов существуют собственные банеры, свад никогда не будет  с саранидским банерам)
после того, как ГГ выбрал себе банер, тот, который до этого был выдан лорду, банер лорда заменяется на банер с шашечками (в клеточку :))
можешь пояснить работу команд gt, val_sub и val_add?
Leon473 (Труженик)Команды модульной системы обсуждаем здесь или здесь.
Если в твоем понимании суть данной в темы в обсуждении каких-то аспектов по работе с модульной системой, то буду считать эту тему дубликатом уже существующей темы, и в ручную наводить в ней порядок.
Так что, давайте не будем захламлять раздел. =)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Июля, 2011, 13:06 »
Цитировать (выделенное)
можешь пояснить работу команд gt, val_sub и val_add?
смотри в header_operations, там есть все команды, используемые модулькой
gt - больше чем (переменная ":hero_offset" больше чем константа sarranid_banners_begin_offset)
val_sub - вычитание  (из переменной ":hero_offset" вычитается константа sarranid_banners_end_offset)
val_add - прибавление
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Июля, 2011, 12:22 »
Спрошу сразу напрямую. Можно ли изменить баннеры доступные для игрока? Я смотрел скрипт и не могу найти где бы указывалось какие именно флаги выводить на выбор. Мне нужно сделать что бы у каждой фракции были свои флаги и игрок не мог их выбрать. Как сделать уникальными флаги для каждой фракции я уже разобрался. А вот как запретить игроку выбирать эти флаги? Или этого в игре не предусмотрено и выводятся всегда все флаги?
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Июля, 2011, 18:14 »
EarlCherry, просто надо было просмотреть скрипты... Разработчики как-то это сделали, вот и ты сделай так же!
  Или просто надо было внимательнее смотреть, там даже комментарий есть про баннеры королей...
  Вот, прямо из presentations:
   Если не очень понятно, объясняю:
Баннеры королевств не даром лежат самом низу списка. При выводе презентации баннеров от номера конечного баннера просто отняли количество королевских. И последний доступный игроку баннер получился как раз перед началом баннеров королей, которые в свою очередь получились недоступны игроку.
  Все очень просто  :)
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Июля, 2011, 19:41 »
EarlCherry, просто надо было просмотреть скрипты... Разработчики как-то это сделали, вот и ты сделай так же!
  Или просто надо было внимательнее смотреть, там даже комментарий есть про баннеры королей...
  Вот, прямо из presentations:
   Если не очень понятно, объясняю:
Баннеры королевств не даром лежат самом низу списка. При выводе презентации баннеров от номера конечного баннера просто отняли количество королевских. И последний доступный игроку баннер получился как раз перед началом баннеров королей, которые в свою очередь получились недоступны игроку.
  Все очень просто  :)

Я не все команды знаю и разбираться в каждой строчке из сотни строк было очень лень. Просто если есть люди которые уже знают, то легче спросить) простите мню:3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC