Доработки и исправления мода
Смысл данной темы помочь разработчику улучшить мод с помощью нашей конкретной помощи. Не феерических идей, а именно помощи, которая требует приложить старание и потратить время.
Направления в доработке:- Исправление и дополнение исторической составляющей мода: юниты, персонажи, поселения.
Если вы считаете, что персонаж не подходит к историческим реалиям или в его имени допущены ошибки, пишете, подкрепляя свои слова источником информации(не важно на каком языке). Учтите, что в тексте отображены имена на различных языках, что должны учитывать и вы при внесении предложения. Т.е поиск аутентичного имени на вашей совести. Поселения должны иметь названия, которые они носили на период начала игрового процесса (учтите, что многие поселения имели одно название в 1230 году, уже в 1257 году могли носить другое, т.е. проверяйте информацию на период начала игры в моде) Обратите внимание, что в разных источниках указаны различные названия, поэтому старайтесь указать все, мы примем решение при помощи конструктивного диалога. Учитывайте также и различные названия поселений, которые находятся под властью одной или другой нации либо государства ( в данном случае нас интересует название на языке фракции к которой принадлежит поселение). Обратите особое внимание при изучении региона на размер и значимость поселения. Если рядом есть более значимые, чем то, что сейчас в моде, лучше указать его, при этом надо стараться, чтобы на карте были самые значимые и крупные поселения. Обратите внимание, что мы не пишем учебник истории, мы делаем мод. Т.е не стоит думать, что это не подходит, так как это город, а нужна деревня (в моде мелкие города становятся деревнями). Обратите особое внимание на персонажей (лордов\леди) во фракциях, во-первых, стоит выбрать самых весомых и значимых, во-вторых, желательно выбирать тех, у кого достоверно известен принадлежащий им лён, собственно неплохо будет и тут же исправить лён, если его нет. Таким образом мы сможем добиться исторической точности в принадлежности поселений их владельцам. У юнитов стоит учитывать также и возможные совпадения с юнитами др. фракций в названиях, если возможно, они должны быть разными.
- Исправление глобальной карты, географически верное расположение объектов на карте.
При внесении предложений по размещению объектов на глобальной карте, стоит учитывать нюансы, приведённые мной выше, а также гемплейную составляющую. Историчностью можно поступиться в следующих случаях:
- Если поселение (хотя оно и крупнее и значимее) находиться слишком близко к другим или слишком далеко.
- Если оно мало известно(неизвестен его владелец или совершено нет информации о его реконструкции и виде на тот период).
Самое главное при внесении предложений, подкреплять их картами или хотя бы подробными текстовыми данными о их, расположении.
- Исправления в сценах: баги, ляпы, абсурды....
Если вы нашли место, где застревают, проходят сквозь стены юниты, где висят в воздухе объекты, где вылетает сцена либо не отображается что-то, если вы нашли Останкинскую телебашню в сцене Акры, если вы нашли паранормальные объекты или артефакты местности, если вы считаете что местность не подходит совершено(следует указать, а какая должна быть). Пишите - будем исправлять.
- Исправление русификатора для мода
Взяться за исправление русификатора у меня давно чесались руки. Первое что необходимо это исправить опечатки, описки и грамматику. Тут нужны люди готовые потратить на это время. Я распределю каждому желающему по файлу, в котором можно будет внести исправления. И только после того как будут поправлены все файлы, можно будет исправлять и сам текст, его литературную окраску и стилистику.
Кроме этого вам стоит всегда указывать в теме найденные ошибки. Это не опечатки и описки, а именно ошибки, когда текст полностью противоречит действию, присущему ему. Также стоит указать и на ошибки в содержании, и на неправильности перевода имен собственных и названий.
Учтите, что орфографию и грамматику с описками мы не ищем, а исправляем по файлам.- Создание новых исторически достоверных сцен
Ну, думаю, тут всё понятно - у кого есть желание заняться сценостроительством, тем добро пожаловать. Вам не надо ничего делать,связанного с телепортами и точками входа. Я сам потом всё это сделаю в модульке.
Но самое главное, мы можем помочь не только этим. Мы можем собрать большое количество материала по сценам и поселениям. Это и гравюры, и пейзажи той местности, в которой находится сцена, и описание реконструкций и исторических артефактов. Данная информативно наглядная база позволит не только в нашем сообществе создавать сцены, но и помочь всему сообществу поклонников мода при создании исторически достоверных сцен. Поверьте, порой поиск материала занимает очень много времени, а порой и заканчивается ничем.
- Создания баланса юнитов и веток развития
В принципе тут всё понятно, предлагаем новые ветки для фракций или вносим предложения по реконструкции имеющихся. Самое главное не забываем о балансе, т.е юнит должен соответствовать характеристикам и навыкам того, что был до него, или, если это совершено новая ветка, характеристики юнитов должны быть приблизительно равны характеристикам юнитов в одной из фракций,приблизительно равной по размеру и количеству поселений (так как размер армий строиться в основном на этом).
Внимание!!! Никакой кардинальной переделки не будет. Так как над многими ветками тоже работали люди и подбирали баланс юнитов в них. Работаем над самым странным. Далее, никому не нужен пост от вас сюда примерно следующего содержания:"того сюда того туда этого". Вам надо полностью расписать линейку и юнитов (как это сделать, можно узнать, спросив тут (при условии что вы готовы потратить на работу несколько своих дней)). Так же необходим тест этой линейки и фракции, чтобы проверить баланс(как это сделать я поясню для готовых взяться)
- Предложения по внешнему виду юнитов и их вооружению и создание такового
Предлагаем изменение вида и вооружения юнитов для фракции, из имеющегося в моде. Должно учитываться как исторически точное воспроизведение вида, так и схожесть предмета по параметрам, дабы не нарушить баланс. Если нет этого вооружения или одежды в моде, то или сами его делаете или просто мечтаете когда оно появится и молчите, так как от того, что вы предложите кого-то одеть в кафтан, кафтан сам не материализуется в моде. Собственно так же можно выкладывать то, что вы сделали и чем готовы поделиться для мода. Еще, если у вас есть архитектура или какие то дополнительные модели, то: " ю а велком".
- Улучшение информативности раздела мода на форуме. Создание расширенных FAQ и информативных материалов
Если вы готовы поделиться знаниями либо потратить время на написание пособия по моду, либо просто владеете английским и готовы перевести что-то из раздела мода на TaleWorlds, то дерзайте, не обязательно писать по одному вопросу много и всё, я надеюсь, что мы сможем собрать подробные руководства из частей, написанных или дополненных несколькими людьми. Также приветствуются красочно оформленные таблицы или схемы, например, по веткам войск или отдельно по юнитам, возможно, что и по вещам, доступным в игре.
- Написание новых диалогов и реплик для более красочного и аутентичного отображения в моде, с последующей вставкой их в мод
Если владеете англ. языком и готовы написать интересный диалог либо пункт меню, а может, и сообщение в чате, то пишете, разработчик с радостью вставит это в мод (длина не должна сильно превышать имеющийся). Учтите, если вы не владеете английским в совершенстве (грамматика, орфография, синтаксис), то не стоит и писать, так как никто переводить с русского не будет и разработчику хватает упрёков по поводу его собственных ошибок в тексте, чтобы ещё и на ваши ошибки потом тратить время и выслушивать отзывы о его необразованности.
Довольно спорный и щекотливый момент. Если вы решили, что какой то фракции не хватает в моде, то вам следует учитывать:
- Она не должна быть вассалам какой-то из стран в моде.
- Она должна иметь довольно характерную окраску и быть действительно украшением мода.
- Она должна иметь хоть какую то политическую весомость в мире того времени.
- Она не должна нарушить уже имеющийся как исторический, так и гемплейный (не должна сильно сдвинуть имеющиеся на карте) момент.
Вам стоит учесть,что карта останется в размерах без изменений.
- Вам самим надо найти всю информацию по ней: лордов, правителя, леди, культуру, религию, поселения, войска.
- Небольшой сдвиг поселений соседних фракций возможен, для наглядности вам стоит сделать скриншот места на карте и в редакторе графики нарисовать фракцию и её соседей, так, как вы считаете исторически достоверным и не нарушающим гемплейное расположение соседних объектов.
Внимание! Аttention! Achtung! 注意! Operam!
Несколько важных правил
Мы не будем обсуждать ни квестовых,ни гемплейных,ни каких-либо других исправлений, кроме указанных выше. У автора есть своя работа и концепция. Если у вас мега идея, то это идея можете её в Идеи для модов написать.
Ваше сообщение должно быть конструктивным и полным информативно, и оформлено в соответствии с пожеланиями выше. Это не касается сообщений при обсуждении. В которых,в свою очередь, не должно быть места никак не аргументированным ИМХО.
Все сообщения которые не соответствую правилам оформления, буду удалять без пояснений. Если вы не прочли первый пост это не наши, а ваши проблемы.
Незнание закона не освобождает....
[/list]