Скорость течения времени это игровая условность, наверное, помните игру Knights of Honor. Как там текло время? Игра, напомню, не пошаговая. Династические деревья есть.
не совсем так, у вас есть "внутриигровое" время - к примеру сколько времени тратится на перемещение из пункта А в пункт Б, и оно напрямую завязано на масштабе игры от которого зависит смена времён суток и времён года - как в Knights of Honor - игра про провинции, где армия вполне могла по месяцу перемещаться. Конечно можно накрутить скорость смены сезонов но мало кого порадует то что он выехав из города в ближайшую деревню потратил 2 месяца, а за 2 года объехал 3 города + тогда возникнет логический вопрос почему персонажи не стареют
ПС у нас игра от "первого лица" про посещение трактиров и рынков (кроме боёвки конечно) в этом свете согласны ли вы для ускорения времени выкинуть из игры смену дня и ночи?
Да, короли редко шли на штурм замков. Ричард "Львиное сердце" разве что, за что и поплатился.
Но и в игре король может назначать вместо себя командующего, доверять свою армию ему и отправлять ее в поход как часть общего войска, а сам сидеть в "неприступной" столице.
А чтобы не было лютой смертности среди лордов придётся резко ограничить их участие в бою, например как вы написали посадив в замок, и вам всё равно придётся делать генерацию сменяемых "капитанов" и это всё равно не решает проблемы смертности лордов так как всё равно надо предусматривать механизм их замены, на мой взгляд для разработчика легче обойтись полумерой - заскриптовать "на смерть" 5-7 лордов и подготовить им замены, ну или чтобы сменяемость лордов не колола глаза дать сотые доли процента и прописывать код на генерацию другого перса с переоформлением "наследства" на него