Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616125 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

+1
Ответ #5350 : 15 Октября, 2017, 22:27
Глобальная карта одна из особенностей М&Б, естественно её никто отменять в нынешнем виде не будет
Почему же, я считаю, если в далёком будущем выйдет следующий МиБ, то карты в нынешнем виде там быть не должно, чисто открытый мир с реальными расстояниями и настоящими следами на земле, а обычная карта (физическая/политическая) как раз пригодится.

+1
Ответ #5351 : 15 Октября, 2017, 22:39
Детализация кмк не должна быть самоцелью

Глобальная карта должна быть удобной и красивой. Удобной - это значит, что на ней должна быть вся необходимая информация по стратегическому аспекту игры. Красивый - это значит, чтобы вся эта информация предоставлялась в виде, приятном для глаз

В частности, детализация должна быть достаточно высокой, чтобы игрок видел, что происходит вокруг, но не настолько, чтобы мешать общей картине (так сказать, за деревьями не видно леса)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2017, 22:42 от Diu »
King has a lot

+1
Ответ #5352 : 15 Октября, 2017, 22:46
Почему же, я считаю, если в далёком будущем выйдет следующий МиБ, то карты в нынешнем виде там быть не должно, чисто открытый мир с реальными расстояниями и настоящими следами на земле, а обычная карта (физическая/политическая) как раз пригодится.
Ты погоди ещё, до баннерлорда надо дожить  xD
Ну а если серьёзно, то посмотрим. Мне тоже бы хотелось видеть Баннерлорд этаким масштабным Kingdom Come с живым миром, возможностью выводить с собой на прогулки свиту или даже войско, собирать подати, грабить и жечь сёла, осаждать в реальном времени города и прочее.
Но для таких амбиций пожалуй необходим надлежащий уровень реализации. А то будем таскать с собой войско в кармане, как пати во многих старых ЖРПГ. По сему лучше уж предпочту нынешнюю формулу где многие эти события происходят на глобальной карте.

-1
Ответ #5353 : 15 Октября, 2017, 22:48
CE XII,
Fallout это на пользу не пошло.

Rauk-tol,
... и захватывать вышки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #5354 : 15 Октября, 2017, 22:59
Rauk-tol,
Самый логичный вариант, это при максимальном увеличении сделать переход на бумажный вариант.
NightHawkreal,
Это реальное мнение или очередной троллинг для постов?
Так можно вообще без карты, просто текстово сделать.

Карта, для меня одна из вещей которую я бы хотел видеть реально обновлённой и более интерактивной, это огромное поле для развития. А не бессмысленные, уж извини, подсечки и выбивания оружия в бою. И к тому же нам предлагают отыгрывать и мирную роль. Не одной единой.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5355 : 15 Октября, 2017, 23:15
Marduk,
Разве только совсем текстово, когда все команды печатались.

Ну да, количество деревьев в условном лесу тебя волнует, а основной геймплей который за 5 лет не изменился от слова никак - нет. Чему удивляться. большинство падко на яркую обложку.
Тебе когда приснилось про мирную роль?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5356 : 15 Октября, 2017, 23:33
NightHawkreal,
Причем тут деревья, за графическую часть и качество у нас отвечает товарищ Яга
Что бы было проще я имею ввиду карту как в героях, но с реальным уклоном и не так перегруженную, всё таки в ваниле реальность. Лагеря наёмников, храмы и подобное. Подобное постарались сделать в викингах.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2017, 23:39 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5357 : 15 Октября, 2017, 23:41
А, ну с этим согласен. Только их тоже можно изобразить схематично или в образе случайных встреч.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5358 : 16 Октября, 2017, 00:03
Яга, а я и не говорил, что вы не правы в том, что надо добавить в игру охоту на коров.
Я лишь привёл контраргументы против этого, а так же оспорил ваше высказывание, что это разнообразит игровой процесс.
По крайней мере ваш меседж читается так.

egogorow, где ты увидел у меня слово "коровы"?  Покажи! :)
дед Яга

+1
Ответ #5359 : 16 Октября, 2017, 00:03
для меня карта играет очень важную роль. По сути это основное времяпровождение в игре, важный элемент между сражениями, посещением городов и т.п. Именно поэтому она должна привлекать игрока, быть максимально интересной ему. Если мы сделаем просто "бумажную" карту, то получим элемент, который надоест уже через час игры - вот тогда он действительно станет "затычкой между сценами".

Так что, всеми руками за максимальное улучшение внешнего вида карты, ее динамики (изменяющиеся в зависимости от происходящих событий города и поселения, какие-нибудь мелкие события вроде костра остановившегося на ночлег отряда и т.п.) и разнообразия.

Vanok, вот! Именно об этом я и говорю довольно продолжительное время на ТВ! Именно это и пытаюсь донести до разрабов! 50% игрового времени мы проводим на глобальной карте, потому она долнжа быть красивой и буквально жить!
Я начинал разговор на ТВ с того, что надо добавить дым в трубах домов, свет в окнах, вращающиеся мельницы и тп! Это всё лишь малая часть и она тоже необходима!
Вот мой рисунок улучшенной карты (кому тут не видно, смотрите по первой ссылке):

И основные мои сообщения об улучшении карты:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,369518.msg8856526.html#msg8856526
И вот:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8361482.html#msg8361482

Для чего я опять пишу так подробно о старой теме? Я призываю вас, тех кто бывает на TW, пишите разрабом, давайте ссылки на мои посты (там всё уже детально расписано и с рисунками) - надо достучаться! Раз мы ждём эту игру, то надо пытаться её улучшить, надо пробовать!

Вот тут моё описание предложений для глобальной карты на английском (он есть по второй ссылке):
дед Яга

0
Ответ #5360 : 16 Октября, 2017, 00:08
Яга,
Не обращай внимание, я логику этого комрада понять даже не пробовал.

У нас не вид со спутника а геймплейная условность, зачем эта мишура? Карта должна быть простой и информативной - город тут, там деревня. Если надо узнать благосостояние этой деревни, достаточно навести курсор или зайти в нее.


Вы бы геймплейные улучшения с такой же энергией пробивали, а то только и будет в игре занятия что картой любоваться, когда остальное через четыре дня надоест.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5361 : 16 Октября, 2017, 03:56
Вы бы геймплейные улучшения с такой же энергией пробивали

NightHawkreal, так что мешает? Займись сам, пробивай! Я красоту. Ты геймплей!
дед Яга

+1
Ответ #5362 : 16 Октября, 2017, 05:49
Только их тоже можно изобразить схематично
Объекты квадратиками, людей чёрточками. Прекрасная современная игра получится.
egogorow, где ты увидел у меня слово "коровы"?  Покажи!
Это у меня были "коровки". Так я на раннюю бритенвальду тонко намекнул. Но человек не понял мой иносказательный язык.

0
Ответ #5363 : 16 Октября, 2017, 06:48
Так можно вообще без карты, просто текстово сделать.
:thumbup: алаверды...

Ну а если серьёзно, то посмотрим. Мне тоже бы хотелось видеть Баннерлорд этаким масштабным Kingdom Come с живым миром, возможностью выводить с собой на прогулки свиту или даже войско, собирать подати, грабить и жечь сёла, осаждать в реальном времени города и прочее.
По моему мнению, даже в M&B4 на это рассчитывать не стоит. Плохо это или хорошо, другой вопрос.

Глобальная карта должна быть удобной и красивой. Удобной - это значит, что на ней должна быть вся необходимая информация по стратегическому аспекту игры. Красивый - это значит, чтобы вся эта информация предоставлялась в виде, приятном для глаз
Солидаризируюсь.

так что мешает? Займись сам, пробивай! Я красоту. Ты геймплей!
Это знаете, есть писатели, а есть критики... писатели пишут, а критики критикуют. Вы в этом примере писатель.

Объекты квадратиками, людей чёрточками. Прекрасная современная игра получится.
Игра на любителя. На одного любителя.

+1
Ответ #5364 : 16 Октября, 2017, 07:57
Я подозреваю карту ты полюбил только потому что она мне не нравится.  :)
Однако, эго тебе не занимать. Но нет, ты совершенно мимо.

Играл в первые Фаллауты? Как тебе там карта? И скажешь что игры плохие?
В Fallout решающее значение имеет исследование открытого мира и ориентирование по радару - карта в нем играет вспомогательную роль. В Mount & Blade карта - это не только способ передвижения игрока между локациями, но место, где происходят основные события игры. То есть, сравнивать M&B и Fallout совершенно неправильно.

Только это не повод делать там детализация уровня Стронгхолда.
Детализация разная бывает, знаешь ли.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5365 : 16 Октября, 2017, 09:32
Почему-то только сейчас наткнулся на статью, описывающую фракции Баннерлорда. Если баян - извините, но вот только я не припомню дискуссию о них на форуме.
King has a lot

0
Ответ #5366 : 16 Октября, 2017, 10:31
Ванок прав ! Если тебе Хоук не нравиться глобальная карта ,а только битвы ,то это не значит ,что остальные тоже так считают . Для меня МиБ не МиБ без своей глобальной карты 

0
Ответ #5367 : 16 Октября, 2017, 13:36
сейчас наткнулся на статью, описывающую фракции Баннерлорда.
Да, интересная статья. Я читал ее уже, карту там интересно изучать и сравнивать с варбандовской.
Думаю, что это был неокончательный вид стратегической карты, т.к. к ней есть масса вопросов.
1. С одной стороны равномерное распределение городов (хотя значки одинаковые, я подозреваю, что там у каждой из фракций не будет по 15-20 городов, и этими значками обозначены и крепости и деревни, но пока я буду все это называть городами), что наталкивает на мысль о попытке создать некий географический баланс фракций. С другой стороны количество городов от фракции к фракции сильно разница. У фиолетовых больше всех городов и в два раза больше, чем, например, у зеленых.
2. С восточной частью карты понятно, она будет заблокирована для игрока искусственными препятствиями, поставленными разработчиками, как это было в Варбанде. Но, например, южная часть западного побережья - там достаточно большой кусок территории просто пустует. Почему?
3. Делать внутренние моря-озера без морских битв по меньшей мере бесцельно. Если рассматривать их только как преграду для передвижения армий, то очевидно, что это не добавит игре реализма.
4. Какие есть предположения, что за серенькие маленькие юрты раскиданы по всей карте между городами? Лагеря варваров/разбойников? Поселения минорных фракций? Лагеря наемников? Руины?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2017, 14:10 от Век »

0
Ответ #5368 : 16 Октября, 2017, 14:02
Ну, во первых, м.б. в Баннерлорде не будет этого трехступенчатого деления: города - замки - деревни. М.б. там одно можно будет запилить (или выпилить, если вражеское) из другого, например

Юго-западное побережье Кальрадии, возможно, такое же пустынное, как северо-западное Австралии. А вообще юг карты новой Кальрадии мне почему-то Пендор напомнил

Карта вся связна, морских путешествий кмк не будет

Еще почему-то кажется, что Battanians будут самой слабой фракцией: на одних лучниках и легкой пехоте далеко не уедешь, конями затопчут
King has a lot

0
Ответ #5369 : 16 Октября, 2017, 14:34
Век,
Пустующая территория как минимум место для ДЛЦ фракции.
И там виден склон горы на побережье.
А вот безжизненная пустыня реально очень большой кусок карты. Предполагаю что оттуда придут какие нибудь азиато-китайские кальрадийцы))

Крепости сейчас привязаны к деревням вроде и на карте не отображаются, но это похоже действительно города. А юрты это скорее всего деревни.

А, ну с этим согласен. Только их тоже можно изобразить схематично или в образе случайных встреч.

 Согласился и тут же всё испортил facepalm...
Схемы и текстовые вставки, это при отсутствии средств и тех возможностей оправданно, если можно графически отобразить это будет гораздо лучше, чай сейчас не 95год а 2018 на носу.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2017, 14:42 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5370 : 16 Октября, 2017, 14:47
Пустующая территория как минимум место для ДЛЦ фракции.
Логично.

А вот безжизненная пустыня реально очень большой кусок карты. Предполагаю что оттуда придут какие нибудь азиато-китайские кальрадийцы))
Тоже логично.

Крепости сейчас привязаны к деревням вроде и на карте не отображаются, но это похоже действительно города. А юрты это скорее всего деревни.
На мой взгляд, многовато городов тогда. Я скорее готов согласиться с предположением Уважаемого товарища Diu.
Баннерлорде не будет этого трехступенчатого деления: города - замки - деревни. М.б. там одно можно будет запилить (или выпилить, если вражеское) из другого, например
Ведь разработчики говорили, что из деревни можно сделать замок. Правда не было информации, что город можно будет сделать из замка или деревни. Но мало ли...

А юрты это скорее всего деревни.
Тогда деревень слишком мало.
Думаю, что все-таки это не деревни.

-1
Ответ #5371 : 16 Октября, 2017, 15:14
Яга,
Боливар не вынесет двоих  :)

Vanok,
Просто статистика на это намекает.

Где логика? И там и там карта это вспомогательная штука для перемещения между локациями, где происходит основное действие.

Ну Яга хочет чтобы и свет в окнах и дым из труб и коровки с  лодками чтобы двигались.

FinGall,
Города нарисовать можно, а отряды как щитки с гербами.

Gospella,
Остальные плохо подумали.  :)

Marduk,
Это МиБ он априори устарел, так что ретро ему пойдет.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #5372 : 16 Октября, 2017, 15:44
Яга,
Боливар не вынесет двоих  :)
NightHawkreal, вынесет - там целый маленький табун турецких Боливаров  ;)



карта это вспомогательная штука для перемещения между локациями, где происходит основное действие.
NightHawkreal, из вспомогательной надо делать полноценную составляющую игры наполненную жизнью и атмосферой во всех смыслах.
дед Яга

0
Ответ #5373 : 16 Октября, 2017, 15:51
Ага. И Мастер не может уследить чтобы не разбредались.  :D


Лучше бы сюжет сделали, потому что это единственное что могло бы разнообразить сингл, потому что с тупостью ботов разнообразных битв тоже не выйдет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5374 : 16 Октября, 2017, 16:35
Лучше бы сюжет сделали, потому что это единственное что могло бы разнообразить сингл, потому что с тупостью ботов разнообразных битв тоже не выйдет.
Обязательно с разными сюжетными линиями и концовками в зависимости от поведения игрока, но сдаётся мне что разрабы скажут: "вот вам песочница развлекайте себя сами" и кампании следует ждать в модах

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры