Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 389659 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Навык лутинга летит на помойку.

Войска для этого мне тоже не нужны  В общем на мой взгляд явное послабление для игрока.

скорее распределение... лутинг отвечает за броню и припасы.... ну и есть вероятность найти еще чего в оружии,  но основная часть собирается на поле боя, плюс можно подобрать подходящую коняшку... короче пробуйте, список боевых нововведений довольно широк, что пойдет дальше, будет видно по отзывам
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
    Категорически изменено влияние оружия на броню в зависимости от вида урона. Колющий, рубящий и режущий урон пропорционально наносят менее урона и более разрушают броню.

Принципиально иные формулы нанесения урона, нежели в МиБ, или просто коэффициенты armor_soak_factor и armor_reduction_factor другие?

Навожу несколько детальных пояснений Автора. Мне они в свое время расширили кругозор.



Добавлено: 01 Августа, 2013, 22:34

Это, к сожалению, ему не удалось реализовать. Но интересно то как!



Добавлено: 01 Августа, 2013, 22:45

А вот это получилось


Это все выдержки, поэтому коротко и четко изложено в описании:
+ колющий - режущий урон +- топоры + булавы
Влияние на доспехи наоборот: колющее мало повреждает доспехи. Ибо пробивает.
Поломка оружия: копья (особенно лансы) быстро, мечи и т.п. средне, оружие с пометкой - несбалансировано - держится дольше всех.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 22:47 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Свидригайло Луцький, спасибо за справку! Про оригинальные формулы я уже знал, на этом форуме была тема, посвящённая формулам урона, при её чтении я тоже "расширил кругозор" :)

К сожалению, не разделяю предложение Автора о задирании коэффициентов armor_soak_factor и armor_reduction_factor. При его значениях коэффициентов (1,5 и 2,2) уже при броне 66 режущий урон становится равным нулю, тогда как в оригинале (коэффициенты 0,8 и 1,0) это было только при значении 100 (которое невозможно набрать вещами). Увеличить ценность брони - мысль хорошая, но такое увеличение создаёт непреодолимую пропасть между латниками и бездоспешниками.
Судя по всему, формула осталась принципиально прежней. Изменены коэффициенты поглощения/уменьшения и введено дополнительное ослабление урона за счёт умения "железная кожа".
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rekruttt, был неприятный момент, когда был окружен толпой мелких бандитов, урон они не наносили, но и ударить не давали.... закончилось таки смертью ГГ, доспех просто порубили в капусту. Там просто есть дополнительное условие, если удар не наносит урон игроку, то есть не пробивает - то доспех страдает куда больше, чем дырка насквозь от колющего....  ) так что тут получается фишка что играя на низкой сложности, доспехи придется чинить чаще и больше, чем на обычной и старшем уровне )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Chekan, понятно. То есть экстерминатус латников голытьбой возможен через методичное уничтожение доспехов.
Смелые эксперименты. Сомнительные, но смелые.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Вопрос по экономике: ренту с деревень я получать буду только товарами? Прямой денежный доход они теперь не приносят?
fritz.m (Труженик)Совершенно верно: электронные платежи отменили :) В принципе, получилось полюдье, что тоже не плохо.
Самое главное: ГГ теперь должен держаться за деревню зубами и всей дружиной: после разграбления доход существенно падает, но если такого не допускать - оброк растёт. Даже, бывает, отдают овсом :) Хотя здесь это уже не так существенно :(
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan,
Это называется разорвать толпой :)

Слом оружия мне не понравился, я думал у меня от булавы одна палка останется, а она в цене упала :) А вот доспехи ничего отваливаются,
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Мод ценный, давно подобноее хотел. Но с опытом от убийства противников переборщили, два-три боя и раскачался. Я начал за профессионального воина за Русь, бронька уже в начале и в полном порядке, как и оружие, а ведь была битва и татары наверняка собрали бы все трофеи. Бонус бездоспешному бойцу на повышенный удар - как-то не реально, зачем? проще с тяжёлой бронёй уменьшить и скорость оружия тоже, а без брони\с лёгкой не прибавлять вообще.
Ещё такая тема: изначально отряд большой, тоже лишнее, это появилось в Руси на варбанде, в обычной у меня за воина был отряд 9 в начале, что довольно правдоподобно, так как ты обычный воин, командир отряда. Начинаешь с заданий для деревень, там нанимаешь голоту, сопровождаешь обозы и тд.  А добавку по количеству отряда лучше сделать путём повышения известности и навыков лидерства\харизмы и дать нормальный плюс, когда князем становишься, а так ты просто наёмник с небольшим отрядом, всё резонно :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 01:29 от Сухарь »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, у оружия и доспехов, есть модификаторы... чем их больше, тем больше циклов нужно до полной поломки... супер-пупер меч после первого цикла станет просто супер, потом просто меч, и тд...

Rekruttt,давай еще раз напишешь свое мнение по этому вопросу, но через сотенку игровых дней, идет? )

Сухарь, повышенный опыт сделан исключительно для теста, после понизим в разы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо за мод!
Играл больше года в оригинальную Русь... А тут вдруг узнал, что есть уже и для Варбанда!! Да ещё и с недавним обновлением!!!
Мод реалистичен, хардкорен, атмосферен... Я мог бы хвалить его часами, но сейчас голова не варит, ибо целый день устанавливал и тестировал...

Зашёл сюда, чтобы задать 3 вопроса:
(но ответы на 2 первых уже нашёл, после написания сообщения)

3) Третий вопрос относится и к "обычной" альфе. Возможно где-то ранее есть ответ, но меня оправдывают 3-часовые безуспешные поиски... В общем: "Что с гарнизонами? Почему я их перестал видеть? (по сравнению с оригинальной Русью)"
Эмпирическим путём установлено, что в нативе гарнизоны показываются.
В варбандной "Руси" же - я не вижу даже состав бегающих по карте отрядов (бандиты, караваны, армии...). И если караваны и армии проявляются после некоторого нахождения рядом с ними...
Если замки проявляются, если прогуляться у них по двору... (заколебался, пока разобрался)
То городские гарнизоны - тайна покрытая мраком. Я их обползал целиком. Прокачал слежение и зоркость до 5. Провёл неделю в лагере по соседству...
А гарнизона как не было - так и не появился.
Впервые в жизни залез в читы и через "show all defenders" убедился что я не сошёл с ума и гарнизоны там всё-таки есть. Но это же звездец, господа!!!
И вот теперь, в начале шестого утра, зарегистрировался на форуме и надеюсь на вашу помощь.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 07:36 от dijkstra »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Почему в последнем дополнении (в том, которому посвящена эта тема) у ГГ и его коня восстанавливается здоровье прямо на поле боя??? Причём быстро
Это называется регенерация: вышел ненадолго из сечи в сторонку, силы и восстановились. Она меньше и вообще никакая на 1/2 и 1/4 урона соотвественно. Для тех, кому не нравится.

Где можно посмотреть список изменений в Патчах Bek-а и ArRiad-а
Прячется под спойлером вначале :blink: Но если не открывать, наверное тоже интересно: режим "сюрприз" :).

Бонус бездоспешному бойцу на повышенный удар - как-то не реально, зачем? проще с тяжёлой бронёй уменьшить и скорость оружия тоже, а без брони\с лёгкой не прибавлять вообще.
Проще оказалось так. Насчет нереальности: меньше вес=сильнее замах=сильнее удар=больше урон. И наоборот. Не реалистично?
Или нужно было попробовать как в Бриненвальде, когда падаешь от усталости после парочки своих же ударов? :)

 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 07:58

тема, посвящённая формулам урона
Спасибо, почитал.
 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 08:01

от булавы одна палка останется
Палка быстрее будет от копья :).
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 08:04 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
После дальнейшего тестирования и чтения форума пришёл к некоторым выводам:

1) ИМХО, регенерация - ФАНТАСТИЧЕСКАЯ глупость, делающая хорошо защищённого персонажа неубиваемым. Живучесть и без неё для меня самый важный навык, ибо не перезагружаюсь. С регенерацией, игра просто бессмысленна.

2) Кровотечение - просто глупость.

3) "контролируемая поломка оружия" - у меня неконтролируема. При смене оружия "проценты" просто пропадают, а затем очередное копьё ломается неожиданно. Но думаю это несложно пофиксить патчем.

4) Сборка лута во время боя - неиграбельна.

5) Вообще, складывается мнение, что последняя перебалансировка сделана в угоду манчкинам, мечтающим за пол-миллиона и пару реальных недель сделать своего перса неубиваемым...

Вообще, с 5 пунктом могу ошибаться. Тестирую лишь день и мог неверно понять происходящее.

Итак. Из сказанного выше, у вас могло сложиться впечатление, что я воспринял нововведения в штыки. Это не так. Всё что не перечисленно выше - мне очень понравилось. Многое довели до ума.
Даже раскритикованные мной задумки - очень интересны (кроме регена - он УЖАСЕН). Кровь - приемлема (но бесполезна). Активный лутинг - ограниченно ВПОЛНЕ годен. Даже с бронёй есть ряд интересных находок, вроде большого урона от (и по...) бездоспешным, выбивания из седла или идеи с побочным дробящим уроном. Даже броневедро верхом на бронеслоне в крохотных дозах может быть забавным!

В любом случае, я БЛАГОДАРЕН за огромную работу, проделанную всеми Вами. Игра явно становится всё лучше, пусть и идёт вперёд не по прямой, а зигзагами. Главное, объединить усилия всех энтузиастов (пусть даже и манчкинского уклона) и двигаться ВПЕРЁД!

Ещё раз СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 08:10 от dijkstra »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
регенерация
Кровотечение
Они интересны вместе. И лично мне добавляют эмоций, напр., когда один еще слабый против десятка басурманов + только что получил добрячий удар и коня тоже подранили (он замедлился). И знаешь, что парочку врагов ты тоже достал своим кривым копьем. Тут молишься на оба этих навыка :).
 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 08:17

"контролируемая поломка оружия"
Где то с 9 уровня увидишь % и будешь контролировать. На уровнях ниже просто знай, что оружие сразу вдребезги от случайной формулы не разлетится, как в 321 версии.
 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 08:20

Сборка лута во время боя
Да ладно. Это добавляет занятий на поле (а значит времени игры) на слабых уровнях. На сильных тебе будет в лом трупы оббирать ради их скромных оружиев. Там только княжьего коня/меча разве подберешь. И то, если твои не лучше.
 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 08:24

ошибаться

Думаю, да. Ламеляр ты оденешь на уровне ок 40. Потому как он больно тяжелый. А с броней послабее коня и себя потеряешь с 1-3 ударов. Так что патч заставляет не подставляться в тупую. А если получил, молись на регенерацию :)
Проверишь позже.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 08:27 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Это потому, что ты относишься к "басурманам", как к "мальчикам для битья" и уверен что посидев с мышкой пару месяцев ты просто ОБЯЗАН перебить ДЕСЯТОК "басурманов", которые "басурманили" всю жизнь.

На сильных тебе будет в лом трупы оббирать ради их скромных оружиев
Если ты зарабатываешь кучей штурмов, где весело прыгаешь с мечом, то Да!
Я же, уже больше года играю без загрузок и с 2 "оглушениями" (пленом) на игру.
Для НПС - 4 оглушения, которые тщательно записываются.
Это я к тому, что при данном стиле игры новые возможности лутинга просто толкают меня потратить время на безопасное УДВАИВАНИЕ дохода от сражения.

А с броней послабее коня и себя потеряешь с 1-3 ударов. Так что патч заставляет не подставляться в тупую.
А раньше не так было? Раньше "с бронёй послабее" ты мог переть на рожен????
Это не "патч" с его регеном и усилением роли брони заставит меня "не подставляться в тупую", а стиль игры описанный выше. Я термин "подставляюсь" вообще вычернул из лексикона, оставив лишь для турниров.

Ламеляр ты оденешь на уровне ок 40. Потому как он больно тяжелый.
Ламеляр, как и раньше, весит 15. Что означает что я его одену на 11 уровне. Безусловно, не благородный с ценой 200.000, а обычный за 15.000. И одену я его, при моём осторожном стиле игры, примерно через час реального времени.

П.С. Так кто-нибудь мне подскажет что там с гарнизонами замков?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 09:05 от dijkstra »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
что там с гарнизонами замков
Форум пишет, что это усовершенствование предидущей версии. Лечится хождением по локации и разговариванием с охраной. Как узнать состав полевых отрядов, лично я не находил.
Да мне и не надо, так как я...
зарабатываешь кучей штурмов, где весело прыгаешь с мечом
=/
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Как узнать состав полевых отрядов, лично я не находил.

Как узнать состав полевых отрядов - я описал выше.
А вот насчёт охраны - пожалуйста поподробнее. Т.к. я поговорил почти во всеми - а толку ноль.

П.С. Я потратил время на перезапуск и подредактировал своё сообщение выше. Сор, что не заметил, как ты успел ответить.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Это потому, что ты относишься к "басурманам", как к "мальчикам для битья" и уверен что посидев с мышкой пару месяцев ты просто ОБЯЗАН перебить ДЕСЯТОК "басурманов", которые "басурманили" всю жизнь
А можно в плане расширения личной философской концепции, узнать, что с ними еще можно делать :embarrassed:. Подойти к каждому и отпустить грехи?
 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 09:18

Ламеляр, как и раньше, весит 15. Что означает что я его одену на 11 уровне. Безусловно, не благородный с ценой 200.000, а обычный за 15.000. И одену я его, при моём осторожном стиле игры, примерно через час реального времени.
На 11 уровне, одев ламеляр, посмотри, какой % урона будешь наносить. Подскажу: 75%. А увеличение требований к силе для ношения тяжелой брони (и нетяжелой тоже) - одна из следующих задач. Только вот с  выполнителями задач проблемка.

я поговорил почти во всеми - а толку ноль
Бдительные попались :).
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 09:22 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
А можно в плане расширения личной философской концепции, узнать, что с ними еще можно делать

Ещё их можно воспринимать как препятствие между тобой и Целью. Целью может быть:
1) Обычное выживание тёмной ночью в лесу, где ты на них напоролся
2) Обучение нюансам удара пикой в позднем лейте
3) Заработок опыта и известности для себя и десятка НПС в тылу при сверхпозднем лейте и отличном снаряжении.
4) Тупорылый заработок денег
.......

Вот что с ними можно ещё делать.
Однако, это лишь варианты. Каждый отыгрывает как хочет. И мои попытки высосать реализм из тупорылых ботов и зомбированных горожан ничем не лучше твоего отрыва на всю катушку.

будешь наносить. Подскажу: 75%.
И как мне это помешает поубивать в одиночку 150 гарнизон замка осадным арбалетом за 3 захода?

вот с  выполнителями задач проблемка
При том опыте, что даётся в последнем патче? Думаешь? :)

Вообще, мне не нравится в последнем патче именно то, что он превращает игру в халяву лично для меня. Причём так, что это не исправить ни какими ухищрениями. Не сочти за хвастовство. Тут нечем хвастаться.

Бдительные попались
:thumbup:

Однако, возможно Чекан подскажет Джеймс-Бондовские методы по обходу их бдительности?  :-\
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
В деревнях нет еды, только оружие, броня и хромые лошади :-\
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
вот с  выполнителями задач проблемка
Я имел в виду модостроение.

А так, в общем я с тобой согласен насчет простоты для опытных игроков. Это как не цепляние слабым наркотиком опытного наркоши. Героину не напасесси :D. Вспомним, на Руси наркотические реакции вызывал овес/его отсутствие. :)
Патч делался с соблюдением баланса: на регенерацию - кровотечение (или наоборот), на повышение скорости и урона оружия - большее сопротивление брони и бонус в начальной силе и т.д. Выбивается из общего ряда изменений фокус с бонусом для легких бойцов.

Но, разве баланс это плохо? В этом патче не введено множество изменений, которыми в других многочисленных модах и не пахнет? Какой  мод взять как образец бесспорных улучшений игровогопроцесса для наследования в Руси?

Насчет твоего арбалета, он и на 75% урона убивает нараз? Может этот аспект недотестировали, я стрелковым практически не балуюсь. С другой стороны, просил Бека добавить урона стрелкам вражеским (они против хорошего доспеха были неэффективны, по моему). И это добавлено в новой тестовой версии, пока закрытой из-за нестабильности.
 

Добавлено: 02 Августа, 2013, 10:42

В деревнях нет еды, только оружие, броня и хромые лошади
Посмотри окно меню деревни чуть повыше того, где "только оружие, броня и хромые лошади". Это трудности перевода :).
И не пиши о непонятных бандах грабителей /фуражиров:).
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 11:13 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
С другой стороны, просил Бека добавить урона стрелкам вражеским (они против хорошего доспеха были неэффективны, по моему). И это добавлено в новой тестовой версии, пока закрытой из-за нестабильности.
по-моему, это неправильно. В МиБ наивысшей сложностью в плане соотношения наносимых уронов является "честная игра", т.е. без искусственных коэффициентов на понижение или повышение урона. Мне не нравится идея дать врагам бонус к урону. Это что же, вражеский шютце с охотничьим арбалетом будет так же эффективен, как баллистариус с тяжелым арбалетом из отряда ГГ?
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
вражеский шютце с охотничьим арбалетом будет так же эффективен, как баллистариус с тяжелым арбалетом из отряда ГГ?

Да нет, я имел в виду всем повысить. Просто с балансированием патча так получилось, что стрелки со своим режущим уроном (колющий только у некоторых монголов и арбалетчиков) несколько потеряли эффективность  против тяжело-бронированных спецназовцев типа ГГ и НПС. Арбалетчики, в свою очередь, уязвимы своей перезарядкой. Поэтому в этом патче (по моему мнению) реально опасны только русские пешеходные войска со своими составными луками. (В 321 был еще хуже дисбаланс стрелков).

Поэтому из хардкорных соображений просил поднять урон.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати с этой системой лута можно вообще повеселиться - находим драку союзника и врагов, берем лошадку, четыре пустых слота и вперед, на заработки, делиться не с кем не надо, после боя можно еще помародерить. В результате не нанеся не одного удара, можно получить отличный капитал, в общем, тот же легальный чит что и вожделенное многими раздевание пленных.

И я по прежнему недоволен такой потерей коня, может это мой любимый, Вася :) Хоть свист для него сделайте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, напоминает Корсаров=) Подкрался к дерущимся (причем, можно и враг против врага), взял отбившийся от своих корабль на абордаж - и привет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Кстати с этой системой лута можно вообще повеселиться - находим драку союзника и врагов, берем лошадку, четыре пустых слота и вперед, на заработки, делиться не с кем не надо, после боя можно еще помародерить. В результате не нанеся не одного удара, можно получить отличный капитал, в общем, тот же легальный чит что и вожделенное многими раздевание пленных.

Точно. А если еще дружескому князю контрольный выстрел в голову... :p
С другой стороны, почему нет? В бою что, ринг огражден? Что нашел, схватил и убежал (для слабого уровня) то мое.
А на развитом уровне: "Ваши причандалы дешевые нафиг не нужны".
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 13:32 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC