Автор Тема: Tiger Knight на подходе  (Прочитано 11361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+17
: 28 Мая, 2016, 13:23
Tiger Knight, разрабатываемый китайской командой Netdragon, уже появлялся на нашем сайте и даже успел обзавестись ознакомительным видеороликом, но на тот момент полноценное освоение игры представлялось занятием небанальным, так как проект был доступен исключительно на родном языке компании, да и расположение серверов вносило свои корректировки. Сегодня же мы наконец-то готовы сообщить о том, что разработчики вышли на финишную прямую на пути к освоению западного рынка. Команда уже запустила англоязычный сайт проекта (пускай и с кучей временных заглушек), а в приватном разговоре сообщила о том, что Tiger Knight должен появиться в Steam в течение пары месяцев. Кроме того, разработчики попытались внести в игру некоторую долю "западности", дабы их детище не показалось совсем уж экстравагантным. По крайней мере, именно такие мысли возникают в ходе ознакомления с их последними планами ввести в игру Римскую империю. Ранее, напомним, речь шла только о династиях Вэй, У и Шу периода Троецарствия. Кроме того, на сайте в качестве исторического фона также указаны Кушанское царство и  Парфянская империя, то есть, вероятно, мы получим еще 2 сильных державы выбранного периода, зафиксированного где-то в районе III века нашей эры. Если же возвращаться к самой игре, то хотелось бы напомнить о том, что Tiger Knight уже был "зажжен" в Greenlight два года назад, а поэтому имеет возможность почти свободно попасть в каталог Steam. Пока что же разработчики осваивают "новый" для них язык, публикуя различные заметки о своем проекте, а заодно делятся некоторой дополнительной информацией. Так, опять же в личном разговоре с ними, стало известно о планах команды уже после запуска западных серверов (первоначально они будут располагаться в США), попытать свое счастье и в России. Мы в свою очередь публикем карточку игры уже на нашем сайте и готовимся внимательно следить за развитием проекта.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 28 Мая, 2016, 18:42
Что-то не могу уловить суть режима крестового похода или как его там....
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 28 Мая, 2016, 19:40
Не ожидал от них добавление фракций не связанных с Китаем, приятно удивлен! :thumbup: Буду ждать еще больше данный проект)

0
Ответ #3 : 28 Мая, 2016, 19:49
А Римляне с китайцами воевали?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #4 : 28 Мая, 2016, 19:58
А Римляне с китайцами воевали?
У Джекки Чана воевали  :crazy: Ну и таки было, если верить некоторым историкам, вполне реальное единичное столкновение в 36 году до н.э..
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 20:07 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 28 Мая, 2016, 20:02
Пойдет, чувствую масштаб здесь будет тот же.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 29 Мая, 2016, 00:09
Интересно, однозначно стоит попробовать. Спасибо за то, что обратил внимание на этот проект :-)
Единственное, что меня напрягает, это то, что данная игра распространяется по f2p модели. Ненавижу микротранзации.
Скучаю по временам, когда ММО распространялись по p2p модели.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #7 : 29 Мая, 2016, 10:03
DIE_BY_SCI-FI, так-то и сейчас многие ммо имеют pay 2 play версию, свободную от доната. А классика жанра(WoW) от нее никогда и не отходила.

0
Ответ #8 : 30 Мая, 2016, 02:51
Айфон китайский видел кто-нибудь? Тут по аналогии. Тот же МиБ, только на другом движке. Умельцы из поднебесной копируют всё у всех и ваще не парятся. Если будет лучше оригинала и не слишком дорого, то я совсем даже не против поиграть в эту поделку.

0
Ответ #9 : 30 Мая, 2016, 09:16
Тот же МиБ, только на другом движке.
Совершенно не согласен. Боевка, да, имеет много отсылок, но во многом другом это совершенно другая игра.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 30 Мая, 2016, 11:08
praefectus, ну как сказать многие... из выпущенных за последние лет 6 таких по пальцам пересчитать :-) Зато игр, относящихся к f2p, в разы больше.

Ну, классика она у всех разная :-) У меня это скорее Ultima Online, нежели WoW (в который я играл совсем недолго в начале 2006-го).
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #11 : 30 Мая, 2016, 12:39
Vanok,
Ты еще скажи что МиБ тут вообще не причем :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-7
Ответ #12 : 31 Мая, 2016, 14:05
Это азиатское гавно не конкурент маунту.

+6
Ответ #13 : 31 Мая, 2016, 14:23
Это азиатское гавно не конкурент маунту.

турция практически вся находится в азии)
и по всем раскладам европэйцами их назвать язык не поворачивается)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #14 : 01 Июня, 2016, 03:17
Нужно мне выражаться яснее .
Поясняю о том, что маунт не выглядит как азиатское гавно и не имеет значение какая часть Турции, где находится.
Даешь больше минусов, навались, любители цифер от урона, на пол долбаного экрана.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2016, 03:30 от Scipio_Africanus »

0
Ответ #15 : 01 Июня, 2016, 12:01
С этим я согласен, информативность хотелось бы убавить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #16 : 01 Июня, 2016, 19:32
В том же маунте в чате тоже отображается урон и даже сложность выстрела и при желании их можно сделать на пол экрана, а можно и убрать.. Думаю и тут можно будет это отключить. И минусы вам ставят не по причине любви к цифрам на пол экрана, а только из-за того в какой форме вы высказали свое мнение..К тому же тут никто не говорит кто кому конкурент и тд. Лично я бы с удовольствием попробовал игру созданную разработчиками вдохновленными MnB, а уж из всех проектов выбрал бы для себя наиболее интересные мне, жаль что таких единицы.

+2
Ответ #17 : 01 Июня, 2016, 20:16
Я внимательно пересмотрел ролики и мне понравилось. Выглядит достаточно красиво и интересно. Чего стоят те же лучники, почесывающие подбородок пока стоят на месте.(мелочь, а приятно) Вообще мне кажется, что многие бы хотели увидеть игру,похожую на МиБ, в исполнении кардинально другой команды разработчиков.
На вкус и цвет товарища нет, но меня обычно очень сильно цепляют игры именно от азиатских разработчиков, особенно их ММО

-4
Ответ #18 : 02 Июня, 2016, 03:16
но меня обычно очень сильно цепляют игры именно от азиатских разработчиков, особенно их ММО
ЧТД и минусы мне ставят вот как раз любители такого направления...
Каждому своё, вы высказались и я молчать не стал  facepalm
Ну а то, что в моих сообщениях больше эмоций, чем конкретики, так извините, не люблю такое от китайских, корейских игроделов и считаю ав<?м, да еще и f2p.
Допишу на всякий случай вот такое >
IMHO
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2016, 03:32 от Scipio_Africanus »

+2
Ответ #19 : 02 Июня, 2016, 09:43
но меня обычно очень сильно цепляют игры именно от азиатских разработчиков, особенно их ММО
ЧТД и минусы мне ставят вот как раз любители такого направления...
Типичная реакция нашкодившего :)
В самом деле, минусы на мой взгляд тебе поставили не за идею, а за способ ее подачи. Человек здравомыслящий не должен позволять себе таких высказываний. Ну а если позволяет, то поучает соответствующую реакцию, которую ты почему-то принял за "минусы от любителей".
Ну и, само собой, не устаю повторять, что "поставить минус" может любой, кого твой пост не устраивает по самым различным причинам. Это не конец света.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #20 : 02 Июня, 2016, 11:46
Ага, носи их с гордостью  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #21 : 02 Июня, 2016, 12:08
всего 4 минуса, а уже обижаться  начал человек  :)

+1
Ответ #22 : 02 Июня, 2016, 19:33
Мне лично в игре понравилась реальзация осад, горящее масло со стен и летящие с них же валуны камней, да тот же самый таран :thumbup: И после этого зайти в Маунт на осаду с заскриптованным движением осадных башен и подьемом лестниц  facepalm Думаю в МнБ 2 будет гораздо лучше чем тут все реализовано, но если сравнивать с Нативом разница огромна.

0
Ответ #23 : 02 Июня, 2016, 19:43
Eskill, если верить стиму, tiger knight будет мультиплеерной игрой. А в МиБ мультиплеерные осады прекрасны.

Некоторое время назад я зависал на сервере Mount&Siege. Так вот там были и балисты с катапультами, и воздушные шары, чтобы стены перелететь. И двери все выбивались/ворота открывались. Жаль сейчас не вспомню название мода, который там стоял.

+1
Ответ #24 : 02 Июня, 2016, 20:22
praefectus, тоже видел такое, но единственные действительно захватывающие осады я видел только в моде c-rpg strategus, там разработчики даже разрушаемость стен реализовали, про ящики с экипировкой и многое многое многое и даже прямое управление передвижением башни реализовано. Жаль что црпг за 6 лет существования из мода в котором на сервере играли под 200 человек ,стал модом в котором 50 человек на сервере это уже много. :(