Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 332
Всего: 333

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Наполеоновские войны. Версия дополненная  (Прочитано 7749 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Представляем вашему вниманию новый проект, только-только засветившийся в Steam Greenlight - Holdfast: Nations At War. Данная инди-игра, разрабатываемая силами молодой команды Anvil Game Studios, представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков - пока что только в рамках сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

Увы, но пока что каких-то иных подробностей о проекте мы сообщить не можем: команда Holdfast только начала свое восхождение и ей еще предстоит долгий и тяжелый путь разработки, который, как известно, не всегда заканчивается успехом. Тем не менее, потенциал игры чувствуется уже сейчас, да и конкурентов у игры не так уж и много... по крайней мере пока что: War of Rights все еще топчется на месте, Battle Cry of Freedom завис в неизвестности, а Napoleonic Wars, будем честны, попросту слишком стар. Да и наличие морских сражений дает игре определенную фору. К тому же, "кузница" сделала достаточно резвый старт: их детище только вчера было добавлено в Greenlight, а сегодня уже попало в список ста лучших проектов.

Обсудить игру на форуме | Альбом в галерее | Трейлер
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2017, 12:23 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 21 Января, 2017, 15:51 »
Против предыдущих проектов такого рода я как-то мимо проходил. А здесь вот кораблями меня заинтересовали. :) Да и остальное на видео смотрится неплохо.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Января, 2017, 10:47 »
Надеюсь Боёвка классической останется, вроде как я понял по трейлеру, все те же 4 атаки 4 блока. Трейлер впечатлил, жду выхода в стиме однозначно!
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Января, 2017, 22:28 »
Ловлю себя на мысли что жду вот эту штуковину больше банера  :)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 22 Января, 2017, 23:39 »
Scipio_Africanus, ты же о ней почти ничего не знаешь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Января, 2017, 23:55 »
К разработке причастны как минимум 2 человека из MnB комьюнити  - Docm30 и Refleax  =/
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 23 Января, 2017, 20:06 »
Scipio_Africanus, ты же о ней почти ничего не знаешь.

Да, но ждать и надеяться никто не запрещает  :D
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+1
« Ответ #7 : 24 Января, 2017, 11:14 »
К разработке причастны как минимум 2 человека из MnB комьюнити  - Docm30 и Refleax  =/

Refleax из белок который?а там же много бывшых белковцев мне кажеться...есть у кого инфа?

подскажите как в гринлайт смотреть топы? ну как сортировать по популярности то? а то пишуть "мы в сотке " "мы в 15" - интересно с кем конкурируют то


НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Января, 2017, 19:37 »
Howard M, есть еще 2, вроде как официально не из FSE, но из MM/NW тусовки - Rycon (также из 51-го полка) и BiteMe  =/
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #9 : 25 Января, 2017, 19:46 »
Howard M, есть еще 2, вроде как официально не из FSE, но из MM/NW тусовки - Rycon (также из 51-го полка) и BiteMe  =/


благодарствую!
я так понимаю был бы панер - эти б товарищи делали б на банер... нв на банер

кстати - кто не следит - зеленый свет дан
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Февраля, 2017, 23:22 »
Правильно ли я понял, что игра будет на Unity 5 ?  :cry:
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 20 Февраля, 2017, 11:17 »
Scipio_Africanus, а что не так? На Unity уже научились делать очень недурственные во всех отношениях игры - главное, чтобы умение было. А без него и самый крутой движок запороть можно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 20 Февраля, 2017, 11:22 »
На Unity уже научились делать очень недурственные во всех отношениях игры
И всё же игры на Юнити редко достигают уровня проектов, разрабатываемых на более узкоспециализированных движках. Гораздо легче воссоздать механику своей желанной игры на специально заточенном для этого движке, игры на Юнити же как правило интересны новыми механиками, что разработчики получают возможность ввести, используя его, но в технологическом плане эти игры очень далеки от совершенства.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 11:25 от Pigrik »
  • Фракция: Сарраниды
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #13 : 20 Февраля, 2017, 12:02 »
Pigrik, а какой "узкоспециализированный" движок по Вашему мнению лучше подойдет разработчикам?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Февраля, 2017, 12:31 »
Vanok, практически у каждого крупного проекта имеется свой собственный движок, который позволяет лучше раскрыть уникальные механики той или иной игры, и такой движок, естественно, является оптимальным решением для каждого разработчика. Универсальность Юнити идёт и в плюс, и в минус: позволяет сделать новый проект, но не позволяет реализовать многие возможные при использовании других движков механики.
  • Фракция: Сарраниды
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #15 : 20 Февраля, 2017, 13:39 »
практически у каждого крупного проекта имеется свой собственный движок
Уже не согласен. Большинство крупных проектов создаются на типовых движках - собственного производства или лицензированные (вроде CryEngine или Unreal Engine). Разве что какие-нибудь специфические наборы/надстройки к ним имеются, но в целом команды все равно затачивают движок под свои нужды. Можно, конечно, найти и так, чтобы уже сразу полный фарш был, но в этом случае речь идет о доработке/переработке конкретного проекта. И, скажу Вам, на самом деле сей процесс может оказаться даже более трудоемким - если команда ставит цель сделать действительно уникальный проект, а не сваять какой-нибудь адончик. Дело в том, что в подобных случаях приходится не только изучать движок, но и разбирать надстройки на него. И если сам движок как правило еще как-то документируется, то в надстройках можно ногу сломать. А еще есть вероятность упереться головой в созданные чужими руками рамки (появившиеся из-за того, что для исходного проекта они были несущественными).

Что касается идеи создания своего собственного движка с нуля под конкретный проект, то ими, как ни странно, как правило промышляют небольшие инди-студии. При этом я бы не сказал, что могу назвать много действительно успешных примеров такой работы: чаще либо компания по уши влипает в процесс перманентной доработки, как например создатели Overgrowth, либо не справляется с возложенным грузом и в итоге уходит на покой.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 14:46 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #16 : 20 Февраля, 2017, 13:40 »
свой собственный движок
Это называется велосипед

PS: как правило не у каждого проекта свой движок, а у каждого разработчика. Не стоит это путать.
PSS: Для Вашего понимания, у студии Rockstar есть движок RAGE. Сделали они его где-то к 2006 году и выпустили на нем ЖТА настольный тенис, и да на этом же двжке (естественно эволюционировавшем за прошедшие годы) вышла GTA online (GTA 5) в 2013.
На нем же роки разрабатывают и остальные игры (Red Dead Redemption 2, Max Payne 3 и другие). Об этом можно почитать в вике. И точно так же происходит в остальных студиях.
Для еще одного примера соурс - Двигло от валв на котором сделан кс го и дота 2 (и  все остальные их проекты). Как думаете у кс и доты одинаковые уникальные механики?  :D
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 14:00 от iSteelFelix »
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 20 Февраля, 2017, 14:12 »
Брррр. Совсем не так интерпретировали. Типовые движки также позволяют раскрыть особенности желаемой игры и попадают под определение узкоспециализированного движка, про который я говорил выше. И естественно, могут считаться собственными движками игры, так как в любом случае им придется претерпеть изменения в ходе разработки проекта.
  • Фракция: Сарраниды
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #18 : 20 Февраля, 2017, 15:03 »
Совсем не так интерпретировали
Вполне может быть :)
Все-ровно не до конца Вас понимаю, на счет узкоспециализированных движков. Что Вы имеете ввиду?

Типо, Если делать 2D игру то лучше делать на Clickteam Fusion, а не на UE4? (хотя, как по мне, все же делать на анриал 2D платформер - порнография  :D)
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 20 Февраля, 2017, 16:18 »
iSteelFelix, ну, я думаю, мы оба придём к соглашению, что на ClauzewitzEngine не сваришь годный шутер или рпг, а на CryEngine не заделаешь изощрённой стратегии. Под узкоспециализированными движками я понимаю движки, заточенные под определённые жанры, а иногда - и игры.
  • Фракция: Сарраниды
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 20 Февраля, 2017, 16:47 »
на ClauzewitzEngine не сваришь годный шутер или рпг, а на CryEngine не заделаешь изощрённой стратегии.
И то и то вполне возможно. Просто для этого придётся проделать больше работы по дописыванию нового функционала. Но это всё крайние случаи и к обсуждению отношения имеют мало. На мой взгляд, выбор в качестве движка Unity вполне объясним. Как минимум он обойдётся разработчикам заметно дешевле того же UE, что для небольшой молодой студии, довольно важный момент.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #21 : 20 Февраля, 2017, 16:56 »
Вполне возможно, но это опять таки будет простым придумыванием велосипеда.

И да, юнити хороший выбор, в данном случае.
Порог вхождения минимален (что для молодой студии важно), довольно дешевый (что опять таки важно для начинающих), полностью подходит под их задумку.
Да и в целом юнити не плох, но почему то у нас его пугаются чуть ли не ровняя к 1С ("Не так страшен чёрт, как его малюют").
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Февраля, 2017, 16:59 »
FierceWolf, при желании всё можно, но только если ты соберёшься делать стратегию на движке, который создавался исключительно для простеньких шутеров, то тебе придётся перелопатить его до состояния совершенно другого движка, что лишит всякого смысла его использования. Не легче ли взять для этого движок, созданный для разработки стратегий? Легче, вот из этого и вытекает узкая специализация некоторых движков по моему мнению.
iSteelFelix, я ни в коем разе не утверждал, что Юнити плох. Даже могу обосновать обратное. Однако для масштабных проектов его использование мне не кажется хорошей идеей.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 17:02 от Pigrik »
  • Фракция: Сарраниды
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 20 Февраля, 2017, 17:05 »
Pigrik, да, но я ещё раз повторюсь, что приведение в качестве примера крайних вариантов ничего не докажет. Как минимум, сабж к этим крайним вариантам не принадлежит и чем юнити может не подойти для сетевого шутера, я себе представить не могу.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 20 Февраля, 2017, 17:13 »
У Unity есть как достоинства, так и недостатки. В последнее время этот движок очень активно развивается и количество недостатков снижается, в то время как доступные возможности растут. Если еще лет 5 назад, этот движок можно было назвать чем-то вроде учебной площадкой для начинающих разработчиков, то теперь он позволяет делать вполне себе серьезные проекты. Другое дело, что Unity используют все, кому не лень, а поэтому может сложиться ложное впечатление о том, что движок не очень. На самом же деле суть не в движке, а в руках. Как показывает практика, с кривыми руками запороть можно и хороший движок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC