Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
4 - 5%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
39 - 52%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
19 - 25%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
12 - 16%
Всего голосов: 74


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 245
Всего: 259

Реклама

Теги: han xiongnu wars 

Автор Тема: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars  (Прочитано 3194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Январь, 2017, 21:37 »
хитрюга какой :D у AI тогда точно не будет ни каких шансов, хотя их и так против тебя нет :laught:
но а если серьезно - ладно еще в начале штурма, но в городе ... как ты себе это представляешь на поле боя когда НПС в разгаре битвы могут находится в разных местах сражаясь с отдельно взятым соперником, а в городе где столько переулков и тупиков?
ведь доступа к инвентарю нет чтобы поменять свистящие на другие стрелы, а если это будет происходить при нажатии какой то кнопки, то тогда теряется смысл в свистящих..
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2017, 21:40 от Andyboi »
  • Сообщений: 2486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Январь, 2017, 21:48 »
Продумать включение свистящей стрелы можно было бы, как в 12TH переключаешь оружие с древкового на двуручное через клавишу X. Точно также можно было пристроить переключение свистящей стрелы на обычную, в инвентаре было бы два колчана. Радиус действия такой команды ещё закодировали бы для спутников, и через группу отдельную, где были бы все спутники.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Январь, 2017, 21:59 »
Продумать включение свистящей стрелы можно было бы, как в 12TH переключаешь оружие с древкового на двуручное через клавишу X. Точно также можно было пристроить переключение свистящей стрелы на обычную, в инвентаре было бы два колчана. Радиус действия такой команды ещё закодировали бы для спутников, и через группу отдельную, где были бы все спутники.
:thumbup: эту фишку предложи им на будущее!
но, все равно даже при наличии всего выше сказанного - в пылу сражения, как должны вести себя НПС сражающиеся с отдельным противником? развернутся к нему спиной и пускать стрелу вслед стреле ГГ? вообщем это все нуждается в хорошей проработке и тестировании.
  • Сообщений: 2486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 22 Январь, 2017, 22:20 »
Когда рядом с тобой только отряд отдельных НПС, через команду группы отдельной, ведешь с собой 5 телохранителей убойных, у них только боевые стрелы. На свист стрелы, направление задал, они туда свои стрелы тоже пускают.
Хотя, мороки с такой кодировкой... могу представить... Хотя ничего не возможного нет, криты же сделали в 12TH, кто мог когда-то подумать об этом, но работает ведь у китайцев.  :)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 22 Январь, 2017, 22:31 »
кто мог когда-то подумать об этом, но работает ведь у китайцев.
это точно! и новые идеи и их реализация.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 22 Январь, 2017, 22:41 »
ведешь с собой 5 телохранителей убойных, у них только боевые стрелы. На свист стрелы, направление задал, они туда свои стрелы тоже пускают.
да вот бы ощутить это все на практике, чтобы не получилось так - задаешь направление своим телохранителям на одну цель, а в это время они получают в лобешник арбалетные болты от других целей. тут же еще все будет зависеть от скорости выполнения приказа "свистящая стрела", представь с какой скоростью  ГГ может менять цели, да практически каждые две секунды..
  • Сообщений: 2486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 22 Январь, 2017, 23:40 »
да вот бы ощутить это все на практике, чтобы не получилось так - задаешь направление своим телохранителям на одну цель, а в это время они получают в лобешник арбалетные болты от других целей. тут же еще все будет зависеть от скорости выполнения приказа "свистящая стрела", представь с какой скоростью  ГГ может менять цели, да практически каждые две секунды..
В бою естественно все может быть, им главное направление задать, они по противнику в том направлении и будут свои стрелы запускать. НПС вообще могут как пулеметы стрелять, все от настроек зависит ведь.
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 23 Январь, 2017, 00:36 »
Парни, это уже не обсуждение интервью, не так ли? :)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #33 : 23 Январь, 2017, 09:53 »
Спасибо за интервью, очень понравилось. Еще 3-4 года назад видел их скриншоты в галерее Всадников, а мода то и не нашел.  :(
Надеюсь что проект понравиться сообществу и пройдет Гринлайт (хотя думаю учитывая размер китайского комьюнити, а теперь еще и нашего, все получиться). Удачи разработчикам и успехов. )
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Наемники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 23 Январь, 2017, 23:03 »
Конечно интересно! я вот даж в китайского тигра начал рубать, накидываю супостатам двуручным топором!
как раз в последнее время подсел на восточную кухню)))
будет интересно взглянуть конечно
Но ещё интереснее как эта новость повлияет на выход Баннера? Может кто пояснить? ...
  • Фракция: Наемники

мой профиль: i7 3770/ssd60gb/hdd1000Gb/16Gb DDR3/R9 280X 3Gb
  • Сообщений: 2486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 23 Январь, 2017, 23:43 »
Но ещё интереснее как эта новость повлияет на выход Баннера? Может кто пояснить? ...
Что с Баннером, вообще никто не знает, уже могут быть сомнения даже насчет 2017 года.  :)
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 24 Январь, 2017, 11:02 »
1zironka1,
 :( раз это отд игра в своём сеттинге, на подобии огнём и мечом так понимаю.
То с варбандом надеюсь всё) отправят старичка на покой...
Если будет всё, что обещали товарищи из поднебесной, то игра скрасит наши холодные вечера ожидания! :thumbup:
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2017, 11:10 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль: i7 3770/ssd60gb/hdd1000Gb/16Gb DDR3/R9 280X 3Gb
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 25 Январь, 2017, 17:17 »
Как я понял, мод а-ля "китайская романтика". Китай хороший, все остальные - плохие (А протояпонцев не засунем (Когурё например). Так же писали и китайские чиновники того времени (вольная жизнь в степи, где население не состоит из рабов, полу-рабов и прослойкой знати с сановниками, казалась дикостью).

Как интересно они отразят условия, когда хунну - менее 1 млн. человек тягались с  более чем 50 миллионным Китаем? Китайцам никогда покоя не давало, что их захватывали степняки и основывали династии императоров (даже последний- и тот из маньчжуров, захвативших Китай аж в 17 веке).

Что то я сильно сомневаюсь, что китайцы китайцев сделают теми, кого конница давила раз за разом. Выйдут скорее всего "китайские хускарлы с чукону " или "робокопы с супер-пупер китайской техникой боя" против "всадников на невесомых лошадях" (как в нативе- вес лошадей ничтожный) и луками-пукалками)), которыми с лошадей они не могут попасть в противника (для баланса в нативе тоже  почти не попадают)) Но плюсом похоже идет размер карты боя.

p.s. теперь каждый китайский пузан сможет разбить варваров-хунну, о которых читал в китайских же учебниках) хотя бы через 2-2,5 тыс лет и виртуально) :D
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2017, 17:31 от Тан Сулла »
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 803
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #38 : 25 Январь, 2017, 18:26 »
Ну, тут х\з китайцы, которые воевали с хуну и китайцы, встретившие монгол, а также китайцы которых нагибали манжуры, это все таки довольно разные китайцы, а  насчет, конница давила раз за разом, в то  время это врятли, стремян еще не было. Ну а то что китайцы, умеют рассказывать о войнах лучше чем воевать, это давно известно. Давай оставим каждому право на его легенду, для китая это все-таки эпоха героев и правды там всяко будет чуть.
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 25 Январь, 2017, 20:00 »
Pavvvell, конечно каждый стремится видеть все со своей колокольни. Но все таки можно попытаться подойти к вопросу абстрагированно.
По поводу "конница давила раз за разом, в то  время это врятли, стремян еще не было"- не согласен, ведь гунны поглотили не одну китайскую армию и без стремян. Хотя взгляды на время появления стремян разные  http://kronk.spb.ru/library/kyzlasov-il-1973.htm По данным археологии этого региона там встречается особый вид седла (часто из дерева!), который похож на более поздние седла, где человек не сидит, а как бы обхватывает лошадь ногами и ездит, выпрямив позвоночник. Сама цельная конструкция седла сюнну не обнаружена и мы можем только гадать, однако такое седло позволяло стрелять из лука на скаку иэтим пестрят хроники, от военачальника ли до более поздних  ("высокие седла"). Вот это было бы интересно посмотреть.

Например в описании и скринах чисто даже на визуальном уровне, кочевники показаны в грязно-серых одеждах, а китайцы прям пестрят красками, иногда даже неестественными цветами) Так же и оружие. Причем сюнну, особенно знатные воины, одевались очень пестро т.к. Китай им платил шелком и золотом+ они сами красили шерсть.

В общем их право делать игру, как они захотят. В конце концов при желании всегда можно сделать "ребаланс" "Хан хиогну ребаланс")))) :D
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 25 Январь, 2017, 20:45 »
Тан Сулла
вначале нужно хоть немножечко посмотреть игру, а не судить по скриншотам. что касается: "все лучшее ханьцам!", команда ШаньСюань занималась исследованиями археологических и документальных вещей тех событий по мере возможности, посещая раскопки, музеи, библиотеки, народных умельцев и т.д. и это с 2011 года (после выхода v0.53 на ИГ) и по сей день! какая команда может похвастаться таким крутыми фишками геймплея, долгожительством и усердием в сборе исторической информации, даже то что фактически не было подтверждено - убрали из мода. естественно что больше информации у них о ханьской династии, чем скажем о каких то мелких племенах. что касается хуннов - не знаю как сейчас будет, но в 0.53 они ни чем не уступали ханьцем, если не сказать наоборот, были очень сильные элитники и топы хунну которым позавидывали бы все фракции. но захватив римский форт в итоге мне удалось разгромить ханьцев, так что все в ваших руках и мозгах.
теперь каждый китайский пузан сможет разбить варваров-хунну, о которых читал в китайских же учебниках)
сделайте свой мод с русскими княжествами и думаю сможете точно остановить монгольское нашествие).
  • Сообщений: 2486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Январь, 2017, 21:02 »
Если будет всё, что обещали товарищи из поднебесной, то игра скрасит наши холодные вечера ожидания!
Ожидания чего? Баннерлорда?   :)
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 25 Январь, 2017, 22:38 »
1zironka1,
конечно! ради этого мы и собрались)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2017, 22:56 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль: i7 3770/ssd60gb/hdd1000Gb/16Gb DDR3/R9 280X 3Gb
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #43 : 25 Январь, 2017, 23:26 »
Andyboi, таки наоборот) Я не менее сильно критиковал Русь 13. Там целые темы исписаны.
Делал свой мод на основе другого мода, но это было на ИГ  и по сути переделка другого мода (MOD Death and Glory)
У меня есть мысль на свой мод, но буду делать на Баннерлорд. Мне видится очень интересным время распада Золотой Орды - 1500 г., когда есть еще столичный кусок, который через 2-3 года разгромят крымцы с ногаями.

Наоборот, когда я подходил к историческим модам, меня больше интересовала реальность, чтобы захватчики были захватчиками т.е. если расписано русское войско, как ополчение из крестьян и посадских- оно таким и должно быть= минимум доспехов и умений и т.п.. В итоге в той же Руси 13 нам представлена единая(!) Русь 13 века, захваченные монголами города Поволжья пропали(кто то вскользь сказал "поставьте ему руины и пускай отстанет или как то так) , а в Крыму мы видим только Херсон. К тому же, армия "монголов" состоит только из монголов (на деле их был мизер), которые каким то чудным образом набираются на Волге (на которой кстати до моего замечания вообще были водохранилища 20 века). Вооружение монголов и названия взяты из словаря монгольского языка, что само по себе крайне странно т.к. оружие они использовали всегда местное. В общем много критиковал и в итоге просто перестал туда заходить.

Жду сейчас выхода баннера, чтобы начать свой мод) Думаю выйдет интересно)
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 25 Январь, 2017, 23:37 »
Жду сейчас выхода баннера, чтобы начать свой мод) Думаю выйдет интересно)
что ж, могу пожелать только успехов! и ни как иначе. только сомневаюсь я однако.. неее, не в том что будет не интересно :D, а в том что в ближайшем обозримом будущем вам придется заниматься своим модом.
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 25 Январь, 2017, 23:56 »
Andyboi, я не настолько стар  8-) :D
И уверяю вас, что "чабаны" будут в бешметах или шубах- "тун"ах, а из доспехов у них будут либо трофейные доспехи, либо куски старой кольчуги на груди, как это скорее всего и было. С другими и соседями я намереваюсь обойтись не менее жестко. А то на поле боя сотня других в ламеллярах или вообще латах, что просто сюр. Даже пушки- при Иване 4 содержание одной пушки было больше, чем содержание целого приказа.
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 32062
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 26 Январь, 2017, 00:03 »
Тан Сулла,
Жизнь вообще скучная штука :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 26 Январь, 2017, 00:19 »
дело в том, чтобы создать более исторический мод (по настоящему, имхо, достоверно-исторических в принципе не бывает) не достаточно просто заглянуть в одну страницу инета и сказать- о да я уже все знаю о том или ином периоде времени. часто бывает исторические факты подменяются легендами, а некоторых и вовсе не существует на русскоязычных сайтах.
поэтому как сказал Либбиканг - для нашей команды историческая правдивость на первом месте, может быть из за этого столько разновидностей оружия у ханьцев, которым нашлись доказательства и которые реально существовали. вот если пробовали версию 0.53 - доспехов как таковых, в магазинах ханьской династии практически нет!!! одни халатики, да красивые, да яркие, разноцветные! но халатики, а не доспехи как у хуннов.
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 26 Январь, 2017, 00:33 »
Andyboi, ну по части въедливости вы недооценили меня, может быть и к лучшему. Хорошо, что я специально не занимался именно оружием Китая времен Ван Мана или около него, а то развили бы холивар.
 
На скринах у китайцев почему то доспехи+ есть какие то хорошие луки(вы наверное знаете отличие составного лука с сухожилиями и опорами из рогов, от деревянного или бамбукового) Это как? вы говорите, что в продаже нет? Их выдавали за гос. счет? (есть информация, что например китайской армии в 100 тыс рыл, выдавали доспехи и оружие каждому? в этом случае место сражения должно быть просто усеяно на километры вокруг остатками оружия, а учитывая количество сражений- там просто везде это из земли должно торчать). Кстати, меня еще интересует вопрос соотношения размера тел (тушек)- кочевники- мясоеды (белок), намного превышали размерами ханьцев того времени? это отражено в моде?
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 26 Январь, 2017, 01:04 »
нужно опробовать какой либо мод, чтобы о нем говорить. о han xiongnu wars я смогу говорить только после этого. о 0.53 могу сейчас. на продажу хорошего обмундирования нет, у хуннов есть. более качественный доспех можно получить служа либо хуннам либо ханьцам. все остальные вопросы -
На скринах у китайцев почему то доспехи+ есть какие то хорошие луки(вы наверное знаете отличие составного лука с сухожилиями и опорами из рогов, от деревянного или бамбукового) Это как? вы говорите, что в продаже нет? Из выдавали за гос. счет? (есть информация, что например китайской армии в 100 тыс рыл, выдавали доспехи и оружие каждому? в этом случае место сражения должно быть просто усеяно на километры вокруг остатками оружия, а учитывая количество сражений- там просто везде это из земли должно торчать). Кстати, меня еще интересует вопрос соотношения размера тел (тушек)- кочевники- мясоеды (белок), намного превышали размерами ханьцев того времени? это отражено в моде?
нужно было задавать команде ШаньСюань, а также всем без исключения историческим - мододелам, которые умудряются за гос счет одевать 100 тысячные армии всех фракций, и себе в том числе по поводу еще не существующего мода - в какое одинаковое рванье будете одевать 20 тысяч монгол или русичей, может быть им тоже будут клепать одинаковые "куски старой кольчуги на грудь" за гос. счет?
с 200-х г. до н.э. из земли должно торчать что??? или может быть у нас немецкие шмайсеры как деревья растут после второй мировой?
короче, от вей души желаю чтобы ваш мод был самым историческим, особенно в отношении Золотой орды.
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2017, 01:07 от Andyboi »
Теги: han xiongnu wars 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS