Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
83 - 12%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
8 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
70 - 10%
Да, иногда играю в сингл
233 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
33 - 5%
Да, постоянно играю
213 - 33%
Всего голосов: 638


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23562
  • Последний: storium
Сейчас на форуме
Пользователи: 17
Гостей: 140
Всего: 157

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 6178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18342
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+30
« : 24 Март, 2017, 21:57 »

Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Март, 2017, 22:30 »
Виноград не очень, кружки непропорциональные, как и кожаные сапоги с мехом на рынке. Шкурка морды какая то тоже не айс- из Варбанда. Пальцы не айс вышли, шкура на полу - часть текстуры самого пола. Ручка кувшина не вышла. Текстура кожи на стене тоже грех, как и мех на шапке.
Кстати, в таверне один пьет как из кружки, а все остальные емкости на столе- походу просто кувшинчики, а не кружки.


  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2 : 24 Март, 2017, 22:31 »
Жду.
  • Ник в модах: Xalmer
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1388
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 25 Март, 2017, 00:50 »
Интересно, что это такое?

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 18342
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #4 : 25 Март, 2017, 01:10 »
Интересно, что это такое?
Текстуры. Ваш кэп :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Март, 2017, 03:29 »
Vanok, я человек неграмотный - поясни, о чём речь?  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 802
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 25 Март, 2017, 08:26 »
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #7 : 25 Март, 2017, 14:01 »
Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.
  • Сообщений: 1388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Март, 2017, 16:03 »
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.

Pavvvell, спасибо, так понятней.


Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.

Alexey1906, больше того, как говорят выше - даже фото, и то в редакторе снято.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Март, 2017, 16:34 »
чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите
А как в Варбандайке то, не шибко по другому. Если у тебя плохие отношения с деревней, то соответственно меньше или вовсе ничего не получишь. Понятно что они передали это дело в руки НПС, но суть то в принципе та же. Вот скажем если бы была возможность заходить в поселение, и просто подходить к прохожим (задабривать как нибудь ну вы поняли), и нанимать их было бы очень здорово. И старую систему можно оставить, и таким способом комбинировать их (все таки игра делается не один год, можно че нить да придумать или на форуме подсмотреть).

  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Темные охотники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 31815
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 25 Март, 2017, 16:37 »
Alexey1906,
Я думал он просто процитирует статью из журнала, но он решил что мы этого недостойны и процитировал только один момент.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 25 Март, 2017, 16:55 »
Дармоед этот Луст! Ну, нельзя так работать...
И за что его Армаан держит?! По блату что-ли устроен?!
  • Сообщений: 31815
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #12 : 25 Март, 2017, 17:02 »
Век,
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1388
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 25 Март, 2017, 17:14 »
Век,
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D

Типа Чубайса? Причём оба рыжие  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #14 : 25 Март, 2017, 17:14 »
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его 

а в трудовой у Луста написано: "громоотвод" или "козел отпущения"?... :laught:

Почему-то вспоминается зиц-председатель Фунт из незабвенного "Золотого теленка" ;)
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Март, 2017, 18:03 »
Мда...
  • Фракция: Наемники

мой профиль: i7 3770/ssd60gb/hdd1000Gb/16Gb DDR3/R9 280X 3Gb
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 25 Март, 2017, 22:09 »
Еще пару лет, ребята, еще пару лет... И потом еще с годик ждать дельных модов... А уж потом, уххх, поиграем! :thumbup:
  • Сообщений: 818
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #17 : 25 Март, 2017, 23:25 »
А уж потом
косточки будут хрустеть и челюсть в стакане застревать будет
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Ник в WOT: Teodor_XIII
  • Ник в модах: STR_Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Март, 2017, 11:01 »
Кароче, когда эта игра выдет, она опять будет с устаревшим геймплеем и графикой. Графика, в принципе, уже не ахти и сейчас смотрится, а в 2018-2019 гг уже будет полным отстоем.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 31815
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #19 : 26 Март, 2017, 12:39 »
Глеб Ушкуйник,
Первая часть всегда так выглядела, а в нее до сих пор играют.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #20 : 26 Март, 2017, 12:43 »
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 4825
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #21 : 26 Март, 2017, 13:33 »
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


На основании чего такие выводы? Классная графика в андромеде, но почему то плюются. КоД последнее время не радует всем кроме графики. ГРАФОН не показатель качества игры, а лишь одна составляющая готового продукта. Про геймплей вообще говорить рано, так как демки пока ни у кого в руках не было. Хотя то что показывают на видео - очень качественно и свежо, осады эпичны, роль командования на поле боя выше, интерфейс судить рано но видно что масштаб сражений вырос. Глупо разочаровываться когда еще не попробовал готовый продукт. 
Соглашусь с Хоуком - зайдя в варбанд по вечерам на осадке стабильно 130-150 человек каждый день, по выходным еще больше. 7 год игре. Средний онлайн с доткой и контрой не сравнится, но 7 лет стабильной игры это хороший показатель, тем более для такой инди студии как Taleworlds
  • Ник в M&B: Ramon_RS
  • Ник в модах: Druzhina_Ramon
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 31815
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Март, 2017, 13:44 »
Вот со "свежо" я бы не согласился.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 776
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 26 Март, 2017, 15:10 »
хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним
С каких это пор нормальное=современное? И позавчерашним он в любом случае не будет, тк выйдет в своё время :crazy: Я когда Историю Героя впервые увидел, думал что игра года 2000 или раньше, и ничего, вполне свежо и долговечно оказалось.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 26 Март, 2017, 15:28 »
Графика для меня почти не имеет значения. Не устаю повторять, что современность графики и ее качество - не одно и то же. Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят плоско и нелепо.

Меня больше пугает, как бы новая часть не оказалось слишком похожей на предыдущую. А то ведь можно будет и с очередным модом для Warband перепутать..

Но я жду и надеюсь  :) В любом случае, не на одном M&B земля зиждется)
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS