Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 30105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 26 Марта, 2017, 16:37
Для меня графика имеет большое значение, но тут сказано совершенно верно:
Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят ... нелепо.
дед Яга

+5
Ответ #26 : 26 Марта, 2017, 18:43
Графика не обязательно должна быть ультрапроработанной, на уровне топовых ААА проектов - так, чтобы компьютер дымиться начинал. Этот удел можно отдать крупным разработчикам. Но для успешности проекта графика должна быть современной. Другое дело, что у каждого свое понимание современности графики. К примеру, меня текущий уровень Bannerlord полностью устраивает, ряд других людей, судя по комментариям, нет. Что касается актуальности старых игр, то тут вопрос конический. У меня имеются очень теплые воспоминания о втором Medieval, но играть в него я не могу именно потому, что он уже устарел в техническом плане (хотя, на самом деле конкретно в случае с данной игрой графика - это лишь часть проблемы).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #27 : 26 Марта, 2017, 19:38
Меня графика тоже полностью устраивает. Между топовой графикой и оптимизацией, я выберу второе! И не потому что у меня слабая система, а то некоторые пишут, раз графа тебе не нужна, значит у тебя калькулятор...(980 gtx, intel core i7 4790k, 32 гб ram)

0
Ответ #28 : 26 Марта, 2017, 21:02
раз графа тебе не нужна, значит у тебя калькулятор...
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
Другое верно, что понятие о хорошем у каждого своё.
дед Яга

0
Ответ #29 : 26 Марта, 2017, 21:12
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
Хорошую настолько, что игра у тебя не пойдет? :D

+1
Ответ #30 : 26 Марта, 2017, 22:15
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
Хорошую настолько, что игра у тебя не пойдет? :D
Может я альтруист  :)
дед Яга

+2
Ответ #31 : 26 Марта, 2017, 22:31
На ю-трубе смотреть будет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #32 : 26 Марта, 2017, 22:35
Может я альтруист
Похоже что так  :)

Vanok, согласен с вами о графике, но тут видно, что банально не доработаны текстуры, их расположение, кривизна, механика движения рук (сами руки тоже непропорциональные). Это как с виноградом- можно было сделать объемными, но на деле получилась просто лежащая в тарелке картинка 2д))
Это ведь не влияет на производительность компьютера, а говорит о не очень хорошей работе.

з.ы. возможно потом модами все изменят, но банальные вещи, как ручки кувшинов, пропорции и текстуры человеческих рук, текстура меха, виноград и др они могли бы сами доделать все таки.
 

+2
Ответ #34 : 27 Марта, 2017, 11:06
У меня имеются очень теплые воспоминания о втором Medieval, но играть в него я не могу именно потому, что он уже устарел в техническом плане

Даааа....
Вторая медь = Великая игра...
жаль, что третью пока даже не планируют...

+1
Ответ #35 : 27 Марта, 2017, 11:38
жаль, что третью пока даже не планируют...

Пока можно  поиграть в мод Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA  , кстати у него уже появился стратегический режим, почти как полноценная медь 3 получилась, да и текстуры брони из модов на Warband тоже радует!
http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version

https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 11:43 от Eskill »

Такое впечатление что им совершенно не интересно когда у них получится эта игра, то ли делают а то ли специально тянут резину между каким то еще делом.
Короче подход очень удивительный, принимая во внимание популярность этой игры, это же как Скайрим там тоже непонятно когда будет следующая версия.
и в обоих случаях нам что надо то? игру на новом движке и чутка лучше графику, разнообразие функций и Главное поддержка модов, а фанаты сами допилят как надо все недоработки сюжета и прочих вещей
Главное это стабильный прочный фундамент и каркас - а стены, окна и крышу и внутреннюю отделку уже народ сам доделает.  И уж за столько времени могли бы эту игру уже дважды выпустить и перевыпустить. Но почему то увы они ни разу к этому не стремятся. Вот это вот очень странно. Как будто бы им деньги совсем не нужны.
То ли фантазии не хватает, то ли времени и сил.. фиг их знает.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 13:36 от Катанамэн »

+6
Ответ #37 : 27 Марта, 2017, 13:42
Катанамэн, они Хоука боятся! Он сказал "пеняйте на себя" если не будет опрокидывающихся лестниц >:(
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 13:45 от Eskill »

0
Ответ #38 : 27 Марта, 2017, 13:56
мне кажется, что этот Баннелорд окажется полным...гх... проекты затягиваются, когда нет грамотных исполнителей.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

+2
Ответ #39 : 27 Марта, 2017, 14:11
Главное поддержка модов, а фанаты сами допилят как надо
Ну это кому как, я бы не решал за всех, что главное. Для меня моды в МиБ вообще не существуют, только оригинальная идея заложенная разработчиком. Баннерлорд раньше ждал только  из-за мультиплеера, а теперь понимаю, что синглплеер может стать довольно интересным. Мне кажется сингл будет (даже должен) быть не похож на то, что видели в Варбанде.
С графикой всё понятно, так что надеюсь время занимает проработка синглплеера, не хотелось бы видеть полупустую игру в расчёте на фанатов.

Для меня моды в МиБ вообще не существуют, только оригинальная идея заложенная разработчиком.
Это Вы зря.. Вы очень много потеряли, (если конечно не лукавите что не играли в моды ;)) ведь у разработчиков главная идея это движок, графика, и устранение багов а остальное второстепенно. И такие игры как МИБ с поддержкой модов как раз рассчитаны на то что общественность доведет до ума то что не удалось разработчикам из-за нехватки времени и сил.
Ведь среди разработчиков может и не оказаться талантливых писателей, художников а просто статисты которые работают за деньги и душу особо то и не вкладывают и т.д. а вот среди народа таких множество кто и с душой к делу подходит и талантом не обделён, и время есть для творчества.
Что мы собственно и наблюдаем играя в различные моды на Варбанд. И по этому такое высокое ожидание выхода Баннерлорд т.к. там возможностей для мододелов на порядок больше, а это значит простор фантазии может воплотиться в более широком игровом спектре, и удовольствие от игры в такие моды только увеличится.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2017, 14:40 от Катанамэн »

+1
Ответ #41 : 27 Марта, 2017, 14:47
Думаю без модов варбанд бы не существовал активно эти 7 лет. Я вот в натив всего часов 20 наиграл. В моды более 500 часов. А про црпг вообще промолчу)) на протяжении 6 лет играл почти каждый день часов по 6 (1год не играл, тк в армии был, хотя я там ноутбук приобрел за 15 тысяч, но инет с симкарты-гавно))))

0
Ответ #42 : 27 Марта, 2017, 15:40
Катанамэн,
Платим мы за игру, а не за моды.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #43 : 27 Марта, 2017, 15:50
Я не говорил, что нужно удалить моды, они и так по любому будут. Я о том, что не согласен жертвовать оригиналом в расчёте на моды ради более раннего выхода игры. Я не считаю разработчиков статистами и плохими художниками, как раз их оформление мне нравится несравненно больше, чем то что я видел на скриншотах модов. Единственный мод, который мне казался достойным - крестоносцы, и то в него я не сыграю :)

+6
Ответ #44 : 27 Марта, 2017, 15:51
Платим мы за игру, а не за моды.
Платишь ты за игру, поддерживающую моды с прицелом на то, что эти самые моды уже имеются / появятся в будущем.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #45 : 27 Марта, 2017, 15:59
Vanok,
Плачу я за игру разработчику, а не за гипотетические моды.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

жаль, что третью пока даже не планируют...

Пока можно  поиграть в мод Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA  , кстати у него уже появился стратегический режим, почти как полноценная медь 3 получилась, да и текстуры брони из модов на Warband тоже радует!
http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version

https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY

О, эта извечная корреляция между Total War и M&B!

+5
Ответ #47 : 27 Марта, 2017, 16:40
Vanok,
Плачу я за игру разработчику, а не за гипотетические моды.

Да платишь ты, платишь, солнышко ты наше. Не переживай только :D
А теперь, все же немного проанализируй: какая вероятность того, что человек откажется от покупки, если гипотетически ему вместо нормального Warband за те же деньги предложат версию без поддержки модов? Я думаю, что достаточно высокая.

Моды - это, можно так выразиться, конкурентное преимущество игры и крайней важная ее особенность. Покупаешь игру ты за совокупность таких особенностей, а значит по сути платишь разработчикам в том числе за то, что они добавили поддержку модов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #48 : 27 Марта, 2017, 16:54
Vanok,
Разработчик не может гарантировать моды, потому что их не делает. И уж тем более не может их считать своим активом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Моды - это, можно так выразиться, конкурентное преимущество игры и крайней важная ее особенность. Покупаешь игру ты за совокупность таких особенностей, а значит по сути платишь разработчикам в том числе за то, что они добавили поддержку модов.
Совершенно точно!+ и Скайрим и МиБ именно потому и живы что у них есть эта замечательная особенность) поддержка модов с мощным функционалом для творчества.
Вот потому то люди и играют в эти прекрасные игры, что из-за модов они постоянно переливаются новыми гранями как бриллианты

Теги: bannerlord новости