Автор Тема: Особенности кампании Gloria Sinica  (Прочитано 2953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В отличие от Mount & Blade, кампания в Gloria Sinica жестко фиксирует игрока в стартовых условиях, но с возможностью осуществления выбора между такими условиями. В частности, при создании персонажа игрок может выбрать между стартом свою изначальную фракцию. При этом, игра за почти все варианты, производится вне рамок основного сюжета игры и является в некотором смысле «песочницей», в то время как выбор Хань предусматривает гораздо более расширенное погружение в игровые события. Кроме того, выбор державы также влияет на бонусы к стартовым характеристикам игрока.

Это интересно: В первых версиях игроку были доступны для старта только две фракции - империя Хань и Хуннская держава, причем последняя была проработана крайне поверхностно. И только лишь в одном из обновлений команда добавила более-менее полноценную возможность встать под знамена и других государств.

Второй выбор способа прохождения кампании предоставляется игроку в процессе игры за империю Хань по окончанию линейки миссии в стартовой деревне. Игрок может либо поступить на службу в армию, либо откупиться от нее, заплатив 2000 монет. Откуп автоматически прерывает квестовую цепочку службы и позволяет игроку самостоятельно контролировать свои действия на глобальной карте, но с рядом ограничений, связанных с необходимостью получать очки содействия (contribution points) для разблокирования игровых возможностей. В дальнейшем, в случае выбора такой опции, игрок сможет самостоятельно поступить на службу Ханьской империи, которая будет происходить по упрощенной схеме (с сохранением контроля над игроком).

Скопить указанное количество монет для откупа можно вполне законными способами, посредством следующих действий:
1) Продажа тигровой шкуры, которую можно получить от первого охотника за помощь с излечением змеиного укуса (около 500 монет в зависимости от навыка торговли). Для получения шкуры необходимо обязательно потребовать ее в обмен за помощь. Продать же ее можно бродячему торговцу, который курсирует  рядом по дорожке между двумя частями деревни. Впрочем, шкуру лучше не продавать вовсе, т.к. она может пригодиться в дальнейшем для создания особой тигриной брони.
2) Охота  на зверей в локации «Лес». Для этого нужно пройти чуть дальше по тропинке вдоль озера, мимо избушки второго охотника. Полученные шкуры можно продать самому охотнику по 50 монет, либо бродячему торговцу за 120 монет (а также мясо в придачу почти по 50). При этом обратите внимание, что у торговца стоит ограничение на покупку в 600 монет, но оно сбрасывается есть поспать до следующего утра в своей хижине.
2) Выполнение повторяющегося квеста на солеварне по добыче соли. Берем ведерко, зачерпываем в одном из двух колодцев-башен солёную воду, затем выпариваем ее  в солеварне (всё делается клавишей действия, по умолчанию "F")  и продаем владельцу солеварни по 30 монет за кусок соли.
(за подробную инструкцию заработка в деревне спасибо igort)

Также учтите, что некоторая часть необходимой суммы будет получена игроком на старте, а также в результате выполнения деревенских заданий. С другой стороны возможно вам захочется подарить 60 монет брату, а также было бы неплохо иметь запас сверх суммы на откуп для начального развития персонажа.

Служба в армии


Служба в ханьской армии является выбором по умолчанию, так как максимально активно раскрывает сюжет и возможности игры. В то же время игроку необходимо подготовится к довольно долгому процессу роста персонажа по карьерной лестницы, в ходе которого он будет прикреплен к отряду лорда с кратковременно предоставляющимися возможностями действовать самостоятельно. Первоначально игрок, вместе с другими рекрутами будет перенаправлен в тренировочный лагерь, где он сможет опробовать различные военные специальности, а затем сделать выбор между пехотинцем и стрелком. Сделанный выбор влияет на бонусы, выдаваемые к характеристиках главного героя, и снаряжению, а также на дальнейшее развитие персонажа, но существенно на кампанию он не влияет.

В дальнейшем игрок будет прикреплен к армии лорда, который периодически будет предлагать ему принять участие в тренировочном спарринге с обычными солдатами (игрок может выбирать количество противников), а также давать задания. Начальный ассортимент заданий довольно скуден, но он расширяется по мере получения новых рангов. При максимальном ранге список квестов будет следующим: Looter activity, Troublesome bandits, Raid enemy caravan, Troop desertion, Enemy infiltration, Hunting wild, а также дополнительно одно случайное поручение (message delivery, prisoner train, rescue prisoners и другие). Ранги в свою очередь набираются за счет очков содействия (contribution points), получаемых за выполнение указанных заданий. Разные задания предусматривают получение разного количества очков. На это влияет в том числе эффективность выполнения заданий (например, спасение всех пленных в соответствующей миссии), а также выбранная сложность задания. После каждого повышения игроку также будет даваться несколько (зависит от ранга) дней отдыха. В этот период персонаж игрока получает универсальный пропуск и возможность свободно перемещаться по карте. По окончанию отдыха персонаж автоматически возвращается в армию лорда. Также свобода передвижения дается главному герою и во время выполнения ряда миссий – в тех случаях, когда до места выполнения нужно добраться самостоятельно.

Совет: В начале каждой миссии на экране будет появляться сообщение с сутью задания и подсказками. Указанное сообщение закрывается клавишей «F», а вернуть его можно путем нажатия клавиши «V».

Для окончания службы игроку необходимо набрать не менее 473 очков, которые приведут к предложению командующего провести личный спарринг с ним. Победа в этом бою автоматически завершит службу, в то время как поражение приведет к необходимости ждать следующего предложения (количество очков содействия при этом продолжит расти). Кроме того, незадолго до окончания службы (после получения последнего ранга) игрок получит задание на выполнение цепочки квестов с хунну, которую пропустить нельзя. Цепочка начинается путем посещения квестовой локации на северо-западе Великой стены и продолжается на нескольких идущих друг за другом локациях (переход между ними осуществляется автоматически). Поражение на каждой из сцен (смерть игрока) перезапускает миссию на конкретно этой сцене (т.е. начинать цепочку заново не потребуется).

Совет: При нахождении в армии лорда, нажмите «+» или «-» на клавиатуре для ускорения и замедления течении времени на глобальной карте, а также «Т» для паузы. Во время паузы игроку доступно меню экипировки и управления вверенным ему отрядом.

После окончания службы у главного героя отбирают все войска, кроме компаньона, полученного в цепочке «хуннских миссий», выдают снаряжение офицера и предоставляют свободу передвижения. С этого момента начинается свободная игра.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2018, 10:46 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)