trueten, спасибо!
Есть ли официальный сайт этого мода?
Главный форум команды TLD
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,20.0.htmlЖалко, требовательный сильно к системе.
Я боялся, что заявятся требования покруче чем к 1257
Ну, я так и подумал, что прирезают их! А вот орки игрока не трогают, даже племенные. Вот кто самый человечный в Средиземье оказался, вот оно как вышло то
Ага-ага) Играя за "злые силы" (
) поговори с пленником. Там будет одна интересная опция, после которой пленник исчезнет, зато в инвентаре появится весьма неплохая еда xD
Кстати, я проверил - война начинается именно по достижению
8го уровня. Хоть в первый день :P
По поводу эльфов (поиграл немного за них) - ну...на самом деле что удивительного, что 30 эльфов могут вынести, скажем, 90 орков пока те добегут до них? Просто этих орков должны быть много больше. А по Толкину, насколько помню - эльфы самые меткие стрелки и всё такое, но их относительно немного. И с другой стороны - у них не особо много кавалерии. Кроме того орки - самые слабые юниты в игре. Логично было бы, если бы среди прочих орков иногда встречалось по 2-3 тролля...и т.п. много более сильные юниты)) Или, как вариант, урон от стрел поменьше бы...Хотя и уменьшать количество эльфов - неплохое решение, на мой взгляд.
Кстати, наиболее не понравившийся мне баг (надеюсь, что именно баг) в игре - это природная тупость командиров рохана (а мб и не только их) - весь союзный синий отряд с началом боя уносится в другую половину карты (по пути сбивая врагов) и там останавливается. Всё. После этого к ним потихоньку подбираются урук-хаи с копьями. А рохирримы тупо стоят сражаются, даже не пытаясь перестроиться.