Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 336
Всего: 337

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [NW] [B] Крымская война (1854-1855)  (Прочитано 70464 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #75 : 09 Декабря, 2017, 23:57 »
Египетская пехота

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #76 : 10 Декабря, 2017, 04:31 »
Тунисская пехота

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #77 : 07 Июля, 2018, 00:09 »
Прошу прощения за долгое молчание, начал усиленно работать над сценой штурма Малахова кургана 8 сентября 1855 года, но столкнулся с рядом трудностей, которые заняли достаточно много времени для преодоления, да и вообще работа над сценой требует времени.

Вот как выглядит сцена сейчас



Параллельно я недавно начал работать над  новым оружием, сначала сделал литтихский штуцер со штыком (ими вооружались черноморские пластуны и стрелковые батальоны)



Сейчас готово такое оружие:



И добавил в игру шестизарядный револьвер Colt 1851 Navy Revolver почти всем офицерам британской армии, некоторым офицерам французской и русской армий (модель револьвера взял из мода Rising Sun, с некоторыми моими улучшениями)



По револьверу возникло несколько вопросов, может кто-то знает - как-то можно добавить анимацию спуска/взведения курка (как у мушкетов) и можно ли сделать медленной перезарядку, но при этом оставить существующую скорость стрельбы?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2018, 00:12 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 08 Июля, 2018, 02:11 »
Под Севастополь прибыл Греческий легион Императора Николая Первого






« Последнее редактирование: 10 Июля, 2018, 14:30 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #79 : 10 Августа, 2018, 22:55 »
Все еще работаю над окружением сцены

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 9
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 06 Ноября, 2018, 22:22 »
Зделайте еще Льва Толстого чтобы он мочился как артелерист!!!!!!!!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #81 : 07 Ноября, 2018, 04:05 »
В моде на Варбанд будет достаточно много исторических NPC, в том числе подпоручик Лев Толстой, матрос Петр Кошка, Даша Севастопольская и другие.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #82 : 07 Ноября, 2018, 10:17 »
Ivkolya, А Пирогов Н.И. вместо Джеремуса планируется?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 07 Ноября, 2018, 21:08 »
NPC, думаю, будут полностью переделаны, будет много исторических личностей, но профессора Пирогова делать спутником игрока вряд ли уместно, Пирогов скорее будет в операционной на перевязочном пункте, давать квесты или лечить игрока.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2018, 07:39 »
Ivkolya, То есть планируются новые квесты ? Или Пирогов сможет выдавать стандартные квесты лордов ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2018, 20:46 »
Я только недавно начал работать над одиночной игрой, поэтому идей для квестов (новых и переделанных старых)  много, но я еще не занимался квестами вплотную, пока  для одиночной игры я только глобальную карту делаю. Если найду скриптера, то все идеи для квестов легко воплотить в жизнь, если не найду, то как минимум будет достаточно много переделанных под обстановку обороны/осады Севастополя квестов из оригинала и разных модов
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 09 Ноября, 2018, 07:47 »
Ivkolya, Севастополь без моря не мыслим. Будут ли в моде морские путешествия и бои ? Бои из VC подойдут врят ли, не та эпоха для палубных сражений. А вот из SOTT, где корабли выступают как юниты и ведут перестрелки, вполне.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 09 Ноября, 2018, 09:07 »
Поскольку я хочу сделать мод исторически достоверным и поскольку действие одиночной игры будет происходить в Севастополе после первого бомбардирования 5 (17) октября 1854 года, то морских сражений и даже боев не будет. На входе в бухту были затоплены корабли, не дающие войти в бухту флоту союзников, а русский флот был блокирован в бухте союзным флотом, поэтому во время обороны Севастополя была всего одна морская вылазка, когда русские пароходы "Владимир" и "Херсонес" вышли в море и атаковали союзный пароход, который стоял на рейде для наблюдения за городом и сразу ушел к флоту, и обстреляли заодно французский лагерь, после чего вернулись в бухту. Поэтому в одиночной игре морских сражений не будет, но я хотел бы найти скрипты для перемещений по морю, чтобы можно было переправляться через бухту, наняв лодку или сев на пароход, так как мост через бухту построили аж в конце обороны.
Морские карты могут быть в многопользовательской игре, например бомбардирование Севастополя и Одессы с моря, высадка десанта в Петропавловске и штурм укреплений, возможно Синопский бой и т.д. Но это все планы, а хватит ли у меня терпения и умения это сделать - посмотрим :)
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 09 Ноября, 2018, 11:33 »
Ivkolya, Тогда получается, что при создании ГГ надо сразу делать выбор за кого играть (Россию или союзников). Ведь свободным игроком уже не получится переходить линию фронта, когда обе стороны стреляют во все, что движется.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 09 Ноября, 2018, 16:42 »
Именно так и планируется - при создании персонажа игрок должен будет выбрать одну из фракций (я думаю, фракциями будут Российская Империя, Франция, Британия, Турция и если я разберусь как делать фракцию, которая появляется далеко после начала игры, то и Сардиния, все союзнические фракции враждебны к Российской Империи и не могут воевать между собой) и далее играть за одну из выбранных фракций. Более того, я хочу сделать названия объектов на глобальной карте зависимыми от выбора игроком той или иной фракции (например, для русских будет "4-й бастион", для союзников "Baction du mat")
Плюс я планирую (если найду кого-нибудь, кто поможет с соответствующими скриптами) сделать жестко заскриптованными основные события (бомбардировки, битвы, возведение новых укреплений и их занятие противником) и ввести некоторое подобие сюжета до 27 августа (8 сентября) 1855 года (дня последнего штурма Севастополя, и исход штурма будет уже зависить от игрока), после этой даты будет песочница обычная (если не найду скриптера, то просто будет песочница).

Насчет "стороны стреляют во все, что движется" - было бы неплохо добавить артиллерийские перестрелки между укреплениями на глобальной карте, равно как стрельбу по неосторожно приблизившемуся игроку или отряду "лорда", ну и обязательно надо сделать какое-то ограничение передвижения лордов и игрока по карте, чтобы не было французских отрядов где-нибудь глубоко в тылу у русских укреплений.

Когда у меня будет чуть больше свободного времени и чуть больше точности в планах, я напишу, что планируется для одиночной игры, чем постараюсь ответить на возможные вопросы.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 16:45 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 09 Ноября, 2018, 18:36 »
Ivkolya, Чтобы Сардиния как фракция появилась в игре не сразу, наверно, надо делать ее фракцией вторжения (наподобие часто используемых на все лады в модах Темных рыцарей или Черных кергитов). На Талевордс мне попадался этот скрипт. Там можно назначить условие для ее появления в моде.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 09 Ноября, 2018, 20:15 »
Спасибо, я еще не разбирался, какие есть скрипты, пока моделями занимаюсь
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #92 : 09 Ноября, 2018, 21:07 »
Кстати, вот скрин глобальной карты, которую я для теста добавил в игру и которую сейчас существенно доделываю по сравнению с этим первым опытом

  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 09 Ноября, 2018, 21:34 »
А может, проще отказаться от глобальной карты и сделать вместо этого ряд сценариев, которые можно проходить за обе стороны? Альма, Инкерман, Балаклава, Малахов курган и.т.д?
King has a lot
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 09 Ноября, 2018, 21:44 »
Я об этом думал, но как минимум пока у меня нет скриптера и я все делаю сам, мне проще переделывать варбанд, с глобальной картой и всем прочим. Плюс так мод даст хоть отдаленное представление о войне середины 19 века, о местности, и можно будет проходить дополнительные квесты, развивать персонажа, словом, так будут присутствовать все элементы игры как рпг.
На самом деле, я думал отказаться от глобальной карты, а сделать ряд сюжетных квестов, а перемещение между сценами организовать через пассажи, но потом решил, что с глобальной картой больше возможностей, но я думаю, что все равно сделаю пассажи из каждой сцены в соседние сцены (как в сталкере, например), так что будет возможность путешествовать по Севастополю и окрестностям от первого лица
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 25 Декабря, 2018, 15:06 »
Долго разбирался с тем, как запретить ботам спавниться как кавалерия на некоторых картах, где кавалерия не уместна, наконец, пару дней назад нашел приемлемое решение. И попутно делал новое оружие и работал над АИ-мешем. Так теперь выглядит отбитие французами вылазки русских во французские траншеи перед Малаховым курганом





  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 25 Декабря, 2018, 19:48 »
Ivkolya, Так на этих картах кавалерия в составе отряда ГГ тоже не сможет действовать конной ? И даже конные спутники будут насильно спешены ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 25 Декабря, 2018, 22:44 »
Ivkolya, Так на этих картах кавалерия в составе отряда ГГ тоже не сможет действовать конной ? И даже конные спутники будут насильно спешены ?


Сейчас я работаю над мультиплеерной частью мода на НВ, и конкретно на этой карте атаки на Малахов курган (которая предназначена для режимов битвы, тимдезматча, дезматча, осады и может командирской битвы) кавалерии нет места из-за характера местности, поэтому на таких картах будет только пехота. Для кавалерии будут сцены Альминского сражения (хоть кавалерия там не принимала участия, но была в готовности вступить в бой), Балаклавского сражения (Атака Легкой бригады и атака Тяжелой бригады), атаки на Евпаторию и сцены разных рекогносцировок и стычек.
В одиночной игре подобная сцена тоже будет, но это будет сцена для осады города, а в осаде все равно кавалерия спешивается насильно.
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 26 Декабря, 2018, 00:08 »
А артиллерия будет? Какая же атака Легкой бригады без нее? Вроде бы в некоторых модах были стреляющие пушки...
King has a lot
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 26 Декабря, 2018, 00:34 »
А артиллерия будет? Какая же атака Легкой бригады без нее? Вроде бы в некоторых модах были стреляющие пушки...


Артиллерия под контролем ботов была решающим фактором, делать одиночную игру или нет, так как артиллерия в Крымскую войну играла очень большую роль - и во время отражения атаки Легкой бригады, и при обороне Севастополя, равно как и при осаде Севастополя (где артиллерия играла первостепенную роль и главной задачей обеих сторон было сохранить равновесие и создать перевес в количестве орудий), и в Альминском сражении, и в штурме Евпатории, и в бомбардировании приморских городов. И так как я нашел  модульную систему мода с действующей артиллерией (из которого, как мне сказали, были взяты скипты артиллерии для мода L'Aigle), то артиллерия будет и в моем моде, а значит, и мод для одиночной игры будет, и будет с артиллерией. В том моде артиллерия не идеально работает (пушки - это пропсы, у которых стоят два бота, после выстрела просто в точке прицеливания происходит взрыв, так что ни стрельбы ядрами, ни картечью нет, только условными "бомбами"), поэтому артиллерия пока будет такая, а в дальнейшем, надеюсь, удастся сделать артиллерию более похожей на ту, что сделана в NW или лучше.
  • Ник в M&B: Ivkolya

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC