Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 285
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 189871 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
нет, ошибка не в цвете, просто запятую забыл или еще что
вот твой код, я только название сцены заменил и время, а то ночью не видно ничего

      (ti_before_mission_start, 0, 0, [],
       [
(try_begin),
(store_current_scene, ":cur_scene"),
(eq, ":cur_scene", "scn_mod_qb_siege_scene_2"),
(scene_set_day_time,15),
(set_fog_distance, 1,0xFF736252),
(set_rain,1,70),
(try_end),
         ]),

вот что получилось

не знаю таким ли задумывался цвет или нет, но при сборке никаких ошибок не было
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
shturmfogel, можешь сделать скриншот места в module_mission_templates.py куда вставляются строки погоды?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2011, 11:28 от Hell_Raven »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Люди, сделал я сцену (переделал Руины из мультиплеера), но не могу отрегулировать респаун команд и установить позиции появления флага при режиме "битва".
Делал все, как написано в первом посте:
Цитировать (выделенное)
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;
1-63 — место появления игроков (в режиме «Deathmatch» );
66 — флаг.
Все позиции расставил как нужно, при режиме бой до смерти и командный бой до смерти все работает, но когда играешь режим батл мой игрок появляется в одном и том же месте (точка входа 32, вторая команда)  :(
Да и по поводу флагов пока не разобрался. Обязательно нужно указать 3 точки входа для появления флагов? Какова последовательность создания этих точек через редактор, или здесь вообще без модульки не обойтись?
Планирую обработать эту сцену под режимы: бой до смерти, командный бой до смерти, битва, осада.. Это возможно? Или какие-то из этих режимов конфликтуют друг с другом?
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 09:32 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
но когда играешь режим батл мой игрок появляется в одном и том же месте (точка входа 32, вторая команда)
это нормально ,другая команда застопорится на 1,хотя я сам пытался найти решение чтобы они респанились не в куче ,так и не нашел.Есть конечна еще и 0 ,но я не помню к какой команде он относится ,и относится ли он вообще .

Цитировать (выделенное)
Планирую обработать эту сцену под режимы: бой до смерти, командный бой до смерти, битва, осада.. Это возможно? Или какие-то из этих режимов конфликтуют друг с другом?

это уже надо модулька,так как новый режим "асорти"=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;
1-63 — место появления игроков (в режиме «Deathmatch» );
66 — флаг.
это для осады.
для баттла вот так:
0-1 команда
32- 2 команда
65-68 -флаги, но неуверен насчет их номеров
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
MIKA, ты наверно имел ввиду от 0-31 первая команда, от 32-62 вторая?
А флаги 65, 67, 69... Ну это я на других картах смотрел. Попробую, отпишу вечером.

Подскажите, нельзя ли травой и кустами усё быстро засадить? И еще, я в подземелье сделал воду отдельными объектами, так вот персонаж по ней бегает с обычной скоростью, а хочется, что бы медленно как в воде ходил.. Это нельзя с помощью редактора сотворить?

И еще, если эту карту вытащить из общих файлов игры и сделать отдельно подгружаемой, можно будет на ней изменить погоду и время суток через редактор? (а то на данном этапе, когда я изменяю развалины, время и погоду не поменять :()

Еще такой вопрос: двери, которые должны открываться в обе стороны не хотят работать, в чем загвоздка? Открывается только калитка односторонняя и решетка с помощью лебедки поднимается, а остальные неподвижны.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 13:10 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
нет, для режима battle респы так как я написал,
для осады то как ты говоришь.

вода все что ниже уровня 0. поэтому чтобы ее увидеть надо опустить тебе свои объекты.
быстро засадить травой можно только когда генерируешь ландшафт из игры.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Мне нужна небольшая помощь. Заранее извиняюсь за доставленные нуедобства. Просто мне очень необходимо(прям позарез) сделать карту для мульти плеера. Не заменить существуюющюю, а именно новую чтоб она отображалась. Если кто может помоч, мне нужна просто" болванка". Я просто с этими кодами запарился не получается и все, если кто хочет помоч впишите код куда нужно а потом текстовики мне сбросьте. Заранее большое спасибо!
P.S. Карту если можно назовитеIK_TRAINING_CASTLE
P.S.S. и еше если можно код который вставите в текстовик отметьтье другим цветом, чтоб я смог разобраться и потом сам все делать. Спасибо


  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Интересуют вопросы.
1. Если я создам новый модуль и назову его скажем "NAtive Pro"   полностью отредактирую там карту, то люди смогут заходить на этот модуль с оригинального нейтивавского или им придется качать этот же мод у меня?
2. Если я создам отдельную карту "сцену болванку" сначала в копии нейтива (чтобы не похерить его), можно ли потом перенести эту карту в оригинальный нейтив, чтобы людям не качать мод?

Заранее спасибо.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Annasir, если делаешь новую карту, то переименовывать не надо никакой модуль. Посмотри на осаду 22х - там новые карты и они автоматически скачиваются в момент подключения игрока к серверу, повторной закачки не требуется.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
А как вот поступить, если скажем надо снести игру, но оставить те карты которые ты сделал, как их сохранить чтобы потом вставить в "свежею игру".? Можно впринципе просто скопировать нейтив и потом его вставить в новую,но может есть еще какой- нибудь менее объемный способ?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Annasir, да. сохранить из натива папку scenes оbj(иле же проще скопировать из неё свою сцену) и файлик scenes.txt.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Еще один вопрос. Скопировал нейтив, в этом скопированном модуле полностью изменил карту Арена. Как мне теперь закинуть эту карту в оригинальный нейтив, изменив при этом название карты, чтобы моя карта не заменила оригинальную арену? Спасибо.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Annasir, только в модульной. имеется?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Люди помогите. Искал эти команды     
в  документе "scripts" всеми возможными способами, но никак не могу их найти,может их прост нет там?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
может ты не в том скриптс искал? эт скрипт для мс ,а ты скорей смотрел в .тхт
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Да, я смотрел в текстовике, так ведь больше ярлыков с надписью скрипт я не нашел, поэтому и смотрел там, а где тогда надо работать с теми командами?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Необходимые программы
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Здраствуйте, мне вот непонятно в разделе " Модульная " , пункт " Погода, небо и время суток " .

1) Откройте «module_mission_templates»; Это нужно открыть программу какую-то или файл???Если это файл, то подскажите, где его мне откопать?
  • Ник в M&B: КАЗАК-->Letho_W
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
 коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Лемрант, тут не стыковочка, вот тут пишет:
Примечание: если вы поставите только телепорты без соответствующих ТВ, то после выхода из зданий ГГ будете оказываться в ТВ № 0. Чтобы этого избежать перед нужной дверью на улице надо поставить ТВ с тем же номером, что и у телепорта.
и тут список телепортов
но в точках входа значиться вот что:
Номера телепортов и точек входа для магазина и таверны перепутаны.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Leon473, спасибо! Случаем, не проверил истинность? Как только появиться точная информация, внесу правку. У самого сейчас времени нет.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Leon473, спасибо! Случаем, не проверил истинность? Как только появиться точная информация, внесу правку. У самого сейчас времени нет.
Проверил только то что они перепутаны. Затра проверю какие из них за что должны отвечать.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • SparTa--->Clan
Вопросы от Спартанца
1-Меня интересует я хочу создать меню новое с разными штуками как сделать?
2-Еще хоьелось бы прописать скрипт летающие подушки как сделать?
3-У меня не прописывается лошадь я все сделал как написано что делать?
Плис ответьте кто может!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
Эфоры– избирались из "достойных” на год и контролировали архагетов, занимались вопросами внешней и внутренней политики Спарты.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Rollan, передай Спартанцу - пусть сам спрашивает
а то ты какую то ахинею несешь, тебе в ту тему, что за углом, там как раз про "летающие подушки"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC