Иллюстрация из игры M&B "История героя" (фирмы 1С)
в моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG
==
Что сий шифр обозначает
Огненные стрелы добавить,
и такие сражения на реках,
и на море...
Так то да , только можно как то не в приказном тоне то
Да, конечно,
это доброе пожелание,
опыта у меня маловато в деле добавления таких вещей, долго переносить,
и не факт что получится в Русь 13,
хотел модифицировать в Русь 14 век.
А, тут ещё более новый мод.
=
А, сколько вракций будет???
Добавлено: 20 Июня, 2012, 23:59 Предложения, пожелания...
=======================
==
Ещё бы можно было бы забирать у пленного лорда всю его броню,
что логично.
==
Ещё бы добавить поединки один на один с лордами (например после выигрыша турнира в его городе, если у него нет города, то в его фракции), где ставка или уважение (дружеский поединок, идеализм рыцарский),
или броня и лошадь (при выигрыше минус уважение, материализм)...
Вместо сектантов создать порты и расположить по рекам и берегам из приисков(работорговцев),
и гилдии в них (Например: Новгородцы, Псковцы, Ганзейский союз, Венецианцы либо одну из них)...
И их можно будет перевооружать, так как демократическое устройство гильдий и их
обеспеченность - это основа их социальной гибкости,
что и можно отразить : перевооружением. А, нанимать их войска смог бы любой игрок,
либо ограничения, если гилдий будет несколько,
тогда сделать ответвление в соответствующих фракциях (Русь - Псковцы, Крестоносцы - Ганзецы,
Польша - торговцы феодальной республики Дубровник).
Добавить здание(социальный институт) веча, или сейма , который при постройке включает мод Дипломатии,
и Settelment Custom... или Warring States
==
Аналогичный мод с интересными фичами...
=
Mod Armed Rebalance v. 1.01 for Mount & Blade 1.011
Основан на моде Rebalance v. 1.2. for Native
Геймплей:
1. Возможность набирать крестьян и крестьянок в деревнях. (RUS)
2. Возможность вызвать любого короля или лорда на поединок.
Взаимоотношения с вызванным поднимаются или падают в зависимости от результата дуэли. (RUS)
3. Лорды теперь всегда попадают в плен. (RUS)
4. Любого пленного можно обобрать, т.е. забрать у него все вещи.
(если несколько воинов одного типа, то вещи забираются только с одного)
(вещи у лордов не восстанавливаются, даже после того, как его выкупят). (RUS)
5. Можно посмотреть характеристики любого пленного. (RUS)
6. Можно поторговать с любым пленным. (RUS)
7. В оружейном магазине продают огнестрельное оружие.
8. Отображается навык "Огнестрельное оружие" (RUS)
9. Увеличен объем денег в магазинах.
10. Возможность изменить вооружение отряда!
В данном случае Вы меняете вооружение одного человека, но перевооружается весь отряд. (RUS)
Юниты:
1. У каждой фракции появился офицер. (Будут появляться только время от времени) (RUS)
2. У каждой банды появился серьезный главарь. (RUS)
3. Короли значительно усилены. Обвешаны элитным уникальным (в игре) оружием. Очень опасны.
4. Есть вероятность в игре встретить Амазонку Ягуар, среди горных бандитов. Очень сильна.
5. У всех лордов заменены латы, лошади и у некоторых шлемы.
6. Создана линейка у крестьян - пикинер - мушкетер. (RUS)
7. Создана линейка у женской линии крестьян - Амазонка и её прогресс. (RUS)
Украшательства:
1. Созданы натуральные королевские флаги
(если не выбирать начальные 4ре флага, то они достанутся "историческим" королям)
2. Добавлено 70 шлемов. Характеристики все разные. (RUS)
3. Добавлено 150 (латных, пластинчатых, кольчужных и кожанных) доспехов.
Все характеристики разные. (RUS)
4. Добавлено несколько перчаток и сапог. (RUS)
5. Добавлено 50 мечей (одноручных, полуторных, двуручных). Все характеристики разные. (RUS)
6. Добавлено 40 копий и бердышей (коротких, длинных, пик).Все характеристики разные. (RUS)
7. Добавлено несколько негеральдических щитов. (RUS)
8. Добавлено 13 палиц (есть двуручные). Все характеристики разные. (RUS)
9. Добавлено 15 топоров. Все характеристики разные. (RUS)
10. Добавлено 12 молотов. Все характеристики разные. (RUS)
11. Добавлено 18 пистолетов и мушкетов. Все характеристики разные. (RUS)
12. Добавлено 58 лошадей. Все характеристики разные. (RUS)
13. В руссификации изменены титулы лордов
Выкладываю на рапиду:
http://rapidshare.com/files/165266163/Armed_Rebalance.part1.rarhttp://rapidshare.com/files/165270181/Armed_Rebalance.part2.rarПатч Mod Armed Rebalance v. 1.07
1. За 30 000 динаров любой лорд со своими владениями перейдет во фракцию героя. (RUS)
Внимание, если после этого самому сменить фракцию, то лорды остаются в старой Вашей фракции,
они подчиняются, но фракцию не сменят и с ними невозможно будет воевать.
2. В диалоге в тренировочном лагере за деньги повысить любую характеристику героя.
А так же повысить уважение и известность. Стоит оч. дорого. (RUS)
3. Отнять вещи можно теперь только у пленного лорда. У обычных солдат нельзя.
4. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль на лошадях. В случае победы Лорд получает свободу. (RUS)
5. Перевооружать теперь возможно только линию амазонок и новую линию сектантов.
(так же нанимаются в деревнях).
6. Крестьян теперь нельзя забирать из деревень. Крестьянок можно.
7. Появились два варианта вызова лордов на дуэль:
1. Поединок за честь. Без лошадей. При победе увеличиваются отношения с лордом,
известность и честь. При поражении уменьшаются отношения с лордом. (RUS)
2. Поединок за деньги. Без лошадей. Ставка зависит от уровня лорда. (RUS)
8. Лорда нельзя вызвать на дуэль два раза подряд. (пленного можно)
9. Появилась новая линия сектантов. Сектанты нанимаются в деревнях,
так же как и крестьянки. 9 воинов в линии. Появляются без оружия.
Сделаны специально для вооружения.
В конце ветки она разделяется на 3 подветки,
со специализацией лучников, всадников и общее.
Внимание! Вооружение не переходит на следующий уровень вместе с воином,
однако оно сохраняется для всех воинов этого уровня.
Т.е. если вооружить сектантов, то при следующем наеме таких же,
вооружение сохраняется. (RUS)
10. В городе у Таун Элдера можно продавать пленных. (RUS)
11. Пленного лорда можно отпустить за деньги (сумма зависит от уровня лорда).
В этом случае ему будет выдано стандартное рыцарское вооружение и доспехи
(на тот случай, если Вы его отпускаете в одних трусах). (RUS)
12. Цена за пленного повышена и зависит от уровня пленного.
13. Увеличен коэффициент расчета для объема пленных. За единицу умения - 20 пленных.
14. У тренера в меню можно потренировать за деньги солдат. (RUS)
15. В городе можно нанимать солдат. Меню управление городом. (RUS)
16. В городе у Таун Элдера можно отдать город другому лорду. (RUS)
17. В замке у любого охранника в зале можно отдать замок другому лорду. (RUS)
= Мелкие недочеты и изменения.
==
Добавлено: 21 Июня, 2012, 00:02 Предложение по названию некоторых юнитов...
==
trp_arena_training_fighter_1|Новобранец слуга
trp_arena_training_fighter_1_pl|Новобранцы слуга
trp_arena_training_fighter_2|Новобранец-гладиатор холоп
trp_arena_training_fighter_2_pl|Новобранцы-гладиатор холопы
trp_arena_training_fighter_3|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_3_pl|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_4|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_4_pl|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_5|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_5_pl|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_6|Ветеран слуг
trp_arena_training_fighter_6_pl|Ветераны слуг
trp_arena_training_fighter_7|Ветеран-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_7_pl|Ветераны-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_8|Ветеран кузнецов
trp_arena_training_fighter_8_pl|Ветераны кузнецов
trp_arena_training_fighter_9|Чемпион-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_9_pl|Чемпионы-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_10|Чемпион кузнецов
trp_arena_training_fighter_10_pl|Чемпионы кузнецов
====
trp_tavern_bookseller_1|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_1_pl|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_2|Бомбардодел, книгочей
trp_tavern_bookseller_2_pl|Бомбардодел, книгочей
trp_npc1|Охотник Коваль из Пскова
trp_npc1_pl|Охотник Коваль
trp_npc2_npc|Кузнец Перунов
trp_npc2_pl_npc|Кузнец Перунов
trp_npc3_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc3_pl_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc4|Василий Бурцев
trp_npc4_pl|Василий Бурцев
trp_npc5|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc5_pl|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc6|Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc6_pl|Тамплиер Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc7_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc7_pl_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc8_npc|Варяжка Эльба Брунгильдова
trp_npc8_pl_npc|Эльба Брунгильдова
trp_npc9|Дмитрий Десятников
trp_npc9_pl|Дмитрий Десятников
trp_npc10|Иван Борецкий
trp_npc10_pl|Иван Борецкий
trp_npc11_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc11_pl_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc12|Еремия
trp_npc12_pl|Еремия
trp_npc13|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc13_pl|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc14|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc14_pl|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc15|Инженер Артименнер
trp_npc15_pl|Инженер Артименнер
trp_npc16_npc|Изгнанница Фатима
trp_npc16_pl_npc|Изгнанница Фатима
Добавлено: 21 Июня, 2012, 00:13Собственные караваны , и
самоорганизация,
это ведь не сложно сделать,
всего-то поменять ,
юнитов Кузнец, Доспешник,
добавить ему параметров и сделать возможность найма,
или эволюции юнитов смертных, ответвление...
==
Разнообразить,
в полевых условиях ремонт делать не надо, это неинтересно!
А вот на смотре войск шаман мог бы прыгать с бубном (на одном месте , или кричать,
определённое камлание, по скрипту : Победа, нажмите TAB... ) ,
за минуту поднимая боевой дух восточных юнитов на 1.
А туристический бизнес - это круто.
Ещё добавить продавцам продуктов формирование караванов своих
, как в "Огнём и мечом" : реально круто. Но сделать это более изящно,
допустим табун лошадей, или дамасских клинков,
с реальными слотами караванщиков, которого можно перевооружать;
и нанимать не более 10 или 5-ти.
только если кузнеца , как советника (по ценам и ремонту льготному) в город,
или замок (!) поставить.
Это здорово прикалывает,
свой собственный министр по торговле,
и ремонту.
==
Эдакий средний класс Среднего Средневековья,
и они были отчасти и вольными войнами свободных городов.
==
==
Херсонес перименовал в Лукоморье,
прикол был такой город в крыму.
Этот город может быть оплотом гильдии Генуэзцев.
Всё это можно сделать : например для этого города...
==
Морские разбойники есть,
а Викинги - это и был бы интернационал...
Разумно купцов (=> Кузнецы Лукоморья => Варанги Лукоморья (по ветке Нордов)... )
Лукомрья сделать перевооружаемыми...
(я сам пока не разобрался , как это сделать,
чего там надо подшаманить...)
И в конце ветки НПС , например: Конунг, с возможностями торговли,
если его поместить в замок, город после захвата,
то он становится советником главы замка (аналог , альтернатива Сенешаля).
====
Социальные лифты из смертных юнитов в элитарные войска добавил в не застойных фракциях:
Русь и Польша.
Ещё высшие юниты, эволюция до советников НПС.
А, то застойная монархия, которая приводит к феодальной раздробленности...
==
Воистину монолит материалистического материализма:
война, война и ещё раз батегнька война.
А, где реально мирная деятельность?
Уменьшение сроков строительство зданий,
их диверсификация. Караваны, танцы, балы...
или их подобие... Гильдии, банки, винокурни,
табуны лошадей???
Королевскую, княжескую,
ханскую охоту из того мода с требушетами...
(где-то записывал, могу найти),
поимку диких оленей, лошадей Приживальского,
диких монгольских лошадок,
и их продажа, или выездка у лошадника в городе...
А, какой этномузыки можно добавить...
Вещи Руси 13 :
классные, осады на 5+.
В мод Грюнвальд бы добавить (14 век , уже можно )
Хотя ещё бы гаковницы (кавалерийские бомбарды), бомбарды добавить через продавцов книг.
====
( Лирика:
О, великий Хорс...
И Сварог виртуального мира,
что летает по небесам на воздушной колесницы с одим колесом,
и льёт воду дождей,
поднимает щит светила над горизонтом там
далеко, за тридевять земель...
И иногда сходит к смертным,
чтобы им помоч...
Великий безсмертный, неузнанный , повергающих
в смятение тысячи, и тьмы неверных гонющий...
А, Брунгильда Одина, спящая в одной из гор гряды,
как спящая красавица, и ждущая Вольного витязя,
(Уровня не ниже : 53)
.
==
Фильм Тор, ага.
.)
==
Добавлено: 21 Июня, 2012, 00:43 Иллюстрация из игры M&B "История героя" (фирмы 1С)
в моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG
==
Что сий шифр обозначает
Огненные стрелы добавить,
и такие сражения на реках,
и на море...
Так то да , только можно как то не в приказном тоне то
Спасибо за внимание.
Может мод Грюнвальд будет интереснее Руси XIII.
Переломный момент, появление альтернативы монархиям для больших государств.
Появление огнестрельного оружия , появление свобод,
книгопечатания , вольнодумства...
Задумка хорошая...
Был ещё процесс против Тевтонского ордена после Грюнвальдской битвы. Это был перелом против деспотизма догматиков...
И начало Реформации мировозрения всей Европы...
И начало общественного Гуманизма и гуманизации человечества...
Лирика...
Воевода Яна Гуса.
Изгнали просто так из "рая" инквизиции,
Ян загулял в таверне до утра,
Что ждёт его петля или костёр,
Инакомыслие растратил он народу,
Предатели сожгли профессора то, Гуса...
Народ поднять,
Бомбарды ль зарядить,
Цепы, и косы,
Вилы, арбалеты,
Продажную всё мразь с земли повывести охота...
Изгнали просто так из "рая" инквизиции,
Ян загулял в таверне до утра,
Что ждёт его петля или костёр,
Инакомыслие растратил он народу,
Предатели сожгли профессора то, Гуса...
...
(с) Балда Инакомыслов Дуракович , 2012.
Иллюстрация :
!! =Jan Huss Statue on the Old Town Square is under reconstruction. The last big reconstruction to the statue was made in 1965. Current restoration should take around one.всех не перевешаете!=
http://www.prague-holiday.cz/news/easter-markets-on-the-old-town-square-until-15-april.php sinus_ultrafuits_world.jpg
==
Ещё инфо:
Ян Гус - "магистр свободных искусств", священник, профессор, декан, а затем ректор Пражского университета, великий чешский реформатор.
http://www.czechcenter.ru/?item=62 ==
Ян Гус (чеш. Jan Hus [;jan ;;us]; 1369, Гусинец, Богемия — 6 июля 1415, Констанц, Баден) — национальный герой чешского народа, проповедник, мыслитель, идеолог чешской Реформации. Был священником и некоторое время ректором Пражского университета.
ru.wikipedia.org
ГУС Ян (1370, местечко Гусинец в Богемии — 6 июля 1415, Констанца, сожжен) — чешский религиозный реформатор. Образование получил в Пражском университете, где в 1394 ему была присвоена степень магистра «свободных искусств».
www.terme.ru › Новая философская энциклопедия. - 2003
ещё 10 статей
Гус
ГУС (Hus) Ян (ок. 1370—1415), чеш. реформатор. Род. в селе Гусинец. Окончил Пражский ун-т. Рукоположен в 1401, в 1409 был избран ректором Пражского ун-та. В этот период складываются воззрения Г., близкие идеям *Уиклифа.
Яндекс.Словари › Библиологический словарь, 2002
ГУС (Hus), Ян (1371 - 6. VII. 1415) - национальный герой чеш. народа, выдающийся мыслитель, идеолог чешской реформации. Родился в местечке Гусинец (Южная Чехия). Происходил из бедной крестьянской семьи. В 1393 окончил Пражский ун-т…
dic.academic.ru › Советская историческая энциклопедия. - 1973-1982
ГУС (Hus), Ян (1371 – 6 июля 1415) – чешский мыслитель и реформатор, идеолог бюргерского крыла антифеод. революц. движения в Чехии 1-й пол. 15 в. (см. Гусизм).
dic.academic.ru › Философская энциклопедия
ещё 3 статьи
Гус Ян
Гус Ян (1371-1415) – проповедник, идеолог чешской Реформации, профессор богословия в Пражском (Карловом) университете, мыслитель, национальный герой чехов. В проповедях он выступал против церковного богатства, призывал лишить церковь собственности…
www.politike.ru › Дугин А. Философия политики
==