Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Информация о ходе работ по моду  (Прочитано 20650 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« : 01 Декабря, 2012, 23:49 »

Информация о разработке мода и ходу работ по нему



С сего дня, я начну информировать о изменениях в работе по моду. Настолько, насколько посчитаю это нужным. Я только буду информировать, чем мы заняты и примерный темп работы.

Кроме этого, я буду обновлять информацию по разделу и его функционалу.


Актуальная информация
29 Июнь, 2012, 06:51
Работа:
Вся работа будет вестись на данном этапе по следующему принципу - Линейки всех фракций: 1 Доспехи 2 Оружие 3 Линейки с полность сделаным балансом. Паралельно сцены. И работа в модульке, но ... , только  по тому что есть - запланировано и общая рутина(юниты, шмотки, диалоги....). Как это будет сделано - Будет Бета. А дальше сообщим, что будем делать.
- Фракция Ланнистеров- доспехи для фракции, полная линейка юнитов.
- Сцены для Дорна.
- Рутинная работа по модельной системе.
- Все фрилансеры, работающие в проекте, заняты тем чем хотят, так что что и как они делают не знаю.

Ход работ:

На данном этапе полноценно по времени работает 1.5 человек. Так что работа идёт очень медленно. Ни о какой Бете концу лета и может даже к осени на данном этапе даже речи идти не может. Так как написано было под эйфорией от резкого скачка в скорости работ, который продлился пару тройку недель. Прошу прощения за введение в заблуждение честного народа, от имени команды.

Функционал раздела:

С сего дня будут закрыты все темы кроме актуальных. Как только тема открывается - в ней появляется сообщение о причине и функционале.
В теме скриншотов будут появляться новые, но рассчитывать на их скорость появления не стоит - смотри выше.
Прошу обратить внимание- Во всех темах в первом сообщение, чётко указано, что и как нужно писать.

Ну и на прощанье, развею иллюзии. В проекте нет ни одного профессионального моделлера или текстурщика. Отсюда вывод - один доспех 3-5 дней +\ - . Отсюда вывод 100 доспехов 400 дней, или чуть более года.

25 Август, 2012, 17:02
Вот как и обещал. Рассказываю.
Ланестеров добиваем потихоньку. Плюс взялись за полностью новую систему выбора истории и дальнейшего развития персонажа. Теперь вы не забалуете. Вам придёться крепко подумать, кого выбрать, историю, а из-за этого и начало и сама игра будут разнообразны.
Плюс, от того, кого вы выберете, будут и происходить различные неожиданные события и последствия будут разными. На надеемся, что это позволит вам пройти мод несколько раз, как в первый раз. Плюс, вы всегда будет в напряжении перед каждым игровым днём, так как непонятно будет, что он вам принесёт :D
Так что, если что и если долго нет новостей, мы усердно пишем и кодим. :p

« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2012, 01:42 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 02 Декабря, 2012, 00:04 »
Нус продолжим. Пардон за задержу, но вроде как не было причин писать о том что находится на пол пути
 Итак... 1 декабря, 2012, 00:00

Мы полностью переделали раздел, и все темы внём, мы выложили максимально возможные скриншоты работы и всю возможную информации. Вы к стати не думайте , что это так погулять выйти, проработали над этим не одну неделю, что бы порадовать вас.
 Мы во многом, прибрались в наших ресурсах, а то тратили много времени на разбор бардака в моде и поиска нужного. Мы начали переводить модульку на русский язык, так как мы с Легионером не белмес по англицкомую. теперь сможем работать быстрее. Наш новый член команды Аrthmost сделал огромную работу по написанию историй для компаньонов и их диалогов, так же половина их была переработана и пересмотрена. Это не считая того, что он переводёт весь английский текст, что требуется в работе.(К стати, он решил, что будет периодически рассказывать вам о компаньонах и их виде в моде, в этой теме). Мы полностью закончили фракцию Ланнистеров. При просмотре ресурсов было выявлен их недостаток по Дорну\Ланнистерам, который мне пришлось в срочном порядке восполнять путем срочного освоения текстурирования и создания десятка текстур. Так же мы кое что внесли в мод что позволит нам работать быстрее и удобнее. Так как у нас появился сценодел, ему пришлось срочно создавать модели архитектуры и окружения для создания сцен чем мы успешно и занималис. Кроме это было создано около 5-7-10 иконок для глобальной карты.

 Вообщем вот так мы живём, хлеб жуюм, визуально мало видно для вас, но поверте всё это отняло очень много времени
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2 : 02 Декабря, 2012, 02:13 »
Итак, на текущий момент завершена работа над 50% игровых компаньонов: всем прописаны диалоги, предыстория, разнообразные реплики ввиду различных событий в игре, истории/легенды о доме либо хорошо известной им (компаньонам) локации и многое другое.

Также представляю одного из будущих компаньонов в игре - Энгая, вместе с которым, возможно, Вам еще путешествовать по Семи Королевствам...


"Если мне не нравится, как человек смотрит, я пускаю стрелу ему в глаз."


Если Вы знакомы с Энгаем, то Вам не нужно объяснять, что это тот еще стрелок. Его обращение с луком сделало его незаменимым членом одной определенной группы людей в цикле книг и оно будет у Вас на службе, если Вам удастся найти и нанять Энгая.

Некоторая предыстория Энгая (спойлеры из книги "Игра Престолов"!):

Энгай был рожден в Дорнийских Марках. На турнире в Королевской Гавани, посвященном назначению Эддарда Старка десницей Короля, Энгай выиграл турнир лучников, перестреляв Сира Бэйлона Сванна и Джалабхара Ксо на дистанции в 100 шагов, тем самым заработав десять тысяч золотых драконов. Он отказывает Эддарду Старку во вступлении в охрану десницы. Затем он тратит свое состояние на Джейд, Алаяйю и Дэнси (дорогие шлюхи из борделя Чатайи), жаренного гуся, Арборское вино и другие чрезмерности...

Что случается с нашим героем после событий книги "Игра Престолов" Вы узнаете в моде.

Избранная цитата из мода:

"Давно хотелось снова взять оружие в руки. Только тебе следует знать, что я не хочу продлевать правосудие над бандитами и преступниками. Я не буду с ними щедр, если ты понимаешь, о чем я."
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2012, 21:27 от Arthmost »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 05 Декабря, 2012, 12:54 »
Ревью еще одного из будущих компаньонов - Сира Илифера Бессеребреника.


"Босой человек ищет ботинки, продрогший - плащ. Но кто закутается в плащ позора?"

Сир Илифер Бессребреник - старый межевой рыцарь, который успел повидать битвы и сражения на своем веку. Это делает его отличным выбором в качестве тренера для вашего войска и советам по тактике во время боя. Поскольку он рыцарь (хоть и межевой), он может сражаться как с кавалерийским копьем, так и с мечом. Его опыт хорошо послужит вам, если вы будете прислушиваться к его рекомендациям в дороге. Также он знает несколько весьма интересных историй со времен Восстания Баратеона.

Я не прикладываю предыстории компаньона, поскольку это спойлер из книги "Пир Стервятников". Для того, чтобы освежить воспоминания о персонаже, можно прочесть 4 главу "Пира Стервятников" или статью на вики.

Избранная цитата из мода:

"Я воин и я смог дожить до старости. Много ли ты знаешь старых воинов? Мне в голову приходят только Сир Барристан Отважный, Сир Бринден Талли и я сам. Полагаю, это довольно убедительный довод."
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 13:20 от HunterWolf »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 16 Декабря, 2012, 15:49 »
Встречаем третьего компаньона - Ксондо.


"А теперь выпьем его жизнь."

Ксондо - большой (физически большой) представитель народа Летних Островов и моряк - бывший подручный на Пряном Ветре. Очевидно, это делает его тем, кого Вы захотите иметь у себя в отряде в случае, если Вам понадобится увеличить наш скилл-нововведение - Плавание. Если, конечно, Вы собираетесь бороздить моря. Станьте его другом, и он расскажет море интересных историй тех времен, когда он плавал на Пряном Ветре. Если то, как Ксондо говорит, можно считать речью.

Я не прикладываю предыстории компаньона, поскольку это спойлер из книги "Пир Стервятников". Для того, чтобы освежить воспоминания о персонаже, можно прочесть 26 главу "Пира Стервятников" или статью на вики.

Избранная цитата из мода:

"Ксондо искал работу, но люди только говорят: "Да-да, Ксондо. Я зайду завтра." Затем люди пропадают. Ты возьмешь Ксондо на борт?"
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5 : 23 Декабря, 2012, 11:49 »
Встречаем четвертого компаньона - Бронна.


"Я бы убил того, кто сделал со мной такое."

Беспринципный. Корыстный. Смертоносный. Добавьте немного черного юмора и вот он - Бронн. Наемник низкого происхождения, которому удалось заставить даже великих мира сего считать его ценным союзником (или опасным противником, в зависимости от принятой стороны). Временами Бронн может быть достаточно прямым и честным в своей манере. С другой стороны, вы никогда не знаете, о чем он думает.

Некоторая предыстория компаньона (спойлеры из книги Битва Королей!):

В Королевской Гавани Бронн становится капитаном охраны Тириона. Во время его пребывания там, Бронну поручается наем солдат для предстоящих стычек; также он не понаслышке знакомится с политикой внутри Красного Замка. Бронн проходит через начальный всплеск голодных восстаний, которые терзают город, после чего он защищает Тириона от рыцарей Королевской Гвардии, с которыми тот спорит.

Избранная цитата из мода:

"А ты забавный. Я, вообще-то, один из лучших мечей здесь. Турниров не выигрывал, но кому до них дело? Важно то, что ты можешь в настоящей битве, а не в постановочной."
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 11:53 от Arthmost »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 29 Декабря, 2012, 21:26 »
Пятый компаньон - Сир Крэйтон Длинный Сук.


"Дюжие ребята и с виду отчаянные, но даже самые отчаянные остерегаются связываться с Сиром Крейтоном Длинным Суком."

Обученный военному ремеслу, ветеран, вероятно, сотен битв (по его словам), Сир Крэйтон Длинный Сук может стать отличным офицером в рядах вашего войска. Сражавшийся с самим Рыцарем Красного Цыпленка в определенной битве, этот легендарный воин способен ворваться в центр сражения и выйти оттуда без царапины на его доспехах. Необязательно, что он там кого-то убьет, правда. Если вам удастся каким-то образом выжить в водопаде его легенд и историй, вы увидите в нем интересного собеседника с его собственной долей славы.

Я не прикладываю предыстории компаньона, поскольку это спойлер из книги "Пир Стервятников". Для того, чтобы освежить воспоминания о персонаже, можно прочесть 4 главу "Пира Стервятников" или статью на вики.

Избранная цитата из мода:

"Но даже величайшие поступки - такие, как мои - стираются из памяти со временем и потому я путешествую в поисках чести и славы. Возможно, Вы хотите, чтобы Сир Крэйтон Длинный Сук разил своим мечом наравне с Вашим в грядущих битвах?"
 

« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2012, 03:14 от HunterWolf »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7 : 30 Декабря, 2012, 03:14 »
Квиберн - шестой компаньон.


"Если мы оставляем за собой свой запах, выходя из комнаты, то уж, верно, и от наших душ остается что-то, когда мы уходим из жизни?"

Почтительный и тактичный, образованный и мудрый, Квиберн мог бы стать отличным лекарем и советником, если вы захотите взять его в свой отряд. Он был именно тем, кто заботился о жутком ранении одного определенного рыцаря. Его жажда знаний не имеет границ. Включая и запретные знания. Даже законы ордена, частью которого он был, не остановили Квиберна в его поисках секретов умерших, поэтому нет никаких сомнений, что он будет с рвением изучать секреты также и ныне живущих.

Я не прикладываю предыстории компаньона, поскольку это спойлер из книги "Битва Королей". Для того, чтобы освежить воспоминания о персонаже, можно прочесть 64 главу "Битвы Королей" или статью на вики.

Избранная цитата из мода:

"Затем я примкнул к определенному отряду для того, чтобы выжить. Но в обществе преступников и изгоев я ни капли не чувствовал себя в безопасности и постоянно беспокоился за свою жизнь. Поэтому я покинул их и с тех пор ищу того, кто ценит мастерство, а не титул."
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #8 : 14 Января, 2013, 14:33 »
Вынужден сообщить, что не имею возможности продолжать работу над модом в силу причин связанных с увеличевшейся нагрузкой по работе в реальной жизни. Времени на моддинг  практически нет.
Все работы передал Хантычу.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Января, 2013, 23:43 »
Ребятки не пугайтесь работа будет идти как и шла только в пять раз медленнее, будет создаваться контент который создавать ещё очень долго. А дальше поживём увидим. И да теперь новостей будет меньше, столько сколько делал Легеонер я не смогу и не хочу делать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 18 Января, 2013, 14:44 »
На текущий момент на 90% завершена работа над всеми простыми компаньонами, в том числе все диалоги (сотни диалогов), внешность, характер и все закодировано. По простым осталось сделать баланс статов и скиллов и веапон скиллов. Также остались элитные компаньоны, но по ним меньший объем работы. Основную и самую сложную работу по компаньонам на данный момент можно считать выполненной.

К моду присоединился талантливый кодер La_Grandmaster (TW), на постоянке стал работать сценодел\моделлер hiner, добавилось несколько хороших фрилансеров.
В данный момент отчаянно нужны моделлеры-текстурщики доспехов для обмундирования оставшихся фракций.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #11 : 21 Апреля, 2013, 14:32 »
Начну с того что сделана за прошедшее время:
- Смоделировано 18 иконок на глобальную карту(кроме тех что вы видели на скринах), но работы с ними ещё много придётся переделывать все предыдущие, так как текстуры у них сделаны не рационально, и 20 таких иконок просто убьют производительность на карте, т.е сначала будет смоделировано все иконки для карты потом они будут текстурироваться.
- Сделано 12 доспехов, 13 шлемов, 2 перчаток, для Баратеонов – скрины будут когда будет вся фракция готова, так как что из этого я уже переделывал, что-то менял.
- Остальное что сделано (статуи, архитектура, сцены), надо переделывать или править, так что показывать не вижу смыла, так как даже рабочими эти вещи не считаю.
Сделано много ре-текстуризации по ареннам, но суть в том что до этого было уже кое что сделано по ним, и мне что бы качество и стилистика соответствовали придется чем-то жертвовать.
- С помощью нашего нового члена команды Xanvier Xanbie (а по совместительству автора ВИКИ ПЛиО) было собрано много реально полезной инфы, что позволило моделерам ускорить процесс работы в разы

Теперь о дальнейшей судьбе мода, точнее не судьбе, а планах по работе с ним, так как работу я не бросаю.

По концепции, которая была у нас изначально и остаётся неизменной:
1. Делать не Натив + сотня доспехов, а серьёзный мод, с глобальным изменением всего что есть в игре.
2. Не выпускать бету до момента, когда нельзя будет сказать да это Натив вот карту новая ну доспехи. Я не вижу смыла в бете, мне вот эти истории типа: сразу народ придёт не надо рассказывать – кто придёт те кто ждёт что бы погамать..?!  А такие мод не делают, мод делают люди которым интересен процесс, им не важно вышел ли мод или нет. Во всяком случаи мне такие кто и гамает круглосуточно и модит не попадались. А вот испортить всё отношение к проекту сырой бетой можно запросто, представьте фотомодель в непотребном виде, а теперь прикиньте даже если её привести к идеалу осадочка то разве не останется… Я слишком много общался с мододелами, которые выпустили бетту, но это им не сильно помогло, зато темы были наполнены вот там баг вот там ляп и прочее. Единственный повод выпустить бету это отлов багов, до этого ещё как до Китая раком(есть работа которую можно делать и без этого).
3. Делать качественную работу, а не так что бы даже в Нативе лучше.
4. Строго следовать (на что позволяет моддинг) книге, но визуально постараться отобразить всё-всё что есть в книге. Главное, что бы именно те кто читал книгу, даже в мелочах могли понять что да вот это было.

На основании этого я вижу работу над модом в следующем ключе:
Первое, так как помощников е будет даже в рутине, даже от тех кто ни чего не умеет, мне придётся всю чёрную работу делать самому (с бор информации, составление концепции, работа с рутиной связанная с контентом…). Так как рассчитывать на новых членов команды не приходится, я прекращаю в неё набор  всех кроме людей реально владеющих навыками моддинга. За год в команду приходило 24 человека осталось максимум 2 тех кто работает и двое кто ушёл, но помог моду. Остальные отняли у меня и Легионера кую тучу времени не принеся ни чего. Не вижу смыла больше тратить своё время. Далее, много было работ, которые реально, не просто по качеству не подходили, но вообще не могли использоваться, и их нам приходилось править, вместо того что бы сделать за это время свои, дабы не обидеть людей. У меня есть рефы работы, так что я просто буду давать их, справляется человек хорошо, нет ну пусть учится и приходит позже. Сил нет уже править, хочется не править, а самому что поделать. Сам же (так как осваиваю Zbrush) буду делать выскополигональные детализированные модели юнитов, по архитектуре подход старый. Для чего это нужно. Работы черновой на несколько месяцев у меня, создание контента может даже и не на год ещё. Если к этому времени выйдет Banerlord у меня будет готовый контент для продолжения, если не выйдет то не кто не мешает мне ре-тополтировать модели под нужды нынешнего состояния игры. Плюс мне это позволить не отказывать людям (которые реально классные моделеры) но не хотят лепить лоу поли балванки для Моунта. Т.е работы сейчас много которая я могу делать без оглядки на выход Banerlord. Сценоделов нет, так что сцен больше не будет, только модели. Скрины хай поли моделей и всего что я буду делать так же буду выкладывать, по мере их изготовления.
Все темы раздела на днях приведу к актуальному виду (по информативности)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2013, 14:56 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Июля, 2013, 07:04 »
Дальнейшее развитие мода тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,278806.0.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC