Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 649
Всего: 651

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Правила Ролевых Игр (Предварительное обсуждение)  (Прочитано 7886 раз)

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Здесь можно обсуждать и вносить предложения к правилам по которым будут играться мои ролевые игры.
Собственно правила.

0.Общие положения
0.1 К играм допускаются только зарегистрированные игроки.
0.2 Если игрок нарушил правила игры, ему выносится предупреждение.
0.3 При повторном нарушении правил игрок исключается из списка и в дальнейших играх принимать участие не может.
0.4 Любой игрок может иметь сколько угодно персонажей.

1.Правила проведения
1.1 Сбор на игру начинается за час до начала.
1.2 После назначенного времени опоздавших ждем 10 минут, после чего пароль на сервере меняется.
1.3 Игра играется только один раз. Переиграть можно лишь при неадекватном поведении кого-то из игроков, помешавшему игре; либо технических проблемах сервера.
1.4 Сигналом к началу игры служат слова ДМ-а "ИГРА НАЧАЛАСЬ", после которой запрещается флуд в общак и действия ООС.
1.5 Сигналом к окончанию игры служит фраза ДМ-а "СТОП ИГРА", после которой все игроки должны остановиться и стоять на месте, до дальнейших распоряжений.

2. Правила поведения на игре
2.1 В общий чат можно флудить только в период сбора на игру.
2.2 Заглавными буквами в общий чат может писать только ДМ.
2.3 Когда перед игрой начинается брифинг (ДМ объявит о нём) все игроки уходят в спектаторы.
2.4 Если у игрока возникает вопрос по проведению игры, ньюансах и т.д. он может после окончания брифинга зайти в игру и задать вопрос ДМ-у. Заходить в игру с другой целью запрещается.
2.5 Внимательно слушать что именно говорит ДМ. Если он говорит "СТОП ИГРА", то это значит вы должны остановить все что вы делаете на данный момент.

3. Связь и общение (до директ чата)
3.1 Запрещается ООС разговоры в общий чат после начала игры.
3.2 Во время игры в общем чате могут говорить только ключевые персонажи и те, к кому они обращаются.
3.3 Если идет бой разрешается выкрикивать в общий чат боевые кличи, мольбы о помощи, пощаде и т.д.
3.4 При наличии на игре готового ТС3 сервера, все игроки должны быть в нем.
3.5 На сервере существуют комнаты обозначающие "игровые объекты". В данном случае игровым обьектом может быть как территория карты, так и группа игроков. Общение в таких комнатах происходит только в RP стиле с учетом вашей квенты, флуд будет наказываться.
3.6 Игроки должны будут менять ТС3 комнаты в случае игровой необходимости (зашли в деревню, подошли к группе персонажей и т.п.)
3.7 Для ООС общения будут созданы отдельные комнаты.

4. Раны и смерть
4.1 Любая смерть персонажа является окончательной.
4.2 Раненый персонаж пропускает определенное число игр, на усмотрение ДМ-а.
4.3 Ранением считается смерть персонажа от стрелы/болта в конечности, ударов тупым оружием, боковыми ударами копий, наезда конем, пинка ногой, ударов кулаками.
4.4 Смертью всегда считается смерть персонажа от топора, попадания в голову метательного\стрелкового оружия, couched lance удар.
4.5 Мастер оставляет за собой право самолично принимать решения о том, был ли персонаж ранен или убит.

Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Меня смущает вот этот пункт : "0.4 Любой игрок может иметь сколько угодно персонажей". Может всё же сделать ограничение на создание персонажей? Например: персонаж игрока ранен и ,чтобы не пропускать следующую игру, он создаёт другого. Таким образом у него уже 2 персонажа. После следующей игры он снова ранен и опять создаёт другого персонажа.  В конце концов у него уже 10 персонажей и непонятно что делать с ними. Может оставить возможность создавать, ну к примеру 2 персонажей?
"В каждом возрасте есть свои гадости"(с)Анри Батай

Baladin! Baladin!
Je suis le Baladin
De la bonne chanson
Pour Margot et Lison.
Baladin! Baladin!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Меня смущает вот этот пункт : "0.4 Любой игрок может иметь сколько угодно персонажей". Может всё же сделать ограничение на создание персонажей? Например: персонаж игрока ранен и ,чтобы не пропускать следующую игру, он создаёт другого. Таким образом у него уже 2 персонажа. После следующей игры он снова ранен и опять создаёт другого персонажа.  В конце концов у него уже 10 персонажей и непонятно что делать с ними. Может оставить возможность создавать, ну к примеру 2 персонажей?
Мысль разумная.
Но с другой стороны, игроков у нас не так много и было бы глупо терять "онлайн" из за того что половина достигла лимита и ждет.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Ты сам будешь наблюдать,убили игрока "в конечности" или нет?Как ты это себе представляешь?

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Сам, помощники, логи сервера.
Ну и каждый кто считает, что его персонаж именно ранен, а не убит может написать мне об этом, если убийца подтвердит что смерть произошла именно в случае "ранения", то персонаж будет ранен.

Но все же больше расчитываю на то, что все смерти буду видеть сам :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Оснований для запрета не вижу. В мульте, к примеру, каждый может пописаться любым именем и создать любого персонажа. Но, лично у меня, их всего два. Потому что все любят быть узнаваемыми и узнанными и само это ограничит число персонажей. Однако, исходя из сюжета, каждый должен иметь возможность создать перса под определенный этап, потому что квента тупо может не подойти или использование этого персонажа может быть нецелесообразно (например библиотекаря в битве при фермопилах :) )

обратил бы внимание игроков на то, что есть флуд в ТС.
для меня флуд (и то, что к нему приравнивается) это:
- длительное, неоправданное сюжетом и/или атмосферой игры, занятие канала;
- неоправданное перебивание чужого разговора;
- любое перебивание разговора ключевого персонажа;
- любые разговоры ООС;
- любые разговоры слишком высокого/низкого уровня звука, помехи, посторонние шумы, эхо и пр.
- любые разговоры "умерших" персонажей
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 12:22 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
э... можно поискать в модульке и назначить всем классам жизнь в 10 единиц. Кажется, такое возможно. Или нет.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Unknown, а зачем по 10 единиц?
Оффтоп:Стихотворение в подписи возникло на основе рифм "Евгения Онегина"?

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Надо бы ввести систему наказаний за нереалистичный отыгрыш или отыгрыш, который идет вразрез с квентой. А то люди, которое после появления на респе с криками "ололо! я темный властелин - подчинитесь или умрите!!!1!11" начинаю кидаться на всех - должны нести наказание, имхо.

Плюс, что там с паролем? Новый пароль будет сообщаться на сервер? А то если кто-нибудь вылетит, знаете ли, а потом не сможет зайти...
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
MorBop, а допустим боковой удар мечом(одноручным) в корпус это ранение или смерть?
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
MorBop, а допустим боковой удар мечом(одноручным) в корпус это ранение или смерть?
а меч острый?
а броня надета?
а сильный был удар?
а у ДМа хорошее настроение? ;)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Помоему вообще надо решать кто ранен кто нет по отыгрышу,потому что уследить как умертвили каждого невозможно

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Помоему вообще надо решать кто ранен кто нет по отыгрышу,потому что уследить как умертвили каждого невозможно
я считаю, что правило должно быть одно: умер, значит умер.
это сведет на нет любой флуд и споры. ранение - исключение из правил, право ДМа (должны у него быть права, не только же обязанности?) и его привилегия, вето на смерть. И придумывать правила для этого исключения смысла не вижу - ДМ может решать это сам, исходя из своего революционного сознания.
Другое дело, что мотивы вынесения такого решения неплохо бы сообщать народу. В том числе в воспитательных целях.
Особенно, если качество отыгрыша будет приниматься во внимание. А я согласен с комрадом, что умение отыграть на сегодня самое необходимое, а значит нуждается во всяческой читерской поддержке :)

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Хм,логично.Ждем ответа Ворона

  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Трям.

Что касательно смерти персонажа -
правила прописаны, но никто не отменял мастерский произвол, да.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Предлагаю ввсети правило: отказ в регистрации при отсутствии TS3, запрет на крупные и ключевые роли при отсутствии микрофона
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
видисты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Предлагаю ввсети правило: отказ в регистрации при отсутствии TS3, запрет на крупные и ключевые роли при отсутствии микрофона
Метод общения ключевых персонажей должен быть одинаков.
Либо чат, либо ТС, либо (надеемся) диркет чат.

Возможен вариант комбинации ТС  + директ чат, но никак не глобал чат.

Пока что метод с ТС зарекомендовал себя лучше, чем с глобал чатом.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Общатья с нужной скоростью через чат практически нереально. Только по тимспику. Мое предложение - такое правило.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лемрант,
С таким хором и помехами тимспик тоже не панацея. Я сегодня докричаться не смог :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Решение - больше каналов, соблюдение правил и "+".

"+" отправил Ворону, одобрит или нет - его воля. Идея - разбиение всех игроков на группы с лидерами, знакомство всех персонажей перед игрой (каждый объясняет свои цели).
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Лемрант,
С таким хором и помехами тимспик тоже не панацея. Я сегодня докричаться не смог :)

ТС не идеален, но альтернатив на сегодня нет.
Я согласен, что ТС+микрофон нужны для всех, кроме разве что безоружных крестьян.
Слишком много каналов не нужно, будет путаница. Но канал "болото" на прошлой игре просто напугал своей глобальностью :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
0.Общие положения
0.1 К играм допускаются только зарегистрированные игроки.
0.2 Если игрок нарушил правила игры, ему выносится предупреждение.
0.3 При повторном нарушении правил игрок исключается из списка и в дальнейших играх принимать участие не может.
0.4 Любой игрок может иметь сколько угодно персонажей.
Лично я либерал (до определенного предела).
Не лучше ли заменить это все одной строкой (очевидной, и банальной, но раз уж надо....) типа
Цитировать (выделенное)
На игры допускаются только те, кто до неё допускаются. Точка.
А решает кого допускать - автор игры.

Ну есть "ковбой". Ну не вписывается он в мирный модуль.
Но вполне может подойти в боевом... Зачем вычёркивать навсегда людей, когда и так их по пальцам...

Записалось на игру 20 человек, а приглашено 18. Ибо 2-е не подходят. Ну и ладно.
Зачем им дорогу вообще сюда закрывать?

Цитировать (выделенное)
2.5 Внимательно слушать что именно говорит ДМ. Если он говорит "СТОП ИГРА", то это значит вы должны остановить все что вы делаете на данный момент.
Если буквоедствовать, то надо чтобы хоть раза 2-3 сказал. Раз можно не услышать, а то отлучат потом навсегда :).
И неплохо бы ГМ-у как то или уровень микрофона задирать, или клиентам его голос громче делать...
Надо как то регламентировать слышимость ГМов тоже. Уверен.

Цитировать (выделенное)
4. Раны и смерть
4.1 Любая смерть персонажа является окончательной.
4.2 Раненый персонаж пропускает определенное число игр, на усмотрение ДМ-а.
4.3 Ранением считается смерть персонажа от стрелы/болта в конечности, ударов тупым оружием, боковыми ударами копий, наезда конем, пинка ногой, ударов кулаками.
4.4 Смертью всегда считается смерть персонажа от топора, попадания в голову метательного\стрелкового оружия, couched lance удар.
4.5 Мастер оставляет за собой право самолично принимать решения о том, был ли персонаж ранен или убит.

Кроме этого, мне кажется, необходим еще раздел типа "Взаимодействие".
Тут конечно будут большие возможности для Abuse, но... например
4 взрослых мужика заявляют - мы схватили за руки ноги прохожего.
Все... он не убегает уже (или ГМ кидает кубики, или палец к носу, или от балды
говорит - нихрена, он увернулся :)). Связать персонажа.. кляп там.
Подобные (фантазии не хватает сразу придумать все ситуации) никак не отыграть
в механие Warband-а.
Сюда же отнести и оглушение. Есть варианты когда убивать вроде и не надо,
но и в сознании оставлять нельзя.. как быть? А заявить "действие".

И чисто по играм:
Надо 3-4 наблюдателя ИМХО (знаю, что взять неоткуда) следящих за основными событиями (с правами ГМ-а или, хотя бы, паузы игры).
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Оглушенный должен иметь возможность очнуться, потому его надо где то запереть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Оглушил (чтобы не слышал разговора, например)  - а потом банально связал.
У нас больше часа игры нету вроде... а за час пока очнешься, пока развяжешься...
(разве что другой развяжет).
Ибо пока пинки и остаются только ...
Т.е. я за расширения вариантов не летального взаимодействия между игроками
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC