Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 01 Марта, 2018, 17:48

Название: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2018, 17:48
Одногорбые верблюды прекрасно приспособились к жизни в пустыне. За несколько тысяч лет, прошедших с тех пор, как люди их приручили, верблюды оказали огромное влияние на торговлю и войны. Эти статные, могучие животные могут подолгу обходиться без воды и пищи. Если собираетесь путешествовать через пустыню, то без верблюда вам не обойтись (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_29_taleworldswebsite_02.jpg). Нахаса, огромная пустыня в южной Кальрадии, родина племен асерай, идеально подходит для этих величественных созданий. Игроки будут часто видеть верблюдов в этом регионе. Здесь их используют в качестве вьючных животных, а так же в кавалерийских отрядах. Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре. Верблюд выше лошади, поэтому у всадника есть преимущество в высоте по сравнению с обычной кавалерией, но ему труднее сражаться с пехотой, а еще он более уязвим для стрелков. Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности. Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.

Что нужно, чтобы добавить верблюда в игру? Создать его модель, нарисовать текстуры, сконструировать скелет и сделать анимацию движений (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_29_taleworldswebsite_04.gif). На каждом этапе этого процесса сотрудники Taleworlds искали и внимательно изучали фотографии и видеозаписи с верблюдами, чтобы модель получилась максимально реалистичной. Скелет получился сложный, со множеством суставов и соединений. Команда потратила на него огромное количество времени, зато, результат по ее мнению получился отличный. Штатный художник-аниматор студии посмотрел уйму видеороликов, чтобы понять, как верблюды передвигаются и ведут себя. Он говорит, что ему очень понравилось работать над этим проектом; по его словам, «верблюды — очень забавные животные». Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: FinGall от 01 Марта, 2018, 18:00
Анимация верблюда только у меня притормаживает?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Butterlord от 01 Марта, 2018, 18:13
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), нет, это такая гифка просто.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: варяг333 от 01 Марта, 2018, 18:28
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: CE XII от 01 Марта, 2018, 19:09
Число первое, но ещё не апрель, поначалу решил, что шутка, хотя до сих пор не уверен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Marduk от 01 Марта, 2018, 19:11
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 01 Марта, 2018, 19:11
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Само такое предположение граничит с религиозной ересью! :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2018, 19:19
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Хочу слона.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: FinGall от 01 Марта, 2018, 20:30
Хочу слона.
Хочу чтоб слоны трубили, а верблюды плевались.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2018, 20:35
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Ага чтобы лошади при этом пугались и сбрасывали всадников.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Марта, 2018, 21:21
что на след. неделе ? единорог ? пёс ? ишак ? то чувство, когда уже нечего сказать...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Опцион от 01 Марта, 2018, 21:23
что на след. неделе ?
черепаха
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2018, 21:31
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
https://www.youtube.com/watch?v=YlGA2KFI_Os (https://www.youtube.com/watch?v=YlGA2KFI_Os)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Марта, 2018, 21:47
щас тока обратил внимание -руки , как в вб,  пустоту держат , а не поводья , неужели не исправят
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Валуа от 01 Марта, 2018, 22:21
Да мы все похожи на этих одногорбых созданий - за тысячу лет привыкли ожидать выхода Баннерлорда. Плеваться, кстати, тоже умеем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 01 Марта, 2018, 22:26
щас тока обратил внимание -руки , как в вб,  пустоту держат , а не поводья , неужели не исправят
Удивлюсь если не исправят, но не считаю это критичной проблемой.


Вообще, если серьёзно, то крохи полезной информации в блоге почерпнуть можно.
Информация о том, что в определённых обстоятельствах в качестве ездовых животных выгоднее использовать верблюдов, а не лошадей даёт надежду на отход разработчиками от концепции универсальной супер экипировки на все случаи жизни и чем тяжелее, тем лучше.
Уже сказали, что с верблюда с пехотой особо не повоюешь, наверное, если только длинной пикой.
В песках верблюды, в снегах белые медведи лыжи собачьи упряжки?
В пустынной местности в жару в тяжёлых доспехах особо не навоюешь, судя по историческим ближневосточным хроникам. Так может быть внезапно в некоторых обстоятельствах станет выгоднее использовать более лёгкие доспехи?
Т.е. не одна экипировка на все случаи жизни, а для каждого военного похода своя, в зависимости от условий. Было бы неплохо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: back от 02 Марта, 2018, 00:18
А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя?  :)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 02 Марта, 2018, 00:59
Тогда уж Кузаитам надо было добавить чуток Двугорбых, которые и больше в 2 раза, и мощнее лошадей во столько же (т.е. в принципе могут нести тучу брони, как в средние века)
Сам ездил на обоих видах по местности - Двугорбые для войны собственно и созданы + выдерживают низкие температуры (минус 30 - рабочая для них температура, как и плюс 40 = поэтому их шерсть ценится).
Эх...Как настоящий татар, выбрал бы именно его)
(https://metrouk2.files.wordpress.com/2014/03/ad_130157831.jpg)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: CKyHC от 02 Марта, 2018, 03:37
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .
они видимо бюджет Турции по вашему там пилят?или ваши личные сбережения?  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 06:43
Эх...Как настоящий татар, выбрал бы именно его)
:thumbup:

И еще интересно...
Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.
Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
Думаю, что конечно имперских катафрактов мы верхом на верблюдах в нативе не увидим, а значит скорее всего ГГ просто придется для военного похода в пустынную местность набирать новую армию, если игрок захочет себе прибавку к маневренности и выносливости. Хотя было бы интересно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 07:03
А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя? 
Мне кажется, что про выносливость "во время боя" слов сказано не было, но даже если это так, главное чтобы эта выносливость не заканчивалась после стометрового отрезка галопом.
Пример ККД с длительностью лошадиного форсажа является в РПГ, на мой взгляд, приемлемым.

А дальше две цитаты из блога разработчиков:
Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и разработчики учли эти отличия в игре.

Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности.
Вообще-то на основании этих слов скорее можно сделать предположение, что выносливость прикрутят ездовым животным на глобальной карте. Например, по технологии обязательных привалов после исчерпания полоски этой самой выносливости или резкого снижения скорости передвижения по глобальной карте. А считаться она может самым простым способом, как некая средняя от этого показателя всех ездовых животных в отряде ГГ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: FinGall от 02 Марта, 2018, 07:13
Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
В идеале, ГГ нужна своя линейка войск, чтобы он мог вооружать её по своему усмотрению.

Мне кажется, что про выносливость "во время боя" слов сказано не было, но даже если это так, главное чтобы эта выносливость не заканчивалась после стометрового отрезка галопом.
Думаю тут подразумевается живучесть. Больше ранений выдержат.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 07:18
Думаю тут подразумевается живучесть. Больше ранений выдержат.
А почему тогда не назвать живучесть живучестью?!

В идеале, ГГ нужна своя линейка войск, чтобы он мог вооружать её по своему усмотрению.
Это было бы идеально, но подразумевало бы очень глубокий микроконтроль отряда. В случае, если отряд как в батлбразерсах состоит из полутора десятков бойцов это возможно, а если из полутора сотен это не взлетит, по крайней мере, в более менее массовом сегменте. А прибавить к этим полутора сотням еще гарнизоны в паре крепостей и городе, принадлежащих ГГ и игрок просто устанет распределять снаряжение вручную.
Наверняка, можно придумать возможности автоматически переоснащать своих солдат условно "в два клика", но не думаю, что разработчики это внедрят.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: варяг333 от 02 Марта, 2018, 09:44
В идеале все характеристики солдат и животных должны быть привязаны к местности и климату.Жители севера не очень хорошо себя чувствуют в пустыне и наоборот.А на родной земле имеют бонусы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 09:54
В идеале все характеристики солдат и животных должны быть привязаны к местности и климату.Жители севера не очень хорошо себя чувствуют в пустыне и наоборот.А на родной земле имеют бонусы.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
На моих глазах гости с юга КНР запаковывались в пуховики и меховые шапки, постоянно мёрзли, а мы в это время ходили в демисезонных курточках и плащах, без головных уборов.
И обратный пример, когда был на о.Бали, где влажность воздуха бывает и до 85%, я там оживал и выползал из-под кондиционера только к закату. Не так страшна сама жара, как высокая влажность. Пляжные полотенца сохли по двое суток на балконе даже несмотря на прямое экваториальное солнце.
Считаю Ваше предложение логичным, но думаю, что внедрять его разработчики в Баннерлорд не станут.

Кстати, в Варбанде всегда было как-то жалко смотреть на свадийских рыцарей во время боёв в пустыне.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: хокк от 02 Марта, 2018, 09:55
Думаю будет все проще. Возможность нанимать воинов на верблюдах в тавернах городов, стоящих в черте пустыни и граничащих с ней. Таким образом формировать южные походы. Не более. Так как вы,друзья, описали - это уже шедевр  :thumbup:.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 10:10
Думаю будет все проще. Возможность нанимать воинов на верблюдах в тавернах городов, стоящих в черте пустыни и граничащих с ней. Таким образом формировать южные походы. Не более.
В том-то и дело, что так и будет и мы это, на самом деле, понимаем.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Marduk от 02 Марта, 2018, 10:30
В этих блогах одно радует , что проект не брошен
Ещё бы, там стока ещё попилить можно.

А так радует возможности, сегодня верблюд, а завтра дракон :thumbup: .
они видимо бюджет Турции по вашему там пилят?или ваши личные сбережения?  :crazy:
Ну может не всёй, но бюджет минкульта османов, осваивает успешно 8-)

Народ, что то вы в мечты кинулись.

А почему все пропустили намек, что у ездовых животных будет ограниченная выносливость во время боя?  :)
Это нужно понимать воспринимать ни как стамину, а как очки здоровья.
А вообще, я помню в тотал варах в первой меди даж вроде, было описание лошадки боятся верблюдов из за запаха, или чего то там и поэтому скидывают всадников.

Если разработчики говорят о том, что для кампании в пустыне нужны будут верблюды, то значит ли это, что солдат из своего отряда можно будет пересаживать с лошадей на верблюдов и обратно, в зависимости от необходимости? Или пересесть может только ГГ?
Не нужны, а будут эффективнее из за вашей же приведённой цитаты разрабов про бонус в пустыне.
Но все эти отличия нивелируют 300-400 протосвадийских рыцарей уверен на 100% если ток коняшкам совсем в песках не порежут скорость.


Ну влияния климата, это маловероятно, это всё таки rpg-стратегия, а не сурвайвел. Да и тоже переодевание 500 сотен вы сами ниже привели пример с "боевыми братьями". Плюс баланс из за этого, плюс учить этому АИ.
  Макс что сделают так введут штрафы войскам в чужой местности, да и то не думаю.
Тяжесть доспехов, из за более адекватной физики надеюсь будет больше влиять на геймплей, чем в варбанде, та же скорость бега солдат, и скорость лошадей, возможность опрокинуть воина, а в той же пустыне дополнительные штрафы к скорости манёвренности у тяжёлых всадников.
А так убер броня конечно будет рулить, пока не введут стамину и соответствующие штрафы брони.

Думаю будет все проще. Возможность нанимать воинов на верблюдах в тавернах городов, стоящих в черте пустыни и граничащих с ней. Таким образом формировать южные походы. Не более. Так как вы,друзья, описали - это уже шедевр  :thumbup:.

Ага прям шедевр, в жизни генерал выйдет и скажет так идём в пустыню набрать воды, одежду полегче и тд. И солдеры вперёд.
 А в игре начинается веселье с мышкой и часы времени уходят на обоз, вон Хань хун так там стока всего, арсеналы, кОрОваны, снаряжение солдат, да возможности это круто, а по факту жесть.
Никто бы никого не переодевал, лучше просто ещё сотню другую солдат для компенсации.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Diu от 02 Марта, 2018, 10:53
Верблюды - это капля в море реалистичности.

Здорово было бы ввести форму одежды - зимняя, летняя, тропическая... Тогда не было бы таких нелепостей, как северяне в мехах в пустыне, или голоногие бедуины в снегах. И чтоб переодевались бы сами по погоде. Но это надо на каждого юнита по нескольку скинов, геморрой...

А так верблюды радуют прежде всего потому, что теперь, значит, мододелы на их основе могут сделать любых других ездовых животных - хоть дракона, хоть варга, хоть свирепого боевого ишака с серпами на ушах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 11:28
Здорово было бы ввести форму одежды - зимняя, летняя, тропическая... Тогда не было бы таких нелепостей, как северяне в мехах в пустыне, или голоногие бедуины в снегах. И чтоб переодевались бы сами по погоде. Но это надо на каждого юнита по нескольку скинов, геморрой...
Хорошо бы конечно, но не сделают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 11:43
А вообще, я помню в тотал варах в первой меди даж вроде, было описание лошадки боятся верблюдов из за запаха, или чего то там и поэтому скидывают всадников.
Да, я тоже помню. Было. Хотя неоднократно играя в первую медь за Египет ни разу не замечал, чтобы лошади пугались верблюдов, как и в игре за католические фракции, когда этот Египет закапывал в песок своими крестоносцами.

Ну влияния климата, это маловероятно, это всё таки rpg-стратегия, а не сурвайвел. Да и тоже переодевание 500 сотен вы сами ниже привели пример с "боевыми братьями". Плюс баланс из за этого, плюс учить этому АИ.
А, кстати, да. ИИ пришлось бы учить и учить не одним патчем. Иначе там такие шедевры раннесредневековой моды были бы.
 facepalm

Но все эти отличия нивелируют 300-400 протосвадийских рыцарей уверен на 100% если ток коняшкам совсем в песках не порежут скорость.
Как раз это то и портит впечатление от игры. Не так ли?
С одной стороны это исторично, в тот период тяжёлой рыцарской коннице никто не мог ничего противопоставить. А с другой, были же и у тяжёлой рыцарской конницы слабые стороны, которые проявились в частности во время крестовых походов.
Так было бы очень неплохо дать возможность в игре их использовать и ГГ и другим лордам.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Marduk от 02 Марта, 2018, 11:46
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
 Представте что они доспех перед битвой одевают. Как в принципе и было.
к слову мех лучше сдерживает тепло чем простая хлопковая майка, многие народы в одежде из овцы в жару ходят.

Как раз это то и портит впечатление от игры. Не так ли?
С одной стороны это исторично, в тот период тяжёлой рыцарской коннице никто не мог ничего противопоставить. А с другой, были же и у тяжёлой рыцарской конницы слабые стороны, которые проявились в частности во время крестовых походов.
Так было бы очень неплохо дать возможность в игре их использовать и ГГ и другим лордам.

 
Конечно хотелось бы видеть влияния местности и погоды. Тех же в песках конница не показала бы и половины своей силы. Или сильный дождь замедлял всадников, вязнут в грязи.
А в пустыне ввести для не пустынников удвоенный расход провианта.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 11:57
Вы что действительно хотите что бы они переодевались? Даж если автоматом
 Представте что они доспех перед битвой одевают. Как в принципе и было.
к слову мех лучше сдерживает тепло чем простая хлопковая майка, многие народы в одежде из овцы в жару ходят.
В одежде из овечей шерсти при палящем солнце ходят там, где очень сухой воздух и ветра, это горы и степи.

Хочу ли я чтобы солдаты переодевались в зависимости от условий?
Автоматически, да. Например, одевали накидки из светлой ткани на металлические доспехи в жару.
Почему бы и нет?
Но в меру, без фанатизма. Вручную армию и гарнизоны я переодевать не готов.

Конечно хотелось бы видеть влияния местности и погоды. Тех же в песках конница не показала бы и половины своей силы. Или сильный дождь замедлял всадников, вязнут в грязи.
А в пустыне ввести для не пустынников удвоенный расход провианта.
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Diu от 02 Марта, 2018, 12:27
Вот я и говорю, что реалистичность следовало бы начинать не с верблюдов. И введены они кмк не для этого, а чтобы показать, что новый движок умеет и такие штуки - совершенно другой маунт с совершенно другой анимацией
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2018, 13:23
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Посмотри на лутеров, которые в одних портках в любом климате.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Jurgen от 02 Марта, 2018, 14:13
Это шедевр!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 14:31
Посмотри на лутеров, которые в одних портках в любом климате. 
И? :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2018, 14:34
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Вот такие люди в Кальрадии, а ты... пустыня, жара.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Marduk от 02 Марта, 2018, 14:45
Это шедевр!

Было б хорошо что б через шедевр копье не проходило насквозь :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: FinGall от 02 Марта, 2018, 15:10
принадлежащих ГГ и игрок просто устанет распределять снаряжение вручную.
За каждый тип войск в отряде отвечает 1 бот. Одеваешь его, как хочешь и все боты данного стека(хоть тыща) одеваются аналогично. Кроме того, у каждого бота(типа войск) есть инвентарь. Если открыть игроку в него доступ в него, можно накидать оружия, доспехов и т.п. И все боты этого типа войск выбирают вооружение сами перед боем. Тут есть одна проблема. Ты переодеваешь не только своих но и однотипных ботов всех лордов. Но если бы у ГГ была своя линейка войск с доступом к их инвентарю, то можно было бы при найме заменять на неё ботов стандартных типов в зависимости от их уровня. Если ГГ даст боту доспех или оружие, которые бот не в силах таскать, то он его просто не возьмёт. И если нет навыка верховой езды, то и коня не возьмёт из инвентаря, но храниться он там будет. Другое дело, что тут достаточно игроку купить один меч или доспех, чтобы вооружить им всё своё войско. А это уже получается чит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 16:29
Вот такие люди в Кальрадии, а ты... пустыня, жара.   
Аааааа. Вы предлагаете из этих людей наделать гвоздей!

Другое дело, что тут достаточно игроку купить один меч или доспех, чтобы вооружить им всё своё войско. А это уже получается чит.
Вот как раз по этой причине разработчики и не пойдут по этому пути. Хотя Вы показали, что технически это реализуемо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2018, 17:15
Но в меру, без фанатизма. Вручную армию и гарнизоны я переодевать не готов.
А как же планирование похода? На все случаи жизни с собой экипировку не таскали: брали только то, что будет нужно в конкретных условиях, с учетом дальности и длительности похода. А тут, значит, у солдата периодически шуба меховая вырастает, хотя топал он без остановки из южных краев. Это тоже перегибы на самом деле. К тому же, у нас теперь еще и времена года меняться будут. В этом свете вообще нужно вводить ограничения на какие-либо боевые действия в холода, ибо зимой максимум в обустроенных лагерях сидели, но никак не шлялись по лесам, да еще и сражения устраивали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2018, 17:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ты еще про про жатву и посев вспомни.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 02 Марта, 2018, 18:10
Ты еще про про жатву и посев вспомни. 
Лучше чтобы об этом вспомнили разработчики, а так Ваше саркастичное замечание, на самом деле очень дельное.

А тут, значит, у солдата периодически шуба меховая вырастает, хотя топал он без остановки из южных краев.
В те времена солдаты в войсках во многом были на самообеспечении (что украл, затрофеил или смародёрил, то и его) и лично полководец каждому валенки по размеру не подбирал точно. Долю в добыче давали, а дальше крутись как знаешь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Yurets от 02 Марта, 2018, 18:20
В этом свете вообще нужно вводить ограничения на какие-либо боевые действия в холода, ибо зимой максимум в обустроенных лагерях сидели, но никак не шлялись по лесам, да еще и сражения устраивали.
Сделать, чтоб мораль падала быстрее, когда передвигаешься и все.

А я хотел бы, чтобы можно было отряд временно распустить. Например пришла зима, военные действия приостановились - 250 из 300 рыцарей отправились домой :) Потом, весной, отправил гонцов и готово - все на месте. Чтоб не убежали к другому лорду - платить им 1/5 от обычной зарплаты, пока отдыхают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Dimon от 02 Марта, 2018, 18:40
Это шедевр!

Было б хорошо что б через шедевр копье не проходило насквозь :D
Это когда против нескольких аи-врагов дерешься и они читерят-сквозь друг друга тебя копьями тычут? Да,это бесит-паровозик выстраивается и кранчун если не повезет...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 02 Марта, 2018, 19:15
По пустыне я на клятом Ранглере ездил, и то не сахар. Верблюды хороши как вьючные, а вот воевать на них... не думаю. Если только драгунским методом, тогда да, лучше нету. Но не верхом.
А, чо далеко ходить, потому и имеем лучших арабских скакунов :) Они легонькие, и легко управляемы. А с верблюда, трясясь между хребтом и горбом, раньше жопу себе вскроешь, а не мечом попадешь хоть в стоячий столб. Про луки вообще молчу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2018, 19:28
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
В принципе так оно и есть - в замке солдаты получают меньшую зарплату.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 02 Марта, 2018, 21:19
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), лучники на верблюдах широко использовались. И не только (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6f/UN_Soldiers_in_Eritrea.jpeg) лучники. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Yurets от 02 Марта, 2018, 22:19
Увидел тут картинку:
и подумал: а интересно, можно ли будет сделать верховое животное для нескольких бойцов?.. Ведь это открыло бы колесницы, тех же слонов, а в будущем еще и нормальный автотранспорт в модах про современность.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 02 Марта, 2018, 22:28
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Или изображать тамплиера. )

В мульте бы точно пригодилось, а то пехота вечно от конницы отстает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: CKyHC от 02 Марта, 2018, 23:15
Увидел тут картинку:
и подумал: а интересно, можно ли будет сделать верховое животное для нескольких бойцов?.. Ведь это открыло бы колесницы, тех же слонов, а в будущем еще и нормальный автотранспорт в модах про современность.


да я тоже сразу пошел гуглить боевых верблюдей :3

Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]), Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
 Представте что они доспех перед битвой одевают. Как в принципе и было.
к слову мех лучше сдерживает тепло чем простая хлопковая майка, многие народы в одежде из овцы в жару ходят.

Как раз это то и портит впечатление от игры. Не так ли?
С одной стороны это исторично, в тот период тяжёлой рыцарской коннице никто не мог ничего противопоставить. А с другой, были же и у тяжёлой рыцарской конницы слабые стороны, которые проявились в частности во время крестовых походов.
Так было бы очень неплохо дать возможность в игре их использовать и ГГ и другим лордам.

 
Конечно хотелось бы видеть влияния местности и погоды. Тех же в песках конница не показала бы и половины своей силы. Или сильный дождь замедлял всадников, вязнут в грязи.
А в пустыне ввести для не пустынников удвоенный расход провианта.


ну увеличенный расход провианта и морали в зимних условиях был анонсирован-почему бы не сделать такое же для жары
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: CKyHC от 02 Марта, 2018, 23:18
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Ты еще про про жатву и посев вспомни.  :)

 ну на карте есть анимация (в деревнях) засеянного поля и пустого -раза два в лето ...так что все может ьытб(не зря же онм чтолько делают игру)))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Marduk от 03 Марта, 2018, 15:34

Это шедевр!

Было б хорошо что б через шедевр копье не проходило насквозь :D
Это когда против нескольких аи-врагов дерешься и они читерят-сквозь друг друга тебя копьями тычут? Да,это бесит-паровозик выстраивается и кранчун если не повезет...


Ой я об этом даж не говорю))... я про гифку, вон у бедуина рукоять копья упорно в верблюда влезает :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Chingizid от 03 Марта, 2018, 17:05
А гонки на верблюдах будут, крайне популярное зрелище еще  с библейских времен  :D?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 14:57
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), а я думал, википедия не авторитет! :) Саму статью-то читали, или только картинки смотрели? Верблюды используются для транспортировки, никто с них не стреляет. О чем та википедия, которая не авторитет, кстати, прекрасно знает. Да кто угодно знает, кто хоть раз на этом верблюде ездил или даже просто видел. Верблюды хороши для долгих переходов по пустыне (после которых армия становится временно небоеспособна). Можно еще выехать на нем на поле, потом спешиться. Больше они нафиг ни за чем не нужны. Типа игра же, не претендует на реализЪм? Где мои драконы тогда?... :)

Кстати, если, как заявлено, у верблюдов будут бонусы в пустыне, то должны быть просто гигантские пенальти вне пустыни, а уж зимой, а уж если река...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 04 Марта, 2018, 15:03
Хочу боевого слона.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 15:10
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну, если они еще и слонов будут пилить, то это точно еще лет на 20  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: CKyHC от 04 Марта, 2018, 17:47
gjrfytn ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]), а я думал, википедия не авторитет! :) Саму статью-то читали, или только картинки смотрели? Верблюды используются для транспортировки, никто с них не стреляет. О чем та википедия, которая не авторитет, кстати, прекрасно знает. Да кто угодно знает, кто хоть раз на этом верблюде ездил или даже просто видел. Верблюды хороши для долгих переходов по пустыне (после которых армия становится временно небоеспособна). Можно еще выехать на нем на поле, потом спешиться. Больше они нафиг ни за чем не нужны. Типа игра же, не претендует на реализЪм? Где мои драконы тогда?... :)

Кстати, если, как заявлено, у верблюдов будут бонусы в пустыне, то должны быть просто гигантские пенальти вне пустыни, а уж зимой, а уж если река...

шибко подгорело видимо у вас тогда :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 20:12
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), ну круто, чо. Чувак постоянно требует какие-то ссылки, причем на википедию ссылаться нельзя, она не авторитет, и тут на тебе - сам фоточку из нее кидает, причем явно сделанную солдатами для прикола.

Лучники, блин, на верблюдах... Единственная возможность стрелять с верблюда - это если он неподвижен. Я в кино, конечно, видел чертей, которые стоя на седле с галопирующих коней стреляли, но в том же кине и дракон был, причем у тех же чертей  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 04 Марта, 2018, 20:52
gjrfytn, а я думал, википедия не авторитет!
CKyHC, ну круто, чо. Чувак постоянно требует какие-то ссылки, причем на википедию ссылаться нельзя, она не авторитет, и тут на тебе - сам фоточку из нее кидает...
Ну началось.  =/
Я вроде бы ничего не доказывал, а эту картинку скинул просто для шутки. Но вас очень задел тот факт, что хранится она на серверах Wikimedia (а в Википедии её вообще могло не быть), и вы не упустили шанса «попетросянить», как выразился Vanok. Если честно, я был уверен, что так и будет.

Саму статью-то читали, или только картинки смотрели? Верблюды используются для транспортировки, никто с них не стреляет. О чем та википедия, которая не авторитет, кстати, прекрасно знает.
фоточку из нее кидает, причем явно сделанную солдатами для прикола.
У меня нет слов.  facepalm
Первая строка статьи: «<...>верблюды, использовавшиеся в вооружённых силах Античности и Средневековья непосредственно в бою<...>».
Подпись к фотографии: «Боевые верблюды ограниченно используются в пустынных районах до сих пор.».
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 21:10
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), нажимаем на картинке поиск и получаем ссылку на википедию, где она есть...
Военные врачи тоже используются до сих пор, но это не значит, что они с автоматом и криком "Уррря!" бросаются в атаку или делали это в античности с луками.
Про непосредственно в бою, там же довольно понятно (если уметь дальше первой строчки читать) написано, как именно использовались, и почему это плохая идея.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 04 Марта, 2018, 21:34
gjrfytn, нажимаем на картинке поиск и получаем ссылку на википедию, где она есть...
А я что, говорил, что её там нет?

Про непосредственно в бою, там же довольно понятно (если уметь дальше первой строчки читать) написано, как именно использовались, и почему это плохая идея.
Вы сначала определитесь, использовались они в бою или нет. А потом уж разберёмся, кто из нас лучше читать умеет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 21:41
Ну вроде как говорил...
(а в Википедии её вообще могло не быть)
Не могло, потому что она только там и есть.
Использовались в бою. Но не как ездовое животное. Да и то очень редко и не долго. Свиньи тоже использовались в бою. Кстати, куда эффективнее верблюдов, и дешевле. А уж коровы...
Врачи, кстати, тоже используются в том числе непосредственно в бою.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 04 Марта, 2018, 21:55
Ну вроде как говорил...
(а в Википедии её вообще могло не быть)
Чувствуете разницу между «её там нет» и «её я там могло не быть»? Вторая — так вообще подразумевает её наличие в Википедии. Уверены, что обвинения в неумении читать попали по тому адресу?

Не могло, потому что она только там и есть.
Это как вообще? :D То есть её загрузили на Wikimedia, а со всех остальных носителей информации в мире стёрли?

Использовались в бою. Но не как ездовое животное.
А как какое? В статье, которую я якобы не прочитал дальше первой строчки сказано, что: «использовали верблюдов не только для переброски пехоты и грузов, но и в бою. Обычно на верблюде находилось два воина: погонщик с длинным копьём и лучник.».
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 22:12
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), то есть вы ее не с википедии взяли, а с какого-то другого источника? С какого ж? Может с инстаграмма солдата, который это снимал? Че-то он не находится, лично знакомы с ним, наверное... :D
Бедуины только обстреливали врага из луков с дистанции, а длинные копья служили им для самообороны. Если надо было атаковать противника оружием ближнего боя, всадникам приходилось спешиваться.
Если снайпера посадить на лестницу пожарной машины, это не будет какая-то особая боевая единица, как в случае всадника с конем, которые друг без друга неэффективны, это будет отдельно снайпер и отдельно машина. Как только она поедет, снайпер из игры выбывает, они не могут действовать одновременно, как те же всадник с конем.
Давайте тогда делать жижкину телегу как отдельный юнит. Она тоже либо едет, либо стреляет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 22:20
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), вы про двугорбых верблюдов слышали? И где они обитают? где и для чего их использовали?
По идее их Кузаитам надо дать обязательно.
Двугорбых использовали на войне везде- от Волги и Причерноморья до Урала, Сибири и Монголии.

Собственно двугорбые выдерживают более низкие температуры, чем лошади. Аналогично и более высокие. Могут обходиться очень долго без воды и еды... (скаковым, а тем более боевым тяжеловесам нужно много хорошего корма постоянно).
По идее, двугорбые- идеальный скакун. Причем стрелять с него в разы удобнее (говорю, как скакавший и на двугорбых и на лошадях), а уж навешать на него брони можно вообще тьму. Причем у двугорбых есть даже какая то амортизация что ли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Dimon от 04 Марта, 2018, 22:23
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), мы вообще не разбираемся в этом. Ни кина нет никакого, ни рассказов...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 22:28
Dimon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49398), просто это как бы не в тренде. В тренде викинги, хотя по большому счету они от степных воинов ни в представлениях, ни в культе воинов, друг от друга не отличались - вплоть до набегов и т.п. (даже руническая письменность и то у обоих, хотя и разная абсолютно)).
До этого были в тренде вымышленные романтические рыцари...
А литературы сейчас много, но мало научпопа или какой то "романтики"(последователи последней обычно холиварят о конных арбалетчиках и т.п.)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 22:31
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), на войне использовали еще и быков, от Японии до Калифорнии, но как тягловую силу, а не ездовое животное. И верблюдов так же. А стрелять гораздо удобнее с дерева. Со скачущего верблюда стрелять не реально, хоть с какого. Ход не тот, ноги длинные, амплитуда колебания высоты огромна. Именно потому конные лучники и использовали малорослых лошадей, специально выводили для этого.
А касательно высоты - о том и речь, со стоячего верблюда лучше стрелять, чем с земли. Дерево или холм были бы удобнее, но с ними в пустыне напряженка :D У верблюда есть тут еще один существенный минус. Дерево, в отличие от него, не испугается и не побежит...

Да и как скаковое животное в принципе верблюд - полное говно. Если не считать специально выведенных, которыми шейхи меряются, потому что линейкой им религия не позволяет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Dimon от 04 Марта, 2018, 22:33
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), в тренде рогатые викЕнги,которых не было и еще всякая муть фэнтезийная.Я в таких викЕнгов перестал гамать - романтика потеряна.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 22:38
Dimon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49398), викинги ладно еще... Считалось, что у фашистов рогатые каски были. Там реально есть маленькие рожки для вентиляции - утверждалось, что к ним крепились большие  :D
В реальной же жизни не надо особо физиком-биологом быть, чтоб понять, что рога на шлеме это офигенный дебафф. В средневековье рога таки были на шлемах, но только на парадных, у кого они в гербе есть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 04 Марта, 2018, 22:42
gjrfytn, то есть вы ее не с википедии взяли, а с какого-то другого источника? С какого ж? Может с инстаграмма солдата, который это снимал? Че-то он не находится, лично знакомы с ним, наверное...
Я её взял с Википедии, да. Но почему из этого следует, что фотография находится только там?

Бедуины только обстреливали врага из луков с дистанции, а длинные копья служили им для самообороны. Если надо было атаковать противника оружием ближнего боя, всадникам приходилось спешиваться.
Так, то есть всё-таки выходит, что использовали. Ну вот и славно, спор пришёл к логичному завершению.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 22:42
https://www.youtube.com/watch?v=20tZOpW3gO0 (https://www.youtube.com/watch?v=20tZOpW3gO0)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Dimon от 04 Марта, 2018, 22:44
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), поэтому пусть их изображают рогатыми силами зла, а от викингов пусть отстанут со всякими рогами :D, заколебали  безграмотные.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: NightHawkreal от 04 Марта, 2018, 22:46
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Не для вентиляции а для крепления отвергнутого щитка.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 22:50
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), скаковых и тяжелых коней надо кормить хорошо и постоянно. Для первых вообще надо с собой фураж носить.
Монгольская лошадь распространилась с монголами, но до этого, что тюркский каганат, что хазары, что печенеги, половцы и пр. вполне результативно использовали пятнистых длинноногих (отголосок от них- донская порода).

Верблюдов двугорбых использовали непосредственно в боевых действиях (на ум приходят московко-казанские войны, например одно (правда проигранное) сражение, в авангарде у татар были именно бронированные в кожу двугорбые верблюды).

Что качается стрельбы из лука- мне показались двугорбые лучше лошадей и одногробых (на всех ездил), а вот монгольская лошадь нет т.к. у нее из-за коротких ног короткий шаг и ее трясет- вот на скаку с нее хоть как то приятнее.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 22:52
Lemur ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642[/url]), поэтому пусть их изображают рогатыми силами зла, а от викингов пусть отстанут со всякими рогами :D, заколебали  безграмотные.

хотя бы рогатыми, степняки у них сплошь азиаты, причем все как один- кровожадные безголосые животные или вообще- дотраки без доспехов))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 22:54
Я её взял с Википедии, да. Но почему из этого следует, что фотография находится только там?
Вопрос в другом - как из этого следует, что ее могло там не быть. Это какой-то временной парадокс или что? Если оттуда взял, значит она, блин, там есть. Или типа раз взял, то уже могла кончиться? :D
выходит, что использовали
Выходит, никто и не отрицал. И свиней использовали, и голубей даже. Но вовсе не для того, чтоб на них верхом скакать в атаку. Эдак вон, баран, которого сожрали солдаты перед битвой, тоже у нас участник боевых действий.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 22:57
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), с одногорбых нельзя ни стрелять, ни нормально воевать и это я полностью признаю))) Хотя умение есть умение и возможно были умельцы, но это должно быть дико тяжело и неудобно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 22:57
хотя бы рогатыми, степняки у них сплошь азиаты, причем все как один- кровожадные безголосые животные или вообще- дотраки без доспехов))
А как же? С раскосыми и жадными глазами! :D Но дотраки это все ж авторский вымысел без претензии на историчность... У них доспехи это типа просто не круто и вообще харам. Там все же есть сцена, где Мормонт объясняет им их неправоту, кстати :)

Стрелять с любых можно. Но только со стоячих. Можно еще товарищу на шею залезть, иногда реально применялось.
А зачем делать то, что сложно и неудобно? Для понту - да. А для войны... Это будет короткая война :)
Почему копье так долго сохранилось, да до сих пор считай - потому что просто, эффективно и научить им работать можно любого дебила за неделю.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 23:12
скаковых и тяжелых коней надо кормить хорошо и постоянно. Для первых вообще надо с собой фураж носить.
Ну и что? Солдат тоже нужно постоянно и хорошо кормить, лошади хоть просто сдохнут с голоду, а эти сначала начальство порешат :)
Верблюдов двугорбых использовали непосредственно в боевых действиях
Не слыхал о таком.
Не для вентиляции а для крепления отвергнутого щитка.
Гугол подсказал, что и для того, и для того, но на щиток просто все забивали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 04 Марта, 2018, 23:16
Вопрос в другом - как из этого следует, что ее могло там не быть. Это какой-то временной парадокс или что? Если оттуда взял, значит она, блин, там есть. Или типа раз взял, то уже могла кончиться?
А давайте вы, для начала, вместо того, чтобы придумывать «едкие» шуточки, просто почитаете, в чём разница между файлами, загруженными в Wikimedia Commons и файлами, загруженными в языковой раздел.

Выходит, никто и не отрицал. И свиней использовали, и голубей даже. Но вовсе не для того, чтоб на них верхом скакать в атаку. Эдак вон, баран, которого сожрали солдаты перед битвой, тоже у нас участник боевых действий.
Да неужели? С чего вы начали спор:
Верблюды используются для транспортировки, никто с них не стреляет.

А про «скакать в атаку» я ни слова не сказал.

Не слыхал о таком.
Ну мы уж поняли, что если вы о чём то «не слыхали», то этого по умолчанию нет. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 04 Марта, 2018, 23:30
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), по-моему, так же как и с рогами, в степной войне с использованием масс всадников очень много мифологии и одна из них- использование масс конных лучников именно как лучников. Естественно любой степняк, будь это скиф, татар, хазар или монгол, имели при себе "сайдак"- набор лучника, но носили его почти постоянно т.к. хоть стада и есть, но дичь тоже любили и охота шла постоянно, не говоря уже о полуоседных популяциях (тада!! - их было большинство).

Читал тактику мишаро-башкирских полков в Отечественную войну 1812 г. + описание самих татар и башкир. Тактика заключалась в нескольких приемах - а) стрельбе рассредоточенными группами со стоячих (!)  лошадей из-за пригорков и холмов с быстрой передислокацией (по 20-30 человек) б) внезапное нападение с близкого расстояния и заарканивания солдат противника с последующим уволочением к "своим" (их тупо закалывали копьями)-делали тоже группами по 10-20 человек в) атака строем "лошадь к лошади", когда линия или две линии, по сути превращались в одну движущуюся стену копий и щитов (в средние века еще и бронировали торс и голову лошадей) г) комбинация всего перечисленного (чаще всего). Из оружия предпочитали сабли, но в средние века больше топоры и булавы т.к. их пробивная способность выше (читал, что ценили топоры на длинном древке)
Если брать тактику лобовой атаки, то популярна была в т.ч. и "капля", когда взвод всадников бросался в середину линии (или в оба конца), солдаты начинали атаковать напавшую первую линию, тогда как основная масса наносила еще один удар по всей смешавшейся массе (тех, кто был в "капле"-реально жалко)).

К тому же, башкирским полкам не разрешали огнестрел т.ч. о результативности судили по тому, как они после боя ходили по полю и собирали стрелы т.к. они были трудоемкими в изготовлении (у каждого подразделения была своя расцветка стрел+каждый сам что то добавлял).

Вот о стрельбе тучей движущихся всадников, я не читал ни у кого, кроме писавших панегирики.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 23:35
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), да какое дело, в чем разница? Вот как понять например "фотки там могло не быть, но я ее взял именно там"? Абсурд какой-то. Если там взял, значит она там была. С таким успехом можно было "никакой википедии могло не быть" или "никакого интернета могло не быть"...
Не стреляет в движении, т.е. не использует как ездовое животное. Если лучник забрался на камень, чтоб дальше видеть - это отдельный юнит "боевой камень"? Вот тот солдат ООН доехал на верблюде до места операции, даже может пострелял с него, если в засаду например попал - это он теперь не пехотинец, а верблюжья кавалерия?
что если вы о чём то «не слыхали», то этого по умолчанию нет.

А я не утверждаю, что этого прям обязательно нет. А вот "я где-то слышал, значит так и было" - странновато, агентство ОБС всегда говорит только правду... Я вон о единорогах и ангелах в Библии читал, значит они стопудово есть?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 04 Марта, 2018, 23:47
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), да дело не в тактике, а в том, что смысл конных стрелков именно в стрельбе на ходу (и не только из лука, например из карабина, тут не надо в истлевшие рукописи на непонятных языках лазать). Тем они и отличаются от драгун, которые суть пехота, передвигающаяся на конях. Вон эти, легендарные английские лучники, у которых из лука и со стоячего коня не выстрелишь, тоже не шибко пешком ходили. И пресловутые конные арбалетчики.

Я в принципе-то не против пострелушек верхом на верблюдах, но уж тогда пусть у них будет разброс радиусом сто метров и скорость ниже, чем у хромой клячи - все как в реале. Игра не претендует на реализм? Тогда где мои ездовые медведи? :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Тан Сулла от 05 Марта, 2018, 00:49
Тан Сулла ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597[/url]), да дело не в тактике, а в том, что смысл конных стрелков именно в стрельбе на ходу (и не только из лука, например из карабина, тут не надо в истлевшие рукописи на непонятных языках лазать). Тем они и отличаются от драгун, которые суть пехота, передвигающаяся на конях. Вон эти, легендарные английские лучники, у которых из лука и со стоячего коня не выстрелишь, тоже не шибко пешком ходили. И пресловутые конные арбалетчики.

Я в принципе-то не против пострелушек верхом на верблюдах, но уж тогда пусть у них будет разброс радиусом сто метров и скорость ниже, чем у хромой клячи - все как в реале. Игра не претендует на реализм? Тогда где мои ездовые медведи? :)

Вот представь себе картину сам со стороны "конных лучников"- зачем тебе бегать вокруг врага и посыпать его стрелами на скаку, становясь удобной мишенью? Понятно, когда ты легкой ударной кавалерией перебил лучников врага, а затем просто носишься вокруг и отстреливаешь/заарканиваешь солдат врага с безнаказанностью.

Легкая конница реально кружила вокруг, но ее почти не было видно, а попытки отправить за ней взвод, заканчивались либо уничтожением взвода (они ведь к другому взводу их поведут), либо тем, что они просто потеряются на поле боя (аналогично смерти).

Для того, чтобы уничтожить пехотную армию в чистом поле, которая не вооружена многострельным оружием, обычно как раз делили войско на 2 крыла, изматывали противника постоянными атаками из самых неожиданных мест, затем внезапной атакой каких то отвлекающих частей, после чего наступал удар "крыльев"- все довершала лобовая атака тяжелой кавалерии.
Этап с изматыванием мог идти очень долго, а в случае атаки пехотной или конно-пехотной армии, у вас был шанс вообще их полностью окружить и перебить/взять в плен.
Причем еще надо учитывать, что "мергены" (типа снайперы), работали только по офицерам.


Тут вас должны завалить либо трупами пехоты, которая числом возьмет конную армию, либо пулеметами или многозарядными винтовками. Вот как раз, когда появились многозарядные винтовки и пулеметы, роль кавалерии начала падать, а потом и вовсе прекратила существование. Так же, в свое время пропала нужда в бронированной пехоте с холодным оружием или фалангах с копьями (кстати, против заарканивания фаланга бессильна).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: CKyHC от 05 Марта, 2018, 01:26
эх вот не было интернета раньше никто не объяснил парням что верблюды в бою то не используются......вот пичаль бида  :crazy:

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0305/fa/a146d97ae10c846e707dab65a1f776fa.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Век от 05 Марта, 2018, 07:26
Вы молодец! Прекрасный аргумент, но тут минимум одна сторона спорит не ради нахождения истины.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: gjrfytn от 05 Марта, 2018, 22:19
gjrfytn ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]), да какое дело, в чем разница? Вот как понять например "фотки там могло не быть, но я ее взял именно там"? Абсурд какой-то. Если там взял, значит она там была. С таким успехом можно было "никакой википедии могло не быть" или "никакого интернета могло не быть"...
Не стреляет в движении, т.е. не использует как ездовое животное. Если лучник забрался на камень, чтоб дальше видеть - это отдельный юнит "боевой камень"? Вот тот солдат ООН доехал на верблюде до места операции, даже может пострелял с него, если в засаду например попал - это он теперь не пехотинец, а верблюжья кавалерия?
что если вы о чём то «не слыхали», то этого по умолчанию нет.

А я не утверждаю, что этого прям обязательно нет. А вот "я где-то слышал, значит так и было" - странновато, агентство ОБС всегда говорит только правду... Я вон о единорогах и ангелах в Библии читал, значит они стопудово есть?

Забавно, но эти нелепые аналогии скорее показывают несостоятельность ваших доводов.

На этом я спорить прекращаю, так как вам уже привели уже множество аргументов, но вы поставили себе цель любой ценой не сдавать позиции и оставить за собой последнее слово.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
Отправлено: Lemur от 07 Марта, 2018, 20:40
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), да мне пофиг ваше мнение про на "состоятельность доводов". Мы тут ведем предвыборные дебаты, ога. Меня не изберут в конгесс, обожемой! Факт остается фактом - идея бредовая, делать боевых пингвинов - бред. Тратить на это время и показывать "результат" людям - издевательство.