Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 329
Всего: 330

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3262145 раз)

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12950 : 09 Мая, 2017, 19:10 »
Подскажите, пожалуйста, мод или модуль на графоний. Хоть чуть-чуть чтобы лучше стало. С Floris_Evolved мы не подружились - как перевод поставить не знаю. Еще иной затрагивает баланс в игре (бандиты, войска), а хочу только то, что разработчики задумали. Так-то норм, но уродство такое вокруг... Уныние, войны, разруха...   =/
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12951 : 09 Мая, 2017, 19:29 »
Подскажите, пожалуйста, мод или модуль на графоний. Хоть чуть-чуть чтобы лучше стало. С Floris_Evolved мы не подружились - как перевод поставить не знаю. Еще иной затрагивает баланс в игре (бандиты, войска), а хочу только то, что разработчики задумали. Так-то норм, но уродство такое вокруг... Уныние, войны, разруха...   =/

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=239
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=165
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12953 : 09 Мая, 2017, 23:39 »
Камрады, большая просьба, кому не трудно скиньте пожалуйста экспортный файл хорошо прокачанного персонажа (в лук). Старый винт сгорел,и нет моральных сил качаться заново... Имя персонажа укажите только, очень прошу
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12954 : 10 Мая, 2017, 02:49 »
кому не трудно скиньте пожалуйста экспортный файл хорошо прокачанного персонажа (в лук)
Что мешает самому в блокноте прописать какие надо статы?  :)
Еще можно в чит-режиме левел поднимать  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12955 : 10 Мая, 2017, 03:45 »
Что мешает самому в блокноте прописать какие надо статы?  :)
Еще можно в чит-режиме левел поднимать  ;)

А где прописывать то? Я и не знал про такую возможность. Левел поднимать чуть не то, мне больше цифры по оружию важны, они куда больше от боёв все же, чем от уровней. А то луки в новых модах подрезали, даже с 90 косой страшно, как представлю сколько это надо с луком возиться, чтобы хотя б на 250 выйти, плохо становится)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12956 : 10 Мая, 2017, 14:17 »
Лично я не вижу смысла изменять игру специально. Для чего? Я четвертый раз начинал играть и лучше получать удовольствие от игры и нового опыта и вызовов, чем просто пробегать. Тем более, что в игре нет сюжета то. Сам развлекаешься. Лук легко прокачивается: я встаю отрядом на холм или просто там, где враг далеко виден и бью из лука в толпу. Как только подходят на расстояние метания тяжелых снарядов, пускаю в атаку своих, чтобы в лоб не прилетело, а прилетает постоянно (вообще, с 2-я щитами бегал раньше герой). Как только враг бежит, приказываю встать на месте, а сам из лука добиваю в спину с лошади. А коли хочется сразу ввести достигнутое ранее, то можно, но игра все равно другая будет по роли (хотя линейность на лицо, но с самого низа интереснее достигать).
Только лук как оружие не универсален, в отличии от одноручного и щита. Ну выстрелил я пару десятков раз в голову на осаде и все. На осадах как раз и снимаю снайперов в бойницах, но немного. Дальше бои перемещается вовнутрь, а там без щита делать нечего и бегать к сундуку уже не хочется - все таки герой, должен хоть кого-то в спину зарубить  :laught:
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12957 : 10 Мая, 2017, 14:39 »
Лично я не вижу смысла изменять игру специально. Для чего? Я четвертый раз начинал играть и лучше получать удовольствие от игры и нового опыта и вызовов, чем просто пробегать. Тем более, что в игре нет сюжета то. Сам развлекаешься. Лук легко прокачивается

В Варбэнде да, безусловно так и есть. Но вот я поставил мод "Викинги", и там все очень, очень дорого - начальных денег хватает только на найм десятка крестьян (и то не везде, только на фермах), или 5 нанять и 1-2 в ополченцы. Задания, чтобы заработать - отнести что-то на другой конец карты. Задание на тренировку крестьян деревни не окупает найма в этой же деревне. Компаньоны потенциальные просят ахулиарды бабла. И лук реализован в моде так, что после натягивания (при луке 90) уже поправку не внесешь, сразу разъезжается прицел. Я играю не очень часто, и уже раза 3-4 прокачивал перса, всегда в очень сильный лук, и еще раз совсем не хочется. Там полно интересного и без прокачки лука, вот лично для меня)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2017, 14:58 от forlot »
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12958 : 11 Мая, 2017, 14:25 »
А где прописывать то? Я и не знал про такую возможность.
В окошке персонажа жмем кнопку "Статистика", выходим в дополнительное меню. Там жмем кнопку -"Экспортировать персонажа".

Выходим из игры, заходим в корневую папку, там должна появится (если еще не было) папка CharExport. В ней будет текстовый документ со всеми параметрами нашего персонажа. Изменить можно все-имя, навыки, параметры, уровень, количество наличных денег. Внешность нельзя (ну во всяком случае у меня не получалось).

 Затем начинаем новую игру, даем персонажу имя, то, которое указано в одном из файлов в CharExport, каким мы хотим его сделать. Вновь заходим в Статитстку, жмем теперь на - "Импортировать персонажа". Вернувшись в меню персонажа , можно изменить имя и начинать игру уже не нубским, а средненьким персом. При этом пол и внешность остаются теми же, которые мы выберем при создании протагониста.
Немного неверно написал-внешность можно менять сколько угодно раз, а вот трансгендер, увы, невозможен. :)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2017, 09:55 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12959 : 11 Мая, 2017, 21:35 »
В папке CharExport все файлы, кстати, одноразовые. Т.е. каждым файлом можно воспользоваться только один раз.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12960 : 12 Мая, 2017, 05:10 »
А где прописывать то?
заходим в корневую папку, там должна появится (если еще не было) папка CharExport
В папке CharExport все файлы, кстати, одноразовые
Мои документы -> Mount&Blade Warband -> Characters
Каждый текстовый файл соответствует экспортированному персонажу. Вместо русских букв может быть абракадабра - не паниковать, в игре все отображается нормально  :)
А еще эти файлы хранятся вечно  8-)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12961 : 14 Мая, 2017, 12:35 »
Играю в ласт версию Prophesy of Pendor. Я хочу создать собственное королество, но для этого мне нужно отказаться от вассальной клятвы у императора, но в случае отказа, он забирает мой город, а т.к. у меня хорошие отношения с империей(100), то осадить этот город я никак не могу, а портить отношения не хочется, можно как то через чит меню забрать этот город?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1361
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12962 : 14 Мая, 2017, 12:39 »
PETU4, я думаю в теме мода вам ответят быстрее - index.php?topic=8737.0
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12963 : 14 Мая, 2017, 12:43 »
Petro Buleka, спасибо, сейчас напишу туда
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12964 : 15 Мая, 2017, 20:39 »
Всем привет, есть ли дополнительные карты для режима Invasion? Если да - откуда их можно скачать? Если нет - как переделать обычные карты под этот режим? Режим интересный, но карт мало))
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12965 : 17 Мая, 2017, 15:46 »
Я пробовал существующие переделать, но задолбался с вэйпоинтами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12966 : 18 Мая, 2017, 23:34 »
Хлопцы, выручайте, подскажите, где можно эту булаву взять.
Увидел в моде Mercenaries, загорелся вставить себе в сингл, в OpenBRF булава подписана как m_8_flanged_mace. Заранее спасибо.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12967 : 19 Мая, 2017, 17:07 »
Что значит "взять " ? Если есть в используемой версии игры- купить или дождаться выпадения из лута, если закрыта для продажи- отредактировать через Item editor и разрешить продажу торговцам.

Если перенести в используемую версию игры откуда то, то сделать новым предметом :

http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12968 : 19 Мая, 2017, 21:54 »
Если есть в используемой версии игры- купить или дождаться выпадения из лута, если закрыта для продажи- отредактировать через Item editor и разрешить продажу торговцам.
Мод мультиплеерный, синглплеера там нет, по этому и ищу может знает где ее можно взять, ибо при попытке выдернуть самому, текстуры не сохраняются, а воздухом не камильфо воевать.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12969 : 20 Мая, 2017, 18:14 »
при попытке выдернуть самому, текстуры не сохраняются
В смысле "не сохраняются " ? Мод есть же  на компьютере, и что -не позволяет скопировать файл текстур в другое место ? :-\
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #12970 : 20 Мая, 2017, 23:49 »
Очень огорчает нетривиальность игры. Лошадь на дыбы ладно. Но задание на освобождение лорда. Откуда брать информацию, о том, что можно помочь себе, устроив пожар? Задание на пленение шпиона. Где взять информацию, что некоторое оружие оглушает и даже лошадь может оглушить?
Игра сделана не в конце 80-х. Почему разработчики именно так увидели игру и получаемый игровой опыт? Все-таки хотелось самому во всем разобраться, в порою игра ставит в тупик.
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12971 : 21 Мая, 2017, 01:28 »
Где взять информацию, что некоторое оружие оглушает и даже лошадь может оглушить?
Оружию присваиваются разные способности, в частности-разные типы урона, у всех булав и молотов это "тупой" удар, именно оглушающий.(Хотя ,скажем, моргенштерну, который носят свадийские рыцари, я присвоил колющий урон.Ну не тянет эта шипастая булава на оглушающую).
А вот про лошадей замечание верное, хотя у них  и указан режущий урон, фактически он именно оглушающий. Наверное, где-то прописано в глубине текстовиков.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12972 : 21 Мая, 2017, 09:37 »
В смысле "не сохраняются " ? Мод есть же  на компьютере, и что -не позволяет скопировать файл текстур в другое место ?
Все делаю как по туториалу, в проге уже вижу текстуры, сохраняю. Захожу в игру, прозрачная текстура ничего. При повторном открытии уже нового файла, оказывается текстуры испарились.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12973 : 21 Мая, 2017, 11:00 »
Все делаю как по туториалу, в проге уже вижу текстуры, сохраняю.
По идее, просматривая брф-файлы мода, мы должны видеть только то, что есть в моде. Однако у Open-BRF есть фича, он "запоминает" уже просмотренные текстуры при просмотре материалов нескольких модов.

Поэтому, если мы перенесем меш, материал и текстуру из одного BRF в другой, в другом моде мы все увидим правильно.Изначально правильно. Однако это не отменяет необходимости также скопировать сами файлы текстур из исходного мода в папку textures того мода, в который мы переносим наш новый предмет ;) Если этого не сделать, то да, в результате у нас в BRF будет только сине-белая шашечка, а в игре-белый предмет.

Почему и интересуюсь -неужели сами файлы текстур физически не копируются из мода в мод ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12974 : 21 Мая, 2017, 23:22 »
Очень огорчает нетривиальность игры. Лошадь на дыбы ладно. Но задание на освобождение лорда. Откуда брать информацию, о том, что можно помочь себе, устроив пожар? Задание на пленение шпиона. Где взять информацию, что некоторое оружие оглушает и даже лошадь может оглушить?
Игра сделана не в конце 80-х. Почему разработчики именно так увидели игру и получаемый игровой опыт? Все-таки хотелось самому во всем разобраться, в порою игра ставит в тупик.
Из всех претензий к M&B, которые я видел, эта - пожалуй, самая странная.
О том, что связи в близлежащих деревнях могут помочь уменьшить количество стражников в замке, говорит лорд, дающий это задание.
Вывод о том, что дробящее оружие оглушает, можно легко сделать просто по прошествии нескольких битв или попробовав использовать такое оружие самому, да и в туториале, я думаю, это упоминается.
А что лошадь можно ставить на дыбы - так в настройках управления все это видно.
 :-\
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC