Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 327
Всего: 327

Голосование

Стоит ли вводить строительные материалы (дерево, камень и т.п.), которые должны быть в наличии для постройки того или иного здания?

Да, стоит.
31 (79.5%)
Нет, это лишнее.
4 (10.3%)
Я очень опасаюсь, что это существенно повлияет на производительность! :)
3 (7.7%)
Свой вариант...
1 (2.6%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 26 Января, 2012, 12:37

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Строительство в городах, замках, деревнях  (Прочитано 42501 раз)

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 27 Декабря, 2011, 12:59 »
и смысл ну перехватиш ты гонца у ИИ он серавно узнает=)Разве что для квестов?
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 13:01

А как вам такое  Укрепление крепости(повышает время строительства осадных машин) типа чем круче крепость тем более сложные нужны сооружения
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 13:05

Условно кухня ----калита для вылазок=)
больничка- дом госпитальеров,храм, лазарет, (ускоренное лечение раненных бойцов из отряда героя,и самого ГГ)+ как бонус найм отрядов воинов монахов=)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 13:05 от Monker »
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 27 Декабря, 2011, 13:07 »
Цитировать (выделенное)
и смысл ну перехватиш ты гонца у ИИ он серавно узнает=)Разве что для квестов?
ну и пусть знает :p  , я тоже буду знать (об осадах , корованах , передвижениях вр армии)
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 27 Декабря, 2011, 13:12 »
о далеко смотриш серавно нет смысла , караваны не будут скорее всего обозначаться в донесениях гонца , передвижения врага только если с укзанием точного места назначения а иначе ну азнал ты и что пошел туда там никого а учитывая то что у ИИ не се дома так он будет по пустыням бродить годами  :D Разве что об осадах узнать и помочь где надо своим?
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 13:15

А да кстати что то меня напрегает наличие тевтонов в игре , судя по тому что я читал тевтоны не участвовали в войне крестоносцев они лечили мечом и огнем народы балтики=)
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 27 Декабря, 2011, 13:49 »

не надо особой подготовки чтобы стрелять из абалета , это из лука годами учились стрелять , тем более арбалеты я привел как пример
это ты сейчас такой умный,  а по идее, для рекрута который самое сложное в жизни, мельничный круг видел, это как школьнику машину починить, у одного талант, у пяти дяди-папы показывали, остальные капо откроют и будут колеса пинать... даже если показать и рассказать, сколько времени пройдет пока хоть что-то будет получатся )

shturmfogel, давай еще канализацию, в Иерусалиме появилась в 70 году до нашей эры, сюда можно отнести дополнительные колодцы и прочее, дольше осада, плюсы к процветанию :)

Monker, ошибочная твоя инфа, магистр и компания как раз участвовали... на Русь и окресности ходил местный ландмейстер
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 27 Декабря, 2011, 14:09 »
НУ может и ходил  ладно спорить не стану, насчет арбалета полностью согласен , а канализация тут причем?

 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 14:11

Канализацию только в крупных городах  можно будет строить взамках идерервнях такого наверно не было?
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 27 Декабря, 2011, 14:26 »
Monker,  тему гляди "Строительство в городах, замках, деревнях", там через запятую написано... ) для любых городов, канализация как лифт в многоэтажке, крайне полезная и необходимая вещь... без лифта селится выше 20 будут только те кто получит хату бесплатно, тут та-же проблема... канализация это фонтаны на площадях. слив нечистот, предотвращения многих болезней, уменьшение поголовья грызунов, и прочие плюсы... кстати канализация Иерусалима дополнительно использовалась как убежище для гражданского населения во время штурмов, этот момент есть в "Царстве Небесном"

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 27 Декабря, 2011, 14:31 »
Chekan а я и не имел ввиду чтоб они снайперами были , а чтобы научить заряжать и стрелять в сторону врага много времени не надо (месяц максимум) , а поскольку это игра то хватит и дня
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 27 Декабря, 2011, 14:35 »
ну блин и что те даст скриво , косая стрельба крестьян . Не проще на те же деньги до экипировать свой отряд или нанять наемников откоторых будет больше проку , да и вообще не считаю этот вопрос нужным т.к как поя заявлению авторов мода крестьян рекрутировать нельзя будет . А в городах и замках будет свои линейки юнитов уже вооруженные я так думаю?
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 27 Декабря, 2011, 14:39 »
inkwizitor41, про игру правильно упомянул, но тут еще и здравый смысл есть... рекрут твой, за первую неделю поломает, за вторую просто потеряет...до конца месяца арбалет не доживет, да никто не отдаст пентюху от сохи, такую дорогую игрушку, еще скажи им мечи выдавать )

отставить дальнейший флуд, тут однако строительство обсуждают
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 27 Декабря, 2011, 14:39 »
Чекан можно вопрос , а нельзя ли поставить ограничение числа солдат в одном замке? А то можно было бы с помощью построек увеличивать гарнизон.Можно такое здание дом сборщика налогов (увеличаает доход  с деревень принадлежащих городу или замку в которых он есть).
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 27 Декабря, 2011, 14:43 »
Monker, браво! как по гарнизону, так и по мздоимцам... будет за игрока бегать налоги собирать, было уже такое в модах под ИГ

еще по строительстве, где-то уже было, если игрок сам по себе, то в случае захвата города, мог назначить столицу, с уникальными постройками, вроде сборщика налогов, ездит такой мужик в отряде, собирает со всех владений налоги, и в столицу тащит
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 27 Декабря, 2011, 14:48 »
Спасибо , гарнизон просто надоело уже у меня может баг такой но в нативе компы любят в гарнизон замка сажать по 500 с гаком воинов  и даже с читом (простите пытался читануть) невыкуришь оттуда, один раз все же взял ну и как всегда совершенно нулевая крепость, никаких строений вот.
а насчет мздоимца так кого не будет раздражать часами ездить по империи собира налоги с каждой затхлой деревни? :D
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 14:52

Насчет столицы хорошо скзанно, с униклаьными постройками , но кроме мздоимца , можно еще и Дворец-увеличение благосостояния народа + репутацию.Но наверно это будет мудренно
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 14:52 от Monker »
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 27 Декабря, 2011, 14:52 »
Monker, с какой радости крепость обнуляется? или там защитники в будках собачьих жили? ) тоньше надо...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 27 Декабря, 2011, 14:57 »
А как насчет специальных зданий для некоторых дерервень , допустим для прибрежных деревень рыболовецкие хижыны ( бонус к доходу с деревни),для деревни в горах (карьер скажем+деревня пренадлежит игроку ,то игрок имеет свой камень по сниженной цене , но при условии добавления в игру ресурсов , а без ресурсов  просто увеличвается доход.)
Можно также для городов добавить Библиотеку (увеличивает благосостояние города). И цех каменотеса если у города есть деревня с карьром (сложная схема интересно можно ли сделать такую в моде?).
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 16:23 от Monker »
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 27 Декабря, 2011, 16:40 »
Просто побольше домов, и чтобы в них заходить можно было.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 27 Декабря, 2011, 16:44 »
эмм?В чем смысл?
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 16:47

Как бы с такими предложениями наверно надо к  сценаделам обращаться, здесь обсуждаются  всякие постройки(хотя с большим количеством домов  :thumbup:)
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 27 Декабря, 2011, 16:53 »
Просто побольше домов, и чтобы в них заходить можно было.
Хотелось бы  , что б можно было в аренду производство брать, с наемными рабочими и т пожобное ...... Для эеоном. развития..... И кстатии можно сделать , что б стояли необработаные рудники , тоесть просто месторождение с золатом , камнем , железом. А потом в меню можно было выбрать построить шахту. И 3 уровня шахты , чем больше уровень постройки тем нужно больше ресурсов на его постройку, и с каждым уровнем увеличивалось вместимость рабочих и доход данного ресурса.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 20:46 от Tanir »
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 27 Декабря, 2011, 16:57 »
нет мне просто даже интересно а смысл увеличения открытых домов, только больше нагрузки на комп и увеличение  вес мода и все, все равно заходить внутрь никто не будет.
 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 17:06

И кстатии можно сделать , что б стояли необработаные рудники --- во во я и говорю
. И 3 уровня шахты , чем больше уровень постройки тем нужно больше ресурсов на его постройк--пока неизвестно будут ли ресурсы
к сожалению хотелось бы такое увидеть но это скорее всего довольно сложно сделать?

 

Добавлено: 27 Декабря, 2011, 19:11

Кстати прошу автора темы в конце каждой страницы приводить итог , и сообщать о том что возможно будет введено введенно в игру.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2011, 19:24 от Monker »
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 28 Декабря, 2011, 01:29 »
Tanir,  пред за флуд, и ненормативную лексику, картинку рекомендую удалить

HOGGSPJOT, в целом согласен, но не в ту тему )

Monker, зря наезжаете на маленького, истину глаголет, хотя и в теме краем... его не интересуют здания как галочка в инфе, ему важнее физические постройки... уклон на качество, чем больше зданий куда можно зайти, воевать, сделать засаду, тем лучше...
 вот только предложил как умеет

по поводу уровней, народ, как вы себе єто представляете?
 "постройка шахты" - ладно, но какие уровни? "расширение шахт", "дополнительный найм рабочих для шахт", дальше пошел прочий микро-менежмент, "увеличение бараков для шахт", изобретение кнута для шахтеров - 7 уровня послушания (плюс 10 к добыче),  и прочий бред...  окститесь
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 11:29 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 28 Декабря, 2011, 10:52 »
Су ровнями бред и правда просто шахты
  • Ник в M&B: FatalStrike
Не что не истина и все дозволено.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 28 Декабря, 2011, 20:48 »
Tanir,  пред за флуд, и ненормативную лексику, картинку рекомендую удалить

HOGGSPJOT, в целом согласен, но не в ту тему )

Monker, зря наезжаете на маленького, истину глаголет, хотя и в теме краем... его не интересуют здания как галочка в инфе, ему важнее физические постройки... уклон на качество, чем больше зданий куда можно зайти, воевать, сделать засаду, тем лучше...
 вот только предложил как умеет

по поводу уровней, народ, как вы себе єто представляете?
 "постройка шахты" - ладно, но какие уровни? "расширение шахт", "дополнительный найм рабочих для шахт", дальше пошел прочий микро-менежмент, "увеличение бараков для шахт", изобретение кнута для шахтеров - 7 уровня послушания (плюс 10 к добыче),  и прочий бред...  окститесь

Бреда в этом нет - уклон на экономику вот и все.....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 28 Декабря, 2011, 20:55 »
Tanir,  очень даже есть, это не фентази, нужен материал на который можно опираться... какие усовершенствования были, какие делали, что добывали и тд... если "расширение шахт" еще звучит нормально и логично, но тема уровней, очень даже ненормальна
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 28 Декабря, 2011, 20:58 »
Tanir,  очень даже есть, это не фентази, нужен материал на который можно опираться... какие усовершенствования были, какие делали, что добывали и тд... если "расширение шахт" еще звучит нормально и логично, но тема уровней, очень даже ненормальна

уровень это чимло увеличение шахт , увеличли шахту второй уровени тобишь средняя шахта и до большой....
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 28 Декабря, 2011, 21:03 »
Tanir, а большая до очень большой? и так до "огромной 99 уровня", добывается мифрил  вперемешку с металлом хаоса?) 
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 29 Декабря, 2011, 02:01 »
А можно ввести огороды для деревень. Если в городе есть рядом деревня в которой есть огороды то там  дольше город продержится в осаде а в мирное время +доп. доход ну или что-то типо такова. =/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC